Какое орудие лучше ставить на т 43. Маскировка и обзор

Привет всем любителям игры World of Tanks! Сейчас речь пойдет о среднем танке седьмого уровня – Т-43, который находится в одной из самых популярных веток прокачки и принадлежит нации СССР. Именно через эту машину лежит путь к легендарным , и .

Данный Т-43 гайд будет полностью посвящен этому танку, тут мы рассмотрим технические характеристики машины, поговорим о ее сильных и слабых сторонах, решим, какие на Т-43 перки качать экипажу и т.д.

ТТХ Т-43 World of Tanks

Касательно Т-43, обзор характеристик будет несколько противоречив. Дело в том, что этот СТ очень сильно похож на своего предшественника – Т-34-85, и это сходство прослеживается во многих деталях.

Например, броня у них очень похожа, Т-43 бронирование только на 20 миллиметров больше в корпусе и не существенно в башне. Даже скорость и подвижность у этих танков одинаковая, а обзор отличается всего на 10 метров.

Но по поводу бронирования сильно не отчаивайтесь, рациональные наклоны позволяют нам нередко ловить рикошеты, особенно при правильной постановке корпуса.

Единственное, в чем Т-43 заметно превосходит предшественника – это запас прочности. Так как мы танк седьмого уровня, то и ХП должны иметь несколько больше. В остальном стоит сказать, что на седьмом уровне мы получаем практически тот же танк, что и на шестом, но противники становятся сильнее, а жизнь не легче.

Орудие

Рассматривая у Т-43 орудие, снова замечаем какой-то подвох, а все дело в том, что это та же пушка, которая стояла на Т-34-85. Единственным ее преимуществом стала чуть более высокая скорострельность, но это дела не меняет. Пробитие у ствола отвратительное, разовый урон маленький, хотя с точностью все довольно неплохо. Что же делать? Как пробивать 8-е и 9-е уровни? Все просто, чтобы реализовать свои 2000 урона в минуту, являющиеся единственным хорошим показателем у этого танка, придется заряжать голдовые снаряды, и только тогда Т-43 хоть что-то может показать в боях. Конечно, можно и нужно стараться заезжать противнику в борт или корму, тогда пробития хватает, но это получается далеко не всегда.

Преимущества и недостатки Т-43

Разбор технических характеристик и орудия Т-43 World of Tanks остался позади, и самое время определиться с сильными и слабыми сторонами данной машины.

Плюсы:
Высокий урон в минуту среди одноклассников;
Неплохая точность орудия.

Минусы:
Низкий разовый урон;
Плохой показатель пробития брони;
Слабое бронирование;

Оборудование для Т-43

Для Т-43 оборудование является первым спасительным тросом, и подбирать его нужно с тем расчетом, чтобы хоть как-то облегчить себе жизнь в бою. По этой причине лучшим вариантом будет взять:
, , .

Альтернативой последнему пункту может стать , но хорошо подумайте, прежде чем жертвовать отличным бустом всех характеристик от вентиляции.

Прокачка экипажа Т-43

В случае с Т-43 экипаж также достоин особого внимания, и к выбору перков стоит относиться очень щепетильно. Для начала командиру берем , а остальным членам экипажа прокачиваем , что позволит нам вовремя уходить из засвета, и в случае неприятностей, быстрее восстанавливать выведенные из строя модули.

Вторым этапом командиру докачиваем ремонт, а умения трех других танкистов рассмотрим отдельно:
Наводчик – ;
Механик-водитель – ;
Заряжающий – .

Что касается третьего этапа обучения, тут всем членам экипажа, без сомнений, берем , призванное повысить все характеристики в целом. Дальнейшие действия в плане прокачки каждого перка описывать нет смысла, потому как вряд ли кто-то решится так долго ездить на Т-43, но в остальном выбор за вами.

Снаряжение на Т-43

Говорить о снаряжении много не придется, так как выбор в этом случае будет довольно стандартным: , и . Если же у вас много лишнего серебра или золота, можете по своему усмотрению поменять все составляющие на премиумные: , и .
Тут стоит оговориться, ведь глядя на Т-43 отзывы и выкатывая данную машину в бою, многие заметят, что танк горит редко, и огнетушитель можно смело заменить на .

Тактика и применение Т-43 в бою

Средний танк Т-43 в World of Tanks является довольно слабой машиной на своем уровне, однако, играть на нем можно довольно успешно, если действовать правильно. Главное, что нужно запомнить – мы обладаем довольно неплохой подвижностью, не самым большим силуэтом, но слабыми показателями бронепробития и разового урона.

Судя по цифрам, брони у танка тоже нет, но рациональные скосы и наклоны корпуса и башни довольно часто спасают нас, рикошеты летят в самые неподходящие для противника моменты, главное – доворачивайте корпус и не стойте на месте.

Такие характеристики делают из нас настоящий танк поддержки. Старайтесь как можно больше помогать своим союзникам, продавливайте направления вместе, меняйте фланги, а в случае необходимости возвращайтесь ближе к базе и помогайте в ее защите, благо скорость передвижения нам это позволяет.

Касательно нанесения урона, мы одинаково работаем и со второй линии, и находясь на передовой. В обоих случаях сильно ощущается нехватка бронепробития, а это значит, что мы сильно зависим от голдовых снарядов. Напоследок остается сказать, что Т-43 стоит брать, но не потому, что этот танк очень хорош, а для прохождения ветки и дальнейшего доступа к действительно стоящим, сильным и интересным топовым машинам СССР.

На 43, но в серии он не пошел, слишком были замученные заводы на производстве других машин. Да и зачем? Этот танк не совсем такой мощный, но его части стали нововведениям для других танков. Например, ходовая часть была использованная для производства Т-44 . Свою роль Т-43 сыграл, хотя совсем не заметную.

В игре танк Т43 занимает место на седьмом ранге советских танков . «Почему» - можно спросить. Ведь у него нет скорости как у Т20 , ни пушки как у Пантеры , И даже брони как VK3002DB .

Но это только кажется. По настоящему все его потенциалы - это всего по понемножку. У Т-43 есть и броня, и орудия, и скорость, хотя и не в большом количестве.

ТТХ

Плюсы.

  • Очень высокий показатель скорости.
  • Два совсем разных топовых орудий.
  • Хорошие углы вертикальной наводки(на это не кто не обращает внимания, но оно есть).

Минусы.

  • Очень сложное использования брони. Броня пропускает почти каждый снаряд от танков выше пятого уровня.
  • Слабая динамика для среднего танка. Он достоин такого звания только тогда, когда слетает с горки со скоростью 55 км/час.

Выводы.

  1. Танк Т-43 становится средним танком, если условия битвы это позволяют. А вот условия зависят от рук самого водителя.
  2. До того как он станет настоящем воином, танк будет пушечным мясом для врагов.

Прокачка Т43 World of Tanks . Не чем не отличается от остальных танков. Можно даже сказать абсолютно не чем.

Стоковое оружия Т-43 имеет жалкою бронепробиваемость, не кому не нужною скорострельностью и супер косостью. Кроме этого без топ-гусли не купишь топовою пушку. Мало того! Если не купишь топовый двигатель будешь ездит как сломанном велосипеде.

Танк Т43 World of Tanks видео

А ведь т-43 попадает к танкам высокого уровня, например к ИС-3 или Е-75 , без какой не будь динамики он не продержится даже 3 минут.

НО!

Есть выход и он называется «усиленные торсионы». Их ставить обязательно.

Затем устанавливать башню которая прокаченная на Т-34-85 и потом пушку Д-10т,.

Техника использования.

Как говорилось вверху Т-43 пушечное мясо в начале, но со временем потенциал начнет раскрываться. Для нормальной игры надо искать между дефом и рашем, между кустостоянием и светом.

1) Как мы уже говорили Т-43 кидает к высоким уровням, у него 1100 хп и почти нету брони. Две Т-43 - платформа для стрельбы, а одна фраг. А вот т-43 с такими танками как: Т-44 и М2, и Пантерами 2 - страшный сон для врагов.

World of Tanks Т 43 обзор

2) У топовой башни слабый обзор и критуються модули частенько. Светить или нападать с тяжелыми танками. Светить только тогда когда команде не хватает светляков . А вот нападать другое дело, ваша задача стоять позади тяжелых танков и отстреливаться.

Самое главное что надо делать на т-43.

1) Пропускайте союзников.

Не надо рваться вперед это не ваш стиль, вы должны находить удачные моменты.

Кроме этого у этого танка самое слабое место - это боеукладка. А находится она в левом борту, между первым и вторым катком с самого начала. И попадают туда не специально, а именно что бы сбить гусеницу. Это очень неприятно.

Выводы.

Танк Т-43 второй линии.

2)Не надо снайперить.

Топовая пушка Д-10т хоть и имеет хорошую бронепробиваемость и дамаг, но с дальней дистанции вы даже гусеницу не сможете сбить. Д-10т орудия для дальней дистанции.

3) Не стреляйте по тяжам.

И так здравствуйте, пользователи и гости сайта, в этом гайде я расскажу о прекрасном среднем советском танке - т43.

Ну для начала надо сказать что это танк исключительно для игры, то есть, такие слова как фарм, прибыль что в принципе есть одно и тоже, ему не знакомы, к опыту это не относится, опыт начисляется нормально, следовательно докачаться до т44, не так сложно.

Т43 в WoT

Исследуется он за 57 к опыта. Стоит он 1.300.000 кр. И так вы преобрели данный танк что мы имеем, а имеем мы вот что – не очень быстрый, с малым уроном, танк, который исключительно принимает урон. И так у нас дана пушка 85 мм, плохая рация, следовательно свет из нас плохой, и всё в томже духе, и так заключение по стоковому т43 крайне - слабый и медленный танк который отличается от предшественника только количеством хп, на сток т43 целых 1000 хп! Вы спросите зачем же я в самом начале сказал, что это прекрасный хороший танк?!
Не судите строго этот танк, ведь сейчас я рассказл о том какой он в стоке... И так я расскажу как из этого червячка сделать прекрасную бабочку))).

Вооружение т43 в WoT

И так стоковые модули мы рассмотрели... хотя стоит остановится на них более подробно...
Орудие: 85 мм и 122 мм, и так я решил не тратися а оставить себе 85 мм да пушка так себе, но хотя бы обладает скорострельностью. А от 122 мм прок есть, но его не много сам я с этой пушкой не играл, но играл мой друг, и по его реакции на данное орудие и слов «122 мм не для ст 7 лвл, на КВ пушка норм, а тут, ну её нафиг, где мои 85 мм...» я понял что лучше не брать и не мучится... я дождался топ башни и поставил уже исследованную на др. танке 100 мм пуху.
и так башня: стоковая башня нам не сильно мешает но всё таки 100 хп которые нам дабавит топ башенка не помешают. плюс дабавляет обзор.
Рация: стоковая 370 м, топовая 600 м, её брать надо только фанатам света... я её не ставил, да многе скажут останешься один в бою - узнаешь... а вот и не узнаю. Это не такой танк чтобы на нём в одиночку идти в самое пекло...
Двигатель: оставил родной 17 к опыта стало жалко... 40 лошадок погоды не изменят.
И самое важное - гусли: без них нельзя поставить топовую башню.
Итог по затратам на топ т43:
7к (башня) + 7к (гусли) = 14 к опыта. В итоге для топа впринципе не так много надо... 14 к 100% а рация и пушка исследованы на т-34-85. И главное обучите экипаж до 75% а лучше пересадите с т-34-85 желательно 100% получится 90% экипажа.
Из расходников можно взять рем комплект аптечку и огнетушители. Я лично ими почти не пользуюсь потому что тогда минус просто гигантский от 10к... но это кому как нравится.

Рандомные бои на т43 в WoT

Тут всё крайне просто если вы вверху о чудо))) то вам не составит труда даже войти в плюс тыщ так на 7.
Можете при удаче и хорошем раскладе взять война.
Если вы в середине или в низу что не редкость то даже при победе вы можете оказаться в минусе тыщи на 3.
Но это не значит что это плохой танк. Я сразу сказал что это убыточный танк, НО на нём так прикольно играть это ряльно хороший и приятный танчик. Главное найти к нему свой подход. И так этот самый подход, а именно тактическое применение данного танка.

Тактика т43 в WoT

Если вы сток есть три пути «одноразовый свет (также возможна вырезка или засвет арты)» или «подбивание, тормажение и дабевание врагов» а именно дабивать 10 и меньше процентов хп врагов 7 лвл и меньше, взятие поддержки раня всех фугасами, и заторможение света или кого-либо ещё сбитием гусли. Ну и если просто хотите выжить до конца боя и впоследствие взять либо защитника либо захватчика, то просто едте с основной массой. Стреляя из-за спин союзников. Ну а в топе, решать вам... лично я еду также ззади, но иногда причём не всегда успешно, вырываюсь и начинаю закручивать какой-нибудь танк 8 лвл шансы его выключить 70% остальные 30% на тот случай если кто-нибудь из вражеских танков явится ему напомощь. Ещё можно взять просветлёнку или стерео трубу и идти светить, но я этим не промышляю и некому не советую - дорого и бесполезно...

ТТХ и Дерево прокачки т43 в WoT

Плюсы т43 в WoT

Быстрый
хорошая топ пуха 100 мм
Не требует много опыта для прокачки
башня добавляет 100 хп (это очень хорошо)
динамичный
Самое главное на нём можно играть в удовольствие

Минусы т43 в WoT

частые минусы
часто принимает урон
тонкая броня

ИТОГО

Хороший ст 7 лвл, на котором приятно играть.
Имеющий 100 мм пуху и замечательную динамику но он убыточный... крайне убыточный... хотя бывают просветы вот кстати парочка удачных боёв -

Вообщем всё, вот мы и рассмотрели этот танк. Удачи в боях. Пока!

Разработчик: КБ завода №183
Год начала работ: 1942
Год выпуска первого прототипа: 1942
Серийно не выпускался.

Не сумев довести до стадии прототипа проект А-43 (Т-34М) советские танкостроительные КБ завода №183 вплоть до зимы 1941 года занимались только адаптацией уже существующей конструкции под производственные мощности и запросы фронта, на несколько месяцев прекратив работу над перспективными машинами. Однако, в декабре КБ получило задание на коренную модернизацию Т-34, с целью уменьшения его стоимости и улучшения бронезащиты. Новый танк также получил индекс Т-34М , но его отличия от серийной “тридцатьчетверки” были менее радикальными.

Например, пятикатковая ходовая часть осталась почти изменений, но вместо пружинной подвески планировали использовать торсионную вместе с новой коробкой передач, позволявшей переключать скорости на ходу (КПП серийного Т-34 такой возможности не имела). Существенно изменилась компоновка танка. Она стала более плотной, а кроме того, из состава экипажа был удален стрелок-радист, что позволило высвободить немного место внутри боевого отделения и уменьшить массу. Одновременно толщину брони в лобовой части корпуса довели до 70 мм, бортов и кормы – до 60 мм. Таким образом данные мероприятия позволяли вплотную приблизиться по бронированию к тяжелому танку КВ-1, при значительно меньшей массе и более высокой скорости. Тем не менее, после заседания комиссии 2-го отдела НКТП в феврале 1942 г. проект одобрения не получил.

Одним из факторов, побудивших наркомат отказаться от реализации Т-34М, послужили возросшие требования к среднему танку. Опыт боёв с немецкими войсками, активно применявшими 50-мм и 75-мм противотанковые орудия, вновь заставил пересмотреть вопрос о защищенности Т-34. Весной того же года было подготовлено новое техническое задание, предусматривавшее увеличение толщины брони до 60-80 мм, максимальной скорости – до 50 км\ч, гарантированный пробег – до 1500-2000 км. Особое внимание уделялось устранению ещё одного большого недостатка, каким являлась “слепота” при обзоре с мест водителя и командира. При этом, новый танк должен был сохранить силовую установку, катки, траки, возимый ЗИП и элементы интерьера. Задание на проектирование нового танка, получившего название Т-43 , выдал лично И.В.Сталин.

По предписанию НКТП предстояло разработать новую трехместную башню. В ней командир танка располагался на месте кормовой ниши и вёл наблюдение при помощи командирской башенки с круговым обзором. Далее КБ завода №183 взяло за основу отвергнутый проект Т-34М, снабдив его увеличенными топливными баками, улучшенной боеукладкой и радиостанцией 9Р. В июле 1942 года этот проект был утвержден на коллегии НКТП, которая поставила срок сборки первого прототипа к 7 ноября.

Тем временем, конструкторские коллектив под руководством А.Морозова (при одобрении со стороны вышестоящего руководства), приступил к внедрению отдельных узлов Т-43 на серийных Т-34. В частности, предпринимались попытки установить командирские башенки, по типу немецких танков или советского Т-50. Было получено три варианта, отличавшихся технологией изготовления (литая или сварная) и способом крепления (приварная или отлитая вместе с крышей). Башенка по типу Т-50 была отвергнута достаточно быстро, поскольку она не имела вентиляционного и эвакуационного люков, поэтому дальнейшие работы решили сконцентрировать на её кормовом расположении. Впрочем, и здесь не обошлось без проблем – перемещение башенки назад вызвало затруднения с регулировкой положения командирского сидения по вертикали, да и место расположения оказалось не слишком удачным.

Далее был построен опытный вариант танка Т-34С (“скоростной”), оснащенный новой 5-скоростной КПП, которая идеально ложилась на место старой. На испытаниях Т-34С показал максимальную скорость 54,5 км\ч по шоссе и 12-15 км\ч по пересеченной местности, что вместе с улучшенной проходимостью подтвердило правильность выбранного направления работ.

В октябре 1942 г. на испытания был представлен второй Т-34С, который кроме 5-скоростной коробки передач получил трехместную башню нового образца (со смещенной ближе к центру башни командирской башенкой) и 60-мм лобовую броню. Хотя эта машина обладала целым рядом преимуществ перед обычным Т-34, недостатков в ней выявили тоже немало. Второй Т-34С имел боевую массу более 32 тонн и, как следствие, перегруженную ходовую часть. Механизмы танка работали ненадежно, а компоновка мест экипажа была признана неудачной. Но самое главное – Т-34С не имел дальнейших резервов для модернизации.

К сентябрю-октябрю 1942 г., когда состоялось утверждение чертежей Т-43, многие агрегаты нового танка уже прошли испытания на серийных машинах и начали постепенно внедряться в производство. Так, с марта 1943 г. на Т-34 начали устанавливать новую КПП, а несколько раньше танки стали оснащать командирскими башенками. К этому моменту работы над коренной модернизацией серийных Т-34 прекратили, сосредоточившись над Т-43.

Первый прототип танка был готов в декабре 1942 г. и от начального проекта он немного отличался. В очередной раз изменили компоновку: место водителя перенесли на правый борт, снабдив его наблюдательным люком-“пробкой”, а слева установили единый топливный бак на 500 литров. Это позволило несколько улучшить защищенность лобовой части корпуса, но создало проблемы при эвакуации экипажа. Курсовой пулемет устанавливался также справа, но теперь его закрепляли неподвижно. Прицельный огонь из него вёл механик-водитель, ориентируясь на трассы пуль и осуществляя поправки по рискам (делениям) не перископе.

Защищенность танка серьёзно усилили: бронирования лобовой части корпуса составила 75 мм, бортов — 60 мм, башни — 90 мм.

Испытания Т-43 проходили совместно со вторым прототипом Т-34С в течении трёх месяцев и показали существенные преимущества новой машины в плане надежности. Полигонная комиссия осталась довольна “сорок третьим”, но посоветовала усилить его вооружение, что не представлялось возможным из-за чрезмерно плотной компоновки. Так появился проект Т-43 “улучшенный” , на котором планировали установить башню с погоном 1600 мм, новую радиостанцию и гусеницу цевочного зацепления. Впрочем, изготовить этот танк в металле так и не удалось, так как ещё летом 1943 года начались активные работы по установке на Т-34 более мощного 85-мм орудия, приведшие к появлению танка Т-34-85.

Источники:
М.Свирин «Броневой щит Сталина. История советского танка 1937-43 гг.» Яуза/Эксмо. 2006 г.
«Полная энциклопедия танков мира 1915-2000». сост.Г.Л.Холявский. Харвест.Минск\АСТ.Москва. 1998 г.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СРЕДНЕГО ТАНКА
Т-43 обр.1942 г.

БОЕВАЯ МАССА 34100 кг
ЭКИПАЖ, чел. 4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 6900 (по корпусу)
8100 (с пушкой)
Ширина, мм 3000
Высота, мм 2580
Клиренс, мм 450
ВООРУЖЕНИЕ одна 76,2-мм пушка Ф-34 и один 7,62-мм пулемет ДТ
БОЕКОМПЛЕКТ ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопический прицел ОП-1
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса — 75 мм
борт корпуса — 60 мм
корма корпуса — 60 мм
лоб башни — 75 мм
борт башни — 60 мм
корма башни — 60 мм
крыша — 30 мм
днище — 20 мм
ДВИГАТЕЛЬ В-2-34, V-образный, 12-цилиндровый, дизельный, жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском, мощностью 500 л.с. при 2200 об\мин.
ТРАНСМИССИЯ механического типа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 4 опорных катка сблокированных в 2 тележки, 3 поддерживающих ролика, переднее ведущее и заднее направляющиее колеса, мелкозвенчатая гусеница из стальных траков
СКОРОСТЬ 51 км\ч по шоссе
25 км\ч по проселку
ЗАПАС ХОДА 260 км по шоссе
240 км по проселку
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. ?
Высота стенки, м 0,75
Глубина брода, м 1,30
Ширина рва, м 2,40
СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция 9Р

Привет всем любителям игры World of Tanks! Сейчас речь пойдет о среднем танке седьмого уровня – Т-43, который находится в одной из самых популярных веток прокачки и принадлежит нации СССР. Именно через эту машину лежит путь к легендарным , и .

Данный Т-43 гайд будет полностью посвящен этому танку, тут мы рассмотрим технические характеристики машины, поговорим о ее сильных и слабых сторонах, решим, какие на Т-43 перки качать экипажу и т.д.

ТТХ Т-43 World of Tanks

Касательно Т-43, обзор характеристик будет несколько противоречив. Дело в том, что этот СТ очень сильно похож на своего предшественника – Т-34-85, и это сходство прослеживается во многих деталях.

Например, броня у них очень похожа, Т-43 бронирование только на 20 миллиметров больше в корпусе и не существенно в башне. Даже скорость и подвижность у этих танков одинаковая, а обзор отличается всего на 10 метров.

Но по поводу бронирования сильно не отчаивайтесь, рациональные наклоны позволяют нам нередко ловить рикошеты, особенно при правильной постановке корпуса.

Единственное, в чем Т-43 заметно превосходит предшественника – это запас прочности. Так как мы танк седьмого уровня, то и ХП должны иметь несколько больше. В остальном стоит сказать, что на седьмом уровне мы получаем практически тот же танк, что и на шестом, но противники становятся сильнее, а жизнь не легче.

Орудие

Рассматривая у Т-43 орудие, снова замечаем какой-то подвох, а все дело в том, что это та же пушка, которая стояла на Т-34-85. Единственным ее преимуществом стала чуть более высокая скорострельность, но это дела не меняет. Пробитие у ствола отвратительное, разовый урон маленький, хотя с точностью все довольно неплохо. Что же делать? Как пробивать 8-е и 9-е уровни? Все просто, чтобы реализовать свои 2000 урона в минуту, являющиеся единственным хорошим показателем у этого танка, придется заряжать голдовые снаряды, и только тогда Т-43 хоть что-то может показать в боях. Конечно, можно и нужно стараться заезжать противнику в борт или корму, тогда пробития хватает, но это получается далеко не всегда.

Преимущества и недостатки Т-43

Разбор технических характеристик и орудия Т-43 World of Tanks остался позади, и самое время определиться с сильными и слабыми сторонами данной машины.

Плюсы:
Высокий урон в минуту среди одноклассников;
Неплохая точность орудия.

Минусы:
Низкий разовый урон;
Плохой показатель пробития брони;
Слабое бронирование;

Оборудование для Т-43

Для Т-43 оборудование является первым спасительным тросом, и подбирать его нужно с тем расчетом, чтобы хоть как-то облегчить себе жизнь в бою. По этой причине лучшим вариантом будет взять:
, , .

Альтернативой последнему пункту может стать , но хорошо подумайте, прежде чем жертвовать отличным бустом всех характеристик от вентиляции.

Прокачка экипажа Т-43

В случае с Т-43 экипаж также достоин особого внимания, и к выбору перков стоит относиться очень щепетильно. Для начала командиру берем , а остальным членам экипажа прокачиваем , что позволит нам вовремя уходить из засвета, и в случае неприятностей, быстрее восстанавливать выведенные из строя модули.

Вторым этапом командиру докачиваем ремонт, а умения трех других танкистов рассмотрим отдельно:
Наводчик – ;
Механик-водитель – ;
Заряжающий – .

Что касается третьего этапа обучения, тут всем членам экипажа, без сомнений, берем , призванное повысить все характеристики в целом. Дальнейшие действия в плане прокачки каждого перка описывать нет смысла, потому как вряд ли кто-то решится так долго ездить на Т-43, но в остальном выбор за вами.

Снаряжение на Т-43

Говорить о снаряжении много не придется, так как выбор в этом случае будет довольно стандартным: , и . Если же у вас много лишнего серебра или золота, можете по своему усмотрению поменять все составляющие на премиумные: , и .
Тут стоит оговориться, ведь глядя на Т-43 отзывы и выкатывая данную машину в бою, многие заметят, что танк горит редко, и огнетушитель можно смело заменить на .

Тактика и применение Т-43 в бою

Средний танк Т-43 в World of Tanks является довольно слабой машиной на своем уровне, однако, играть на нем можно довольно успешно, если действовать правильно. Главное, что нужно запомнить – мы обладаем довольно неплохой подвижностью, не самым большим силуэтом, но слабыми показателями бронепробития и разового урона.

Судя по цифрам, брони у танка тоже нет, но рациональные скосы и наклоны корпуса и башни довольно часто спасают нас, рикошеты летят в самые неподходящие для противника моменты, главное – доворачивайте корпус и не стойте на месте.

Такие характеристики делают из нас настоящий танк поддержки. Старайтесь как можно больше помогать своим союзникам, продавливайте направления вместе, меняйте фланги, а в случае необходимости возвращайтесь ближе к базе и помогайте в ее защите, благо скорость передвижения нам это позволяет.

Касательно нанесения урона, мы одинаково работаем и со второй линии, и находясь на передовой. В обоих случаях сильно ощущается нехватка бронепробития, а это значит, что мы сильно зависим от голдовых снарядов. Напоследок остается сказать, что Т-43 стоит брать, но не потому, что этот танк очень хорош, а для прохождения ветки и дальнейшего доступа к действительно стоящим, сильным и интересным топовым машинам СССР.