Какие перки качать на т 30. Heavy Tank T30 тяжёлый танк Т30

Здравстуйте уважаемые танкисты! Сегодня мы рассмотрим одну из самых старых машин в игре. Эта машина, которая изначально была топовым американским ТТ. Машина, которую хорошо понерфили и перенесли в ветку ПТ-САУ на 9 уровнень. Однако эта машина все так же продолжат наводить страх в рандоме. Встречайте, легенда американских машин Т30.

Как я уже сказал выше, на данный момент это ПТ 9 уровня. Она является заключительным этапом в походе за Т110Е4. Цена данного аппарата стандарта для 9 уровня и составляет 3 550 000 кредитов и 145 000 опыта. Я не знаю нравилось ли вам играть на Т28 прототип или нет, а может вы вообще перескочили его за свободный опыт, но одно я скажу наверняка - прокачать Т30 достаточно легко, да и в топ саму машину возвести тоже. Однако расходы при покупке машины только начинаются. Ведь вы не будете ездить на полностью «голой» машине? Нам жизненно необходимо повесить на машину дополнительное оборудование, посадить хороший экипаж и нанести камуфляж. С дополнительным оборудованием должно быть все легко и понятно, поэтому сейчас на нем останавливаться мы не будем, а коснемся его позже. Вот что касается экипажа, то тут все немного сложнее. Я уже довольно часто говорил и продолжаю говорить, что чем выше уровень машины, тем сильнее экипаж влияет на ее характеристики в бою. Поэтому садить на Т30 совершенно новый экипаж глупый и недальновидный поступок. Я советую вам посадить на Т30 наш хорошо прокачанный экипаж с Т28 прототип. Одним существенным препятствием является еще один заряжающий на Т30. У нас его просто нет, поэтому нужно обучать еще одного. При пересадке я советую сразу переобучить экипаж до 100% уровнем владения основной специальностью, сделать это можно несколькими способами:

  • Самый удобный способ - переобучить всех за золото. Перки у нас и наших предшественников должны совпадать, потому их даже не придётся сбрасывать. Это будет стоить Вам 200 * 5 = 1000 золотых + необходимо за 200 золотых обучить нового заряжающего. Итого 1 200 золотых.
  • Альтернативный вариант - переобучение за серебро до 100%. Здесь нам придётся пожертвовать небольшим количеством опыта, поскольку мы вынуждены будем сбросить умения экипажа и переобучить их. Таким образом, часть опыта в «плюсике» покроет всю штрафную сумму и плюс к этому мы сможем выбрать новые перки и умения. Обойдется нам это в 40.000 * 5 = 200.000 серебра + либо новый заряжающий за 200 золотых, либо за 20 000 кредитов, но 75% - что очень и очень печально.

Ну ладно, с экипажем вроде разобрались, теперь настало время камуфляжа. Могу вас порадовать здесь все проще, гораздо проще. Камуфляж добавит нам немного к маскировке, а для ПТ (с ее то увеличенным % маскировки) существенны плюс. Поэтому крайне-крайне желательно нанести все 3 вида камуфляжа. Стоить это будет 90 000 * 3 = 270 000 на 30 дней. Для 9 уровня не так уж и много.

Комплектация

Дерево исследований машины

Ну что же, вас конечно не может не радовать одно из уже открытых орудий 10 уровня, а это значит, что дать плюху мы можем любому не зависимо от уровня и бронирования. Так же у нас уже должна быть открыта радиостанция. Ну а теперь рассмотрим каждый модуль поподробнее:


Как и обычно и в отличии от Т28 прототип нам необходимо первым делом открыть ходовую. Да, одно из орудий 10 уровня сюда влезет, но ведь нам нужны помимо него еще и другие модули, и дополнительное оборудование. Так же топовая ходовая увеличит нам проходимость по разным грунтам, скорость поворота и прочность ходовой, что для ПТ достаточно важно.

Ну что же, теперь нам дают отличный двигатель, который позволит нам развивать хорошую скорость. Единственным существенным его недостатком является то, что он устанавливается только на Т30, а значит нам придется открывать его только на Т30 и только для Т30.

Ну что сказать? Сам все знаете. Стоковой недостаточно, топовая уже открыта. Ставим и особо не задумываемся над этим.

Башня у нас одна, как и на Т28 прототип, но теперь она обладает несколькими очень существенными достоинствами по сравнению с предшественником. Во-первых бронирование, пробить эту башню в лоб практически невозможно. Во-вторых теперь башня закрытая, а это нас хоть немного, но обезопасит от прямых попаданий арты. В третьих башня теперь поворачивается на 360 градусов, а это значит, что теперь нас просто так не закрутить. Что касается скорости поворота и обзора, то тут у нас с Т28 прототип одинаковые показатели.

Одно из орудий 10 уровня у нас уже открыто. Устанавливаем его сразу как только это позволит нам сделать ходовая. Топовое орудие конечно же существенно превосходит предтоповое, но если вы не нуб и умете играть, то вам хоть 248, хоть 276 бронепробития - вам все-равно. Разовый урон тоже дело не самое главное, а урон в минуту у орудий сильно не отличается. Поэтому открывать вам топовое орудие или сразу выкачивать Т110Е4 - дело каждого. Лично я бы открыл, к тому-же оно пригодиться на Т95, а вот там без него будет печально.

Прокачка

  1. Устанавливаем предтоповое орудие и рацию
  2. Ходовая
  3. Двигатель
  4. Топовое орудие

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации:

Плюсы

  • Непробиваемая башня
  • Отличный разовый урон
  • Наличие башни с возможностью поворота на 360 градусов

Минусы

  • Картонный корпус
  • Высокий приоритет у врагов

Балансный вес

Машина попадает на 9 - 11 уровни боев, но нам по сути дела все-равно где воевать. Орудие позволяет дырявить и маус, и ис-7, и тапок одинаково успешно. Поэтому переживать по этому поводу не стоит.

Прибыльность

Ну что же, машина может немного фармить благодаря своему огромному разовому урону. Сделал 2 - 3 выстрела и ремонт вместе со снарядами окупился. Однако все это без использование золотых снарядов и расходников естественно с ПА. Без ПА мы скорее всего при хорошей игре будем либо играть в ноль, либо не в большой минус.

Тактика

Вы играли на Т29, Т34 и Т32? Если да, то учить вас нечему. У всех них одна концепция с уклоном на разные специфические особенности. У нас картонный корпус, поэтому сплэши арты для нас крайне болючи. Пробить в корпус нас тоже проблем особых не составляет, поэтому нужно играть от башни. Камни, подбитые машины и прочие укрытия для нас крайне важны - за ними можно спрятать корпус. Играть как типичные ПТ мы врятли будем (спасибо башне), но про свой повышенный коэффициент маскировки забыть не стоит … Главное прежде чем куда то поехать, благо у нас теперь есть скорость и мы можем уехать и туда, куда не нужно ехать (ну вы поняли), подумайте и тщательно взвесьте все варианты. Думайте, тщательно выбирайте цели, огреть мауса и огреть ис-8 или там тапка - совершенно разные вещи. Если в первом случае вы существенно поможете команде, то во втором только, по большей части, набьете урона себе в карман. Американские машины комфортны в игре, но на них нужно думать. Это ис-7 иной раз простит раш по центру, тут такого не будет …

Дополнительное оборудование

В принципе набор модулей не сильно отличается от предыдущей машины, но все-же различия есть и они существенны.

  • Досылатель
  • Приводы
  • Вентилятор

Да, теперь благодаря закрытой башне, стало возможным установить вентилятор, а он, в свою очередь, существенно подействует на все характеристики машины.

Снаряжение

Ну тут все более чем стандартно, но с одной поправкой - можно использовать бензин, но не для увеличения динамики, а для увеличения скорости поворота башни. Что то, а этого часто нам не хватает. Однако тут вам придется все тщательно взвесить и решить, что для вас приоритетнее т. к. шанс возгорания двигателя стандартен - 20%.

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель/масло

Перки для экипажа

Командир

  1. Шестое чувство
  2. Маскировка
  3. Боевое братство

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Снайпер
  3. Боевое братство

Механик - водитель

  1. Маскировка
  2. Виртуоз
  3. Боевое братство
  1. Маскировка
  2. Радиоперехват
  3. Боевое братство

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Бесконтактная боеукладка
  3. Боевое братство

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Отчаянный
  3. Боевое братство

Уязвимые места:

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.

Ну и напоследок несколько видеообзоров:

Приветствую коллег-моделистов!
Пришла из Китая очередная новинка от "Хобби Босса" - легкий танк Т-30С (№ 83824). Танк Т-30 представляет собой сухопутный вариант плавающего танка Т-40, пошедший в серию после начала ВОВ и представляет собой упрощенный вариант без водяного движителя, со спрямленной кормой и усиленной бронезащитой. Всего было выпущено 355 танков Т-30. Потом их сменил Т-60.
Вариант Т-30 или Т-30С отличался от сухопутного варианта Т-40: отсутствием ниши в корме корпуса (корма сделана в один лист), наличием впереди двух буксировочных крюков, а не одного, как на Т-40, отсутствием фар (или одна на первых экземплярах) и утоплением кормовых круглых лючков (сделаны вровень с кормовым листом, а на Т-40 как-бы выступают). На поздних Т-30 не было и звукового сигнала. Вооружение на Т-30 сначала было как и на Т-40 - пулеметы ДШК и ДТ, а с сентября 1941 г. стали устанавливаться 20-мм пушки ТНШ. Катки, в основном, были штампованные дисковые, но были и "спицованные" литые, в основном, шли на машины уже с ТНШ.
Китайские производители предлагают собрать классическую машину Т-30 с разными вариантами вооружения.
Набор упакован ив стандартную "хоббибоссовскую" коробку. В коробке находится отдельная ванна корпуса, 7 литников с деталями самой машины, 7 литников с наборными пластиковыми траками, небольшая плата фототравления, металлическая трубочка, обозначающая ствол пушки ТНШ, сплетенный из тонкой меди трос и небольшая декаль с различными цифрами. Ну и, конечно, стандаотная инструкция и цветной вкладыш с вариантами окраски.
Качество набора стандартное, то есть очень хорошее. Никаких огорчений моделиста типа утяжин, недоливов, толкателей или облоя нет.
В наборе имеется два вида орудийных масок - для ДШК и ТНШ, два вида башенных люков, так что собрать можно оба варианта машины. Однако есть небольшой вопрос: в наборе имеются только "спицованные" траки, что характерно, в основном, для машин с ТНШ. Для сборки первоначального варианта (с ДШК), я думаю, желательно приобрести катки от "МастерКлаба" (я такие ставил на свой "стартовский" Т-40). Ну и у китайцев присутствуют обе фары, что характерно для Т-40, а вот на Т-30 фары, как правило, отсутствовали.
Металлическая трубочка, обозначающая ствол ТНШ, гораздо толще точеного ствола от "МоделПойнта", так что я буду ставить "МоделПойнт".
Отдельный вопрос по тракам (для тех кому лениво возиться с пластиковыми). Металлические траки от Т-30/Т-40/Т-70 от Spade ace Models, которые у меня есть, не подойдут, т.к. они шире на 1 мм и соответствуют ширине траков для Т-70М, т.е. 300 мм. А на Т-30/Т-40 шли траки шириной 260 мм. Этим размером прекрасно соответствуют металлические траки от "Фриула" ATL-55 для Т-60 или смоляные от "МастерКлаба". Но лично мне смоляные не понравились (воевал с ними при сборке "стартовского Т-40), так что я голосую за "Фриул".
По первоначальным прикидкам расположение всяких болтов и заклепок верное, но некоторые, например на переднем бронелисте визуально кажутся маленькими. Ну здесь каждый будет думать сам.
Набор фототравления небольшой, но на мой взгляд, больше и не нужен, все основные мелочи в травлении предусмотрены.
Инструкция стандартная, понятная. Образцы окраски даны в двух вариантах - стандартный 4БО и камуфляж.
Декаль бедная и представляет собой набор простых цифр, но все подобные машины и имели только цифровые обозначения.
В целом набор очень хорош и позволяет собрать достойную модель. Лично мне будет интересно собрать такой, особенно после "борьбы" с поделкой НПФ "Старт"))))
Брал модель на "Хоббиизи", там она стоит 1100 руб.
С Уважением
А. Егоров. 5 лет и 5 месяцев назад Комментарии: 0

Знакомство с машиной

T30, американская пт-сау девятого уровня, аналогичное вооружение как у T95. Но есть и отличия, обладает лучшей подвижностью, башней. Но с слабым бронированием корпуса.

ТТХ (Тактико-Технические Характеристики)


Вооружение: 155mm AT gun T7, с пробитием 276, с уроном 700-780. Данная пушка позволяет комфортно играть среди 9 уровней. Бронирование: Башня от 102 до 279 мм, корпус от 51 до 102 мм. Так-же данной башней можно успешно большое количество урона.

Плюсы и Минусы

Плюсы:
- хорошее бронирование лба башни;
-большой разовый урон с топовой пушки;
- отличная динамика;
- наличие башни, так-как не у всех пт-сау есть башни.
Минусы:
- плохое бронирование корпуса;
- плохая скорострельность топовой пушки;
- долгое сведение топовой пушки; (Советую возить усиленные приводы наводки)

Оборудование и снаряжение

Экипаж

Командир : 1 – Шестое чувство; 2 – Боевое братство.
Наводчик
Механик-водитель : 1 – Маскировка; - Боевое братство.
Радист : 1 – Маскировка; 2 - Боевое братство.
Заряжающий №1 : 1 – Маскировка; 2 - Боевое братство.
Заряжающий №2 : 1 – Маскировка; 2 - Боевое братство.

Немного из истории

Данный танк разрабатывался параллельно с танком T29. Но есть и отличия, на T30 устанавливали двигатель воздушного охлаждения мощностью в 810 л.с. В башню ставили досылатель выстрелов раздельного заряжания. Т30 и Т29 были почти одинаковы, за исключением: вооружение – 155мм пушка Т7, масса 144 500 фунтов, боекомплект в 34 выстрела, максимальная скорость 16 км/ч.

Тактика и Применение в бою

Главная задача данного танка наносить огромный урон. Но не нужно ездить по карте изыскивая врага, тем более рашить. Благодаря очень башней, можно вести бой сразу с 2-мя танками, но при этом нужно танковать именно башней.

Тактика:

Нужно использовать самый подходящий рельеф, дома, для защиты нашего корпуса, ведь это наше самое слабое место. При этом если вы заняли удобную позицию, то можно очень эффективно помогать своим союзникам, тащить игру. Данная высокобронированная башня позволяет стрелять из-за холмов, танкуя башней.

Так-же этот танк может попробовать себя в виде тяжелого танка, как я уже говорил из-за отличной лобовой броне. Это позволяет эффективно воевать в городе. Но, из-за низкой динамике я не рекомендую выезжать на открытые пространства, так-как нас может закрутить любой другой танк с высокой динамикой. Это все-таки пт-сау она же предназначена для того чтобы, деффить базу,

ПТ-САУ 9го уровня. Т30 в Мир Танков занимает среднюю позицию среди всех одноуровневых ПТшек. Она как никто другой хороша в городах, а также на открытых местностях и очень полезна при продавливании определенного направления, при поддержки союзных и .

    Эта американская ПТ-САУ подлежит исследованию различных модулей, после его приобретения: Ходовая часть, Двигатель, Радиостанция (от Т28Prototype) и два Оружия (одно от ). У Т30 плохое бронирование, по сравнение с одноуровневой Т95. ПТ демонстрирует отличный разворот на месте и доворот башни, что делает ее самой вертлявой ПТ из имеющихся в игре. Орудия тут уникальные, их приходится выбирать, либо разовый урон, либо урон в минуту. Зоны пробития ПТ-САУ Т30: борты, корма, лоб.

    Плюсы:

    • Отличная маневренность и доворот башни;
    • Отличный урон и пробитие брони;
    • Наличие вращающейся башни;
    • Отличная вертикальная наводка.

    Минусы:

    • Очень слабая броня корпуса;
    • Медленная перезарядка орудия;
    • Большой разброс;
    • Медленное сведение.

    Экипаж:

    • Командир;
    • Наводчик;
    • Радист;
    • Заряжающий;
    • Заряжающий;
    • Механик-водитель.

    Экипаж практически аналогичен предшествующей ПТ-САУ 8го уровня Т28 Prototype, следовательно, рекрутируем ещё одного заряжающего, и переучиваем оставшихся пять членов экипажа.

    Зоны пробития

    Умения и навыки экипажа:

    Выбор умений и навыков для экипажа сугубо индивидуален, как говорится, кому как удобно и у кого под что руки заточены. Подробно опишу командира, т.к. для остальных членов экипажа изучение навыков и умений аналогичное.

    Командир: в первую очередь можно взять индивидуальный навык «Шестое чувство» (действует при 100% изучения). Очень полезен, т.к. дает понять в засвете Вы или нет. Далее «Ремонт» (действует при изучении) постепенно увеличивает скорость ремонта. Ещё один общий навык - «Маскировка» и индивидуальный «Орлиный глаз» увеличивающий максимальную дальность обзора. После этого качаем индивидуальные навыки на Ваш выбор и стиль игры.

    Наводчик: «Ремонт» — «Маскировка» — «Мастер-оружейник». Далее остальные не прокаченные навыки на Ваш выбор и стиль игры.

    Радист: «Ремонт» — «Маскировка» — «Радиоперехват». Далее остальные не прокаченные навыки на Ваш выбор и стиль игры.

    Механик-водитель: «Ремонт» — «Маскировка» — «Виртуоз». Далее остальные не прокаченные навыки на Ваш выбор и стиль игры.

    1. Модули. Дополнительные модули. Характеристика и краткое описание

    Топовое оружие у Т30 в Мире Танков уникальное и виной всему - двойственность (разовый урон, урон в минуту). У одного отличная перезарядка, у второго превосходный разовый урон. С этим оружием можно в легкую расправиться с вражескими ТТ и СТ, как в городе, так и на открытой местности.

    Важным дополнительным модулем (ДМ) является «Орудийный досылатель среднего калибра». Она незначительно, но ускорит время перезарядки орудия и точность стрельбы, что необходимо Т30. Также очень полезными ДМ будут «Усиленные приводы наводки» и «Улучшенная вентиляция класс 3».

    Обязательный набор расходных материалов (расходники) для ПУ-САУ: «Аптечка», «Ремкомплект» и «Огнетушитель».

    Видео гайд

    1. Техника игры на Т30

    Тактика игры на Т30 очень проста. Т.к. это ПТ-САУ, следовательно, тактика «Засада» либо «Поддержка». Четко определяем направление движения и вперед. Незабываем, что у ПТ-САУ плохая броня корпуса, поэтому по возможности прячемся за холмами и домами. Главное, чтобы впереди Вас всегда были союзные танки, чтобы не привлекать внимание на себя. При необходимости меняйте место, переезжайте.

    Итак, мы имеем отличную ПТшку с хорошей динамикой и маневренностью, с наличием башни у ПТ-САУ, с уникальным орудием, но с плохой броней корпуса.

Два танка Т30 начали тестироваться в Абердине вскоре после Т29. Первый Т30 прибыл на полигон в апреле 1948, а второй в июле. Вначале они должны были меть такую же силовую установку, как на Т29. В конце 1945 боевые характеристики Т30 изменили, чтобы вместо двигателя воздушного охлаждения Continental V-12 поставить Ford GAC жидкостного охлаждения. Новый двигатель, получивший обозначение AV-1790-3, выдавал наибольшую мощность в 810 л.с. при 2800 оборотах в минуту. Это была ранняя модель двигателя, который стал стандартным для американских танков на следующее десятилетие. Главной целью испытательной программы Т30 в Абердине было оценить возможности нового двигателя с трансмиссией CD-850.

Корпус Т30 в основном был такой же как у Т29, кроме изменений в моторном отделении, необходимых для установки двигателя с воздушным охлаждением. Башня тоже была как у Т29, но вооружённая 155мм пушкой Т7. Слева от пушки на лафете Т124 был только один спаренный пулемёт.50 cal. Орудие Т7 имело сравнительно невысокую начальную скорость снаряда в 2300 футов в секунду (701.04 м/с), однако 95 фунтовый (43.0912752 кг) осколочно-фугасный снаряд обладал большим разрушительным действием. Как и у 105мм пушки танка Т29 использовался боеприпас раздельного заряжания. Вместе с гильзой с пороховым зарядом, весившей 40 фунтов (18.1436948 кг) общий вес боеприпаса достигал 135 фунтов (61.2349699 кг). Боекомплект состоял из 34 выстрелов. Для тяжёлых боеприпасов раздельного заряжания устанавливался подпружиненный досылатель. Впрочем, ещё до испытаний было уже ясно, что возникнут значительные трудности при обращении с тяжёлым боеприпасом внутри танковой башни. 24 июля 1947, ОСМ 31669 санкционировало переделку одного Т30 для установки экспериментального автоматического досылающего оборудования, механизма автоматического удаления гильзы и привода, который устанавливал лафет в положение для заряжания и после этого возвращал орудие в предыдущее положение. Это нововведение было необходимо потому, что в тесной башне заряжать крупноразмерные и тяжёлые боеприпасы можно было лишь при очень небольшом возвышении орудия. Постановление Артиллерийского Комитета так же присвоило модифицированной машине наименование тяжёлого танка Т30Е1, а орудию - 155мм пушка Т7Е1 и лафету - Т124Е1.

тяжёлый танк Т30

Задняя часть корпуса после утсановки двигателя воздушного охлаждения AV-1790.

При стрельбе выполнялась следующая последовательность действий:

  1. Пушка стреляет, откатывается и возвращается в начальное положение.
  2. Орудие автоматически поднимается или опускается на один уровень с лотком заряжания.
  3. Выдвигается лоток заряжания.
  4. Открывается амбразура в кормовой нише башни, для выброса наружу стреляной гильзы.
  5. Открывается затвор орудия и извлекается стрелянная гильза.
  6. Новый снаряд и гильза поднимаются на лоток досылателя.
  7. Снаряд и гильза заряжаются, а затвор закрывается.
  8. Задвигается лоток досылателя.
  9. Орудие автоатически поднимается или опускается к первоначальному положению параллельно с прицелом наводчика.

Вид на рабочее место командира тяжёлого танка Т30. Прямо под командирским сиденьем виден лючёк для выбросах стреляных гильз.

Во время испытательной программы в танки Т30 и Т30Е1 установили подъёмник с силовым приводом, чтобы облегчить обращение с тяжёлыми боеприпасами. Внешне, единственным отличием являлась амбразура внизу задней стенки кормовой башенной ниши.

Тяжёлый танк Т30Е1. В срачнении с первоначальной модификацией на корме башни появился лючёк для выброса стреляных гильз. Командирская башенка стала заметно выше, поскольку длинная башня ограничивала обзор.

В целях дальнейшего увеличения огневой мощи, Артиллерийский Департамент в начале 1945 изучил возможность модифицировать 120мм зенитную пушку для установки на танк. Данные исследования показали, что орудие 120мм Т53 будет обладать лучшей бронепробиваемостью, чем у орудий 105мм Т5Е1 или 155мм Т7. Новая 120мм пушка обеспечивала начальную скорость в 3150 футов/сек (960.12 м/с) для снаряда весом 50 фунтов (22.6796185 кг), а так же шли работы над легковесным HVAP (подкалиберным) боеприпасом с начальной скоростью 4100 футов/сек (1 249.68 м/с). 17 марта 1945 ОСМ 27662 рекомендовало, чтобы два пилотнах танка Т30 были вооружены 120мм пушкой и переименованы, как тяжёлый танк Т34. Это было одобрено 31 мая.

Пилотный танк Т30 имел самое крупнокалиберное орудие установленное в танковой башне среди всех танков Второй Мировой войны.

Моторное отделение тяжёлого танка Т30 с открытыми люками. Сзади трансмиссия CD-850, а ближе к башне - двигатель воздушного охлаждения AV-1790-3.

155mm Guns T7 and T7E1
155мм пушки Т7 и Т7Е1
размещение тяжёлый танк Т30, на лафете Т124 (пушка Т7), тяжёлый танк Т30Е1; на лафете Т124Е1 (пушка Т7Е1)
длина каморы (без нарезов) 69.1388 см
длина нарезной части 550.6212 см
длина каморы (до края снаряда) 66.04 см
длина канала 553.72 см
длина ствола 619.76 см, 40 калибров
длина отката затвора 21.59 см
длина от среза ствола до задней части затвора 641.35 см
дополнительная длина, с дульным тормозом Т19 33.02 см
общая длина 674.37 см
диаметр канала 15.49908 см
объём каморы 2032 куб. см
вес ствола (без дульного тормоза) 1 793.95782 кг
вес всей пушки (без дульного тормоза) 2 313.32109 кг
вес дульного тормоза Т19 70.3068174 кг
общий вес около 2 383.6279 кг
тип затвора полуавтоматический, горизонтальный
нарезы 48 нарезов, правосторонние, 1 оборот/25 калибров
боеприпасы раздельного заряжания
запал ударного типа
вес всего боеприпаса НЕ - 61.2349699 кг
вес снаряда HE - 43.0912752 кг
наибольшее давление пороховых газов 32,000 фунтов на кв.дюйм
наибольшая скорострельность 2 выстрела/мин, ручное заряжание с двумя заряжающими (пушка Т7)
начальная скорость HE - 717 м/с
дульная энергия снаряда HE - 3484 ft-tons
далность стрельбы ?*
* - программу над пушкой закрыли ещё до завершения испытаний