Интервью о своей жизни. Интервью с интересным человеком наталия хоробрых об успехе о себе о жизни

Каких-то 10 лет назад Аманда Байнс была звездой киноэкранов и кумиром многих мальчишек и девчонок. Она прославилась своими комедийными ролями в картинах «Чего хочет девушка» и «Она – мужчина», однако ее слава погасла с такой же скоростью, как и появилась. Впервые за последние 4 года Аманда решила показаться перед камерами и дать интервью, в котором рассказала о своей личной жизни.

Байнс на шоу канала YouTube Hollyscoop

Сейчас 31-летнюю Аманду узнать очень сложно. В студии утреннего шоу канала YouTube Hollyscoop актриса появилась в белоснежной гипюровой блузе и джинсах, под которыми скрывались лишние килограммы. Помимо этого, было видно, что Байнс неловко находиться перед камерами и отвечать на вопросы ведущей, однако Аманда выдержала это испытание.


Первый вопрос, который прозвучал в эфире телепередачи, касался творческой стороны жизни Байнс, ведь известно, что в свое время актриса увлеклась дизайном одежды. Вот что по этому поводу ответила Аманда:

«Да, это правда, что я хочу попробовать себя в дизайнерском деле. Я уже поступила на курсы модельеров и уже кое-что умею. Мне очень нравится шить и заниматься творчеством в этой области. Со временем я планирую создать свою торговую марку, под которой будет выходить мою одежда. Кроме этого, я стала рисовать картины. Пока, я вам их представить не могу, ведь я начинающий художник, но я постоянно совершенствуюсь в этом деле. Думаю, что умение красиво рисовать и образно представлять изображение на листке бумаги, поможет мне правильно развиваться, как модельеру».

После этого ведущая программы затронула вопрос возврата Аманды в кино. Вот какие слова сказала по этому поводу Байнс:

«Я мечтаю о том, чтобы обратно вернуться на большие экраны. Я очень скучаю по карьере актрисы. За то время, пока я не снималась, а это уже 7 лет, у меня внутри накопилось много информации и эмоций. Я бы с удовольствием поделилась со зрителями ими. Я очень надеюсь, что довольно скоро меня станут обратно приглашать на съемки, ну, а пока, я решила вернуться на телевидение в какое-нибудь развлекательное шоу. Несмотря на то, что я изменилась внешне, мое умение шутить и развлекать зрителя никуда не делось».
Читайте также
  • Лишний вес и сумасшествие: Аманда Байнс планирует вернуться в профессию?
  • Дакота Джонсон рассказала о сложных съемках в фильме «Суспирия»

У Аманды был непростой период в жизни

Впервые о том, что со знаменитой комедийной актрисой Байнс происходит что-то неладное, стало известно в 2009 году. Именно в этот период закончились съемки последнего фильма с участием Аманды, который называется «Отличница легкого поведения». Почти сразу после этого актриса стала меняться на глазах, набирая лишний вес. Как стало известно позже, виной всему стало злоупотребление алкоголем в очень больших количествах и увлечение наркотиками. Спустя 3 года после этого фамилия знаменитой актрисы опять появилась на первых полосах газет. Байнс обвинили сразу в нескольких ДТП, в которых пострадали люди. Из отчета полиции стало известно, что актриса вела транспортное средство в алкогольном или наркотическом опьянении.

После этого начался целый «букет» неординарных поступков с участием Байнс, о которых писала пресса. Стало известно, что актриса устроила поджог соседнего дома, написала оскорбительное письмо Бараку Обаме, обвинила собственного отца в своем растлении и собралась замуж за незнакомца. В конце весны 2012 года Аманда была арестована за употребление наркотических средств вне дома и направлена в реабилитационную клинику Малибу, которая занимается лечением разных видов зависимости. Несмотря на это лечение Аманде не особо помогло, потому что актриса продолжала совершать странные поступки. В октябре 2014 года Байнс принудительно направили в психиатрическую лечебницу в Пасадине, штат Калифорния. Пройдя курс лечения, Аманда решила взяться за ум, поступив в колледж и школу дизайна.

Юлия Высоцкая впервые после аварии дала откровенное интервью о своей жизни после трагедии: «Ни один врач не может ответить, в сознании ли Маша»

12 октября 2013 года в семье Андрея Кончаловского и Юлии Высоцкой случилась трагедия. На юге Франции автомобиль, за рулем которого находился режиссер, попал в аварию. В результате катастрофы их 14-летняя дочь Маша, которая не была пристегнута ремнем безопасности, получила серьезную черепно-мозговую травму. На вертолете девочку экстренно доставили в госпиталь Марселя, где несколько месяцев боролись за ее жизнь, поместив в состояние поверхностной комы.

С тех пор супруги не комментировали произошедшее, изредка делая заявления, чтобы прекратить спекуляции СМИ и оградить дочь от излишнего внимания. В мае 2014 года на официальной страничке 77-летнего режиссера в «Фейсбуке» появилось заявление, что «Маша постепенно, но неуклонно выходит из тяжелейшей травмы», и призыв игнорировать чужие домыслы. В ноябре того же года в Сети появилось и видеообращение, в котором Юлия Высоцкая поблагодарила общественность за поддержку . На откровенное интервью 41-летняя актриса решилась лишь сейчас, рассказав о состоянии дочери, супруга и своем собственном журналу Tatler.

По словам Юлии, определить нынешнее состояние Маши сегодня сложно:

Ни один врач не ответит, в сознании ли она. Состояние комы неоднозначно и у всех протекает по-разному. Бывают моменты, когда она со мной, бывает, что я ничего не понимаю. Вот, вроде бы, происходит что-то такое, чему мы очень радуемся. Ждем повторения, а его нет. Зато случается что-нибудь другое. Все идет… медленно. Нам с самого начала говорили, что восстановление будет очень и очень долгим. И это бесконечная работа - и Маши, и наша… Трудно понять, есть ли свет в конце тоннеля. Я постоянно работаю над собой, чтобы его разглядеть. И убедить всех, что он есть. Никуда и никогда нельзя транслировать уныние! Все в радиусе пяти километров от Машиной комнаты должно быть наполнено энергией созидания.

О местонахождении дочери Высоцкая предпочла умолчать:

Также Высоцкая призналась, что не винит в произошедшем супруга, который в момент аварии находился за рулем автомобиля:

Я не имею права отвечать за мужа, судить о его чувстве вины. Думаю, я с ним гораздо откровеннее, чем он со мной. Наверное, такова женская природа - словами определить свое состояние, и вроде бы становится легче. Его мужская личностная природа не такая. Он закрытый человек, даже от самого себя. Но он много работает, безумно много. Спит по три-четыре часа. Один проект за другим. Три сценария одновременно. Бесконечно читает лекции студентам. Он всегда был трудоголиком. Сегодня его интересуют культурология, человек, Чехов и так далее. Если бы не работа, ему бы, конечно, было тяжелее. Виню ли его я? Он уникальный человек. Не думаю, что его мудрость приобретенная. Он даже не мудрый человек, а именно что мудрая душа. Я его хорошо слышу и понимаю. Он на меня сильно влияет. Будь рядом другой мужчина, возможно, я бы вела себя иначе. Здесь же нет места бессмысленным упрекам и поиску чувства вины.

Актриса рассказала, почему резко оборвала связь с многочисленной аудиторией, перестав вести социальные сети, излучавшие позитив и ощущение абсолютного счастья, а хэштэги #сегоднялучшийденьмоейжизни, #такнебывает, #аэтавсекайфует исчезли из ленты ее подписчиков:

Тогда мне искренне казалось, что здоровая, веселая, нормальная семья - это хорошо. Я готова была этим делиться. Снималась в соответствующей рекламе - производителям соков хотелось семейного ореола. Но теперь, думаю, тема семьи закрыта навсегда - независимо от света в конце тоннеля, про который я все равно знаю, что он есть, - заявила Высоцкая. - Не надо вести «Инстаграм». Не надо рассказывать, как тебе хорошо. Я пропустила момент, когда надо было перестать отдавать радость. Лучше было оставить ее себе. Я потеряла грань, где свои, а где нет. Всеобщая доступность… В медийном пространстве ее надо фильтровать. Но для этого надо быть очень опытным человеком. Мой опыт дался мне серьезной ценой.

Сегодня круг общения Высоцкой состоит лишь из нескольких самых близких друзей. С большинством прежних она, по собственному признанию, так и не смогла восстановить связь после печальных событий. В совершенно неожиданном свете Высоцкая увидела Никиту Михалкова. Режиссер проявил особое внимание к трагедии семьи и окружил родителей Маши поддержкой и заботой.

Никогда не видела, чтобы они с братом так относились к детям - им всегда было не до них. А сейчас Никита Сергеевич приезжает к Маше, садится возле ее кровати, целует ее, щекочет усами. Для мужа он, наверное, ищет какие-то слова, меня просто обнимает хорошенько.

Несмотря на то что жизнь Высоцкой разделилась на периоды «до» и «после», в ней остается место работе, собственным проектам, ресторанному бизнесу, бикрам-йоге и собаке по кличке Крюг. Высоцкая по-прежнему просыпается в шесть утра, совершает пробежку и отвозит сына Петю в школу. По словам актрисы, ей пришлось сделать много выводов, хорошенько поразмыслить над тем, как она раньше себя вела и что говорила другим людям:

Все, что со мной произошло, кажется мне сегодня ответом судьбы на мои фразы и поступки. Я постоянно ловлю себя на мысли: «Не нужно было этого говорить, не нужно было этого делать». И еще эта вот знаменитая чеховская фраза: «Надо жить…» Три года назад Андрей Сергеевич попросил артистов на камеру сказать, что они думают о Чехове, о своих ролях. Есть запись, где я почему-то дрожащим голосом произношу: «Когда я слышу в конце пьесы, что надо жить, я думаю: надо жить». Счастливее меня в тот момент человека не было. Это ведь необъяснимо. Вернее, это говорит только о том, что… Один мой близкий друг недавно общался с космонавтом. И космонавт ему поведал, что там, наверху, «точно кто-то есть». С одной стороны, это настораживает. С другой - дает надежду. Надо жить…

Она может сыграть Медею и леди Макбет, и, наверное, это еще впереди. Героини Виктории Исаковой проживают не жизни, а судьбы, и за все платят по самому суровому счету - таким женщинам скидки не полагаются. Ее новая роль в фильме "Жги!", который вышел на экраны 7 декабря, - из того же ряда.

Профессиональная история Виктории Исаковой складывалась непросто. Жизнь долго вглядывалась в актрису, выдавая авансы и кредиты, но с карт-бланшем не торопилась. Так опытный ювелир внимательно рассматривает камень - достоин ли тот стать драгоценностью? Потом начинается кропотливая огранка, и еще не факт, что камень не разлетится на мелкие осколки, не обманет ювелира. У всего настоящего должна быть внутренняя прочность.

Знаменитой Исакову сделала "Оттепель", сериал появился в декабре 2013-го, к этому времени в ее фильмографии было почти 40 ролей и ей исполнилось 36 лет. На сцене она уже успела сыграть в легендарной (почти музейной к 2000 году) "Чайке" Олега Ефремова в МХТ им. Чехова, успела пережить в этом театре свою личную актерскую катастрофу, сумела найти новую себя. И скоро театральная Москва заговорила о ее Панночке в "Вие", об "Откровенных полароидных снимках", о "Бесприданнице". Все - на сцене Театра имени Пушкина, куда она ушла вслед за Романом Козаком, своим педагогом в Школе-студии МХАТ, и где познакомилась с Кириллом Серебренниковым, ставшим ее профессиональным соратником в будущем.

В том же 2013-м почти одновременно с "Оттепелью" вышел фильм "Зеркала", но эффектная красавица 60-х Инга Хрусталева отодвинула героиню "Зеркал" на второй план. Получилось несправедливо. Ведь героиня эта - Марина Цветаева, и сыграла ее Исакова так, что любые эпитеты в оценке ее работы будут недостаточными, да и какой мерой можно измерить чувство абсолютной художественной правды? 2017 год - юбилейный, цветаевский, и хотя Марина Ивановна памятники на дух не переносила - ни в слове, ни в бронзе, но именно этот фильм стал настоящей, искренней и живой данью ее памяти.

Эпохи, в которых живут героини Исаковой, сменяют одна другую, актриса путешествует по временам, как по странам. Этой осенью она - Донна Анна и Лаура ("Маленькие трагедии") и Вера ("Светлый путь. 19.17") - в театре, Инесса Арманд ("Демон революции") и наша современница Star ("Жги!") - в кино.

Виктория, в каком времени вам самой интереснее всего?

Самое интересное и самое болевое — 20-30-е годы прошлого века. Когда я играла Марину Цветаеву, почувствовала это время как свое. Там шел такой яростный художественный спор с миром, противостояние с властью. Мне кажется, это всегда было и всегда будет — художник выламывается из любых рамок. Своим талантом он стремится к высокому обобщению, ему открывается истина в конце концов. Сегодня таких истовых людей мало, или мы просто не видим их из-за близости происходящего? И надо прожить еще лет 50 и оглянуться? Не знаю… В искусстве идет яркая и бурная жизнь, а мало кто поднимается на высокий художественный уровень, преодолевает публицистику. Вот Кирилл Серебренников поднимается. Безусловно.

Его последняя работа, "Маленькие трагедии" в "Гоголь-центре", где у вас сразу две центральные роли, стала самым большим театральным событием сезона. Мы так часто говорим "Пушкин — наше все", что эти слова уже ничего не значат. А ведь оказалось — так и есть. Пушкин — современник, и написанное им — о нас. Вы часто работаете с Серебренниковым. Это ваш режиссер?

Да, и я абсолютно его актриса. Я ему бесконечно доверяю. Ну, это очевидно, иначе я бы не стремилась попасть в любую его работу. Может быть, он сам и ушел бы от меня с легкостью, но я всегда его догоняю. (Улыбается.) В дуэте с ним, в соединении с ним я получаю что-то гораздо большее для себя — не только как актриса, но и как человек. Он открывает мне саму себя, еще неведомую. А "Маленькие трагедии" — это и для него новая и этапная работа, по режиссуре безупречная. В соединении с пушкинской энергией это дает ошеломительный результат, они просто попали друг в друга.

Что Серебренников в вас открыл? Или для вас?

Первая наша работа — "Откровенные полароидные снимки" в начале нулевых. Я впервые тогда поняла, что такое власть актера. На сцене ты можешь управлять эмоциями и энергией многих людей. Они пришли в театр, они разные, но в твоей власти, чтобы на время, отпущенное спектаклю, они стали одним целым. Серебренников именно тот мастер, которому удается создавать такие энергетические поля, управлять ими. Я просто физически чувствую какой-то невероятный поток, идущий из зрительного зала.

В самом начале карьеры вы работали с Олегом Ефремовым, вашим мастером в Школе-студии МХАТ. Именно он, решив омолодить изрядно постаревший состав "Чайки", предложил вам роль Нины Заречной. Был успех, а потом, когда Ефремова не стало, вы были вынуждены уйти из Художественного театра. Вам предложили уволиться без объяснения причин.

Да, тяжелый был для меня период. Но не думаю, что сегодня стоит говорить об этом… Нынешней осенью я вернулась на эту прекрасную сцену, поддавшись напору и энергии молодого и дико талантливого режиссера Саши Молочникова, стало интересно — смогу ли и я прорваться во что-то новое, юное? Теперь в Художественном театре идет спектакль "Светлый путь. 19.17" с моим участием.

МХТ, как и Большой театр, обладает определенным свойством мучить воспоминаниями тех, кто ушел не по своей воле. У вас были фантомные боли?

Были. Но, к удаче моей актерской, я сразу попала в хорошие руки — к режиссеру Роману Козаку, который возглавил в то же время Театр имени Пушкина. Это было счастье, а могла просто оказаться на улице. Но идея-фикс еще долго не отпускала: вот придет время - и я вам всем покажу! (Смеется.) А потом это чувство исчезло. Абсолютно. Когда почувствовала себя уверенно, когда пришли спокойствие, свобода и востребованность, прошедшее стало казаться такой нелепостью!

То, что не убивает, делает нас сильнее?

Да, и те, кто нас отвергает, становятся в результате нашими учителями. Так, из успешной девочки, у которой все мило и хорошо и которая вдруг жестко отвергнута, я превратилась во взрослого человека, спровоцированного на активные и нужные, как показало время, действия.

А вы, вероятно, всегда были хорошей девочкой?

Да, я была очень хорошей девочкой. А они постоянно ждут одобрения, они всем хотят нравиться. (Смеется.)

Сегодня это уже не так? Вы свободны от стороннего мнения?

Скажем так — я меньше в нем нуждаюсь. Но нуждаюсь все равно. Скрываю это ужасно и всегда говорю, что мне безразлично, кто и как на меня реагирует, но это неправда. Если в театре или на съемочной площадке я не чувствую, что меня любят, я не могу существовать. А если чувствую, что только я и никто другой, что я необходима, то у меня реально вырастают крылья.

Важно ли вам, чтобы в тех сценариях и пьесах, где вы играете, была любовь?

Да. Я вообще "про любовь". Только там и раскрываюсь, где она есть. Такая-сякая, счастливая-несчастливая, кривая-косая. Любая.

А Инесса Арманд, которую вы сыграли в "Демоне революции", любила Ленина?

Любила, конечно. Как идею. Она же была не обычной женщиной и любила не обык-новенного мужчину. А идею, заключенную в конкретном и исключительном для нее че-ловеке.

И она занималась сексом с идеей?

А почему нет? Можно заниматься сексом с идеей. Правда. (Смеется.) Я думаю, у Ленина была невероятная харизма, он умел властвовать людьми, их мыслями, судьбами. А это такая энергия, уверенность, свобода! Это очень заманчиво, очень привлекательно.

В фильме "Жги!" вы играете девушку по имени Star, она осуждена и прибывает в колонию, где происходит ее встреча с героиней Инги Оболдиной, судьбоносная для них обеих. Не будем в преддверии премьеры раскрывать детали, но, как по-вашему, там тоже про любовь?

Там очень явная любовь. Она не сексуального характера, но это любовь. Эти два человека — пара, они друг в друге как в зеркале отражаются.

Ваша героиня вызывает сочувствие, но она совершила преступление и платит за это. Есть закон, по которому человека карает его предыдущая жизнь?

Я уверена в этом. Любой человек ответит за зло.

Это ваш личный опыт говорит?

Все в жизни исходит из опыта. У меня есть правда, принадлежащая лично мне. Как я веду себя с близкими и неблизкими, как общаюсь, как проживаю свою жизнь. Не могу сказать, что я очень хороший человек, но, наверное, совершенных людей и не существует. Одно могу сказать точно: я человек чести. Мы с вами не говорим сейчас о "не убий", "не укради". Это для меня очевидные вещи. Но в актерской жизни есть много сложнейших переживаний, с которыми люди мучительно живут. И чувство собственного достоинства, порядочность — единственная своего рода охранная грамота от этого.

Актерская профессия — это такая огромная провокация человека.

А этот страшный момент, когда актер вдруг становится знаменит? К счастью для меня, я стала узнаваема довольно поздно. Уже была взрослым человеком, сформировавшимся, пережившим и мучения, и радости, и равнодушие… И в тот момент, когда я впервые услышала на улице: "Ой! Это вы! Здравствуйте!" — я засмеялась: "Ну, классно". Я избежала испытания, которое случается с другими в молодости и ломает страшно. Мало кому удается по-настоящему справиться.

Вы верно говорите, но все же достоинство, порядочность, честь не приобретаются с опытом. С опытом они могут развиться, но закладывается это только в детстве, в семье.

Вы думаете? Наверное. Мне, конечно, очень много дали в детстве, безусловно. Воспитание было строгое. Папа жестко с нами, детьми, обходился. Можно-нельзя, это не обсуждалось. Я родилась на юге, в Да-гестане, и там это было абсолютно естественно. В Москву мы переехали, когда мне было 11 лет, но семейный уклад не поменялся. Я выросла, неожиданно для себя и для всех оказалась в театральном институте, моя жизнь двинулась в своем направлении.

А какая мама у вас?

Мама фантастическая, любящая, и чем дальше, тем больше я понимаю, что более любящего и полного света человека я не встречала. Моя мама — эталон любви. И мама, и папа. Ведь все, что он делал, тоже диктовала его любовь к нам, стремление защитить.

Ваши детские "можно-нельзя" повлияли на профессию? Вы одна из немногих актрис, кто категорически не раздевается на экране и не участвует в постельных сценах.

А мне их постоянно предлагают. (Смеется.) И даже где-то я раздевалась очень осторожно. Но это, конечно, такая странная штука… Невозможно расслабиться и просто сыграть сцену, будучи обнаженной. У нас с Кириллом Серебренниковым была одна история… Единственная, пожалуй, когда я поняла, что не смогу сделать то, что он предлагает. Он снимал фильм "Измена", позвал на роль и сказал, что надо будет совершенно раздеться. Я дала сценарий мужу (Юрий Мороз, кинорежиссер. — Ред.) и говорю: "Читай, только сразу не ругайся, в обморок не падай, там героиня абсолютно голая". А он в жизни никогда не ругается и поддерживает меня в любых начинаниях. Юра прочел и говорит: "Вик, если тебе нравится роль, то почему бы нет? Тело — это тоже инструмент, с помощью которого ты достигаешь того или иного художественного результата". Это верно, я понимаю, но все равно такие роли играть не могу. В театре, в спектакле "Братья" в "Гоголь-центре", я переодеваюсь прямо на сцене, но там это так органично вытекает из всего действия, что я совершенно не чувствую неловкости, даже не думаю об этом никогда. А кино снимается дублями, разными кусками, и внутренне я не в состоянии простроить это как цельную историю.

Вы, как актриса, чувствуете свою ответственность за то, что делаете в кино или на сцене?

Конечно. Ответственность очень велика у артистов. Считается, что актер не обязательно должен быть умным и талант, как бородавка — извините! — на жопе, у любого может вскочить, как говорила Фаина Георгиевна Раневская. Но я думаю, что актер должен быть умным. Потому что он влияет на умы и эмоциональное состояние людей. Невольно становится проводником тех или иных идей.

Очень давно Валерий Тодоровский, ваш друг и режиссер "Оттепели", говорил нашему журналу, что искусство ни на кого не влияет и цели такой у него вообще нет.

Да? Мне кажется, что он ошибается. Поспорим с ним как-нибудь на эту тему. (Смеется.)

Вика, вы сыграли Марину Цветаеву. Вы ее оправдали? Измены мужу фактически на его глазах, боль, которую она причиняла своим близким.

Оправдала.

И даже по отношению к младшей дочери, которая умерла в приюте?

Оправдала. Однажды у меня был разговор с друзьями, и кто-то сказал: "Цветаева — чудовище, что она сделала со своими детьми…" А я считаю, что у нее масштаб таланта был такой, что он разрывал ее телесную оболочку и она уничтожала сама себя. Она была гением, к ней неприменимы общие стандарты человеческой жизни.

"Путь комет — поэтов путь"?

Да, и это оправдывает все. Я ее и полюбила, и жалела ужасно.

Вы влюбчивы?

Я влюбляюсь в таланты. Смотрю иногда и думаю: "Боже, а мне этого вообще не дано — такое направление таланта!" В фильме "Жги!" я впервые встретилась с Ингой Оболдиной. Мы много времени проводили вместе, и я ее полюбила всей душой. Она фантастическая актриса, потрясающей доброты и широты человек.

И по-актерски никому не завидуете?

Это не про меня. Умение ждать своего — вот это точно про меня. Я всегда верю, что где-то есть то, что достанется только мне. Вовсе не потому, что я лучше кого-то, просто это судьба. Так и получается.

А в отношении мужчин это правило работает?

Работает.

Как вы думаете, любовь женщины к мужчине, равно как и наоборот, — она вообще или она за что-то?

Я думаю, что влюбляешься вообще. А любишь за что-то.

Вы можете назвать в своем муже какие-то самые важные для вас качества?

Он бесконечно порядочный. Он не эгоистичный в отношениях, при том, что он художник и может себе позволить иногда быть эгоистом. Юра мой друг, он дает возможность существовать параллельно с ним. Не "под" ним, не "за" ним, а рядом.

У вас в доме не бывает ситуации, когда большой художник в депрессии и все вокруг ему служат?

Нет, он не бывает в депрессиях, он бывает в раздумьях. И никогда не делает так, чтобы весь мир страдал рядом с ним. Мы 15 лет в браке, нас связывает одна профессия, один взгляд на мир, мы в постоянном диалоге находимся. Иначе невозможно. Если люди перестают разговаривать, слышать и понимать друг друга, то все останавливается. И чувства тоже.

Ассистент фотографа: Даниил Дрогичинский. Стиль: Александр Панченко. Прически: Наталья Коваленкова. Макияж: Андрей Шилков

Екатерина Стриженова – известная российская актриса театра и кино, телеведущая, посол благотворительной программы «Мир без слез». Давайте немного поговорим об этой удивительной, обворожительной и мудрой женщине. Женщине, которая сочетает в себе ум и красоту, простоту и изысканность, спокойствие и в то же время поток положительных эмоций, которые получаешь, беседуя с ней. Екатерина с одной стороны – кротка, мила, прекрасна в своих мыслях и действиях, а с другой стороны – это человек огромной силы воли, терпения, следующая поставленным жизненным целям, умеющая правильно расставлять приоритеты. Про таких говорят: «Цветок – снаружи, сталь – внутри!» Женщина, которая смогла построить карьеру и семью.

- Екатерина, ваша семья оказала влияние на выбор вашей будущей профессии?

Как-то само собой так сложилось, что у меня не было сомнений, кем быть. В 5 лет родители отдали меня в народный хореографический ансамбль «Калинка», в котором я и протанцевала 15 лет. Все мое детство – это выступления, гастроли, а потом и съемки – сначала в телевизионных спектаклях, а потом в кино. Я «горела» этим, это было больше чем увлечением – это была моя жизнь. Дисциплина в «Калинке» была жесткой – если плохо учишься, то никаких выступлений. Поэтому я приходила из школы, сразу садилась за уроки, а потом бежала на репетиции.

- Вы рано познакомились с будущим мужем. Это была любовь с первого взгляда?

Мы познакомились на съемочной площадке фильма «Лидер». Мало того, что это был мой кинодебют, мне тогда было всего 14. Саша играл роль моего одноклассника, и мы быстро нашли общий язык. Сначала подружились, потом у нас вспыхнули чувства, а через 4 года мы сначала обвенчались, а потом поженились. Это была такая любовь, когда больше ничего вокруг не слышишь и не видишь. Мы были из очень разной среды, из разных семей, и никто и подумать не мог, что мы останемся вместе на долгие годы. Но когда есть любовь, все остальное преодолимо.

- У вашего долгого брака есть какой-то особенный секрет?

Мне очень часто задают этот вопрос. Никаких секретов здесь нет. Просто нужно ценить тех, кто рядом и стараться делать их счастливыми. Для меня моя семья – главный смысл жизни, не представляю себя без нее.

- Катя, можете в двух словах описать, какая Вы мама?

Надеюсь, что внимательная и понимающая. Но, вообще, стоит этот вопрос задать моим детям, а не мне.

- Какого будущего Вы бы хотели для ваших дочерей?

Счастливого будущего. А в какой сфере – решать не мне. Саша увлекается танцами, гимнастикой, и уже не первый год ведет передачу «Наши любимые животные» на канале «ТВ Центр», а Настя пошла в другую сферу – она училась в Лондоне и Нью-Йорке, сейчас работает дизайнером. Я рада, что дочери реализовываются в том, что любят.

- Что для вас значит благотворительность?

Помощь – это естественное желание каждого нормального человека. А поскольку я мама, то мне особо близки детские проблемы и беды, ведь нет ничего важнее детского здоровья. Сегодня я – посол благотворительной программы банка ВТБ «Мир без слез». Для меня это большая честь, и я рада, что как человек публичный могу привлечь к проблемам здоровья малышей как можно больше внимания.

- Екатерина, у Вас обширная фильмография, есть среди них самые любимые фильмы или роли?

Для меня много значит фильм «Мушкетеры 20 лет спустя» - он дал «второе дыхание» моей карьере, потому что до того, как я получила это предложение, были мысли уйти из кино. Люблю «Любовь-морковь», потому что этот фильм дал мне возможность сыграть нетипичную для меня роль. Еще могу гордиться ролью в хорошем сериале «У каждого своя война» по сценарию Володарского. Я вообще все свои роли люблю и считаю, что изначально не надо принимать предложения, за которые потом будет стыдно.

- Вы получили второе высшее образование по специальности «Психология», для чего?

Я решила получить второе высшее образование, когда готовилась принять в участие в одном телевизионном проекте на тему психологии. Проект потом закрыли, но диплом я получила, чему очень рада. Знание психологии помогает мне в профессии – я читаю сценарии и «вживаюсь» в роли, думая о своей героине, как она сможет поступить, а как нет, и что ей движет. В жизни эти знания тоже бывают не лишними, правда, поговорка «сапожник без сапог» иногда бывает правдивой, как никогда. Не зря говорят, что психологи могут помочь всем, кроме себя самих.

- Какие из ваших проектов Вам наиболее интересны сейчас?

В моей работе мне нравится то, что она такая разноплановая. Очень люблю театр и никогда не откажусь от него, с удовольствием снимаюсь в кино, и опыт телеведущей для меня тоже ценен. Я умею делать свою работу хорошо, и мне приятно, что вместе с «Добрым утром» миллионы людей начинают свой день.

Что же касается ток-шоу «Они и мы», то каждый раз для меня это вызов, к которому невозможно подготовиться. С моим напарником Александром Гордоном мы очень разные, он считает, что раз я счастливо замужем столько лет за одним мужчиной и вырастила двоих детей, то со мной вообще не о чем разговаривать (смеется). Но на этом и держится успех этой передачи, на нашем противостоянии, на том, что мы открыто можем обсуждать важные и наболевшие темы. Поэтому, подводя итог, могу сказать, что люблю по-своему все свои проекты.

- Вы снимались в кино у мужа-режиссёра, что Вам дал этот опыт?

Мы несколько раз работали на одной съемочной площадке в качестве актеров, но как режиссер и актриса впервые сошлись в 2005 – в фильме «От 180 и выше». Не думайте, что раз Александр – мой муж, то он делает мне какие-то поблажки. Скорее, наоборот – ко мне он более критичен и строг, чем к другим актерам. Может прилюдно меня отчитать, сделать замечание. А в картине «Любовь-морковь», например, он дал мне роль второго плана, хотя я мечтала стать главной героиней. Просто он не видел меня в этом амплуа. Тем не менее, Саша очень талантливый режиссер, и с ним каждый раз очень интересно работать.

- Катя, когда перед вами в повседневной жизни встает выбор: карьера или семья, что вы выбираете?

Обычно такой вопрос в моей жизни не встает. Я очень люблю свою работу и посвящаю ей много времени, но семья всегда была и будет в приоритете. Поэтому никогда не соглашусь на проекты, которые могут поставить под удар время, проводимое с семьей. Для меня оно священно.

- Катя, Вы потрясающе выглядите! Как Вам это удается при вашем плотном графике?

Во-первых, я не стараюсь выглядеть моложе своих лет, не гонюсь за юностью. Считаю, что женщина должна быть ухоженной в любом возрасте.

Во-вторых, всегда слежу за питанием и физической формой, если нужно, сажусь на диету. Я не принадлежу к тому типу женщин, которые могут позволить себе есть все и не поправляться, поэтому жестко контролирую то, что я ем. А если чувствую, что устала, что необходима перезагрузка, то выделяю день, который посвящаю себе полностью, иду к косметологу, на массаж. А потом снова «ныряю» в рабочие будни, чувствуя себя полной сил.

- У вашей семьи есть любимое блюдо?

Младшая дочка очень любит суп-пюре из грибов, мужу нравится, когда я готовлю пиццу и пироги с маком. Но в повседневной жизни мы стараемся избегать выпечки и прочих «вредностей», правильно и сбалансированно питаемся.

Девиз один: все, что меня не убьет, то поднимет наверх!

- И напоследок… Екатерина, дайте напутствие нашим читателям.

Благодарю за интересную беседу, с Вами очень приятно общаться, прям-таки заряжаешься положительной энергетикой! Всего Вам самого доброго и прелестного!

Беседу вела Юлия Прохорова, специально для Женского журнала «Прелесть»

Галерея изображений


Задайте их себе, пока еще не поздно.

Шанталь Гербер — сооснователь проекта Want2Discover, посвященного саморазвитию.

Вы можете прямо сейчас закрыть эту статью, сделать вид, что вы никогда ее не видели, и жить дальше, как жили. Но когда же вы планируете бросить себе вызов — начать жить более масштабной, более осмысленной, более удовлетворенной и содержательной жизнью?

Видите ли, многие из нас живут на автопилоте. Мы уже не направляем ход своей жизни, а становимся частью стандартных схем и рутины. И что самое неприятное, нас начинает устраивать этот комфорт, мы перестаем подталкивать себя к более осмысленной жизни. Если и у вас появляется чувство, что вы живете на автопилоте, то наверное, пора задать себе несколько важных вопросов — которых мы часто избегаем, потому что они могут вытолкнуть нас из нашей зоны комфорта. Но изменить ход своей жизни никогда не поздно. И вопросы из нижеследующего списка — это первый шаг к тому, чтобы осознать, что вам стоит поменять и в чем действовать иначе. Но обязательно отвечайте честно и не бойтесь сложных, противоречивых эмоций — это как раз и необходимо, чтобы подтолкнуть себя к столь необходимым переменам.

1. Нравится ли вам тот человек, которым вы стали?
2. Что люди скажут о вас на ваших похоронах?
3. О чем вы будете сожалеть, что не сделали в своей жизни?
4. Какова самая мудрая мысль, которую вы когда-либо слышали?
5. Чему вас научил ваш личный горький опыт?
6. Как часто реализуются ваши самые сильные тревоги и страхи?
7. Если бы вам осталось жить год, чего бы вы попытались достичь?
8. Вы служите деньгам, или деньги — на службе у вас?
9. Боитесь ли вы быть самим собой в кругу других людей? Почему?
10. За что вы благодарны?
11. Сделали ли вы недавно что-то, чем гордитесь?
12. Сделали ли вы недавно что-то доброе?
13. Если бы вы знали, что завтра умрете, какие бы вопросы задали себе?
14. Если бы сбылись ваши худшие страхи, имело бы это значение пять лет спустя?
15. Как бы вы описали себя?
16. Пользуетесь ли вы чужими советами?
17. Вы быстро обижаетесь?
18. Считаете ли вы себя приятным человеком?
19. «То, что мы получаем, обеспечивает нам существование. То, что мы отдаем, творит нашу жизнь» – Что эти слова Уинстона Черчилля значат для вас?
20. Обогащаете ли вы чем-то жизнь других?
21. Живете ли вы осмысленной жизнью?
22. Что такое осмысленная жизнь?
23. Отдали бы вы свою жизнь, чтобы спасти жизнь другого человека?
24. Многим ли вы готовы пожертвовать ради людей, оказавшихся в нищете?
25. Если бы вы могли проживать один и тот же день снова и снова, что бы вы предпочли сделать в этот день?
26. Считаете ли вы себя человеком важным и достойным привязанности и любви?
27. Что поможет вам чувствовать себя более достойным человеком? Что в вас должно стать иначе?
28. Что вас чаще всего расстраивает?
29. Согласились бы вы работать меньше (и заниматься любимыми делами) и меньше зарабатывать?
30. Что приносит вам мир?
31. Каково главное качество, которое вы ищете в других?
32. Какова ваша главная мечта?
33. Каков ваш главный страх?
34. Как изменился бы мир, если бы вы не родились?
35. Какие жизненные уроки вы хотели бы знать десять лет назад?
36. Если бы вы могли сказать самому себе в молодости что-то одно, что бы это могло быть?
37. Если бы ваша жизнь была фильмом, как бы он назывался?
38. Если бы ваша жизнь была фильмом, понравилось бы вам его смотреть?
39. Что для вас значит успех?
40. Если бы вы могли стать другим человеком, то каким бы стали?
41. Каким был лучший день вашей жизни? Почему вы так считаете?
42. Чего вы больше всего ждете в жизни?
43. От каких дурных привычек вы хотели бы отказаться?
44. Кто для вас авторитет и почему?
45. Знаете ли вы язык любви своего партнера?
46. Знают ли люди, которых вы любите больше всего, как вы их любите?
47. Удовлетворены ли вы глубиной своих отношений с людьми?
48. Что вы должны себе?
49. Учитывая вашу нынешнюю повседневную жизнь, чего вы рассчитываете добиться через пять лет?
50. Часто ли вы говорите «да», хотя на самом деле хотите сказать «нет»? Почему?
51. Что вы узнали вчера?
52. Что вам нравится в себе?
53. Назвали бы вы себя щедрым человеком?
54. Когда люди с вами говорят, вы действительно слушаете?
55. Что самое главное, что вам нужно изменить в своей жизни в этом году?
56. Сколько часов в неделю вы проводите в интернете?
57. Каковы ваши самые распространенные негативные мысли? Есть ли в них логика?
58. Считаете ли вы, что за некоторые вещи вам уже поздно браться? Почему?
59. Если бы вы могли стать самым влиятельным человеком в мире, что бы вы изменили?
60. Сколько времени вы проводите с семьей и друзьями?
61. Где вы хотите оказаться через пять лет?
62. Осложняют ли вашу жизнь вещи, в которых нет необходимости?
63. Как вы могли бы упростить свою жизнь и сосредоточиться на самом важном?
64. Что вызывает у вас стресс?
65. Что делает вашу жизнь проще?
66. Как часто вы делитесь чем-то, не ожидая получить что-то в ответ?
67. Каков главный вызов в вашей жизни?
68. Что самое главное для вас в жизни? Уделяете ли вы этому достаточно времени?
69. Если бы вы могли отправить всему миру послание, что бы вы сказали за 30 секунд?
70. О чем вы никому не рассказываете и очень сожалеете об этом?
71. Когда вы в последний раз попробовали что-то новое?
72. Боитесь ли вы выражать собственное мнение?
73. Не слишком ли часто вы поддаетесь на уговоры других, а потом чувствуете обиду и сожаление?
74. Держитесь ли вы за что-то, что нужно оставить позади?
75. Как часто вы позволяете своим страхам удержать вас от действий?
76. Помогают ли люди в вашей жизни вам проявить себя с лучшей стороны?
77. Как часто вы отделываетесь от других оправданиями?
78. Какую ошибку вы больше никогда не повторите?
79. Что хуже — потерпеть неудачу или вовсе не пробовать?
80. Что больше помогло вашему личному росту — вызовы и испытания или приятные и уютные мгновения жизни?
81. Если бы вы могли сделать так, чтобы в вашей жизни больше не было вызовов и препятствий, согласились бы вы на это?
82. Что стоит между вами и вашей самой главной целью? Дайте ответ одним словом.
83. Как часто вы ложитесь спать с ощущением злобы или гнева?
84. Плохо ли красть, чтобы накормить голодного ребенка?
85. Если бы вы уделяли больше внимания грустным аспектам жизни, испытывали бы вы больше внутренних конфликтов?
86. Если на ошибках учатся, почему так плохо терпеть поражение?
87. Чему в жизни вы могли бы уделять больше внимания?
88. Почему мы больше всего думаем о других людях, когда их нет рядом?
89. Что это значит — выжать из вашей жизни максимум?
90. В чем вы сдались, опустили руки?
91. Сколько людей вы действительно любите и что вы делаете для них?
92. Достаточно ли вы задаете вопросов, или вы счастливы и тем, что и так уже знаете?
93. Что вы делали в последний раз, когда потеряли счет времени?
94. Будете ли вы счастливы, если вам больше не придется работать?
95. Если бы вы могли попросить об исполнении одного желания, каким бы оно было?
96. Что вдохновляет вас в жизни?
97. Без чего вы больше всего не можете жить?
98. Что вам нравится делать снова и снова?
99. Когда вы в последний раз смеялись до боли в животе?
100. Что мешает вам жить той жизнью, какой вы хотите жить? Надеюсь, после изучения этих вопросов ваш мозг сходит с ума от всевозможных мыслей и идей. Это как раз то, что нужно! Потратив время и усилия на ответы на эти вопросы, вы практически наверняка сможете найти в своей жизни большую глубину. Если бы мы всегда избегали важных вопросов, провоцирующих нас на жизненные перемены, ничего бы не менялось!