Некрасивых женщин нет или оцениваем свою привлекательность. Нет некрасивых женщин

Нет некрасивых женщин - есть только женщины, не знающие, что они красивы.
Вивьен Ли

____________________________

Я не кинозвезда. Я - актриса. Быть кинозвездой - просто кинозвездой - это как фальшивая жизнь, прожитая во имя фальшивых ценностей и ради известности. Актёрство это надолго и в нём всегда есть превосходные роли, которые можно сыграть.
Вивьен Ли

Всегда есть «более красивый, чем», поэтому вам нужно жить. Вопрос в том, как с этим бороться. У меня очень сильные, очевидно, «уродливые» люди попали и очень слабый «красивый». Когда вы говорите, что у всех есть хорошее ядро, вы можете видеть только красивых людей. Это типичное равновесие наших дней.

Конечно, есть уродливые люди - те, у кого есть фальшивые выражения. Но и где вы можете найти что-то приятное - Например, любящий взгляд, выражение хорошего характера. Мы живем в мире полярности и дуальности. Причиной этого является наше основное мышление, которое также дает нам возможность распознавать разные «агрегатные состояния» вообще. Наши суждения основаны на наших сознательных и бессознательных конструкциях.

Этой женщиной трудно не восхищаться. И дело не только в том, что Вивьен Ли - одна из лучших актрис всех времен и звезда великих картин: «Унесенные ветром», «Леди Гамильтон», «Мост Ватерлоо», «Трамвай "Желание"». Зрители окрестили Вивьен Мисс Витамин В - каждая встреча с ней улучшала настроение.
А в ее настоящей, оставшейся за кадром жизни измены, предательства, телесные и душевные недуги перехлестывали через край.

Это моя судящая мысль. Так что ваш вопрос абсолютно оправдан! Вы только выходите из этой дилеммы, когда вы поднимаетесь над этим суждением, узнаете и понимаете, что оба являются разными концами одной и той же линии. То есть не будет прекрасных людей, у которых нет уродливых сторон, и не будет человека, который только уродлив.

Или мужской секс можно отличить хорошо ухаживаемым бицепсом и кожей, который также стимулируется дубильным кремом, который также управляется владельцем загорания для пигментации. Мускулы горла угрожают разрушить неизбежную цепочку золота. Тогда нет уродливых людей!

Вивиан Мэри Хартли родилась 5 ноября 1913 года в Индии, в штате Дарджилинг, у подножия нависших над Калькуттой древних гор. Говорят, те места обладают магической силой. Возможно, она и повлияла на судьбу девочки. Ее отец, удачливый бизнесмен Эрнест Хартли, делал все, чтобы дочь не знала бед. Домашние звали ее Вивлинг, соединив имя с ласковым «дарлинг». Первые семь лет жизни она провела в индийском раю.
Супруги Хартли давно хотели вернуться в Англию, но мешал пороховой смог Первой мировой. С окончанием войны они уехали на родные туманные острова, и безоблачному детству Вивиан пришел конец. Отношения её родителей переживали не лучшие времена, суровая и набожная мать Вивиан все чаще ссорилась с мужем. Чтобы уберечь дочь от безобразных скандалов, родители отдали ее в католическую школу Святого сердца.

Контр-вопросы. Разве она не хотела бы прикасаться к щипцам! Джейсон Айзекс, Ален Рикман, Томми Ли Джонс гораздо больше на мой вкус! = Более старые издания! Так кто же «уродлив», а кто «красив»? Определите это сначала для меня, пожалуйста! У них есть грудь, влагалище, и в молодом возрасте они являются желанными существами для людей, разражающихся перед людьми. В конце концов, Бог дал нам артефакты. Не то, чтобы мужчины всегда хотели производить детей. Мужчины хотят и просто вынуждены жить в своих виешических побегах.

Бог дал людям эту собственность. Женщины знают это естественным образом и раздражают нашу сексуальную ориентацию, постоянно нас к виду их желанных частей тела. Мопсов почти вне, конечно, только с его помощью сложной стали вставки, чтобы сделать их выделиться каждый человек сразу. Брюки настолько тугие, что контуры влагалища отмечены в виде жирного верблюжьего пальца. Мужчины невольно получают твердую, твердую и готовность к опрыскиванию. Да, речь идет о сексе, и только с ней нас ловит женщина, пока она выглядит наполовину хорошей.

Вивиан всегда описывала те годы исключительно в пасмурных тонах. Мол, мрачное было время, сплошная тоска. Быть может, сырые монастырские стены и подорвали ее здоровье - официальной причиной смерти актрисы станет туберкулез. Но именно тогда, мечтая вырваться из школы-каземата, Вивиан увлеклась театром и уже в десять лет перестала сомневаться в выборе жизненного пути. Пройдет время, и перед ней распахнет двери Королевская театральная академия.

Награда за секс - это деньги человека. Будь то прямая оплата или другие пожертвования. Это поведение женской шлюхи находится в генах женщин. Теперь только молодые люди верят в предположение, что их хрустящая девушка всегда остается молодой, красивой, любящей и роговой. Взгляд на подругу и подругу бабушки показывает, что все пожилые женщины неприглядные. Как человек, можно четко распознать пиратство, которое просыпается через 20 или 40 лет утром. Почему ваша собственная девушка должна быть исключением?

Конечно, нет. Молодой и хрустящий подруга будет через несколько лет быстро старую покосившуюся лошадь или откормленный на убой поросенок с буйволом горбом. Это естественный закон, из которого нет выхода. Женщины становятся уродливыми, как ночь. Факт, которым страдает каждый человек среднего возраста. Именно здесь начинаются лучшие годы жизни человека, которые он низкорослый и глупый для своей старой Галлии. Молодые девушки стоят в очереди, а в качестве рабочего анклава своей семьи он засыпает вечером.

В школе, где все подчинялось жесткому расписанию, Вивиан мечтала о самостоятельности. И в семнадцать лет, едва выйдя за школьный порог, выскочила замуж за тридцатилетнего адвоката Герберта Ли Холмэна. Но разве могла размеренная семейная жизнь конкурировать со сценой? Когда родилась дочь Сюзанна, Вивиан на время оставила свое увлечение, и все равно материнство оказалось для нее непосильной ношей. Совмещать радости домашнего очага и сценическую карьеру ей не удавалось. Вивиан страдала сама, мучила близких. Но судьба была на ее стороне - публика запомнила юную дебютантку, а после первой большой роли в «Маске добродетели» девушка прославилась. И превратилась в Вивьен Ли, сочтя, что фамилия мужа и слегка подправленное собственное имя замечательно подходят ее сценическому имиджу.

Ни один человек не придумал бы, чтобы свистнуть женщину после 40 или ущипнуть ее в прикладе. Женщины считают, что их опыт и зрелость обещают первоклассный секс. Старый фрегат также обеспечивает облегчение, но условия совершенно разные. Мы, мужчины, лжем этим старым женщинам, чтобы избавиться от нашего давления спермы.

Мы шлепаем их, хотя нас отвратительно. На самом деле, вариант юбки достаточно для нас, карандаш и кончил полностью. Вернемся к образным привлекательным женщинам. Женщины могут оставаться привлекательными только в возрасте до 38 лет. Ваши груди стоят, влагалище плотно, а тело имеет лишь небольшие ушибы, такие как удары или прыщи на заднице. Если износ остается в раме, тогда мужчины говорят о сексуально привлекательной женщине.

Наступил 1934-й, роковой для Вивьен год. Она встретила Лоуренса Оливье - награду и проклятье всей своей жизни. Роман разгорелся на съемочной площадке. Ли была замужем, Оливье состоял в благополучном браке с актрисой Джилл Эсмонд и только что стал отцом, но любовники не прислушивались к доводам разума. Название того фильма стало пророческим: «Огонь над Англией».

Для логического и детального обзора женщины от 18 до 38 лет сексуально стимулируют. Для секса до 18 лет прокурор ждет, если пара не имеет такого же возраста. В целом сексуальная полезность женщины занимает не более 20 лет. Что поразительно, так это рассмотрение этой сексуальной пользы в жизни женщины. Средняя продолжительность жизни составляет 82 года. Женщины становятся довольно старыми и выживают на протяжении нескольких лет.

Математическая формула, по-видимому, проста. Применение системы с тремя предложениями обеспечивает ясность в отношении едва ли устраненной катастрофы. Женщины сексуально полезны только в кратчайшие сроки своей жизни. Всю оставшуюся жизнь они бесполезны для мужчины.

Шесть лет Ли и Оливье были неразлучны, но поженились лишь в 1940 году - из-за нежелания Герберта Ли Холмэна и Джилл Эсмонд давать развод. Заключение брачного договора произошло в Санта-Барбаре, на тихом ранчо Сан-Исидро. К тому моменту Вивьен уже покинула ряды «подающих надежды» - роль Скарлетт О"Хара в «Унесенных ветром» сделала ее самой яркой кинозвездой середины XX века.

Расчет сексуальной пользы женщины. Женщина составляет около 25% своей жизни. Этот чистый и неопровержимый результат имеет далеко идущие последствия для поиска партнера человеком. Человек хочет и нуждается в сексе, но основным условием является сексуальная привлекательность женщины. Совершенно бессмысленно выбирать женщину одного возраста или всего на несколько лет моложе партнера. Период сексуального использования слишком мал. Отношения почти не начались, и через некоторое время забава закончилась.

Мужчины должны вообще, если вообще, связываться только в среднем возрасте с середины 40-х годов. Если у человека есть твердая связь, несмотря на невыразимые законы о содержании, будущая жена должна быть моложе на 20 лет. У явно пожилого человека есть много преимуществ для молодой женщины. Его профессиональная стабильность и финансовый фон дают молодым женщинам безопасность, и риск обмена с другой женщиной, как ожидается, будет крайне низким. Ни один человек не обманывает свою молодую жену старым свиным лицом.

Когда продюсер Дэвид Селзник объявил об экранизации романа Маргарет Митчелл, на студию «XX век Фокс» выстроилась очередь из претенденток на главную роль. Сыграть Скарлетт мечтали все американские актрисы 30-х годов. Более полутора тысяч барышень прошли пробы. Более 90 тысяч долларов были истрачены впустую. Но никто, включая Полетт Годар и Кэтрин Хепберн, не произвел на создателей такого впечатления, как зеленоглазая актриса из Британии. Ли излучала такую заразительную непосредственность, что Селзник пошел на риск. Наперекор хору возмущенных недоброжелателей: какое кощунство - доверить роль национальной героини англичанке! Время подтвердило его правоту. Смелость Вивьен, с порога заявившей Селзнику: «Привет, меня зовут Скарлетт!» - взяла города. Да что там города! Вслед за Атлантой, где в 1939-м состоялась премьера «Унесенных ветром», к ногам Вивьен лег весь мир.

Это просто не имеет смысла. Это самые удобные преимущества, с которыми многие молодые женщины еще не справились. Молодые женщины продолжают придерживаться старой системы, которая теперь стала непроверенной, что потенциальный человек может быть на несколько лет старше. Женщины полагаются на их вечное сексуальное влечение, которое на самом деле быстро исчезает. Затем приходит глубокое разочарование, когда ее муж мастурбирует за дверью ванной комнаты, а не женой.

Молодые люди не отличаются от женщин в своем возрасте. Они наслаждаются моментом и забывают, что женщина переживает быстрый процесс старения. Через несколько лет человек просыпается по утрам и понимает, что его некогда красивая женщина становится все больше и больше, превратилась в толстый храп-мешок, отрываясь и яростно хватаясь за этот район. И если еда безвкусная, а квартира не аккуратная, то старый линкор должен быть отмечен, даже если каждый клиринг связан с высокими расходами на утилизацию.

Ирония судьбы: если бы не безумная любовь, Ли никогда не стала бы идеальной Скарлетт! Ведь на ту поездку в Америку ее толкнула тоска по Оливье, который на целый месяц отбыл в заокеанский тур.

Но самому Оливье успех Вивьен пришелся не по душе. Гордость Пигмалиона, сотворившего актрису, и ревность к талантливой ученице, которая превзошла учителя, обуревали Лоуренса, разъедая брак изнутри. А может, он просто устал от нечеловечески большой любви. Легко ли быть предметом безумного обожания?! А Вивьен не упускала случая показать мужу, как мало значит для нее мировая слава. Две премии «Оскар» присудила ей Киноакадемия - за «Унесенных ветром» и «Трамвай "Желание"». И что бы вы думали? Одна золотая статуэтка пылилась в комоде, другой Вивьен подпирала дверь спальни.

Злоумышленник знает, что у женщин период полураспада, после чего они стоят только четверть, а больше нет. Если вы опаздываете, вам никогда не будет весело. Разумно не иметь твердой связи. Это экономит время, нервы и финансовые ресурсы. Рассмотрение экономических выгод женщин, кстати, вполне законно, потому что во время и после брака женщины делают то же самое для мужчин. Им нужны деньги, не больше, не меньше. Любовь всегда стоила денег, даже если любовь никогда не была в игре. Человек поставляет деньги и получает секс на короткое время.

Эта система женщин изобретена и введена в действие. Мы, мужчины, можем играть в эту игру или нет. Это зависит от всех. Даже если бы она читала из телефонной книги, один из коллег сказал, что сказал о Мишлин Кальми-Рей, если зрители были повешены их губами. Неудивительно, что магистрат, который много лет покидает страну, был самым популярным среди правительств штатов. Мишлин Кальми-Рей знал, как сценироваться. Кроме того, и тем более. Она подчеркнула свою женственность.

Со стороны казалось, что другой столь же гармоничной пары, как Ли и Оливье, нет на свете. Они много гастролировали по миру, часто вместе снимались. Первым предвестием беды стало медицинское заключение: в 1945 году у Вивьен нашли туберкулез. Это коварное заболевание подстерегает всякого, но первыми мишенями болезни становятся нищие пропойцы из трущоб и... тонкие натуры, подверженные нервным срывам. Нищей Вивьен не была, хотя без злоупотреблений алкоголем не обходилось. А вот срывов было предостаточно. Малейшие знаки невнимания со стороны мужа повергали ее в уныние. После того как две беременности подряд закончились выкидышами, физический недуг осложнился психозом. У Вивьен начались приступы агрессии, во время истерических припадков она переставала узнавать Оливье. Безумная Ли поколачивала супруга, превращалась на месяцы в безвольную куклу... Доктора лечили ее электрошоком, но он лишь усугубил состояние актрисы. Единственным шансом спастись от самой себя оставалась работа. Постановщик «Трамвая "Желание"» Элиа Казан ошеломленно говорил: «Я никогда прежде не встречал такого стремления к совершенству. Вивьен, казалось, была готова ползти по битому стеклу, лишь бы доказать, на взятие каких вершин она способна» .

Но она всегда носила высокие каблуки, и с ее улыбкой она всех взорвала. Хаким говорит: Четвертый фактор, эротический капитал, до сих пор игнорировался. Женщинам, в частности, придется воспользоваться этим, особенно в своей профессии. Использовать мужской сексуальный дефицит.

С эротическим капиталом Хаким не обязательно означает сексуальную привлекательность, а не короткую юбку в дискуссионном разговоре, хотя она не возражает против этого, но в этом отношении она очень нелогична. Она также не означает красоту, даже если это, конечно, полезно. Эротический капитал - довольно размытое сочетание шарма, стиля, социальной компетентности и неотразимого существа, но в конечном итоге речь идет о внешности. Это то, что Хаким говорит, не следует недооценивать, но стратегически использовать для своей выгоды.

Ли ни разу не позволила себе оскорбительно отозваться об Оливье, хотя он повел себя далеко не лучшим образом. Как сводник, муж умышленно подталкивал Вивьен к измене со своим другом, актером Питером Финчем. Оливье планировал потребовать развода под предлогом супружеской измены. Ли не дала ему такой возможности. Каких усилий ей это стоило! Снимаясь с Финчем в так и не завершенном проекте на Цейлоне, она не раз в полузабытьи принимала его за Оливье. Но без последствий. Напротив, Ли сдружилась с женой Финча, и та помогала жившей за гранью нервного срыва Вивьен переносить муки тропического климата.

Она просит женщин оптимизировать свою внешность, очень точно инвестировать в нее и выявлять физические выгоды, которые могут окупиться. И из-за «мужского сексуального дефицита»: поскольку мужчины хотели большего количества секса, чем женщины, они сильнее реагировали на привлекательность, что принесло бы пользу женщинам.

Когда Хаким объяснил свою теорию в прошлом году в статье в специализированном журнале, волны поднялись. Теперь удвоьте его с цельной книгой на эту тему, и волны еще выше. Тенором было: что Хаким пишет, реакционна. Потому что это цементировало старые гендерные стереотипы: женщины пали бы, а мужчин приводили в движение.

На следующее утро после своего сорок пятого дня рождения Ли дала журналистам сенсационное интервью. «Леди Оливье желает сообщить, что сэр Лоуренс просит о разводе».


Новой женой Оливье стала молодая актриса Джоан Плоурайт. Ли же до самого конца хранила верность Лоуренсу. Она оставила номер подаренного мужем «Роллс-Ройса», хотя сочетание букв «VLO - 123» («Вивьен - Любовь - Оливье») постоянно напоминало о сердечной ране. Табличка «Миссис Оливье» бессменно красовалась на двери ее лондонского особняка. Наконец, Ли ответила отказом на предложение боготворившего ее актера Джона Мерривейла.

«Раньше один называл личность». Клаудия Хонеггер, почетный профессор социологии в Бернском университете, также не может выиграть большую часть теории Хакима. Она говорит: «Это не теория, это вздор». Если бы это было так, если бы использование эротического капитала действительно работало, на верхних должностях было бы больше женщин. Но это не так. Хаким притворяется, что с инвестициями во внешний вид решаются все проблемы женщин. Это не так просто. - И Мишлин Кальми-Рей? Это не имеет ничего общего с эротическим капиталом - в прошлом его просто называли личностью.

Однажды она сказала: «Ли научил меня жить, Оливье - любить, Джон - быть одинокой». Последний «учитель», отвергнутый, но не покинувший Ли, и стал свидетелем скоропостижной смерти актрисы.

Казалось, задорная Вивьен вряд ли могла повторить вслед за Бланш Дюбуа, страдалицей из «Трамвая "Желание"», что привыкла зависеть от доброты окружающих людей. И все же возлюбленный, несмотря ни на что, значил для нее слишком много. Она умерла 7 июля 1967 года — сказался застарелый недуг, поразивший к тому времени оба легких.

Вивьен успела сыграть немало завидных ролей. В ее биографии были Клеопатра и Анна Каренина, Офелия и леди Гамильтон. Однако жизнь самой актрисы даст фору десяткам вымышленных историй о страсти и высокой степени безумства.

"Скарлетт была не из числа людей, с которыми легко ладить - то же относится и ко мне. Спокойствие мне не свойственно. Мне нужно заниматься разными вещами. Я все время о чем-то тревожусь. Я очень нетерпеливый человек и очень упрямый. Если я решила что-то сделать, то меня уже не отговорить от этого. Я бросаюсь вперед сломя голову, не раздумывая. Это моя беда. Меня восхищает в ней одна вещь - ее смелость. Этого у нее больше, чем когда-либо было у меня."
Вивьен Ли

Доброго времени суток, дорогие модницы! Поговорим о красоте.

Нет некрасивых женщин - есть только женщины, не знающие, что они красивы.
/ Вивьен Ли. /


Часто получается, что смотрясь в зеркало, многие просто не чувствуют себя красивыми. Ну, вот год, месяц, два дня, … назад чувствовали, а сейчас нет.

Причины этого кроются во многом: неспособность и незнание как сделать себя красивой (ошибки при выборе одежды, не тот макияж, неправильная прическа), да еще море, да даже не море, а просто целые океаны комплексов (знаю по себе).
Первое, что необходимо забыть обо всех комплексах, второе - меняйтесь и помните - некрасивых женщин НЕТ, их просто не существует .
Природа наделила всех и ни о ком не забыла. В каждой женщине есть что-то такое особенное, это что-то может долгое время не видно для других, и остается только вовремя раскрыть.
Сразу вспоминаются всеми нами любимые сказки о гадком утенке, который становится прекрасным лебедем или о Золушке, ставшей принцессой. Как жаль, что не у всех крестная фея.
На примере кинофильмов, я докажу вам, что все возможно и без фей, волшебников. Начнем пожалуй с моего самого любимого.
«Служебный роман» или сказка о руководящей золушке

Удивительный фильм про начальницу-мымру, которая влюбившись, преображается. Безликие пальто и пиджаки оказывается скрывали невероятно привлекательную женщину.





«Сабрина» 1954 года

У меня язык не повернется назвать Одри некрасивой, но задумка этого фильма в том, что героиня - молоденькая совсем еще юная дочь шофера возвращается домой еще краше, элегантней, уверенней в себе.


«Она неуправляема» 1989 г.
Девочка в брэкетах и очках в один прекрасный день расцветает и превращается в эффектную красавицу.

«Сабрина» 1995 г.

Римейк фильма с Одри Хепберн



«У зеркала два лица» 1996 г.

Преподаватель литературы, которая кажется многим непривлекательной "сделала" сама себя красивой и поразила всех своей женственностью и обаянием.



«Это все она» 1998 г.

Милая, очаровательная девчушка с глубоким внутренним миром пряталась за очками и бесформенной одеждой.