Странная соседка. Юля-яйцерезка, женщины-людоеды и другие не к празднику рассказанные истории Гостеприимная людоедка одна женщина рассказывает моя соседка


Михаил Окунь

Гостеприимная проституция

Все для гостя дорогого!..

Гостеприимная проституция (или проституция из гостеприимства) – издавна существовавший обычай, характерный для многих народов нашей планеты: хозяин предлагал гостю своих жену или дочь, или других женщин племени. Исследователи называют немало различных мест, «с южных гор до северных морей», для которых обычай этот был характерен: остров Цейлон и Гренландия, Канары и Экваториальная Африка, Южная и Северная Америка, Малая Азия и Полинезия, Австралия.

Корни гостеприимной проституции кроются в известной свободе нравов – осуждай ее или не осуждай. Еще Геродот писал, что женщины африканского племени генданов носили на ногах столько кожаных браслетов, со сколькими мужчинами они вступали в связь. И весьма гордились их количеством.

Проявления этого обычая мы встречаем в описаниях многих великих путешествий, например, Васко да Гамы. А знаменитый венецианец Марко Поло писал, что когда он жил в Тибете, его хозяин деликатно уходил из дома, чтобы гость мог свободно наслаждаться обществом его жен.

Перри рассказывал, что у гренландских эскимосов женщина во время отсутствия своего мужа могла отдаться кому угодно. «В любви, – говорили они путешественнику, – мы поступаем так же, как морские выдры».

На тихоокеанских островах Дружбы туземные девушки являлись на европейские корабли и отдавались матросам. Уходя, они говорили: «Мы сегодня любили, завтра повторим это».

У негров племени ассини глава семейства, желая почтить гостя, обычно предлагал ему свою дочь. В одном из арабских племен женщины были свободны в половом отношении каждый четвертый день недели и отдавались иностранцам. В общем, примерам несть числа...

Гостеприимная или религиозная?

У древних исторических народов гостеприимная проституция естественным образом переплелась в религиозной. То есть с иностранцев все же брали деньги, но эта сумма могла быть любой, даже совсем мизерной, как, например, в храме богини Иштар в Вавилоне – сколько даст, столько и ладно.

В Армении богиней проституции почиталась Анаис, и ее храмы напоминали святилища Иштар. Историк Страбон рассказывает, что вокруг храма Анаис находились обширные поля, окруженные высокими стенами, за которыми жили женщины, посвятившие себя этой богине. Вход сюда разрешался одним только чужестранцам. Жрицы храма избирались из представительниц самых знатных фамилий страны, а продолжительность служения богине всегда определялась их родными. Уходя оттуда, женщины оставляли в пользу храма все, что заработали, и с успехом выходили замуж. Девушка, которую посетило наибольшее число иностранцев, считалась самой желанной невестой.

У финикийцев также существовала гостеприимная проституция в неразрывной связи с религиозной. По словам историка Евсевия, у них был обычай отдавать на растление чужеземцам своих дочерей «единственно во славу традиций гостеприимства». Храмы, посвященные богине Астарте и находившиеся в Тире, Сидоне и других главных городах Финикии, были местами, где проституция для чужеземцев практиковалась в самых широких размерах. Лишь в IV столетии нашей эры храмы Астарты были разрушены и на их месте возведены христианские церкви.

В колониях Финикии гостеприимная проституция приняла гораздо более коммерческий характер, что вообще было свойственно этому торговому народу, осчастливившему мир изобретением денег. При въезде в Карфаген находились так называемые палатки для девушек, в которых юные красавицы отдавались чужестранцам за деньги с целью скопить таким способом приданое и удачно выйти замуж, став почтенными женами своих уважаемых мужей. Чужеземных искателей сексуальных приключений было множество, но девушек – еще больше, и в силу жесткой конкуренции им приходилось задерживаться в «палатках» надолго.

Религиозно-гостеприимная проституция существовала и на Кипре при храмах Афродиты, и в Парфянском царстве, где существовали так называемые скалы проституток.

По свидетельству Геродота, девушки в Лидии также зарабатывали себе приданое путем проституции с чужеземцами и занимались ею вплоть до выхода замуж.

У древних евреев всякий отец имел право продать свою дочь в наложницы на известный срок, оговоренный в продажном контракте. При этом сама девушка не получала из этой суммы ровным счетом ничего. Лишь пророк Моисей положил конец торговле дочерьми: «Не продавай своих дочерей для того, чтобы земля не покрылась пятном и нечистью».


Уже как пол года назад я переехал в новую квартиру. Ну, знаете, надоедает жить с родителями в 20-ть лет. Так вот, дом, в которой находиться квартира, стоит на окраине города, этакая новостройка, мало людей и т.д. Несмотря на это, купил квартиру я довольно дешево, кредит на пятьсот тысяч и всё, считай двушка уже твоя... Обжился я быстро, да вот только с соседями никак не мог подружиться. На седьмом этаже, вместе со мной, были ещё парочку квартир, две пустые, и две, не считая моей, с жильцами. В первой жила семья алкашей, точнее ребетня то была нормальной, а вот папаша и маманя пили, да так пили, что весь дом об этом знал. Не понимаю даже, почему их не лишили родительских прав. Во второй же квартире, ближе ко мне, жила тихая девушка, лет 25. Миленькая и даже очень симпатичная...
Один раз мы пересеклись с ней на лестнице, она выходила из квартиры, а я только домой возвращался. Познакомились, разговорились. Так я и завёл дружбу с Олесей. Часто к друг другу ходили в гости, гуляли. И вроде бы всё было хорошо, только... Один раз я зашёл к ней, попросить соли, глупо верно? Но соль и впрямь кончилась... Я думал сходить в магазин, вот только время подходило к одиннадцати, вряд ли ларёк около новостройки до сих пор работал. Да и лень было, а вдруг и правда закрылся уже, что я буду ходить туда-сюда и всё зря? Постучался в дверь, Олеся как обычно быстро открыла входную, железную дверь, и вот мы стояли к друг другу лицом. Ну, я спросил соли, она посмеялась сначала, потом говорит, мол "Заходи, а то что тут стоять?". Я и зашёл. Первое, на что я обратил внимание, что дверь в гостиную была плотно подперта стулом, подумал, что мало ли, не моё дело, я вот всегда запираю дверь в кухню, не стулом правда, но да не суть! Соль она мне подала, после чего пригласила попить чаю, ссылаясь на то, что слишком скучно сидеть одной. Но я то знаю, хорошие видео и поп корн, отличный вечер, даже если ты один... Делать нечего, согласился и на этот раз. Прошли мы на кухню, Олеся стала заваривать чай, ну а я присел за стол и осматривал комнатку. И тут что-то мне казалось странным, то ли настроение и постоянные взгляды Олеси на меня, то ли маленькая и тесная кухонька. Если честно, я не очень любил все эти похождения в гости.
Через пару минут душевных бесед, и горячего чая с сильным запахом ягод. Я уже собрался уходить, как девушка жадно схватила меня за руку, и уговорила остаться ещё не надолго. Ладно... хорошо.... и сейчас я тоже останусь. Когда настала неловкая пауза, и у нас не было идей для разговора, я всё же спросил Олесю про гостиную... зачем она подпёрла дверь в комнату, почему там был включен свет. Да, каждый раз, когда я входил из кухни, я как можно подробнее вглядывался в стекло двери, но кроме размытого пятна ничего так и не смог разглядеть. После заданного вопроса девушка пару раз томно вздохнула,и перепроверила хочу ли я знать, что в соседней комнате. Мой интерес всё больше и больше разгорался от подобных вопросов, я кивнул. Тогда Олеся неохотно встала и направилась к гостиной, я же пошёл следом. Как только та убрала стул, и дверь могли спокойно открыть, та тут же распахнулась. Свет погас... Безусловно всё было странно и необъяснимо. Почему погас свет и дверь без помощи распахнулась. Призраки какие-то? Да я много читал в детстве подобную чушь, запугивал себя на ночь, и часто не спал, считая, что если закрою глаза Бугимен меня тут же утащит... Девушка прошла на середину комнаты. Она буквально ушла в темноту, и я ничего не видел, что было до порога. "Егор, включи свет..." донеслось из темноты, я же послушно щёлкнул по выключателю...
После громкого и резкого щелчка свет озарил комнату. По середине, на диване, лежал мужчина с распоротом брюхом... Около валялись его внутренности, а из шкафа проглядывалась женская рука, белая-белая, с красными порезами. Резкий запах гнили ударил мне в нос. Олеся же стояла неподвижно спиной ко мне, и куда-то пристально глядела. Мои руки аж затряслись, голова закружилась от тошнотворного запаха... Это были мои соседи, ну те, алкаши о которых я говорил... В шкафу мать-алкашка, а на диване разлёгся уже мёртвый, но по прежнему противный папаня-алкаш... Я был готов блевануть в комнате, но сдерживался как только мог. Единственное, нет, единственная кто меня больше всего пугала это Олеся...
Громкий хохот и вот я уже валюсь с ног... Моя соседка, Олеся, оборачивается ко мне с психической, широкой улыбкой. Глаза сверкают, а белоснежные зубы цокают... Она быстрым шагом подходит ко мне, когда я изо всех сил пытаюсь отползти назад, и выключает проклятый свет...

Жила в старину в железной каморке старуха-людоедка, и было у неё десять овец. Поутру выгоняла она своих овец пастись, и, наткнувшись на какого-нибудь человека, принимавшего её за обычную пастушку, приглашала к себе на чай. Обещая завалить на угощение овцу, заманивала к себе в железную клеть и запирала там. Однажды она очень проголодалась, и вот ей попался на дороге один бадарчин. Старуха очень обрадовалась, и заговорила: мол, не зайдёте ли на чай, переночуете да отдохнёте, а я для вас одну из своих овечек зарежу. Слышит бадарчин да ушам не верит: что за радушная, гостеприимная старушка попалась! – и, согласившись, последовал за ней.

Нужно ли говорить, что овцы той старухи были одна другой толще - едва свой вес носят. Бадарчин, гоня впереди несколько овец, зашёл в дом, а там – малёхонькая железная каморка. Старуха отворила в неё дверь и, запустив туда несколько овец, говорит бадарчину: - Заходите, заходите! Заходит бадарчин внутрь, а там справа – высокая кровать, а слева – небольшой загончик для овец, посреди же печка. Старуха изнутри затворила дверь и принялась разводить огонь. Сварила и подала бадарчину доброго чаю да овечью ляжку, и наелся бадарчин досыта. Затем старуха постелила бадарчину с северной стороны высокой кровати, а сама прилегла рядом.

Пробуждается бадарчин отчего-то ночью и примечает: в печи полыхает жаркое пламя, а старуха посидит-посидит подле топки, пошерудит кочергой в ней до тех пор, пока она докрасна не раскалится, да и ляжет обратно рядом с ним. Смекает бадарчин: то, верно, старуха-людоедка. Сейчас она меня заколет этой раскалённой кочергой и, зажарив, съест.

Притворился, что дальше спит. Только захрапела старуха - вскочил бадарчин, одежду накинул и было к двери – а та заперта. Старуха-то ключ на себе всегда держала, разглядеть же где – не было в полумраке никакой возможности. Выходит, надо убить старуху, иначе ключа не получишь, а не получишь его – сожрёт тебя людоедка. С этою мыслью он задумал кочергою, которой старуха шерудила угли в печи, выжечь ей оба глаза – тогда-то она, ослепнув, уж не схватит и не съест. Тогда он быстро вскочил, схватил кочергу и выжег заснувшей старухе глаза. Вскинулась она и с криком: - Ах ты злыдень! – принялась выслеживать бадарчина по запаху. Прянет направо – бадарчин налево отпрыгнет, она налево – а он направо скакнёт, - так всю ночь и бегали. К рассвету старуха совсем утомилась, но и бадарчиновы силы были уж на исходе. Когда настал час выпускать её овец на пастбище, старуха вроде бы направилась к двери:

Ну теперь я выпущу несколько овец и освобожу себе место, а затем схвачу тебя и живьём выпью из тебя кровь!

Загородила собой дверь и открыла, а овцы сгрудились подле неё. Тут она принялась выпускать овец одну за одной, ощупывая перед тем их спину, брюхо и рёбра. Самых упитанных она гладила по брюху, и те выскакивали наружу.

Бадарчин встал прямо напротив двери. Лишь только старуха, ощупав спину очередной овцы, собралась было ощупать и брюхо, он псом скакнул вперёд и вместе с овцой оказался снаружи. Он упал и тут же вскочил, а старуха всего и смогла, что зацепить его за подол, и, осыпая его проклятиями, осталась восвояси. Бадарчин же увёл у неё нескольких тучных овец. Старуха-людоедка, лишившись вместе со зрением и способности пропитать себя, издохла от голода.

Эта история не редактировалась. Её орфография и пунктуация сохранены в своём первозданном виде.

Вот такой вам вопрос, товарищи аноны: хорошо ли вы знаете своих соседей ? Уверен, что знаете, но уж точно всех не припомните. Про себя могу сказать, что уже лет десять, как в новую квартиру переехал, а кто со мной на одной лестничной клетке живёт, до сих пор не знаю. Вернее, не знал до недавнего времени. История эта произошла недавно, но заверить вас могу, что чистейшая правда. Ну-с, приступим.

Ну, дело-то уж точно серьёзное, я незамедлительно к ней в квартиру. Захожу, чистенько всё, везде убрано, никакой грязи. Осматриваю все комнаты - никого. Смотрю, около окна кровать, а в ней мальчишка, лет семи-восьми. Какие собаки? О чём она вообще? Ну, думаю, белочку поймала мадам, хватаю парнишку, привожу в свою квартиру, а то вдруг ей ещё что-нибудь причудится, как бы мальца не убила и закрываю дверь. Уложил я его в комнате племяша, покушать дал, имя спросил, да вот только сейчас уже и не помню, как его звали,но точно не русский. Ну, одним преступлением меньше, вот только что дальше делать-то? Охотница на белочек-то за дверью, кричит во всю: «Помогите! Собаки! Собаки! Убивают!» И тут вспомнил я, женщина ведь недавно сюда переехала. Хватаю мобилу, ищу номер предыдущего владельца квартиры. Звоню ему, прошу номер текущего владельца. Звоню мужику этому (он, кстати, на работе буквально днюет и ночует, домой вообще не возвращается), спрашиваю, мол, что ж за херь у вас там творится? Жена пьёт, за ребёнком не следит, ещё собаки какие-то. Ну, тут-то он мне всё и объяснил. Жена его никакая не алкоголичка и не наркоманка, а потомственная шизофреничка (Прям Джейн Эйр)! Лечится, препараты принимает. Ну, думаю, допринималась женщина. Мужик сказал, что приедет скоро, попросил пока что ребёнка в квартире подержать.

Вот тут-то и началось, блин! Стою я на кухне, жрать готовлю (так сказать, в ожидании) и тут слышу тихий такой голос: «Отдай! Отдай! Отдай!», понятно откуда исходящий. Подхожу к двери, смотрю в глазок и охреневаю! Сумасшедшая на меня смотрит и всё повторяет: «Отдай! Отдай! Отдай!» тихим, еле слышным голосом. Ну,такое я даже в ужастиках не видел. Как пожрать приготовил, сразу же ушёл в свою комнату, включил телевизор и начал смотреть всякую муть. И буквально через несколько минут снова слышу этот голос: «Отдай! Отдай! Отдай!». Тихий, но мать вашу, жуткий! Сел уже за комп, наушники надел и всё равно слышу. Не выдержал, подбежал к двери, кричу: «Иди ж ты к херам!». И снова слышу, но теперь уже начал ещё кое-что слышать. Эта коза стала по двери колотить! Бум… Бум… Бум. Сколько уже можно, а? Но тут раздался собачий лай! Вот тогда я уже в конец испугался. Смотрю в глазок - стоит, тварь. Открываю дверь, прогнать её собираюсь и… вижу, что её нет! Её-то нет, а голос есть! «Отдай! Отдай! Отдай!», лают собаки, этот стук, невыносимо. К счастью, скоро приехал её муж, забрал ребёнка и её тоже (нашёл за мусоропроводом) и всё прекратилось.

Страдания справедливого Павла усугубила встреча с делегацией комсомола из Австрии. Борейша немного говорил по-немецки и был в группе контакта. Один из австрийских гостей дивился, что в Киеве так пусто в магазинах, а в Австрии и Германии советское масло и яйца продаются по демпинговым ценам, то есть значительно дешевле местных цен, разоряя местных торговцев, а дешевым украинским зерном кормят свиней.

"Сам факт существования каннибалов в СССР бесил Компартию больше, чем появление голодомора. Людоедов старательно выискивали по селам и зачастую уничтожали на месте. Запуганные и обессиленные крестьяне сами бывало показывали друг на друга, не имея на то достаточных доказательств. Каннибалов или обвиненных в каннибализме не судили и никуда не вывозили, а выводили за село и там кончали. В первую очередь это касалось мужчин - их не жалели ни при каких условиях."
Ярослав Тинченко. "Киевские ведомости", Киев, 13.09.2000.

Ленинизм в действии: на Украине людоедство, а фермеры Германии кормят украинским зерном свиней...

(Записки Соловецкого узника)

"Борейша впервые услышал это пружинистое слово «демпинг». Он тогда пошел к знакомому руководящему товарищу за разъяснениями, и тот разъяснил: «Для индустриализации нужна валюта. Любой ценой. Поэтому вывозим в Европу продукты. По дешевке. Потом сильными станем – все с них обратно сдерем. Без жертв мировую революцию не сделать».

Павлу полегчало, но тут его направили с агитбригадой в рейд по селам. Он не только видел брошенные хаты и трупы на дорогах, но и обезумевшую от голода колхозницу, съевшую своего двухлетнего ребенка.

Это был 32-й год. Борейша написал статью об увиденном «Людоедство и демпинговые цены». Статью, конечно, признали крамольной. Павла арестовали и приговорили к восьми годам. Он бежал из материкового лагеря в 34-м году, был вскоре пойман, получил добавку с отбыванием срока в Соловках. (Чирков Юрий. А было все так... Изд-во «Политиздат», Москв, 1991. )

Сначала их вынудил съесть своих детей, потом отправили в Cоловецкий лагерь

"С людоедками-женщинами, по крайней мере с некоторой их частью, поступили несколько иначе. Поскольку рожать детей кому-то все же надо было, людоедок партийцы решили... "перевоспитать" после того, как сами же вынудили есть своих детей. Как это происходило? Было собрано несколько этапов женщин, которых по 70-100 человек отправили из Украины по разным лагерям СССР. Один из таких этапов попал на Соловки, и о нем сохранились более или менее подробные сведения.

ЛЮДОЕДЫ Что ты плачешь, Украина, Среди вымерших снегов? Нет ни дочери, ни сына, Ни старух, ни стариков. Тридцать третий год, библейский. Холод. Голод. Мертвецы. А в селе пируют зверски Красной Армии бойцы. Двадцать пять красноармейцев Съели заживо младенцев. Комиссар, другим под стать, Доедает чью-то мать. Сдвинув на ухо пилотку, Повар-дед развел костер: Он из братьев и сестер Варит вкусную похлебку. Нет ни черта и ни Бога, Нет ни сердца, ни лица, Только страшная дорога Без начала и конца. Маршируют вдоль развалин Красной Армии сыны. Впереди Иосиф Сталин С трупом собственной жены. Тридцать третий год - библейский. И глядит с ухмылкой губ Из-за дымной занавески Бальзамированный труп. (Из цикла стихов Валерия Прокошина "Русское кладбище". Часть 3. Людоеды )

Партия почти из ста украинок, обвиненных в каннибализме и осужденных за это на 10 лет заключения, прибыла в Соловецкий лагерь в 1934 году. Сажать такую толпу людоедок вместе с остальными заключенными руководство лагеря побоялось, а посему отправило их на одну из дальних зон - на остров Муксолма. Здесь их разместили в отдельном здании -добротном каменном корпусе, где раньше жили монахи.

Все людоедки болели и жестоко страдали, не говоря о тяжелых психических расстройствах. Почти у всех были асциты - водянка живота - последствия цирроза печени и мочеиспускательной системы. Они подолгу лежали, и их часто рвало. Надзора за этими несчастными женщинами не существовало практически никакого. На острове был лишь фельдшер да одна-две медсестры из заключенных, попавшие туда в наказание. О лекарствах говорить также не приходилось.

Буйные людоедки, в основном из числа потерявших рассудок уже при переезде в лагерь (иначе они были бы уничтожены еще в Украине), содержались в специальном лазарете для психически больных.

Об одной из таких пациенток несколько десятилетий спустя вспоминал заключенный, работавший санитаром: "Утром, во время смены дежурств, на меня обрушилось новое испытание. Начался приступ у людоедки Харитины. Еще молодая сильная женщина начала вопить, биться в двери. Лемпинен (врач) пошел ее усмирять и вернулся с окровавленным лицом. Харитина вопила на весь лазарет. Леонид Тимофеевич приказал завхозу образовать отряд для ее подавления. И вот Лемпинен, завхоз, дворник, дежурный лекпом и я с веревками и матрацами ворвались к ней в камеру, где она, совершенно голая, кинулась на Лемпинена, но он, как щитом, прикрылся матрацем, и все навалились на нее, стали привязывать к койке, прибитой к полу и стене.

В 1932-33 годах властями был организован второй искусственный голод – голодомор, правду о котором вы не найдете у популярных писателей, она упрятана в архивы, документы которых с 1918 по настоящее время уничтожаются… В недели кошмара обезумевшие украинские крестьяне съедали не кошек, а выкопанные кладбищенские трупы. На всех фронтах Второй Мировой войны за сутки погибало 5 тысяч человек, во время Голодомора только в Украине за сутки умирало 20 тысяч человек. Ну а после великой победы в 1946-47-ом в «могучем СССР» был организован третий искусственный голод... (Чубайс Игорь . Дискуссия продолжается. Ответ А. Зеличенко. Радиостанция "Эхо Москвы", Москва, www.echo.msk.ru. 13.11.2013)

Сила Харитины была необыкновенной, нас пятерых она отшвыривала, сбрасывая с себя, кого-то покусала. Наконец ее привязали. У всех дрожали руки, а Харитина хрипло выла, на губах ее кипела пена. Ей сделали внутримышечное вливание наркотика, и она стала засыпать... Пришел Дудкевич и сказал, что это только начало, потому что дни менструаций у нее сопровождаются приступами бешенства. С меня было довольно".

Судьба этих несчастных, помилованных ОГПУ в 1933 году, оказалась незавидной. Большая их часть, судя по всему, умерла от тяжелых болезней в первые же годы заключения. Остальные, по мнению знатоков истории Соловецкого лагеря, просто рассосались в общей среде заключенных женщин, где не смели заикаться о своем прошлом: их бы просто убили сокамерницы. Но не исключено, что они были уничтожены каким-либо иным способом .

Так трагедия голодомора 1933-го продолжалась в различных формах еще долгие годы, в том числе и в виде террора над теми, кто этот голод пережил, пусть даже и ценою жизни других." (Ярослав Тинченко . Украинские людоедки на Соловецких островах. Газета "Киевские ведомости", Киев, 13.09.2000 )