Конкурсные программы к 8 марта в школе. Стихотворение читает мальчик

Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта для девочек начальных классов: «Семь горошин для принцесс».

Автор: Салманова Алеся Александровна, учитель начальных классов ГУО "Средняя школа №46 г. Витебска", Республика Беларусь.
Большинство маленьких девочек мечтают примерить на себя образ принцессы из любимых сказок, неотъемлемой частью которого являются красивое платье и корона, а так же всеобщее внимание и восхищение. Исполнить такую мечту совсем не сложно, особенно в преддверии 8 Марта!

Цель: поздравить девочек с праздником 8 Марта и доставить детям радость.
Задачи: способствовать развитию творческой активности, сплочению детского коллектива.

На доске семь бумажных зелёных горошин, а под каждой из них портрет принцессы из Диснея:
Белоснежка
Жасмин
Ариэль
Золушка
Рапунцель
Аврора
Белль

Колдун: Я заколдовал многих принцесс. И если вы хотите им помочь, вам необходимо пройти испытания. Они не простые. Каждая горошина – это заколдованная принцесса. Их семь, значит и принцесс тоже семь. Помогите им вернуть свой прекрасный облик. Готовы к испытаниям?

Горошина №1
- Какую принцессу заколдовал колдун первой, мы узнаем из загадки:
Кожа белая как снег,
Губки как кораллы.
Что она красивей всех,
Зеркальце сказало.
Гномам в доме помогала,
Но колдунья разузнала,
С ядом яблоко дала,
И принцесса умерла.
Только принца поцелуй
К жизни вновь её вернул.
(Белоснежка)

Задание Колдуна:
- А горошинку Белоснежки вам нужно заслужить! Ну-ка скажите, какого гнома в сказке не было? Слушайте внимательно: Умник, Ворчун, Весельчак, Попрыгун, Скромник, Чихун, Соня, Простачок.
Испытание: Колдун ненавидит животных. Но есть одно существо, которое он просто обожает!
- Угадайте, кто это (нужно соединить линиями числа от 1 до 33, получится УЛИТКА)


Колдун: Да, я так люблю Улиток! Они такие скользкие… Обожаю!
Итог: принцесса Белоснежка расколдована. Появляется вместо горошины портрет принцессы.


Горошина №2
Среди пустынь дворец стоит,
Султан на троне там сидит.
И дочь его красавица
Всем подданным так нравится.
Её руки у султана просили
Богатые принцы и визири.
Но отдала любовь свою
Она простому бедняку.
И счастлива она лишь с ним,
Принцесса с именем...
(Жасмин)

Задание Колдуна: Я отдам горошину только за веселый танец, ведь принцесса Жасмин очень любит танцевать.
«Танец с шариками»: мальчик и девочка держат шарик животами и танцуют, руки у мальчика на поясе, девочка придерживает платье.

Испытание: Скажите колдуну, кто украл его любимого попугая!


Как правило, задание ставит в тупик даже взрослых, поэтому немного помогите. Нужно только перевернуть картинку, и вы увидите…. индейца. Это ответ. Индеец украл попугая!

Итог: принцесса Жасмин расколдована. Появляется вместо горошины портрет принцессы.


Горошина №3
Задание Колдуна: Колдун предлагает одному из игроков каждой команды найти в миске все ракушки (для этого смешайте бусинки, монетки, пуговицы и ракушки (5 штук). Искать нужно с закрытыми глазами.

Дочь царя морей Тритона
Не сидит, скучая, дома.
Только ей на дне морском
Каждый уголок знаком.Отгадай-ка поскорей,

Как звать принцессу?... (Ариэль)

Испытание: После выполнения этих заданий Колдун отдает горошину Ариэль с новыми загадками - нужно составить слова и найти морского обитателя (РЫБА)

Итог: принцесса Ариэль расколдована. На доске вместо горошины появляется портрет принцессы.


Горошина №4
Она не боится работы,
Красива и очень мила.
Всё время в трудах и заботах
У мачехи злобной была.
Но крестная фея однажды
На бал ей попасть помогла.
Там принца она повстречала
И туфельку там потеряла.Но с помощью этой туфли
Красавицу нашу нашли.
(Золушка)

Задание Колдуна: Горошинку Золушки тоже нужно заслужить! Поделитесь-ка на команды, да все снимайте одну туфельку! Будет эстафета для Золушек!»
Для эстафеты подготовьте две тарелочки, на которых смешайте 10 кофейных зерен с рисом, фасолью и горохом. делим детей на две команды. Нужно добежать до тарелочки, взять одно кофейное зерно, принести его команде. Бежит другая «Золушка» в одной туфельке. Если детей мало, можно участвовать несколько раз, чтобы собрать все 10 зерен.

Испытание: Кроссворд


Итог: принцесса расколдована. Появляется вместо горошины портрет Золушки.


Горошина №5
Колдун: - Кто имеет самую длинную и сильную косу? Рапунцель
« У вас таких длинных волос нет, хочу посмотреть, как вы крепкие веревки связать сумеете».
Задание Колдуна: Делим на команды. Даем каждой команде одинаковое количество веревочек или шнурков (40-50 см). Из них нужно сделать одну длинную веревку, связывая концы. Засекаем время 2 минуты. Измеряем, у кого веревка получилась длиннее.

Испытание: На листочке - рисунок. Нужно найти 5 отличий.


Итог: принцесса Рапунцель расколдована. Появляется вместо горошины портрет принцессы.


Горошина №6
Колдун:
В лесу дремучем в хижине
Росла принцесса наша.
Её три феи спрятали
От злой колдуньи страшной.
И здесь в лесу судьбу свою
Однажды повстречала,
Хотя волшебным сном уснуть
Должна была сначала.
Но поцелуй любви её
Разбудит вновь, нет спора.
И обретёт свою любовь
Красавица...
(Аврора)

Задание Колдуна:
Не всех успел заколдовать,
А вот кого, прошу узнать…

1. Лесом к бабушке иду, песню звонкую пою
Ей несу для угощенья пирожки я и печенье.
(Красная шапочка)

2. Из театра я сбежала,
Друг мой – пудель Артемон,
У меня прическа голубая
И еще Пьеро в меня влюблен.
(Мальвина)

3. По плечу мне все задачи.
Я Кощея не боюсь,
Сброшу шкуру лягушачью
И царевной обернусь.(Царевна-лягушка)

4. Для букашек, блошек, мушек
Напекла блинов и плюшек
Вскипятила самовар.
Чуть паук меня не скушал.
Злые замыслы разрушил
Героический комар.(Муха-цокотуха)

5. А дорога далека. А корзина не легка
Сесть бы на пенёк
Съесть бы пирожок (Машенька)

6. Появилась девочка в чашечке цветка
И была та девочка чуть больше ноготка
В ореховой скорлупке девочка спала
Вот такая милая девочка была. (Дюймовочка)

7. Нет ни речки, ни пруда.Где воды напиться?
Очень вкусная вода.В ямке от копытца(Алёнушка)

8. Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же их дочурку звали?(Снегурочка)

Итог: принцесса Аврора расколдована.


Горошина №7

В деревне маленькой жила
И приключения ждала,Читала много очень.
И вот однажды ночью
Отца спасать помчалась
И в замке оказалась.
Но страшного чудовища
Она не испугалась.
Нашла там множество друзей.
Вы догадались? Это -.
.. (Белль) «Красавица и чудовище»

Задание Колдуна: Пройти лабиринт.


Итог: принцесса Белль тоже расколдована. Появляется вместо горошины портрет принцессы.


Колдун: Да, не думал я, что вы такие умные и сообразительные девочки. Да ещё и такие красивые…А превращу -ка я вас в…………….ПРИНЦЕСС! (Одевает на головы короны)

Какой же должна быть принцесса? (Отвечают да или нет).

Заботливой?
Ласковой?
Нежной?
Неряхой?
Капризной?
Ленивой?
Может быть растеряхой?
Умной?
Веселой?
Скромной?
Хвастливой?
Выскочкой?
Грубой?
Может счастливой?

Теперь всем ясно, что настоящие принцессы должны быть и красивыми, и прилежными, и грациозными, и умными. Именно такими, как девочки в нашем классе. Я всех приглашаю на Королевский бал (дискотека, сладкий стол).

«А ну-ка, девочки!»

Цель : прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.

ХОД ПРАЗДНИКА

Ведущий. : Дорогие учителя, мамы, бабушки, девочки! Мы сегодня собрались здесь, чтобы отметить праздник весны, радости и красоты – Международный женский день 8 Марта. Конечно, в первую очередь, это праздник всех мам, ведь для каждого человека его мама самая близкая, родная и любимая женщина на свете. Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

Для маминого праздника
Весной пришла пора
И женщин поздравляет
Весь мир и вся страна.
И самыми счастливыми
Минуты станут эти,
Ведь мам сейчас поздравят
Их любящие дети.

Выступает 1 класс. Песня про маму и стихи.

Ведущий. : Все мамы и бабушки когда-то были девчонками и наши девочки, когда подрастут, станут красивыми женщинами. Они уже сейчас красят ногти, делают причёски, наряжаются, в общем, хотят быть ещё красивее…

Выступает 2 класс. Сценка «Чем девчонок удивить?»

Что же девчонкам подарить,
Чтоб сразу наповал сразить?
Проблему эту долго-долго
Мальчики решали.
Но время шло, а как им быть,
Они пока не знали.

Ведущий. : Ох, девчонки… они такие разные: весёлые и грустные, озорные и серьёзные, иногда капризные и смешные. Но всех мы любим и без них жизнь мальчишек наверняка стала бы скучной.

Выступает 3 класс. Стихи.

Ведущий. : Всѐ начинается с женщины! Веселье, смех, дуэли, разочарованья, любовь, забота, тепло и многое другое – всѐ это из-за вас и для вас, наши дорогие! В каком бы вы ни были возрасте, вы всегда будете оставаться лучшей половиной человечества.

Выступает 4 класс. Сценка «Три мамы», поздравления от мальчиков.

Ведущий. :

Да здравствуют девчонки
С косичками и без!
Пусть солнце улыбнется
Им с голубых небес!

Да здравствуют худышки,
Да здравствуют толстушки,
Те, у кого сережки,
А на носу веснушки.

Мы всех вас поздравляем
И просим не сердится:
А в конкурсной программе

Лишь повеселиться!

Начинаем нашу конкурсную программу.

Девочки делятся на две команды. Каждая команда придумывает название.

Конкурс «Чистота».

На полу раскладываются воздушные шарики (мячики). Девочки с помощью веников должны смести все свои шарики за линию. Кто быстрее сметёт все шарики, тот и победитель.

Конкурс «Золушки».

Нужно разделить фасоль и горох. Кто первой разделит фасоль и горох, те и победили в этом конкурсе.

Конкурс «Мамин гардероб»

Необходимо за одну минуту написать на листочке как можно больше названий вещей, которые мама может надеть на себя.

Конкурс «Рисуем цветок»

Девочки строятся друг за другом, боком к гостям. Последнему игроку показать нарисованный на бумаге простой рисунок цветка и попросить нарисовать его, не произнося вслух, на спине участника, стоящего перед ним. Теперь уже тот пытается нарисовать то, что, как он понял, рисовали на спине ему. И так доходим до первого участника, который изображает на бумаге конечный рисунок. (Как правило, рисунок доходит до последнего игрока в искаженном виде).

Конкурс «Царский пир».

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 3 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Конкурс «Помоги маме сварить суп, компот»
В общей посуде лежат овощи и фрукты (надписи на листочках). У каждой команды своё задание: «компот» или «суп», нужно разделить овощи и фрукты по разным посудам.

Конкурс «Рукодельница».

Вот у меня есть нитки, иголки и бусины. Ваша задача как можно быстрее собрать бусы.

Конкурс «Клубочек»

Каждая участница конкурса получает клубок ниток, внутри которого на конце нитки прикреплена записка с заданием. Та участница, которая первой перемотает клубок, прочтет записку и выполнит задание, становится победительницей. Задание может быть очень простым. Например, громко крикнуть: «С 8 Марта!»

Ведущий. :

Для подведения итогов предоставляем слово жюри.

Звучит песня «С мартом Вас тающим… ». Награждение.

Ещё раз поздравляю всех с праздником. Всем спасибо за участие.

«Для девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!»

(для 3 класса)

Ход мероприятия

Ведущий . Дорогие мамы, бабушки, девочки! Разрешите вас всех поздравить с весенним праздником, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех начинаниях и исполнения всех желаний. В нашей стране этот день давно превратился в веселый шуточный весенний праздник, когда милых женщин и девочек поздравляют мальчики, папы, дедушки. Все с нетерпением ждут сюрпризов. Сюрприз для всех подготовили и наши мальчики.(Группа мальчиков читает стихи.)

В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости

И привет весенний шлют!

Мы сегодня все нарядные,

И ботиночки блестят.

Поздравлять вас с Женским праздником

Собрались, как на парад!

Все рубашки отутюжены,

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы,

И не стали драться мы.

Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

Мы сегодня, словно щеголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы!

Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные!

Вы, девчонки, - просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

(Мальчики исполняют частушки.)

Мы отличные ребята

И красивы и умны.

Поздравляем вас, девчата,

С Женским праздником Весны!

Джентльмен я или кто -

Светке снять помог пальто,

Ей портфель донес до парты,

Наша Ленка научилась

Метко глазками стрелять,

Нам теперь бронежилеты

Всем придется покупать!

С Катькой я за парту сел,

Ног не чую, чуть дышу.

Слово ей на букву "эл"

Смело я сейчас скажу.

Ох, противная Маринка,

А косички словно лен.

Я Маринку ненавижу,

А в косички я влюблен!

От подножек и щипков

Наша Оля плачет.

Витька стал к ней приставать,

Он влюбился, значит!

Ах, зачем я обижал

Люду так упорно?

У нее по каратэ

Есть же пояс черный.

Ох, подружке моей Галке

Стих хотел я написать.

Но вот рифмы, кроме "палки",

Я не смог к ней подобрать!

Спорил зря с соседкой Ирой,

Что всех больше съем пломбира.

Из-за этаких соседок

Съел я больше всех... таблеток!

Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поем?

Потому что всех девчонок

Поздравляем с Женским днем!

Ведущий. А теперь начинаем конкурс.Ведущий: Сегодня мы проведём игру среди девочек.Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.- Пусть в нашей игре победит дружба.- Пусть не будет слёз, разочарований.- Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!Итак, начинаем соревнование.1 конкурс «Самые сообразительные» 1. Шагает красавица, 1. Он прилетает каждый год Легко земли касается, Туда, где домик его ждёт. Идёт на поле, на реку, Чужие песни петь умеет, И по снежку, и по цветку. А всё же голос свой имеет. (Весна.) (Скворец.)2. Первый вылез из землицы 2.Дует тёплый ветер, На проталинке. Солнышко всё ярче светит, Он мороза не боится, Снег худеет, мякнет, тает, Хоть и маленький. Грач горластый прилетает. (Подснежник.) Что за месяц? Кто узнает? (Март.)3. Будто снежный шар бела, 3. Прилетает к нам с теплом, По весне она цвела, Путь, проделав длинный, Нежный запах источала. Лепит домик под окном А когда пора настала Из травы и глины. Разом сделалась она (Ласточка.) Вся от ягоды черна. (Черёмуха.)2 конкурс «Самые шустрые» На стульях раскладываются таблички с именами девочек, написанные наоборот.Задание: как можно быстрее найти табличку со своим именем.

3 конкурс «Кулинарный»

    Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).
    2. Деликатес из кабачков (икра).
    3. Картофель всмятку (пюре).
    4. Макси-пирожное (торт).
    5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
    6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
    7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
    8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
    9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
    10 Баранка – недомерок (сушка).
    11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
    12.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная).
    13.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).
    14. Какая из нот не нужна для компота? (соль)
15. Убежавшее из дома хлебо-булочное изделие (колобок)

«Мы варим кашу» (читает учитель, дети выписывают)

- Из предложенного стихотворения выписать то, из чего можно варить кашу .

Сорока – белобока задумала

Кашу варить – деток кормить.

На рынок собралась,

Да призадумалась.

Что ей нужно купить,

Чтоб кашу варить,

Своих деток накормить?

Парное молоко?

Куриное яйцо?

Крупа манная?

Капуста кочанная?

Соленый огурец?

Мясной холодец?

Сахар да соль?

Белую фасоль?

Масло топленое?

Рыбку соленую?

Лавровый лист?

Китайский рис?

Чернослив да изюм?

Шоколадный лукум?

Перец болгарский?

Соус татарский?

Клубничное варенье?

Бисквитное печенье?

4 конкурс «Сказочные перевёртыши». Лиса и шестеро цыплят. Волк и семеро козлят.
Собачья развалюха. Кошкин дом.
Одетый слуга. Голый король.
Падающий деревянный генерал. Стойкий оловянный солдатик.
Бледненький кустик. Аленький цветочек.
Великолепный индюк. Гадкий утёнок.
Семь худышек. Три толстяка.
Пёс без босоножек. Кот в сапогах
Железная отмычка. Золотой ключик.
Индюшка – домоседка. Лягушка – путешественница.
Без лягушечьей просьбы. По щучьему велению.
Стихотворение про охотника и дичь. Сказка о рыбаке и рыбке.
Былина про чугунную курочку. Сказка о золотом петушке.
Синяя бейсболка. Красная Шапочка.
Квадратик. Колобок.
Счастье от глупости. Горе от ума.
Солнечный принц. Снежная королева.5 Конкурс «Художницы» Нарисуем кота. Девочки по одной от команды с завязанными глазами рисуют элемент кота.
Нарисуем круг большой,
Сверху маленький такой,
На макушке ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов.
Ты – красивей всех котов!6 конкурс «Музыкальный калейдоскоп» Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.1 команде:1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго».)2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка».)3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песенка Чебурашки».)2 команде:1.Песня по слогам о деревянном человечке. («Буратино».)2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»)3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. («Чему учат в школе»)7 конкурс «Самые оригинальные» Девочки любят цветы. Вот сейчас мы и будем составлять оригинальные букеты (девочки называют по очереди цветы)8 конкурс « Вопросы» - Что произойдёт с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (Пойдёт 8-ой) - По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (По земле) - Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один. «Нет чёрная», - говорит другой. «У меня есть ещё и красная», - говорит первый. О чём идёт речь? (О смородине) - Через сколько минут после опускания в кипящую воду яйцо будет приготовлено всмятку? (Через 3 – 3,5 минуты) - Сок какого цитрусового плода горек на вкус, но очень полезен? (Грейпфрута) - Как мы называем краткую застольную речь, а британцы – ломтик поджаренного хлеба? (Тост)
- Как называются сушёные абрикосы, разделённые на половинки? (Курага)9 конкурс Стихотворный конкурс. Чтение детского стихотворения с определенной интонацией (радостная, грустная, голосом трехлетнего ребенка, с заиканием, «на иностранный манер», пробубнить и т.п.).Участницам может быть предложено любое детское стихотворение, например:

«Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший».

10 конкурс «Имена мальчиков» Девочки выстраиваются и, передавая друг другу мяч, называют мужские имена, не повторяя их. Та из участниц конкурса, которая не сможет назвать «нового» имени, выбывает. Конкурс проводится до тех пор, пока останется только одна участница.

На праздники все любят получать подарки: и взрослые, и дети. Я уверена, что все уже приготовили подарки для мам, сестренок и бабушек. Давайте проверим правильность подбора подарков.

Игра с залом "Подарок маме"

Что подарим нашей маме?

Догадайтесь, дети, сами.

Дайте срочно мне совет,

Какой нужен ей предмет.

Вещь полезная-тогда

Громко крикнем слово "Да!"

Если мамочке предмет

Не подходит - скажем "Нет!"

Милицейский пистолет...

А коробочка конфет?..

Туалетная вода...

Новая сковорода... Нет? А может, да?

Билет в театр на балет...

Кожаный бронежилет...

Набор ниток для шитья...

Ну а пена для бритья?..

Полевых цветов букет...

Бас-гитара и кларнет...

"Педигри" и "Китикет"

Яблок килограмма два...

Книга "Вкусная еда"...

В кухню новый табурет...

А от папочки привет?..

11 конкурс « Проверка на внимательность"
(ведущий показывает на себе нос-рот-ухо, но намеренно путает названия)12 конкурс «Болтунья» Всем известно, что девочки большие болтуньи. В течении 1 минуты нужно что-то говорить, сочинять, фантазировать и не останавливаться.13 конкурс для мальчиков «Туфелька Золушки» Определить, у кого из девчонок самая маленькая ножка.14 конкурс « Минное поле» Пройти по минному полю (по картонкам) и повязать косынку девочке. Прыгать нужно двумя ногами.15 конкурс « Силач». Поднять на руки девочку и не уронить.

Конкурсы закончились, и пока жюри будет подводить итоги, мы проведём игру«Шуточные предсказания судьбы». Вы узнаете, что вас ожидает в этом году. Прошу вытянуть по билетику.Пуговка - вам в этом году мама купит что-то новое из одежды. Цветок – в этом году вы станете ещё красивее и милее.Конфета – вас в этом году ожидает сладкая – пресладкая жизнь.Копейка – в этом году вы будете очень денежным человеком.Лавровый лист – вас ожидают большие успехи в учёбе.Географическая карта – этим летом вас ожидает путешествие к родственникам.Перец – будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой.Ягода – летом вы хорошо отдохнёте в лесу, набрав полную корзину ягод.Сердце – в вас кто-то влюбится в этом году.Нитка – в этом году вас ожидает дальняя дорога в далёкие края.Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье,если вы разобьёте нечаянно тарелку.Улыбка – в этом году вам предстоит часто глядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вас очень украшает.Бабочка – в этом году вам повезёт. Вы будете порхать как бабочка на крыльях успеха по жизни.Подведение итогов игры. Слово жюри. Вручаются подарки и поздравительные открытки. Чаепитие.


«На балу у Золушки»
Конкурсная программа для девочек(3-4 кл.), посвященная празднику 8 Марта.

1. Первая с крыши капель-
Это значит тепло настало.
Первый праздник весны - Женский день -
Открывает её начало.
Вед.: Дорогие наши девочки! Сегодня мы поздравляем вас с праздником весны 8 Марта. Примите от мальчиков поздравления и подарки.
1. Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять вас с Женским праздником Собрались, как на парад!
2. Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не стали драться мы.
2. Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в мелу.
4.Вы - красивые как звёздочки,
И глаза блестят огнём,
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днём.
5. Вы у нас такие славные!
Вы девчонки - просто класс! Потому нам всем так хочется Быть похожими на вас!
6.Вам желаем только счастья
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!

Вед.: Наши девочки самые красивые, самые трудолюбивые, самые сообразительные и,вообще, самые-самые. Мы приглашаем их принять участие в конкурсе для Золушек. Мне кажется, что каждая из девочек по праву может называться Золушкой. И это они нам сейчас докажут.
Вед.: В конкурсе принимают участие 2 команды. Просим команды представиться.
Конкурс 1. «Конкурс причёсок»
История про Золушку описана в сказке Шарля Перро. Давайте вспомним. На бал Золушка прибыла в изысканном наряде, с оригинальной причёской. Давайте посмотрим на наряды и причёски наших Золушек. (Мальчики по очереди проводят девочек по кругу, жюри оценивает прическу, сделанную заранее)
Конкурс 2. «Конкурс рукодельниц»
В книге говорится о том, что Золушка была рукодельницей. Давайте посмотрим, кто из этих милых девочек быстрее пришьёт пуговицу.
Конкурс 3. «Кто проворнее?»
Чтобы попасть на бал, Золушка должна была перебрать мешок чечевицы. Пусть наши девочки тоже переберут крупу. Посмотрим, кто из них проворнее.(В тарелку насыпается фасоль, горох и чечевица(или любые другие крупы). Конкурсантки должны разобрать крупы по разным тарелкам)
Конкурс 4. «Конкурс кулинарный»
В сказке сказано, что Золушка своими руками выполняла любую работу по дому. Она и шила, и стирала, и мыла, и еду готовила. Итак, следующий конкурс «Кулинарный».
1 этап. «Домашнее задание»
Конкурсантки вместе с бабушками приготовили нам блюдо по бабушкиным рецептам (рецепт прилагается) .Просим жюри оценить оформление блюда и рецепта, а мальчиков продегустировать блюда).
2 этап. «Кулинарные хитрости»
Каждой команде задается по 3 вопроса.
1) Как почистить лук, чтобы не текли слёзы?
2) Что сделать, чтобы руки и нож не пахли рыбой?
3) Как сократить время варки свеклы?
4) Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее?
5) Что такое бефстроганов?
6) Как узнать, испёкся ли пирог?
3 этап. «Поварихи варят суп»
1 девочка - чистит картошку.
2 девочка - режет лук.
3 девочка - трёт морковь.
Конкурс 5. «Кто быстрее?»
Я думаю, наши гостьи немного устали и им стоит освежиться.
- Чем пользовались в сказках, чтобы быстрее куда-нибудь добраться? (
сапоги -скороходы, ковёр- самолёт, волшебные туфли)
- Принесите из кладовой «Волшебные туфли», а то наши девочки умрут от
жажды. Девочки надевают « Волшебные туфли» (ими могут быть лыжи, а можно сделать их и из картона) и через зал переносят воду ложкой из стакана в стакан)
Конкурс 6. «Перемотай клубок».
Бедная Золушка! Злая мачеха совсем не щадила её. Чтобы попасть на бал, ещё нужно выполнить одно задание: перемотать клубок шерсти, найти в нем записку с загадкой и отгадать её.(загадки могут быть такими:
Конкурс 7. «Примерь туфельку».
Молодцы, наши милые девочки. Они выполнили все задания, чтобы попасть на бал. Мы очень рады видеть вас здесь на сегодняшнем празднике.
Мальчики подготовили вам в подарок музыкальные номера. Посмотрите их.(Мальчики исполняют песню и танец.)
Как вы помните из сказки, в конце бала Золушка потеряла туфельку, а принц нашёл её. Примеряя каждой девушке туфельку, он искал свою Золушку. Вот сейчас наши принцы попробуют обуть наших Золушек, (девочки снимают по одной туфле и складывают их вместе. Мальчики берут туфли и примеряют девочкам, стараясь быстрее обуть свою Золушку.)
Вед.: Все наши Золушки были прекрасны и достойны похвалы. Все они могут по праву называться настоящими Золушками.
(Жюри подводит итоги конкурсов и награждает победителей)
(Мальчики читают стихи и дарят всем девочкам воздушные шарики с поздравлениями и пожеланиями, записанными на листочках, вложенных внутри шариков)
7.Да здравствуют девчонки
С косичками и без
Пусть солнце улыбается
Вам с голубых небес!

8.Да здравствуют худышки! Да здравствуют толстушки! Все, у кого серёжки
И на носу веснушки!

9.И в классе вам - пятёрок!
И дома вам - похвал!
Чтоб все киноактёры Влюблялись наповал!
10.Ну а вообщем - поздравляем!
И просим не сердиться.
Не всем же удаётся
Мальчишками родиться!
11.Мы одноклассниц поздравляем. Вырасти красивыми желаем,
Добрыми и умными - конечно.
Год чтобы закончили успешно.
А мы без колебаний можем обещать: Будем вас любить и защищать!

Вед.- А сейчас нас ждёт горячий чай с печеньями и пирогами, приготовленными совместно девочками и их бабушками.
Полный текст материала Конкурсная программа для девочек 3-4 классов,посвященная празднику 8 Марта. смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

СЦЕНАРИЙ конкурсной программы для девочек 3 класса, посвященный Международному женскому дню 8 МАРТА

Цель: формирование умения обучающихся публично выступать перед большой аудиторией;

развитие творческих способностей;

формирование классного коллектива

Задачи: 1) создать праздничное настроение у детей.

2) дать возможность обучающимся продемонстрировать свои творческие способности, умение работать в команде;

3) воспитывать любовь и уважение к матери, бабушке, одноклассницам...

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ

    ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ УЧИТЕЛЯ

Добрый день, дорогие друзья!

День 8 Марта - поистине самый необыкновенный день в году! В любое время, в любую погоду стоит только нам подумать о нём, как на душе становится теплее и светлее.

Но когда этот день приходит, в наших домах начинается настоящий мужской переполох: все папочки и сыночки в думают только об одном: что подарить и как поздравить своих любимых женщин.

В этот день и мы шлём поздравления представительницам самой обаятельной, самой красивой, самой нежной и доброй половине человечества - мамам, бабушкам, сестренкам, одноклассницам...

    ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ МАЛЬЧИКОВ

1 юноша:

2 юноша:

Вы все сегодня так прекрасны,
Так обаятельны, нежны!
Посмотришь, сразу станет ясно –
Вокруг дыхание весна.

3 юноша:

Так, будьте счастливы, здоровы,
За всё беритесь горячо
А мы подставить вам готовы,
Своё надёжное плечо

4 юноша:
Желаем вам в делах удачи,
Любви счастливой и большой
Вы улыбаетесь, и значит,

Всё будет в жизни – хорошо!

5 юноша:

В этот день 8 марта мы желаем вам добра,
И цветов охапку и весеннего тепла,
Много радости, здоровья, быть красивыми всегда,
Чтобы счастливые улыбки не сходили бы с лица!

6 юноша:

Пусть первым мартовским лучом
Спешит к вам счастье в светлый дом.
Пусть день весенний яркий,
Несёт хорошие подарки!

    ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ

Учитель: - ВНИМАНИЕ, ДАМЫ И ГОСПОДА!!!

Звучит музыка из к/ф о Шерлоке Холмсе.

Выходят джентльмены (на шее – белые шарфы, в руках – по цветку).

ДЖ. 1 Дорогие наши дамы!

Одноклассницы и мамы!

Весь наш коллектив мужской

Поздравляет вас с весной.

ДЖ. 2. 8 Марта – это такой день, когда каждый мужчина, независимо от возраста просто обязан быть джентльменом.

ДЖ. 4. Помыть полы, почистить ковры, вынести мусор, вымыть посуду, сходить в магазин, убрать свои игрушки на место...

ДЖ. 4. Это что! А знаете ли вы, что настоящий джентльмен делает это каждый день?

Все: Ууууух!

Звучит песня на мотив «Если вы, нахмурясь...»

Если вы, нахмурясь,

Спорите с делами,

Если накопилось

Много так проблем,

Пусть всегда поможет

Вам в делах домашних

Взрослый или юный

Настоящий джентльмен.

И улыбка без сомненья

Вдруг коснется Ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше Вас.

ДЖ. 2. Дорогие дамы! Желаем, чтобы вас всегда окружали настоящие джентльмены!

    Учитель: - В этот день мы всегда поздравляем мам и бабушек. Но есть ещё юные леди, которые так же являются полноправными героинями этого праздника. Это наши девочки! И сегодня мы будем поздравлять и их.

Стихотворение читает мальчик

До чего девчонки все же

На мальчишек не похожи.

Ленты, банты, всякий хлам

И секреты по углам.

Любопытными носами

Всюду сами лезут, СА-МИ!

Подойдешь к любой из них,

Обзываются: "Жених!"

Вот когда у канарейки

Поменяют батарейки,

Ощенятся страусы,

Отрастит сестра усы,

Вот тогда вполне возможно.

Постепенно, осторожно

Я слегка переменюсь

И, наверное, женюсь.

    ЧАСТУШКИ в исполнении мальчиков

Вы послушайте, девчата,

Мы споем частушки вам.

Если дружно мы затянем,

Вы похлопаете нам!

Мы девчонок уважаем,

Можем смело вам сказать:

Очень трудные задачи

Будем мы за них решать.

Расцвели девчата наши,

Как ромашки на лугу.

Ну, а песни распевают,

Словно пташечки в саду.

Вот сижу я на уроке,

Во все стороны верчусь,

Сколько девочек красивых –

Я никак не насмотрюсь!

Вам желаем только счастья,

И давно уж не секрет,

Что таких девчонок клевых

И на всей планете нет!

Мы старались петь частушки,

А вы над этим охали.

Предлагаем всем гостям

Чтобы нам похлопали!

    Учитель: - Накануне женского праздника, мы проводим конкурс

«А ну – ка, девочки!» Сегодня каждая девочка выступает не одна, а с группой поддержки, состоящей из мальчиков нашего класса. Помощь этой группы потребуется при проведении некоторых конкурсов.

(Группу поддержки девочки создают заранее.)

Оценивать работу групп будет компетентное жюри, состоящее из наших мам.

Желаю всем победы. Успехов вам!

Конкурсная программа. Разминка

Послушайте стихотворения и закончите строчку словами «мальчики» или «девочки».

1. Весной букеты одуванчиков

Увидишь ты y наших...

2. Болты шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у...

3. Коньки ка льду чертили строчки

B хоккей c утра играют...

4. Болтали час без передышки

B цветастых платьицах...

5. При всех помериться силёнкой,

Конечно, любят все...

6. Шёлк, кружева и в кольцах пальчики,

Выходят на прогулку...

А сейчас начинаем конкурс в котором принимает участие прекрасная половина нашего класса, наши милые девочки!

1. Конкурс «Интуиция»

Ведущий: - Все знают, что у женщин хорошо развита интуиция...

Пользуясь интуицией и сообразительностью, каждая девочка найдет карточку со своим именем

На доску вывешиваются таблички с именами девочек, написанные

наоборот. Задание: как можно быстрее найти табличку со своим именем.

2. Конкурс «Принцесса на горошине»

Ведущий: - Каждая девочка - маленькая принцесса. А какой должна быть принцесса, мы знаем из сказки.

- Итак, сидя на стуле и при этом танцуя, участницы должны определить, сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.

Нужно поставить в ряд или по кругу стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников. На каждый стул кладется определенное количество карамелек, лучше леденцов. Например, на первый стул - 3 конфеты, на второй - 2, на третий - 4. Сверху сиденья стульев накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на стулья.

Включается музыка.

3. Конкурс «Хохолки»

Ведущий: - Каждая девочка всегда имеет свой взгляд на то, как выглядит она сама и те, кто ее окружает. Поэтому каждая из них имиджмейкер...

Каждая участница выбирает себе мальчика из своей группы поддержки и создает из него самого "нахохлившегося". Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мальчика с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков".

4. Конкурс "Царский пир"

Ведущий: - Каждая девочка с детства мечтает стать хорошей хозяйкой, которая, в первую очередь, умеет хорошо готовить...

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К».

В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний - столько очков получает каждая команда .

5. Конкурс "Стихотворный"

Ведущий: - Какая женщина не любит, когда ей посвящают стихи?..

    с заиканием,

    «на иностранный манер»,

    пробубнить

Участницам может быть предложено любое детское стихотворение, например:

«Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший».

6. Конкурс «Художницы»

Ведущий: - Каждая девочка - натура творческая, мы сегодня в этом убедились...

А теперь нарисуем кота.

Девочки с завязанными глазами рисуют элементы кота в соответствии со словами стихотворения

Нарисуем круг большой,
Сверху маленький такой,
На макушке ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов.
Ты – красивей всех котов!

    Подведение итогов. Вручение подарков девочкам от родителей

Слово вам, уважаемые члены жюри!

Учитель:

Я всем вам, девочки, желаю,

Чтоб всегда здоровы были.

Чтоб смеялись и шутили.

Весны вам радостной и нежной.

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март вам, даже снежный

Свои улыбки и цветы.

На этом наше мероприятие завершается.

Милые женщины!

Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, здоровыми и любимыми!

А сейчас примите подарки от своих детей!

Под музыку дети вручают подарки - открытки мамам.