Чему обучают школы для девочек. Что ждет выпускников "однополых" школ. Школы разные нужны

В Великобритании по прежнему очень популярно раздельное обучение для мальчиков и девочек. Но также много школ, где дети обучаются совместно. В этой статье мы попытаемся проанализировать и установить плюсы и минусы раздельного и совместного обучения мальчиков и девочек.

Если у вас в семье есть и мальчики и девочки, то, конечно, вы согласитесь, что взрослеют они по разному. И воспитывать их приходится по разному. Какое обучение выбрать, чтобы способности к обучению раскрылись в полном объеме и школа помогала бы формироваться ребенку как личности?

Часовня Святого Петра, Апостола и Мученика. Часовня освящена как англиканское место поклонения и играет священную и центральную роль в жизни нашей школы. Основанная Сестрами Церкви, Школа девочек Святого Петра имеет глубокую традицию регулярного поклонения часовому делу и празднования Евхаристии.

Часовня формирует наше сообщество, которое сосредоточено на сильном чувстве сплоченности и любви к принятию нас самих и друг друга. Это ставит перед нами задачу выходить за рамки наших индивидуальных потребностей и учитывать интересы более широкого сообщества и мира.

Итак, плюсы обучения в школах для мальчиков .

  • Мальчики учатся иначе чем девочки. Учителя в школах для мальчиках понимают тонкости обучения мальчиков, соответственно, достигают лучших результатов за счет использования учебных методологий, ориентированных на мальчиков
  • Фокус полностью на мальчиках: мальчикам и девочкам нравятся разные вещи, они взрослеют с разной скоростью. Отсутствие необходимости учитывать эти различия в планировании учебного процесса позволяет учителям все внимание уделять мальчикам.
  • Давление окружающих заметно ниже: мальчики взрослеют позже девочек. Обучение взаимоотношениям с девочками в школе совместного обучения приводит к дополнительным стрессам в подростковом возрасте. В этот момент школа для мальчиков - отличное место научиться уверенности в своих силах без отвлечения внимания на давление со стороны окружающих, неизбежное в школе совместного обучения.
  • Мальчикам более комфортно заниматься "нехарактерной" для них деятельностью в отсутствие девочек. В школах совместного обучения мальчики зачастую стараются избегать ряда «традиционно немужских» занятий, например, в хоре или оркестре. В школе для мальчиков занятия в хоре или оркестре проводятся для тех, кто искренне в них заинтересован. В сломе общественных стереотипов, что является мужским занятием, а что нет - крайне сильны именно школы для мальчиков.
  • Мальчики учатся находить разные дороги к возмужанию и зрелости. Речь идет о сломе стереотипов и поиске более обдуманных путей взросления. Не все мальчики могут стать звездами в спорте или математике, при этом конкуренция и соревновательный дух должны присутствовать в процессе обучения и всячески поощряться. Однако, необходимо также научить ребят тому, что основным во взрослой жизни станут умение налаживать социальные связи, дружить, владеть навыками командной работы.

Аргументы в пользу школы в Великобритании для девочек (во многом "зеркальны" аргументам в пользу школ для мальчиков)

Часовня доступна для свадеб, крещений и похорон. В течение 120 лет Школа отметила много вех, и мы гордимся тем, что Старые ученые хотят вернуться в свою школу и подготовиться к их свадьбе или крещению детей. Помимо предоставления специального места для вашего обслуживания, мы также можем помочь с удовлетворением требований к питанию и музыке. В Часовне также есть орган трубы, и мы будем рады помочь рекомендовать музыкантов.

Чтобы узнать больше об услугах, которые предоставляет Часовня, пожалуйста, загрузите. По соседству с детскими гимназиями каждый год проходит курс по меньшей мере с десятью студентами-женщинами, - говорит учитель физики в гимназии Хофенфельс в Цвайбрюккене в Рейнланд-Пфальце. Физические заметки девочек в средней школе не хуже, чем у мальчиков.

  • Внимание девочек будет менее рассеянным: В школе для девочек просто отсутствует такой неизбежный фактор отвлечения внимания, как наличие в классе подростка противоположного пола. Общественные ожидания и стереотипы не настолько доминируют здесь. Меньшее давление и больший фокус позволяют девочке сконцентрироваться на изучении собственного я и окружающего мира.
  • Учителя являются профессионалами в обучении девочек. Л юди, работающие учителями в школах для девочек, являются сторонниками такого подхода к образованию и профессионалами в обучении именно девочек. Они понимают, как надо учить девочек, чтобы максимально раскрыть все их таланты.
  • Фокус полностью на девочках: Отсутствие необходимости учитывать различия между девочками и мальчиками в планировании учебного процесса позволяет учителям все внимание уделять девочкам. Планы выбора будущей профессии не ограничены и не расхолаживаются. До настоящего времени случаи присутствия женщин в политике и на вершинах корпоративного мира редки в большинстве стран. Стоит только представить, что станет с миром, если картина изменится. Девочек необходимо убеждать в том, что все пути для них открыты, и школа для девочек - лучшее место для такого убеждения.
  • Девочки становятся не болельщиками, а игроками. Школы для девочек вырабатывают в них уверенность в себе и своих силах, а также желание и готовность бороться с трудностями предстоящей жизни.

Что же насчет общения с противоположным полом? Это крайне важный аспект жизни любой школы для мальчиков/девочек. Обычно, школа для мальчиков/девочек имеет налаженные связи с ближайшей школой для девочек/мальчиков. Эти связи позволяют организовывать множество внеурочных общих мероприятий и, соответственно, проводить много времени вместе, что на пользу и той, и другой школам.

Тем не менее, вряд ли кто-то выбрал показатель производительности. «Это нас удивило». Поэтому Шеффе инициировал проект, в котором мальчиков и девочек преподают в отдельных классах по физике. Занятия составлялись только в начале прошлого учебного года и делились на 25-летнюю группу девушек и одну группу мальчиков для занятий физикой.

Девушки значительно менее заинтересованы

Еще два класса должны сформировать контрольную группу эксперимента. Дело не в том, чтобы девочки поправлялись - они уже хороши, - объясняет Шеффе. Они должны получать удовольствие от предмета, если им не хотелось бы идти за парнями. После первого года Шеффе настроен скептически. «Мое первое впечатление заключается в том, что едва ли можно почувствовать разницу». Это также было предложено в первых исследованиях, проведенных университетом Кайзерслаутерн, который научно-исследовательский проект сопровождает проект.

Аргументы в пользу британской школы совместного обучения

  • Согласно некоторым исследованиям, мальчики в школах совместного обучения показывают лучшие академические результаты, так как ведут себя собранней в присутствии более ответственных девочек. Очевидно, что такое утверждение можно считать обобщением, которое может быть как близким, так и далеким от истины как в отдельных школах, так и в отдельных классах.
  • Сторонники школ совместного обучения настаивают, что среда в таких школах является более здоровой, так как в них нет озлобленности, свойственной группам девочек, и агрессивности, характерной для групп мальчиков.
  • Очевидно, что обстановка в школе совместного обучения более естественна, в то время как атмосфера в школе для мальчиков/девочек является более искусственной, соответственно, в школах для мальчиков/девочек тормозится развитие социальных навыков, что в подростковом возрасте является крайне важным с точки зрения развития полноценной личности.
  • По сравнению со школами для мальчиков/девочек система таких школ Великобритании лучше готовят детей к «реальной» жизни в «реальном мире», где вместе живут мужчины и женщины.