Британские танки в world of tanks. Опытным игрокам World of Tanks о британской ветке

Одним из основных нововведений обновления 9.5 в World of Tanks является новая смешанная ветка британской нации, которая состоит из средних танков и ПТ-САУ. Естественно, большинство игроков задаются вопросом: стоит ли ее прокачивать? Есть ли там «имбы»? Или это очередная ветка, мягко говоря, ненужных машин, что можно сказать о большинстве китайцев. Давайте попробуем разобраться.

Топ новой британской ветки (машина FV4005 ) можно охарактеризовать так: гибрид Waffentrager E 100 и FV215b (183) . Но качать эту ветку можно не только ради топовой техники!

С миру по нитке…

От немца досталось бронирование, а точнее его отсутствие 76 мм во лбу корпуса и всего 14 мм по кругу у просто огромной башни. Пробиваться FV4005 будет всеми и в любой проекции. Если Waffentrager иногда отбивает хоть какие-то снаряды корпусом (верхнюю лобовую деталь пробить, кстати, вообще практически невозможно), то о FV4005 такого не скажешь. От британского собрата FV215b (183) досталось орудие калибром 183 мм. Бронебойные наносят урон в 1150 единиц (!) при пробитии в 310 мм, но гораздо интереснее «голдовые» фугасы с уроном в 1750 единиц и пробитием 230 мм. Здесь все аналогично FV215b (183) .

Но зато другие характеристики несколько получше: и точность (0.38), и сведение (3 секунды), и стабилизация, даже углы поворота башни значительно комфортнее. FV215b (183) может иногда танковать лбом башни и верхней лобовой деталью, новый же британец бронирования фактически лишен.

Лучше ли он FV215b (183)? Сказать сложно!

Топ-машина FV4005 британской ветки — это гибрид Waffentrager E 100 и FV215b (183)

В засаде

Конечно, для засадной тактики он подходит все-таки лучше, орудие точнее и это обеспечивает большой комфорт при стрельбе на большие дистанции. С другой стороны, в ближнем бою FV4005 будет уничтожаться также быстро, как и Waffentrager . Но если вы любите стоять где-то далеко от противника в кустах, то новый британец может вам понравиться. Все-таки разовый урон у него просто огромный.

Но, естественно, обновленную британскую ветку можно качать не только ради топа. Нередко, скажем, на шестом или восьмом уровне находится крайне комфортная в игре машина (или настоящая «имба). Нередко встречается и «кактус», из-за которого путь к десятому уровню может превратиться в сущее мучение, если у вас нет большого количества опыта. Как с этим обстоит дело в новой британской ветке? Говорить о начальных уровнях смысла нет: они проходятся буквально за пару боев. Хотя нужно отметить, что на четвертом уровне расположился Grant , это британский аналог американского M3 Lee , которые лишен башни (и это средний танк!), зато легко пробиваются в высокую командирскую башенку.

ПТ-САУ и средние танки

На пятом и шестом уровне британской ветки есть как ПТ-САУ , так и средние танки. Причем ПТ-САУ открываются с легкого танка Valentine , а средние – с Grant . Что касается ПТ-САУ пятых и шестых уровней (Арчер и Ахиллес ), то оснащены они одинаковым орудием. Это пушка уже должна быть вам знакома, если вы играли на АТ 8 : 171 мм пробития обычным снарядом, 150 единиц разового урона, хорошая точность и быстрое сведение. Как на ПТ-САУ разных уровней может быть установлено одно и то же орудие? Дело в том, что Арчер представляет собой крайне своеобразную машину, у которой скорость движения назад гораздо больше, чем вперед. Играть на ней будет непросто, скорее всего, для большинства игроков Арчер станет настоящим «кактусом», поэтому он и оснащен орудием от машины на уровень выше.

Ахиллес же является аналогом американского Джексона (тоже шестой уровень), только орудие другое. За наличие башни и неплохое для шестого уровня лобовое бронирование приходится расплачиваться слабой динамикой. Что касается средних танков пятого и шестого уровня (Sherman III и FireFly ), то они очень похожи на американские Шерман и М4А3Е8 . У британцев только получше орудия, но расплачиваться за это приходится сильно ухудшенными углами вертикальной наводки. Хорошо играть на холмах уже не получится, зато пробивать противника (особенно на шестом уровне) вы будете заметно чаще.

Топовые машины новой британской ветки одним игрокам понравятся, другие сочтут их ужасными.

Топы британии

На седьмом уровне британской ветки происходит объединение этих двух небольших веток в одну, дальше пойдут только ПТ-САУ. Фактически на уровнях с седьмого по девятый находятся машины с корпусами от средних танков и пушками от ПТ-САУ. При этом они все оснащены крайне «картонными» и большими башнями, очень плохие также углы вертикальной наводки. Например, Челленджер – это фактически Комет , только с другой башней и увеличенным пробитием. Но крепкой маски уже нет, да и углы вертикальной наводки не радуют.

Машина восьмого уровня (Charioteer ) – это фактически Центурион восьмого уровня с большей башней и пушкой от Центуриона девятого уровня. В качестве голдовых снарядов идут фугасы с увеличенным пробитием. На девятом уровне у Центуриона они не очень актуальны, а вот на восьмом в определенной ситуации с их помощью можно наносить просто огромный урон. Наконец, машина девятого уровня (Comway ) – это опять же Центурион восьмого уровня с огромной «картонной» башней и орудием от Tortoize . Аналогичное орудие стоит и на тяжелом британском танке, только там заметно медленнее перезарядка.

В целом, машины с седьмого по девятый уровень британской ветки занимают промежуточное положение между ПТ-САУ и средними танками . От последних они получили корпуса и хорошую подвижность, в качестве же ПТ-САУ они обладают прекрасными орудиями. Хотя разовый урон у них невелик, но это компенсируется великолепной точностью, быстрым сведением и очень хорошим уроном в минуту. А подвижность позволяет занимать удобные позиции и играть активно. С другой стороны, совмещать тактики разных классов неопытному игроку может быть тяжело.

Топ британской ветки – это облегченная версия FV215b (183) . Мощное орудие обладает просто гигантским разовым уроном, но из-за крайне слабого бронирования и больших размеров придется стоять далеко сзади и стрелять преимущественно по чужому засвету. Средние танки ветки похожи на свои американские аналоги, только оснащены более пробивными орудиями, за что расплачиваются ограничением подвижности и плохими углами вертикальной наводки. ПТ-САУ Арчер – явный «кактус», вы будете постоянно путаться с направлением движения. Машины с седьмого по девятый уровень сочетают черты средних танков и ПТ-САУ , они довольно оригинальные, так что кому-то сильно понравятся и он сочтет британские танки всех уровней лучшими, другим же они могут показаться просто ужасными. Выбор за вами!

Post Views: 2 415

Британская ветка танков

Великобританская ветка развития появилась в World of Tanks сравнительно недавно. На данный момент он включает в себя 3 классовых ветки развития: тяжелые танки, средние танки и противотанковые установки. Великобритания славится своими крейсерскими танками, бронелобыми ПТ-САУ и скорострельными тяжелыми танками .

По сути, говоря, Великобритания после появления в игре получила неплохие отзывы и популярность со стороны игровых сообществ и игроков. Технические характеристики боевых единиц отлично сбалансированы, у этих моделей есть свои уникальные особенности и очень неудобные слабые стороны. Но основную особенность эта нация получила благодаря своей ПТ-САУ 10 уровня FV215b (183) , которая имеет самую маленькую скорострельность в игре и самую огромную разрушительную силу по сравнению со своими аналогичными моделями других наций. Максимальный урон данной модели достигает 2250 единиц, что является смертельным для большинства боевых машин, но при этом ее перезарядка составляет всего лишь 2 выстрела в минуту, а боезапас равен 13 снарядам, что делает из нее очень сложную машину в плане управления и боевого применения.

В остальном же, хочется отметить общую особенность всей топовой техники Великобритании. Она заключается в том, что танки в основе используют осколочно-фугасные снаряды. Это предрекает гарантированный урон по врагу, поэтому эта особенность так же является ключевой. И из-за нее топовая техника Великобритании используется довольно редко на полях сражений.

Если затрагивать вопрос о популярности самой техники, то в первые ряды вырывается представитель средних танков FV4202 . Эта техника отлично сбалансирована для своего боевого применения, не имеет каких-либо отрицательных сторон и способна в одиночку справляться с несколькими вражескими танками.

Вторую позицию занимают сразу два танка, это AT 15 и Tortoise . Эти боевые единицы хоть и не обладают боевой мощностью, но они имеют самую толстую лобовую броню и высокий показатель скорострельности, что позволяет вносить неоценимый вклад в бой. Эти два представителя способны в одиночку сдерживать фланг, по которому прорываются вражеские силы.

Ветка развития британских танков

Третье место принадлежит премиумному представителю, который носит название AT 15A. Благодаря высокому показателю брони и скорострельности, к тому же имея заниженный балансный вес, эта техника активно используется игроками для фарма. АТ 15А признана самой комфортной ПТ-САУ для добычи кредитов.

Остальная техника практически равномерно распределена в плане использования в рандоме. Что касается популярности среди ротных боев и глобальной карты. То техника Великобритании практически не используется в этих режимах, разве что, только FV215b (183) иногда используется в абсолютной роте.

На самом деле, стоит отметить в технике Великобритании ветку развития средних танков. Эти представители имеют отличный показатель скорости и скорострельности, что позволяет их активно использовать по всем направлениям в бою. Эта техника отлично подходит для оказания поддержки по всем флангам карты. Из-за этой особенности они и получили название «крейсерские», среди них яркими моделями являются Comet , Cromwell и FV4202.

Мир Танков британская ветка

Что касается тяжелых танков, то вряд ли они подходят под описание выше. Эти танки имеют превосходный показатель скорострельности, но их скорость оставляет желать лучшего. Такими представителями являются танки семейства Churchill, скорее всего они предназначаются для обороны базы.

Так же не обошлось без удивительных танков, которые имеют довольно специфическую конструкцию. Речь идет о премиумном TOG II , который помимо низкой боевой эффективности имеет индивидуальную конструкцию. TOG II в длину достигает практически 12 метров, это делает из него самого длинного представителя боевых машин, но из-за такой длины он малоэффективен в бою, хотя и имеет отличную огневую мощь.

Плюс ко всему эта ветка развития имеет и отличного представителя низких уровней, им является ПТ-САУ 3 уровня под названием Valentine AT. Это боевая единица имеет колоссальный показатель скорострельности, который позволяет моментально разбираться с вражескими силам в песочнице.

Но есть в великобританской ветке и неудачно реализованные модели, это танки 2 уровней, очень слабые и малоэффективные, в большинстве случаев они попросту были пропущены игроками за свободный опыт, так как играть на них очень сложно и неудобно.

Видео британские танки World of Tanks

Если сравнивать Великобританию с другими нациями, то она абсолютна одинакова по боевой мощности своих боевых машин. Она так же имеет сбалансированную, выдающуюся и малоэффективную технику. Но эта нация так же не является самой слабой из всех представленных на выбор. Если задаваться вопросом о выборе наиболее предпочтительной нации, то Великобританию можно начать прокачивать 2 нацией, или последующей в очереди.

Рекомендуется начать прокачивать ветку средних танков для начала, они наиболее комфортны для игры. Затем стоит приступить к противотанковым самоходным установкам (ПТ-САУ), они имеют отличные показатели боевой эффективности. Тем более из-за высокой брони, эта техника может прощать ошибки в игре. И последним в очереди становятся тяжелые танки, из-за низкого показателя скорости, они очень сложны в освоении и применении, тем более на них очень сложно оказывать поддержку и сбивать захват с базы. Лучше к ним приступать, когда вы полностью освоитесь с Великобританской техникой. Но уже в патче игры 0.8.7, разработчики ввели представителей артиллерии для этой нации, поэтому лучшим вариантом будет оставить их напоследок.

Но не забывайте играть на всей технике в игре, она хоть и отличается по игровому применению, но это позволит вам более подробно изучить тонкости игры, именно многократная игра на разных классах позволяет в боях показывать чудеса и вырывать победу их лап врагов.

  • (СТ-8, Великобритания, прем);
  • (СТ-8, Великобритания, прокачиваемый);
  • Centurion Mk. 7/1 (СТ-9, Великобритания, прокачиваемый);
  • Centurion Action X (СТ-10, Великобритания, прокачиваемый).

Это не все нововведения относительно британских танков. До конца этой недели на супертесте появятся новые доработки.

"Британские средние танки обладают отличными УВН и хорошим обзором, но, к сожалению, крепости башни не всегда достаточно, чтобы полностью использовать эти преимущества топовых британских машин. Именно поэтому мы планируем улучшить лобовое бронирование башен средних танков с VIII по X уровень. Теперь приведённое бронирование будет начинаться от 240 мм, что позволит увереннее работать от складок местности и чувствовать себя более защищённым." - заявили разработчики World of Tanks

Как видно из цитаты, британские танки не выдерживают конкуренции по уровню бронирования у башни в сравнении с конкурентами одного класса у других наций, представленных в WoT. При наличии такого преимущества, как углы вертикальной наводки отсутствие защищенной башни "сводит на нет" все попытки потанковать из оврага или из подножья холма. Высовывать для выстрела лишь часть башни и орудие, которое отлично сводится не показывая основную часть танка из укрытия теперь станет значительно проще. Попадающие по башне снаряды противников будут чаще непробивать и рекошетить. А это значит, что британские танки с 8 по 10 уровни станут более эффективными при использовании позиционной тактики боя.

"Не обошли мы вниманием и британский премиум СТ FV 4202. Помимо улучшения лба башни, общего для всех топовых средних танков, мы нарастим и бронирование лба корпуса, доведя его до показателя в 223 мм приведённой брони. Благодаря этому FV 4202 сможет достаточно уверенно сражаться с противниками, используя крепкий лоб. А ещё мы увеличим мощность двигателя до 650 л.с., что позволит этому танку быстрее набирать максимальную скорость и в общем стать значительно мобильнее и динамичнее." - сообщает сайт worldoftanks.

Что же касается первого, появившегося в WoT британского танка FV 4202 - изменения возводят боевую машину в ранг топовых. Внесенные правки позволят танкистам использовать на британце тактику суперпершинга. А именно - танковать лбом бронирование которого доведено до уровня выше среднего. Пробить в лоб FV4202 становиться сложно. Соответственно обладателям этого танка нужно подставлять под выстрелы именно лобовую броню.

Британские ПТ-САУ — добротные машины, но особой популярностью они не пользовались. Почему? Дело в бронировании. Это одна из ключевых черт представителей британской ветки. Именно благодаря бронированию машины задумывались как штурмовые ПТ-САУ, способные поддержать атаку. Но из-за уязвимых мест в лобовой проекции подобное поведение в бою не всегда приводило к успеху. В 9.21 мы внесём ясность в эту ситуацию.

Мы исправим старую проблему в рамках общего ребаланса веток техники , укрепив лобовое бронирование британских машин и позволив им занять своё место среди штурмовых ПТ-САУ. Это улучшение позволит им стать устрашающей силой в эпицентре сражения или надёжным помощником для союзников в обороне. Рассмотрим всё детально.

Причина ребаланса

ПТ-САУ ветки X FV215b (183) не отличались особой подвижностью, хотя побеждать в заездах от них и не требовалось. У этих британских машин достаточно огневой мощи, чтобы отправить тяжелобронированную технику противника в Ангар, если они сражаются в качестве штурмовых истребителей танков на первой линии боя. Толстая броня, прекрасный урон в минуту (более 2000 единиц на V уровне — впечатляет, не правда ли?) и отличные параметры прицеливания орудия позволяют им методично перемалывать технику противника. Все эти прелести уравновешены не самой высокой подвижностью.

Однако прекрасную картинку портит бронирование британских машин. Хотя теоретически оно и кажется надёжным, в реальности всплывает масса нюансов. Если вы выходили в бой на одной из этих машин, то наверняка обратили внимание на её основные слабые места: командирские башенки.

Если вас обнаружили, будьте уверены: снаряды полетят именно в командирские башенки и другие уязвимые места. Противнику даже не нужно объезжать вас — он просто стреляет в огромное «ведро». В результате приходится держаться на расстоянии или опасливо прятаться за спинами союзников, что противоречит основной роли штурмовых машин ближнего боя. Обновление 9.21 должно расставить всё по своим местам.

Что изменится?

V AT 2 — бронированная ПТ-САУ. Даже слишком. Противники ниже VII уровня с трудом могли нанести ей урон. Мы «срезали» немного брони спереди, по бокам и с кормы, чтобы защищённость этой машины соответствовала своему уровню.

Большая слабобронированная зона с правой стороны ПТ-САУ VI AT 8 делала эту машину уязвимой даже для низкоуровневой техники противника. Добавьте сюда три крайне уязвимые башенки в верхней части — и вы получите лёгкую мишень, которая долго не живёт. Обновление 9.21 повысит боевую эффективность этой машины, убрав уязвимую зону справа. Башенки также получат улучшенное бронирование.

ПТ-САУ VII AT 7 и VIII AT 15 имели низкие шансы заблокировать урон лобовой частью, особенно когда противник выцеливал их маску орудия или командирские башенки. Мы улучшили бронирование уязвимых мест, чтобы эти ребята могли эффективно сражаться в ближнем бою.

Лобовое бронирование и броня маски орудия делали из ПТ-САУ IX Tortoise лёгкую цель для машин IX и X уровней. Сдерживать вражеские снаряды получалось не всегда — и это мягко сказано. Обновление 9.21 исправит перечисленные недостатки, а также даст этой «самоходке» более прочную крышу рубки. Уязвимая командирская башенка останется, однако её слабым местом будет только центральная часть.

У ПТ-САУ VI Churchill Gun Carrier обновятся параметры 32-фунтового орудия. Разовый урон и пробитие улучшатся, однако урон в минуту останется неизменным: правки приводят это орудие к таким же характеристикам, как у тяжёлых танков британской ветки. Название этой ПТ-САУ буквально кричит о том, что у неё есть орудие, и теперь противник в полной мере прочувствует это!

На VIII AT 15 и IX Tortoise установлено такое же 32-фунтовое орудие, так что его параметры тоже обновятся.

Почему выводится FV215b (183)?

Ребаланс ветки был бы неполным без соответствующего топа. Поскольку все британские ПТ-САУ изменены для выполнения роли штурмовых машин, способных принять ближний бой и оказать огневую поддержку союзникам, мы хотели, чтобы топовая машина обладала всеми особенностями ветки. Так вы сразу сможете понять, стоит ли вам качать всю ветку.

Самое страшное, что приходилось переживать танкистам на полях сражений в World of Tanks , — взглянуть в орудие «бабахи» X FV215b (183) . Один выстрел — и Ангар. Если не повезло. Но разовый урон этой машины сбалансирован низкими скоростью и точностью.


Здравствуйте, товарищи танкисты! Сегодня мы рассмотрим британскую ветку развития танков игре World of Tanks), а точнее я вам опишу все её плюсы и минусы как можно подробнее с моей точки зрения и, возможно, помогу вам определиться в выборе нации.

Популярность танков Великобритании в World of Tanks

Танки к бою, джентльмены! За королеву! Следующие фразы вошли крепко в мысли о Британии у многих людей. После обновления с вводом британской техники она стала самой популярной (что обычно и встречается после ввода новых танков – их популярность резко возрастает на фоне другой техники). Хоть танки Великобритании и ничем особо не отличаются от других танков, они всё же нашли своих почитателей (хотя есть пару машин, заслуживающих внимания и очень индивидуальных в игре). Топовые машины – самые популярные, как, впрочем, и многие другие, но самыми яркими из них являются противотанковые самоходные артиллеристские установки .

Достоинства и недостатки британских танков

С первого взгляда может показаться, что британские танки не имеют каких-либо особенностей или существенных отличий от техники прочих наций. Это не совсем так. Особенности есть, но они крайне неудачно сбалансированы из-за исторического предназначения танков в Англии. Самым ярким плюсом техники является «английская» точность. Для выяснения плюсов и минусов техники окунёмся в историю британского танкостроения и для чего они вообще были нужны.

Немного истории

Военно-морской флот в Англии был развит лучше всего (ввиду географического положения данного государства), а кроме флота мало какие направления были развиты. Тогда британское командование задумалось над разработкой тяжёлых машин, для прикрытия пехоты в бою (ещё во времена Первой Мировой войны). Построив первые танки, и успешно применив их в бою, было решено развивать данную отрасль. У первых танков Второй Мировой войны было узкое назначение: прорыв укреплений и нападение в тыл противника. Поэтому для прорыва использовались танки с высоким бронированием, а для «тыловых войн» использовались «крейсерские» танки . К кавалерийским (крейсерским) танкам относятся быстрые танки с лёгкой бронёй и небольшими орудиями, созданные для быстрого проникновения в тыл противника и нанесения урона путём неожиданных атак. Самыми типичными представителями данного класса танков можно назвать ветку лёгких танков Британии.

А теперь вернёмся к достоинствам и недостаткам, исходя из исторического значения.

  • Однозначным плюсом можно назвать то, что в «крейсерском» значении британцы добились своего: Covenanter, Crusader, Cromwell, Comet идеально подходят для захода в тыл на скорости и высекания артиллерии противника. К плюсам можно отнести лобовую броню некоторых машин (таких как Black Prince, Matilda, Valentine и практически все противотанковые самоходки Британии). У средних танков броня похуже, но некоторый наклон даёт шанс непробития, а башня традиционно может держать неплохой удар. Неплохие у Британцев и пушки: имеют хорошее бронепробитие, быстрое сведение и не слишком долгую перезарядку. Часть машин имеет подвижность, скорость и манёвренность. Британские танки имеют хороший обзор.
  • К минусам относится разовый урон за выстрел, т.к. он очень маленький (кроме фугасниц и топовой пт-сау FV215b (183)). У части техники плохая броня корпуса. Огромными минусами тяжело бронированных танков Британии являются скорость, манёвренность и легко доступные для пробития обширные «мягкие» точки.

Общее

Техника делится на 4 начальные ветки развития WoT: пт-сау, лёгкие танки (полная быстроходная «крейсерская» линейка), лёгкие танки (до тяжёлых танков) и средние танки (до тяжёлых танков).

Пт-сау

Британские противотанковые установки славятся своей бронёй, а также неплохими скорострельными и пробивными пушками. Можно получить море удовольствия от их пробития и брони на любом уровне боёв, но сильно негодовать от их скорости. В целом о них можно сказать, что британские танкостроители добились своих целей, когда строили эти машины в качестве несокрушимых крушителей укреплений. Их трудно пробивать и они имеют скорострельные орудия, так что расправиться с такими махинами в ближнем бою будет проблематично для многих игроков, а на дальних дистанциях будет трудно выцеливать уязвимые места. Однако, со своей небольшой скоростью британские противотанковые установки становятся лакомой мишенью для артиллерии противника. Самыми интересными и популярными моделями являются АТ 2, Valentine AT, Alecto и FV215b (183).

«Крейсерские» лёгкие танки

Лёгкие танки Британии начальных уровней (да и все танки Британии до 4 уровня – самый настоящий картон). Лёгкие танки начальных уровней схожи между собой полностью на обеих ветках. Они легко бронированы, имеют одинаковое оборудование и одинаковые пушки. Несмотря на свою броню, лёгкие танки обладают пробивными пушками, а также имеют орудие Pom-Pom, стреляющее двумя снарядами, притом каждый из них идёт дуплетом. «Крейсерские» лёгкие танки доходят до Cromwell, а начиная него идут средние танки. Кромвелль обладает отличной динамикой и неплохим орудием, крайне слабой бронёй и после него идут менее поворотливые машины, с более хорошими пушками. Самым худшим танком на этой линии является, пожалуй, Comet, не имеющий ни брони, ни нормальной скорости, ни хорошей пушки (отвратительное пробитие в 148 единиц).

Лёгкие танки (до тяжёлых танков)

В целом они очень схожи с «крейсерскими» лёгкими танками, т.е. они тоже являются «крейсерскими», но приводят уже к тяжёлым машинам. Имеют они худшую броню, по сравнению с первой ветвью лёгких танков, а в остальном точно такие же. На четвёртом уровне на пути попадается Valentine (на котором многие не долго задерживаются) и с пятого уровня начинается ветвь тяжёлых танков Великобритании. Начинается она с тяжёлого танка Churchill I. Танк имеет неплохое орудие. Оно точное, пробивное, достаточно скорострельное и наносит неплохой урон. Танк имеет хорошую броню (никак не сравним с ленд-лизовскимим черчиллями), но малую скорость.

Средние танки

Хоть они и средние, но всё равно плохо бронированы. Эти танки имеют посредственную динамику, косые, но пробивные и наносящие урон пушки. Интересны они во всём только пушками. На четвёртом уровне мы получаем отлично бронированный танк Matilda, который не по зубам даже некоторым пятым уровням. Матильда имеет на выбор две хорошие пушки. Одна фугасница, а другая скорострелка-дырокол. На пятом уровне мы опять же выходим к тяжёлому танку Churchill I.
Тяжёлые танки Британии неплохо бронированы во лбу, имеют хорошие пушки (кроме Black Prince) и хорошо чувствуют себя в боях с одноуровневыми «одноклассниками».

Итог

Подытожив, можно сказать, что британские танки хороши для опытных игроков , т.к. новичок не сможет понять всей сути (если она, конечно, имеется где-то, кроме противотанковых самоходных артиллеристских установок). Британскую технику неплохо прокачать до 8-10 уровня, чтобы просто поездить в рандомных боях, без особых посягательств на «грозный нагиб» или ещё что-либо в этом духе. На ней просто катаются, так сказать, для души (опять же, кроме пт-сау, там другая история). Упоминать противотанковые самоходки Британии стоит обязательно, т.к. её броня и орудия наводят жуть на многих игроков и ездят на них, как на танках прорыва. Артиллерией пока что Британцы обделены, но, надеюсь, ненадолго. Не стоит забывать об «английской» ювелирной точности орудий и поэтому многих французских «артоводов» может заинтересовать новая, наверняка соответствующая английским стандартам по точности артиллерия.