Деревья развития танков, САУ и ЗСУ в игре War Thunder. War Thunder: танковый режим

Ветка США на начальных боевых рейтингах является наиболее сложной в освоении, и в отличие от веток других стран, многим игрокам гораздо комфортнее играть на машинах с боевым рейтингом 2+ и даже 3+, чем на стартовых танках, которые среди новичков значительно уступают по своей эффективности другим машинам. Именно по этой причине многие стараются узнать о том, как можно побыстрее пройти первый этап для того, чтобы начать сражаться в более равных условиях и добраться до тех машин, которые им более интересны.

Что выбрать в пул?

Ваша задача – обеспечить себе равные условия с другими игроками . Преимуществом американских танков на низком БР является то, что средняя скорость этих машин выше средней скорости танков других стран, и если у других могут появляться довольно медлительные модели (особенно стартовые), то в «американцах» используются достаточно мощные двигатели, позволяющие им преодолевать любую местность и быстро двигаться между точками.

В пуле лучше всего держать следующие машины:

    М2А4. Стартовый танк, который, в первую очередь, является достаточно быстрым и маневренным, а по бронепробиваемости значительно превосходит машины других стран, так как свободно прошивает практически все, что только может встретиться с ним в матче. Также не стоит забывать о том, что у него целых три жизни, а это очень весомое преимущество.

    М2А2. Довольно специфичная машина, которая, однако, при правильном использовании крайне эффективно показывает себя на своем боевом рейтинге. Главное преимущество заключается в том, что крупнокалиберный пулемет, который на ней установлен, свободно прошивает броню многих танков с соответствующим боевым рейтингом, особенно если стрелять бронепробивными (Б) патронами. Особенность этого танка заключается в том, что у него две башни, и та, которая нам нужна, стреляет только вперед и вправо, что заставляет соблюдать правильную «позиционку». Причем этот танк также предусматривает две жизни, то есть в общем итоге вы получаете 6 танков вместо 3 стандартных.

    М3А1 Stuart. Дополнительный танк, который представляет собой немного более защищенную версию М2А4, но имеет практически идентичную эффективность ствола и подвижность, поэтому действовать на нем нужно будет полностью аналогично. При желании можно заменить на зенитку, которая на этом рейтинге может вполне пробивать и танки.

Как действовать?

В первую очередь, вам нужно выезжать на М2А4. Если есть такая возможность, выбирайте в стартовом меню (под выбором танков) ту точку возрождения, на которой будет минимальное количество игроков. Чтобы определить это, достаточно просто выбрать одну точку и посмотреть, как много игроков на старте появилось вокруг вас. Если много – в следующий раз выбирайте другую. Все дело в том, что за захват точки очки распределяются по «внесенному вкладу», то есть если вы попадаете на нее вместе с 5 другими игроками, то получаете только пятую часть, не говоря о том, сколько вы получите, если приедете на точку позже остальных. Помимо этого, противники также в большинстве будут захватывать ту же самую точку, и поэтому даже не обязательно, что вашей команде она вообще достанется, и вы не потеряете первый танк в этом хаосе.

После появления на поле War Thunder, сразу двигайтесь к ближайшей точке. Даже если с вами попался кто-то, кто тоже решил выбрать другую точку, то чаще всего это не более двух игроков из всей команды, а чаще всего – ни одного, поэтому вы получаете 100% от захваченной точки. Также вы самостоятельно зачищаете ближайших ботов и, при случае, игроков, но даже при нулевой эффективности в PvP комбинация «точка+боты» даст вам неплохое количество очков.

Если первый танк вы потеряли, не используйте другие жизни, а выезжайте на М2А2, чтобы уже принять участие в защите своих точек и давлении противника или, другими словами, более плотно вникать в PvP с другими игроками и начать набивать очки на них. Этот танк отлично показывает себя на низком боевом рейтинге, так как, стреляя из пулемета, вы можете просто хаотично водить прицел по корпусу противника, пока очередная пуля не зацепит жизненно важные модули или не отключит экипаж. М2А2 лучше сразу использовать и второй жизнью.

Если вы потеряли М2А2, снова берите М2А4 и играйте в основном от захвата точек и скрытой атаки на противников. Точно также и с М3А1 Stuart. Используя эти машины, стреляйте в противников таким образом, чтобы снаряд покрывал максимальное количество внутреннего пространства вражеского танка, таким образом вы повысите свои шансы на успешное попадание. Если же вы атакуете сбоку, то стреляйте в область башни, так как там находится экипаж и, чаще всего, многие модули.

Игрок сталкивается с большими трудностями в её освоении.

А базовые танки США намного слабее и менее эффективнее других машин. Из-за этого неравенства, большинство игроков хотят узнать секреты быстрой прокачки.

И, качнув свои танки, играть с противниками на равных условиях. И, конечно, купить более интересные машины.

Что включить в пул?

Перед вами цель - стать таким же сильным, как и другие игроки в War Thunder. Какое у вас преимущество в игре за США?

Большая скорость, чем у других стран. То есть, если начальные танки у других стран медлительные и неповоротливые, то танки США на их фоне быстро пересекают любую дистанцию в два счёта.

Лучший пул для вас следующий:

  • M2A4. У танка хорошая скорость и манёвренность. А его показатели пробивания брони намного выше машин прочих стран. Он пробивает почти всех противников в матче. Дополнительно у него три жизни, что даёт вам большее преимущество в бою.
  • M2A2. Чтобы управлять этой машиной, нужны специальные умения и опыт. Но в бою показывает себя лучшей в своём боевом рейтинге. Если у вашего противника танк с таким же БР, что и у вас, то пулемёт M2A2 прошьёт его броню в один миг. Эффект будет больше, если использовать бронепробивные (Б) патроны. У танка две башни. Одна из них стреляет только вперёд и вправо. Это учит занимать верную позицию. У него две жизни. В итоге, у вас вместо трёх танков появляется шесть.
  • M3A1 Stuart. У танка бОльшая защита, чем у M2A4. Но у обоих танков идентичная подвижность и сила ствола. Воюйте на нём так же, как и на предыдущей машине. Если захотите, заменяйте на зенитку. Она пробивает танки с таким же рейтингом.

Какая стратегия боя?

В первый бой берите M2A4. Точкой возрождения выберите место, где меньше игроков. Найти её поможет практика.

Какая от этого польза? Захватив точку, вы получаете очки. Если рядом с вами появилось пять игроков, очки разделяются на всех вас. Если появилось три игрока, каждый получает больше очков.

Но, придя туда последним, вам достаётся меньшая награда. И это не считая того, что противники тоже двигаются в направление вашей базы.

Это означает, что нет никакой гарантии, что вы выиграете этом матч. Также есть риск потерять танк в сражении.

И вот вы появились на поле битвы. Мчитесь на всех парах к самой ближней точке. Иногда встречаете не больше двух игроков, избравших точку в другом месте. Но чаще там никого нет. И все очки получаете вы.

Потеряв первый танк, изберите M2A2, но используйте его в защите точек. Давите на противника, то есть, принимайте участие в PvP боях. Зарабатывайте очки, уничтожая танки.

Танк замечательно бьётся на маленьком БР. Наводите прицел на любое место корпуса оппонента и шальная пуля в нужное время пробьёт защиту и остановит работу важных частей танка.

Потеряв М2А2, опять возьмите М2А4. И продолжайте захватывать точки и скрытно атакуйте противников. Для М3А1 Stuart такая же стратегия.

Атакуйте слабо защищённые места на вражеском танке. Так вы успешно уничтожите его. Находясь сбоку от врага, наносите удар по башне. Под ней - экипаж и некоторые модули.

Даже не зная многих подробностей об игре танками США, вы с лёгкостью продвинетесь благодаря их скорости. Бесконечно захватывайте точки и получайте за это много очков. Получайте их больше, захватив точку в одиночку.

Желаем успешных боёв.

Древо развития танков Германии (немецкая ветка развития наземки включает линейки легких, средних, тяжелых панцеров, закрытых и открытых САУ и ЗСУ). Как исключение, присутствуют два "бумажных" танка, никогда не строившихся в железе: Пантера II и Тигр II (105 мм).
Игра на немцах весьма комфортна, много отличных машин. Лучшие БР для танковой аркады - 2.0 , 3.7 , 4.3 (пазики-4) , 6.7 , 8.0 . Хорош и топовый Леопард 2А4.


Немецкие танки
Flakpanzer I ausf. A
Sdkfz 6/2 Flak36
Aufklarungspanzer 38(t)
PzKpfw 35(t) , PzKpfw 38(t) Ausf.A , PzKpfw 38(t) Ausf.F
Nb.Fz.VI
PzKpfw II Ausf.C , Ausf.F , Ausf.H
PzKpfw III Ausf.B , Ausf.E , Ausf.F , Ausf.J (L/60) , Ausf.L , Ausf.M , Ausf.N
PzKpfw IV Ausf.C , Ausf.F , IV Ausf.F2 , Ausf.G , Ausf.H , IV Ausf.J
PzKpfw V Panther Ausf.D , Ausf.A , Ausf.G , Ausf.F
Panther II
PzKpfw VI Ausf.H Tiger
PzKpfw VI Ausf.B Tiger II (Porsche turm)
PzKpfw VI Ausf.B Tiger II (Henshel turm)
PzKpfw VI Ausf.B Tiger II mit KwK46
PzKpfw VI Ausf.B Tiger II Sla.16
Sturmgeschutz III Ausf. A
Sturmgeschutz III Ausf. F
Sturmgeschutz III Ausf. G
Sturmhaubitze 42 Ausf. G
Sturmpanzer IV Brummbar
Pz.Sfl.IVa Dicker Max
Sd.Kfz.164 Nashorn (Hornisse)
Selbstfahrlafette auf VK3001(H) Sturer Emil
Jagdpanzer 38(t) Hetzer
Jagdpanzer IV L48
Panzer IV/70
Panzerbefelhswagen Jagdpanther , Panzerjager Panther
Panzerjager Tiger , Panzerjager Tiger (P) Ferdinand
PzKpfw 748/2(a) (трофейный М4А2 Шерман) , Kpfpz Churchill (трофей)
Flakpanzer IV Wirbelwind , Flakpanzer IV Ostwind
Flakpanzer IV Kugelblitz , Flakpanzer V Coelian
Marder III
Waffentrager
KV-1 mit KwK-40 , KV-II 754(r) , T-34-747(r) (трофеи)
Panzerkampfwagen VIII Maus , Е-100
Leopard 1 , Leopard 2
Gepard
Panzerwerfer 42
Raketenjagdpanzer RJpz-2
Begleitpanzer 57
Kampfpanzer KPz-70


Дерево развития наземки США (ветка развития танков Америки состоит из линеек ЛТ, СТ, ПТ, ТТ, ЗУ).
Американцы не рекомендуются к прокачке. Бронетехника неплохая, но боевые рейтиги завышены, из-за чего игра превращается в страдание. Относительно неплохи БР 4.7 (М6А1 + М18) и 6.7 (Т29 + Т34). Нагибает лишь Abrams в топе.


Как и положено, в основном - Стюарты и Шерманы, ветка башенных ПТ: М8 , М18 Black cat , M10 Wolverine, M36 Slugger, и ПТ на базе полугусеничных БТР, начиная с Diamond T (Autocar) M3 75 mm GMC. Топовыми тяжами будут Super Heavy Tank T28 и Gun Motor Carriage T95.

Интересно проследить трансфомацию американских СТ из М2 через М3 в М4 Sherman . Единственная 37мм пушечка оказалась даже не смешной для середняка, поэтому избыточные пулеметы поменяли на 75мм орудие в спонсоне. Это решение тоже было неудачным, и 75мм орудие перешло в новую башню, заменив ненужную 37мм. В результате, получился приличный середняк - Шерман. Потом в ветке СТ идут Першинги (в т.ч. M26Е1 и T26Е4 Super Pershing), Паттоны и М60.
6 ранг - Main Battle Tank MBT-70 и Абрамсы.

При этом конструкция ЛТ сразу оказалась удачной, и Стюарт М5 от M3 и M2 отличается, в основном, усилением брони. Венчают ветку ЛТ М41 Walker Bulldog, T92 и Gun Launcher AR/AAV M551 Sheridan.

Присутствуют реактивные системы залпового огня T34 Sherman Calliope и М26 Т99.
Зенитки: M13, M16, M15, M19, M42 Duster, М163 Vulcan ; амфибия LVT(A)-1.
M50 Ontos.


Ветка развития наземки Великобритании
Британцы не рекомендуются для прокачки, так как большинство танков имеет только сплошные ББ снаряды (с низким заброневым действием). Единственный неплохой аркадный сетап находится на БР 3.0 , но его часто балансит к популярным у советов и германцев 3.7 .


Британские танки и броневики
A1E1 Independent
A13 Mk.1 , A13 Mk.2
A12 Matilda Mk.II
Valentine Mk.I , Mk.XI , Mk.IX
Tetrarch Mk.I
А34 Comet I
A30 Challenger
Crusader AA Mk I , AA Mk II
Crusader Mk.II , Mk.III
Churchill Mk.III , Mk.VII
Cromwell I , Mk.V RP3 , Mk V
Centurion Мк.1 , Mk.3 , Mk.10
Conqueror Mk.2
Chieftain
AC IV Thunderbolt
3 inch Gun Carrier
Avenger, Archer
Caernarvon
A39 Tortoise
Charioteer Mk.VII
Armoured Car Mk.II AA
Sherman VC Firefly
Achilles
T17E2
Falcon AAS
FV4004 Conway
Strv 81
FV102 Striker
Чифтен, Челленджер




Ветка развития наземки Японии (японское дерево наземки)
Недостаток японцев низких уровней - медленный поворот башни, а топовые танки не отличаются хорошей броней. Кроме того, из-за малого количества техники, трудно собрать полноценный сетап для аркадной игры. Пока что имеется хороший набор только для БР 2.0: Ho-I + Chi-Ha Kai + Ta-Se.

Японские танки и броневики
Type 95 Ha-Go , Ha-Go commander (премиумный)
Type 98 Ke-Ni , Type 2 Ka-Mi
M24 Chafee , M4A3(76)W , M41 Walker Bulldog
Type 60 SPRG
Type 89 I-Go Ko
Type 97 Chi-Ha , Chi-Ha Naval Short Gun (прем) , Type 1 Chi-He
Chi-Ha KAI
Type 2 Ho-I
Type 3 Chi-Nu , Type 4 Chi-To , Type 5 Chi Ri II
ST-A1 , ST-A2 , ST-B1
Type 61 , Type 74 , Type 90
Type 94 SPAA
Ta-Se , So-Ki
M42 Duster
Type 87
Type 4 Ho-Ro
Type 1 Ho-Ni I , Type 3 Ho-Ni III
Type 5 Na-To II
Тяжелый танк №6 (Тигр) (прем)






Ветки прокачки Китая: в основном - иностранные модели бронетехники (советские, английские и американские поставки , японские трофеи, клоны танков СССР).
M8 LAC M3A3 Stuart M5A1 M4A4 M4A1 (76) W PT-76 Type 63-I Type 62 ZBD86 M48A1 M60A3 TTS CM11 Т-26 Chi-Ha Chi-Ha Kai M24 Т-34 (1943) Т-34-85 (S-53) Т-34-85 Gai IS-2 IS-2 mod.1944 Type 59 Type 69 ZTZ59D1 M8 LVT(A)(4) (ZiS-2) SU-76M M10 M18 Type 65 ISU-152 ISU-122 M36 SU-100 M113A1 (TOW) Т-26 №531 M4A4 (1st PTG) Т-62 №545
С обновления «Ночное зрение» китайские танки стали доступны на всех серверах. Ранее дерево развития китайской наземки было доступно только на китайских серверах, которые не имеют связи с остальным миром. Так же там

Недавно получила обновление 1.45, которое принесло, помимо других изменений, американскую наземную технику. До этого момента были доступны только две стороны: СССР и Германия. Теперь список пополнился машинами США, которые, по мнению некоторых историков, уступали немецким танкам. Впрочем, по игре этого и не скажешь.

Итак, в нашем распоряжении оказались M2A2, M2, M3, M3A1 и Mk I Grant, а также самоходная установка M13 MGC. Получить доступ сразу ко всем танкам нельзя: нужно, как и в случае с другими нациями, проводить исследования. Правда, к настоящему моменту есть только техника первого ранга: остальная проходит закрытое бета-тестирование и должна скоро появиться в игре. К счастью, очки капают достаточно быстро, поэтому открыть доступную технику реально за пару дней не особо интенсивных боев. По большому счету, выбор стороны конфликта - дело сугубо личных предпочтений. Можно, конечно, долго спорить о плюсах и минусах танков, но разработчики позаботились, чтобы все игроки были в более-менее равных условиях. Поэтому прокачиваться можно как угодно: либо параллельно открывая технику разных наций, либо выбрав одну и упорно поднимаясь до высокоуровневых моделей.

С момента нашего последнего обзора существенно изменилась. Кроме множества улучшений боевой части, появилась интересная особенность: при попадании (как вашем, так и в вас) в небольшом окне отображается схематичный контур танка и траектория попадания снаряда. Это немного напоминает , в котором при фаталити показываются ломающиеся кости. Выглядит, правда, не так эффектно, но все равно наблюдать за точными попаданиями и ранящими экипаж осколками не надоедает.

А вот что осталось без ощутимых изменений, так это физическая модель техники. Нам, к сожалению, не доводилось управлять настоящими танками, но в вполне реально ездить как Вин Дизель в «Форсажах»: с вхождением в поворот на одной гусенице и дрифтом. Насколько это реалистично, сказать трудно, однако к управлению машинами, особенно легкими, нужно привыкать, особенно если до этого играли в другие танковые экшены. Порой складывается впечатление, что техника ездит по льду - очень уж легко она закручивается вокруг оси. И это не говоря о возможных сальто практически на ровном месте.


За исключением этого момента в все отлично. Появление техники США добавило разнообразия, что будет интересно как новичкам, так и бывалым игрокам: ведь постоянные танкисты наверняка давно открыли ветки СССР и Германии, а теперь нужно снова прокачиваться и осваивать невиданную ранее технику. Словом, занятие получили все.

Бои как таковые с появлением новых танков не изменились. У доступных машин есть и сильные, и слабые стороны, но главное - даже начальным M2A4 можно отлично сражаться на равных с более сильными противниками. Как и ранее, в решающую роль играет личный опыт и умения танкиста, и только потом в составляющие успешного боя можно записывать танк. При ловкой стрельбе тот же M2A4 или M2 способны уничтожить без особых трудностей 5-6 единиц вражеской техники, а также активно участвовать в захвате контрольной точки. Что может омрачить удачный бой, так это камикадзе на самолетах. Но с момента последнего тестирования самоубийц стало гораздо меньше.


Новые танки, как водится у Gaijin Entertainment , выглядят превосходно. Вся наземная техника не очутилась на поле боя сразу после выезда с завода, а явно прошла не один десяток сражений. Ржавчина, вмятины, вырванные детали, спутавшиеся тросы, затвердевшая грязь - такие танки выглядят гораздо реалистичнее и уместнее, чем отполированные и сверкающие в лучах солнца.

Кстати, о тросах. В обновлении 1.45 появился крюк, способный вытащить застрявший или перевернутый танк. Полезная вещь, только игроки пока что редко этим пользуются. Еще одна деталь, которая появилась в обновлении - пулеметы, которые перестали быть бутафорией и превратились в действенные инструменты против самолетов. Стрелять из них по танкам почти бесполезно (что слону дробина), но пока отсчитываешь секунды до окончания перезарядки, можно позлить противника пулеметной очередью.



Версии 1.45 стала только лучше. Пока еще недоступны британские танки, эти машины появятся в следующих обновлениях. А сейчас можно погрузиться в изучение американской техники, благо там есть что исследовать. Доступные машины отлично вписываются в матчи и не выбиваются из баланса.