Все что нужно современному человеку. Семья. Нужна ли она современному человеку? В чем смысл семейных отношений

Современный человек зависим от системы. Эта зависимость может варьироваться, но не в значительном диапазоне. Давайте разберём это явление на примере питания.

Чем питаетесь вы? Скорее всего, это то, что милостиво преподносит система. Вы возразите: что значит, преподносит, я же выбираю продукты по своему желанию? Исходя из того, что большинство россиян – это горожане, я предполагаю, что ваш выбор – это лишь его иллюзия.

Из года в год, за последние пять лет, была добавлена ​​такая классная линия, при этом студенты планировались и частично строились в невероятно стимулирующем совместном классе проектов. Разнообразие различных архитектурных занятий является преднамеренным, и поэтому также считается, что не все идеально, напротив, особенно несовершенное, ошибочное, напоминающее взрослый город.

Мы считаем, что невероятно большие усилия всех вовлеченных планировщиков окупились. Прогулка по зданию заставляет вас забыть, что вы в школе, да посетители спрашивают на другом конце когда-либо, где начинается школа, когда они уже прошли через это полностью.

Вы можете выбирать магазин или супермаркет , но, скорее всего вы покупаете там, где это делать вам удобней (ближе, быстрее, дешевле). Да и продукты в разные магазины завозят с одних и тех же складов. То есть, здесь реального выбора в качестве (свежести, полезности, естественности) продуктов нет.

Возможно, вы посещаете иногда базар , но, скорее всего это вам не по-пути с работы. К тому же на базаре поставщики тоже в основном одни и те же. Есть несколько поставщиков и сотни продавцов на одном рынке.

Вывод из всего этого означает, что дом и город должны быть спроектированы как жилые помещения для привлекательных и стимулирующих людей. Они должны быть довольно фрагментированными и многообразными, чем управляемые, ясные, доминирующие. Хорошие дома и города довольно аддитивно состоят из мелких элементов, в результате разделения большой формы и, таким образом, взрослый город на удивление устойчив к диктату вкуса архитекторов, и с тех пор реклама с большими рекламными щитами и теперь гигантские плакаты с 14-этажными высокими белыми кружками покоряют городской пейзаж и, таким образом, дайте городу непревзойденный наряд, как показывает любой пример Мехико.

Реальный выбор на базаре есть только у бабушек, которые сами что-то там вырастили. Но реально этих бабушек НЕТ.

Говорить о качестве и свежести продуктов , которые выращиваются в промышленных масштабах, всё равно, что вести светские беседы – ни удовольствия, ни пользы, одни только заблуждения и глюки.

Что-то там выбрать может тот , кто выращивает продукты сам. Много ли таких? А если есть такие, то какой процент годового рациона составляет выращенное вами? И где вы берёте остальные продукты? Уж не в том же магазине?

Но также в Ройтлингене серия фотографий, сделанных во время быстрой экскурсии по городу, не показывает действительно «хороший дом», но много удовлетворенных лиц. Вопрос: «Какая архитектура нужна человеку?» Итак, остается вопрос: «Сколько человек нуждается в архитектуре?» Наверное, нет!

Необходимость верить в бога или высшую силу, даже в те времена, когда большинство людей считают себя просвещенными, кажется неповрежденным. Многие современные, рационально просвещенные люди в позднем капитализме имеют слегка ироническое или скептическое отношение к вопросу: «Как вы относитесь к религии?» Конечно, есть мир потусторонний. Вопрос в том, насколько далеко от центра города и как долго он открывается? Это цитата из американского режиссера Вуди Аллена. С этим ироничным заявлением он ударил нерв времени.

Рассуждения выше касались тех, кто может выбирать какие продукты покупать, а какие нет. Но и таких не много. Большинство же не может позволить себе даже того скудного разнообразия, которое представлено в магазинах. Поэтому покупают они хлеб, ненастоящее масло (почитайте состав), макароны и сосиски по праздникам.

Можно ли такое питание назвать полноценным? А естественным? Давайте не будем обманывать самих себя. НЕТ, это не полноценное питание и не естественное.

Многие люди - атеисты или агностики, поэтому не верьте, что есть Бог, или полагайте, что человек не может доказать существование Бога, и поэтому бесполезно хотеть что-то знать об этом. Вуди Аллен также сказал: Я не против смерти. Это ироническое отношение к последним вопросам человечества, которые ни один живой человек не может ответить, чтобы противостоять научным исследованиям, смешно и забавно и гораздо приятнее, чем любой религиозный догматизм, фанатизм и фундаментализм.

Нужен ли человеку религия?

Но действительно ли люди с таким отношением находят реальный внутренний и внешний мир? Вопрос: «Нужен ли человек религия?». Всегда трансформируется в заявление, когда неонацисты в Восточной Германии нападают на иностранцев или поджигают дома просителей убежища. Новые федеративные государства безбожны, и тогда кто-то слышит в качестве оправдания, что у молодежи не было религии. Сохраняет ли церковь и религия моральные рамки, которые останавливают ненависть и ксенофобию?

Что можно сказать о сыроедении при таком раскладе?

При современном образе жизни человека сыроедение не является полноценным питанием.

Давайте я перечислю условия, при которых сыроедение могло бы быть полноценным питанием.

1. Внегородской образ жизни. То есть, вокруг должна быть чистая вода, свежий воздух, простор для движения – природа, одним словом.

С точки зрения историка, это не так. Кто странствует через тысячелетие, который смотрит на крестовые походах в средних веках, кровь след Инквизиции и антисемитизм с последующими изучавшими материалами дела Галилея, нападение Церкви по Дарвин и Зигмунд Фрейд намереваются, что является в трудно поддерживать тезис о том, что христианство или другая религия оказала возвышающее влияние на мораль.

С другой стороны, существует страх ничтожества, поиск смысла и необходимость жизни в более широком контексте, чтобы иметь возможность объяснять такие вещи, как рождение и смерть, боль и страдание Добро и зло, любовь и ненависть, где и где и где мое место в мире. Таким образом, наряду с формированием сознания моей личности, необходимо задуматься о «проблемах смысла» и поместить мое маленькое я в более широкий контекст. Если вывод моего обзора «Я бесполезен и не имею места в мире», у меня низкая самооценка и более восприимчивы к внешнему соблазнению.

2. Собственноручно выращенные продукты, на своей земле.

3. Вы должны выращивать не менее 300 съедобных растений, чтобы обеспечить себе реальный ВЫБОР.

4. Собственно само Естественное Питание, то есть, доверившись своему организму.

Чтобы не заканчивать этот блок на грустной ноте, хочу дать ориентиры для тех, кто не отчаялся, прочитав этот текст.

Если вывод моего обзора «Я чувствую себя ценным и нашел свое место в мире», у меня отличное чувство самооценки и менее склонно к соблазну извне. Какие тенденции в вопросах веры и религиозности можно наблюдать в секуляризованном мире? Есть две предсказанные страхи: в Германии 30 процентов не являются конфессиональными, но мы не все стали недоверчивыми атеистами или сомневающимися агностиками. Противоположный прогноз также не оправдался. Мы не развиваемся в теократию, а свободное осуществление религии является одной из гарантий в Основном законе.

1. У вас есть отличный стимул, чтобы выполнить вышеперечисленные условия. Что может их обеспечить? Ваше собственное Родовое поместье решит все эти вопросы. Подробней об этом читайте в книгах Владимира Мегре, они есть почти во всех магазинах нашей Родины.

2. Что делать сейчас, ведя городской образ жизни? Повышайте свою чувствительность! Улучшайте качество своего питания, шаг за шагом. Но не насилуйте свой организм. Если уж он просит что-то, то дайте ему это – скорее всего, больше не попросит. Экспериментируйте, пробуйте, сравнивайте.

То, что можно наблюдать, - сосуществование атеизма, агностицизма, неофундаментализма и постмодернизации религии: как в супермаркете, он работает на полках духовных и религиозно-философских организаций. Есть евангелически социализированные атеисты, которые крещают своих детей и в то же время идут на йогу, кладут карты таро, верят в целебную силу камней и покупают дальневосточную консультационную литературу. Здесь границы между небесным и земным, поэтому социологи религии не хотел бы четко ответить на вопрос о том, хотим теперь наше стремление к трансцендентности и веры, чтобы иметь человеческую константу: Человек, как правило, в конце современности, чтобы обеспечить религиозное.

О методах повышения чувствительности мы ещё обязательно поговорим.


Божественное питание

Цитирую мой любимый отрывок о питании из книги Владимира Мегре об Анастасии и её Образе Будущего.

"Питаться нужно, как дышать"

На протяжении тысячелетий писались разные книги, советующие людям, что и как употреблять в пищу для того, чтобы быть здоровым. Но ни в одной книге, ни одному мудрецу и всем ученым вместе взятым так и не удалось осветить этот вопрос во всей полноте. Доказательством служат всё увеличивающиеся болезни человеческой плоти и духа.

Лоскутная религия и религия

С другой стороны, протестантская церковь, которая в основном фокусируется на силе слова, когда-нибудь будет распущена в благотворительные социальные клубы. Возвращение к физическому опыту и целостному опыту в значительной степени противоположно рациональной и просвещенной культуре сознания. Является ли знание без физического опыта мертвым знанием? В последние десятилетия эмоциональное развитие не смогло идти в ногу с ростом знаний. Современный мир требует все более рациональных действий, в то время как эмоции задерживаются и подвергаются социальному остракизму.

Стало появляться множество книг , советующих как лечить болезни. И сегодня существует такая наука - медицина. Тебе говорят: она постоянно совершенствуется. Но одновременно ты можешь наблюдать, что увеличивается количество больных людей.

Так что же совершенствует медицинская наука? Итог говорит сам за себя - она совершенствует болезни.

На фоне дефицита опыта, возникающего в результате такого отношения, сейчас стоит огромное предложение курсов самопознания, экстремальных видов спорта, оздоровительных программ и медитаций. Даже массовые богослужения в Гроссаренене, которые становятся популярными в Америке, предлагают опыт целости.

Но все попытки найти новые институциональные формы, которые в быстро меняющихся условиях жизни по-прежнему захватывают и формируют очевидную человеческую потребность в переплетении. Влияет ли западный материализм и рационализм на вакуум, который должен уравновешиваться сочетанием древневосточных учений мудрости и эзотерического самосознания? Для Бхикку Паннасара, который руководит своим собственным буддийским центром в Мекленбурге-Передней Померании, бум буддизма можно объяснить: Буддизм приносит терапию.

Я вижу: тебе такой вывод кажется странным. Но подумай сам, почему масса животных в естественных природных условиях не болеет, а человек, считающий себя высокоразвитым существом, никак не может справиться с собственными заболеваниями?

Ваша наука , призванная лечить, за всё время своего существования так ни разу и не прикоснулась к первопричине всех болезней. Она всегда уделяла внимание следствию. Заболевшим, конечно, нужны врачи. Но в не меньшей степени в условиях современного мироустройства врачам нужны больные люди…

У него нет догмы, нет веры, ничего. Но он действительно обращается к людям напрямую. Как вы можете ясно видеть, люди на Западе должны работать над собой, потому что уверенность в себе на Западе настолько слаба. Буддизм имеет свою философию, свою интуицию, основанную на условности, карме, причине, влиянии. Это так сильно представлено в Азии и представлено здесь настолько слабо. При малейшем кризисе люди здесь падают. Для протестантского пастора Бертольда Хёкера поиск собственной религии - это просто выбор вишни, который не несет в себе экзистенциального кризиса: Мы даже очень сильно наблюдаем, что так же, как религиозность патчей не несет, когда это имеет значение.

Вокруг многообразие плодов по вкусу разных было , и ягод, и для пищи годных трав. Но чувство голода в дни первые не испытал Адам. От воздуха он сытым оставался.

Тем воздухом, что дышит человек , сейчас нельзя питаться. Сегодня воздух омертвлён и зачастую вреден для плоти и души бывает. О поговорке ты сказал, что воздухом не будешь сыт, но есть другая поговорка: "Я воздухом одним питался", она и соответствует тому, что было человеку предоставлено вначале. Адам в прекраснейшем саду родился, и в воздухе, что окружал его, не находилось ни одной пылинки вредоносной. В том воздухе пыльца растворена была и капельки росы чистейшей.

Религиозность лоскутного одеяния обычно противоречива. Тебе не нужна вера. Вера - не что иное, как урегулирование. Если вы считаете, что смерть - это трансформация, а не конец, а переход, то вы живете по-другому. Люди, которые верят, отличаются от людей, которые этого не делают, просто догадываясь, а затем в последнем слове, доверяя и действуя по этому поводу.

Это единственное различие. Какая вера способствует экзистенциальному кризису? Поскольку обществу, очевидно, нужна религиозная основа для его функционирования, и все меньше и меньше людей находят этот фундамент в Церкви, они ищут темы, которые служат заменителями религий, из которых они могут принести комфорт и смысл. В этом смысле для медиа-исследователя Норберта Больца экологическое движение является самым мощным движением, которое берет на себя эту функцию. Причинами являются угрозы, которые возникают раньше от атомной бомбы, а затем от ядерной энергии и совсем недавно от глобального потепления.

Пыльца? Какая?

- Цветочная пыльца и травяная , с деревьев и плодов эфиры источавшая. Из тех, что рядом были и из отдалённых мест другое ветерки носили. Никак от дел великих человека тогда не отвлекали проблемы по добыче пищи. Всё окружающее через воздух его питало. Создатель сделал так всё изначально, что всё живое на Земле в любви порыве стремилось человеку послужить, и воздух, и вода, и ветерок живительными были…

Опасения, вызванные этим, будут распространяться средствами массовой информации, а альтернативные движения повышают надежду на то, что иногда можно избежать иррациональных воспринимаемых угроз. Борьба с неминуемым концом света как заменителем религии? Если религия была изобретена для того, чтобы лучше справляться с неизбежной смертью, есть еще несколько тем, в которых постмодернист борется со своим религиозным рвением за свою жизнь: например, в области благосостояния животных, защиты от курения и, конечно же, в защите своих собственных детей.

Конечно, в рацион питания людей Божественных первоистоков входил не только живительный воздух, они употребляли и многое другое, но воздух и вода питали плоть и душу их в значимой степени.

Собранная пчёлами и утрамбованная в ячейки-соты пыльца, конечно же, немало пользы приносила, но и значительно отличалась от того многообразия, что может находиться в воздухе пространства родового.

Все три темы связаны с людьми и страхом смерти: воинствующие активисты по защите прав животных хотят предотвратить мучительную смерть животных, воинственные некурящие предотвращают собственную смерть от пассивного курения, а воинствующие родители вертолета хотят жить у своих детей после их смерти. Воинствующий активист по защите прав животных Сильке Рутенберг, председатель ассоциации «Мир животных», также любит принимать смерть человека, если животное может быть спасено. Когда фермер в его конюшне подвергся нападению быка и умер от его травм, активист по защите прав животных заявил: Мы кланяемся герою свободы.

Ведь пчёлы собирают пыльцу с относительно небольшого количества цветов. А в воздухе находится всё многообразие, и она отличается от пчелиной своей мягкостью и быстротой усвояемости.

Пыльца, находящаяся в воздухе, - живая , способная к оплодотворению. С каждым вдохом человека она входила в него и растворялась, питая его плоть, включая мозг.

Пусть еще много скота последуют за ним в восстание раненых. Разрушенные высокие места, горящие конюшни, разбитые грузовики, угрозы смерти - эти насильственные средства используют воинствующих активистов по защите прав животных, чтобы остановить эксплуатацию и убийство животных. По данным Федерального управления уголовной полиции, за последние десять лет количество преступлений, отнесенных к категории экстремистов в этой области, увеличилось в семь раз. Особенно благосостояние животных связано с правильной пищей.

Для многих веганов мясоеды являются убийцами, а для едоков мяса веганы - это настоящие люди, испорченные. На соответствующих форумах, где веганы сталкиваются с мясниками, существует риторика, напоминающая войну. Воинственные некурящие являются представителями культуры запрета, которая запрещает все, что весело и грязно. Видимо, есть огромная тоска, чтобы быть чистым и невиновным, как Адам и Ева в Раю, прежде чем они съели яблоко знания. Каждый год в Германии выпускается 150 новых законов и правил.

Общество шизофреников?

Итак, все мы знаем , что для человека полезно употреблять в пищу свежие, экологически чистые продукты.

Все мы знаем , что в природе существуют растения, способные лечить любые заболевания человеческой плоти. Стоп, здесь необходимо сказать точнее: в природе существуют растения, способные не допустить заболевания человеческой плоти. Так почему же нет их рядом с нами? Почему, под чьим воздействием мы выбираем образ жизни, уничтожающий нашу плоть и разум? Да над нами попросту кто-то смеётся, заставляя нас называть этот образ жизни ещё и цивилизованным. Если мы употребляем термины "цивилизованная страна", "цивилизованное государство", подразумевая при этом сообщество людей, достигшее определённого и, конечно же, правильного уровня развития, то это развитие должно быть отражено в том числе и в вопросах питания. Даже не в том числе, а в первую очередь.

Теперь давайте вместе посетим супермаркет , по-русски - магазин, современного так называемого цивилизованного государства. Те, кто не был в западных странах, могут посетить и наши. В больших городах ассортимент товаров в них не сильно отличается.

Мы увидим, что большинство продуктов красиво упакованы и имеют длительный срок хранения. Мы увидим множество высушенных, вымороженных и концентрированных продуктов. Весь этот ассортимент не может называться свежим продуктом.

Ещё в супермаркете мы можем увидеть так называемые свежие овощи - красивые на вид помидоры, огурцы и прочее. Но в настоящее время стало общеизвестным, что это гибриды - специально выведенные сорта, способные длительное время сохранять красивый внешний вид, - значительно проигрывающие в качестве нормальному, естественному плоду.

В европейских странах это известно едва ли не каждому взрослому жителю. Там уже появилась сеть магазинов, на вывесках которых значится, что представленный в них товар является экологически чистым, и стоимость его примерно в пять раз выше, чем в обычных магазинах. Следовательно, общество признало, что в остальных магазинах, которых значительно больше, продукты не экологически чистые.

Но давайте называть вещи своими именами. Общество признало, что в большинстве своём употребляет в пищу вредные для здоровья продукты.

Стоп! Но как же тогда быть с термином "цивилизованное государство"? Разве могут люди "цивилизованного государства" употреблять недоброкачественную, вредную для здоровья пищу?

Более точное название такого государства - "придурковатое государство" или "государство с одураченным населением".

В "придурковатых государствах" , на которые так старательно стремится походить и Россия, вырисовывается определённая система одурачивания населения.

Смотрите, что происходит. Человек употребляет в пищу некачественные продукты и начинает болеть.

Заболевший человек попадает в руки системы под названием "здравоохранение". Эта система располагает огромным количеством лекарственных препаратов, больниц, научных центров. Она платная. В ней вращается огромное количество денег.

Нам говорят , что она непрерывно совершенствуется.

Но обратите внимание: по статистике с каждым годом увеличивается количество больных людей. Причём появляются новые заболевания, с которыми ранее человечество не сталкивалось. Появилось множество психических болезней, появилась такая модная профессия, как психотерапевт.

Резонно задать вопрос: какова причина ухудшения здоровья населения "цивилизованных государств"? Не причастно ли к этому ухудшению само здравоохранение?

То, что происходит ухудшение физического состояния здоровья человека, факт, в котором при желании может убедиться каждый человек, сопоставив данные из разных источников.

Мы говорим о физическом состоянии , но более опасный фактор - психика.

Стоит лишь отвлечься от назойливой, однообразной информации, не позволяющей человеку задуматься над сутью происходящего, и можно, мягко говоря, усомниться в нормальности большинства населения так называемых "цивилизованных стран".

Расценить выбранный обществом образ жизни как следствие шизофренического заболевания. Судите сами.

Человек, живущий в своём поместье , захотел съесть, к примеру, яблоко. Что он делает? Выходит в сад, срывает свежий плод и съедает его. Теперь посмотрим действия другого человека, живущего в квартире в городе развитого государства. Он тоже захотел съесть яблоко. Человек берёт деньги, идёт в магазин, покупает яблоко, но уже не свежее. Он покупает яблоко, которое кто-то вырастил, потом упаковал в тару. Кто-то это яблоко транспортировал на машине или самолёте. Потом кто-то построил магазин и выложил это яблоко на прилавок. Все операции, начиная от выращивания до продажи, фиксируются специальными людьми, составляются акты учёта, взимаются налоги, пошлины и прочие поборы.

Таким образом, задействована целая цепочка , в которой люди якобы занимаются делом: предоставляют возможность себе подобным вкусить плод с яблони. А тот, который вкушает этот плод, перед тем как удовлетворить свою потребность, должен где-то работать, чтобы сначала получить бумажки-деньги и оплатить всю придуманную кем-то цепочку, стоящую между веткой яблони и человеком.

И общество считает это явление нормальным. Одураченное общество не подозревает, что кому-то очень захотелось увести людей от их истинного предназначения и заставить заниматься бессмысленным.

К такому абсурду людей подводили постепенно. Быстро нельзя. Если быстро, то даже слаборазвитый человек смог бы увидеть бредовость происходящего.

Вы только представьте парадоксальность ситуации: в один прекрасный день вы, как обычно, решили подойти к своей яблоне и сорвать плод. Вы сделали шаг с крыльца своего дома по направлению к яблоне и увидели шеренгу людей.

Кто ты такой? - спрашиваете вы у человека, стоящего ближе всех к вам.

Я продавец яблок, - отвечает человек.

А за тобой кто такие? - продолжаете удивляться вы и слышите в ответ:

За мной стоит человек, который привозит яблоки в мой магазин, за ним тот, кто их собирает с дерева, а вокруг каждого из нас ты видишь людей в чистеньких костюмчиках - это те, которые записывают, сколько яблок пройдёт через нас.

Да вы что, шизанулись, мужики? - возмущаетесь вы. - Зачем занимаетесь бессмысленными делами? Кто ж вам спасибо скажет за такую бессмыслицу?

А вам в ответ:

Ты нам будешь говорить спасибо, будешь нам всем деньги платить, а на эти деньги мы будем себе тоже яблоки покупать.

Да где ж я возьму вам столько денег?

А ты иди к соседу, к груше - там место учётчика свободно. Ты стань учётчиком, будешь получать деньги, платить нам и есть яблоки, когда захочешь. Полный абсурд, скажете вы, шизофрения. Конечно абсурд, конечно шизофрения. Но подобное именно с нами и происходит.

Трактат

Совершенно очевиднейшие условия для здоровой жизни приходится излагать в виде трактата. Ну что ж, вот он - маленький трактат.

Первое

Каждый живущий на земле человек для обеспечения качественным питанием своего организма должен иметь собственное поместье, собственное пространство.

Второе

В собственном пространстве человек должен , желательно собственной рукой, высадить растения, приносящие плоды. Те растения, которые, как он считает, ему будут вкусны и полезны. Если, к примеру, человек заранее знает, что ему не нравится красная смородина, то и высаживать её не надо в большом количестве. Всего в поместье должно быть посажено не менее трёхсот видов многолетних растений. Не буду повторяться о необычных способах посадки и общения с растениями, они описаны ещё в первой книге, когда Анастасия рассказывала о дачниках. Конечно, подобное возможно осуществить не за один год, а, скажем, за два или три. Но вполне возможно, и детям достанется фактически идеальный источник питания.

Третье

Человек должен каждое утро , проснувшись, прогуляться по территории своего родового поместья и если у него возникнет желание, то съесть созревший к данному моменту плод, или ягоду, или травинку. Делать это нужно исключительно по желанию, а не по рекомендации какого-то диетолога, пусть даже в звании академика. Ваш организм, ознакомившись со всеми вкусовыми качествами произрастающего в вашем поместье, сам составит для вас идеальную диету по качеству, количеству и времени приёма пищи. Выходить на территорию своего поместья необходимо не только утром или в строго кем-то обусловленные часы приема пищи, а тогда, когда у вас возникло желание поесть.

В современных условиях многие люди не могут постоянно проживать в поместье, даже если оно у них имеется. Но желательно приезжать в него хотя бы раз в неделю.

А в случае недомогания , прежде чем принимать лекарства, лучше всего просто приехать на несколько дней в своё родовое пространство, побыть в нём. Если вы уже сформировали собственное пространство, если ваш организм располагает информацией о произрастающих в этом пространстве растениях, он с абсолютной точностью сам сможет выбрать необходимое для выздоровления человека.

По утверждению Анастасии , не существует болезней человеческой плоти, которые не смогло бы победить Любви пространство, вами сотворённое.

Конечно, здесь имеется в виду не пространство городской квартиры , а поместье, обустроенное по принципам, изложенным ею.

Четвёртое

Ваше поместье должно находиться в экологически чистой зоне. Его должны окружать поместья единомышленников по созданию родовых райских оазисов. Живительную пыльцу с вашего поместья унесёт ветерок соседям, но и от них к вам другой ветерок принесёт живительный воздух.

Заметьте, сколько внимания уделяет человек питанию. За целые поколения разными народами написана туча книг о питании. Существует множество учений, а к ним столько же гуру. Наверное, есть, что-то в способе питания такое, что для человека важно. Возможно, от питания зависит качество жизни человека. Или посредством его хочет добиться сверх результатов. Но значительных результатов можно добиться, ведя и обычный образ жизни и питаясь как все.

Например, успехи в спорте до определённого уровня не зависят от питания и образа жизни. Но только до определённого уровня. Дальше ступор – развитие останавливается. Или накопленный износ организма сказывается, или интенсивность тренировок больше повышать невозможно, или ещё что – не важно. Важно то, что наступает момент, когда прежний образ жизни и питания становится непреодолимым тормозом.

А нужно ли ждать этого момента, когда менять уже что-то будет поздно? Почему бы к той же цели не двигаться с дополнительными парусами?

С самого начала задуматься об образе жизни и питания и действия по их улучшению – это постановка задач долгосрочной стратегии. Быть может вы, и проиграете сиюминутно, например, лишитесь любимых блюд или пятничных посиделок с пивом. И тактический проигрыш возможен, типа того, что ваш домик в деревне будет не так близко находиться от центрального шоссе и супермаркетов.

Но стратегически вы выиграете. Здоровье в "неположенном" возрасте, скорость мышления, не связанная с образованием или сверх способности, типа ясновидения, яснослышания, которые, на самом деле, являются обычными способностями человека. Разве это не выигрыш?

Сиюминутные и тактические победы тоже важны и они будут! Здоровая кожа, бодрый кишечник, хорошее зрение – разве это не повод, чтобы напрячься и подумать?

Является ли основой для личного счастья современного человека? Или же это давно изживший себя общественный институт, который скорее мешает, чем помогает? Обсуждение этих тем часто можно встретить на разных форумах. Попытаемся тоже ответить на данные вопросы.

Когда все стало меняться?

Многие западные социальные исследователи считают, что такой резкой смены жизненных приоритетов, как сейчас, не было никогда. Всего каких-то пятьдесят лет семья считалась основополагающей ценностью в жизни любого человека, причём с довольно строгой иерархией где: муж занимался материальным обеспечением домочадцев, жена воспитывала отпрысков, при этом детей было не меньше трех. Но вместе с приходом сначала материального благополучия, затем развитием социальных и личностных свобод и, наконец, так называемой сексуальной революции, всё изменилось почти в одночасье.

Со всех массовых источников информации рекой лилась пропаганда свободы сексуальных отношений, защиты личного пространства и права на самовыражения. Естественно, семья и ценности, связанные с ней, это уже отживший свой век анахронизм, связывающий по рукам и ногам человека.

И каковы последствия изменений?

Как не бывает цвета только черного или белого, так и у данной перемены есть хорошая сторона, так и не очень.

Семья

  1. Женщина стала активным участником общественной жизни. Гражданских прав у неё прибавилось также, как и свободы выбора своей судьбы. Теперь никто не заставляет жить по принятому шаблону, а искать индивидуальный путь в жизни.
  2. Равноправие мужчины и женщины не только подтверждено общественностью, но и законодательно.
  3. Свобода сексуальных отношений с правом выбора партнера. Для этого сейчас существует великое множество надежных контрацептивов, всевозможных сайтов с поиском на заданную тему.

Но есть и не такие радужные изменения:

  1. Многодетные семья стали большой редкостью в наши дни.
  2. Нечасто можно встретить людей, которые живут в браке более двадцати лет.
  3. Статистика подмечает ежегодное увеличение больных психическими заболеваниями.
  4. Количество самоубийц растет из года в год.
  5. Большинствои брать на себя ответственность за жизнь других людей.
  6. Намного криминальная обстановка становится все более напряжённой, даже среди школьников.
  7. Злоупотреблять вредными привычками стали с более ранних возрастов.
  8. Уровень образования значительно снизился, также как и средние показатели интеллекта и культурной воспитанности человека.
  9. Сейчас воспитывается огромное количество детей в неполных семья или вообще без ней.
  10. Значительно сократилась численность белых наций.
  11. Увеличилось количества домов для престарелых, всевозможных приютов и так далее.

Это ещё не полный список данных преобразований и, к сожалению, статистика по некоторым из них становится все более печальной. И несмотря на то, что есть положительные сдвиги, все-таки отрицательных в разы больше.

А теперь попробуем ответить на главный вопрос: стал ли современный человек более счастливым без семьи? Если судить по приведенным выше данным не особо. Тогда возможно семья не так уж и бесполезна, как утверждают некоторые сторонники эфемерных свобод?

В чем смысл семейных отношений?

Прежде чем ответить на главный вопрос данной статьи, давайте разберем какие функции все-таки выполняет семья в жизни человека. Здесь можно выделить следующие:

Репродуктивная

Это всегда была одно из главных причин создания семьи почти во все времена. Конечно, гораздо проще вырастить ребенка, когда есть папа и мама. Это проще как с материальной точки зрения, так и психологической.

Финансовая

К сожалению, очень часто нашу страну, как и впрочем и весь мир, не реже раз в десятилетия поражает какой-нибудь денежный кризис с разными тяжестями последствий, в виде: безработицы, обесценивания материальных ресурсов и прочего. Такие нелёгкие времена легче пережить вдвоем, чем одному. К тому при совместном бюджете можно позволить все куда больше, чем при индивидуальном.

Психологическая

Близкие люди – это первые, кто придут на помощь, хотя бы в виде психологической поддержки. Так как они заинтересованы в стабильности моральной и материальной всех членов семьи, то можно без ожидании всякого подвоха обратиться к ним за поддержкой или советом, которые хоть и не часто, но все же бывают очень нужны.

Здесь можно выделить и другие функции, но именно эти основополагающие. Как мы видим ничего в ней плохо нет, а даже наоборот. И все негативные отзыв о данном общественном институте, это всего лишь «страшилки». Конечно, создание семьи дело непростое и к нему стоит относиться со всей серьёзностью. Особенно это касается выбора потенциального супруга. Именно здесь торопиться не стоит. При взаимной симпатии и любви, а также желании построить семейный оплот с достойным человеком данная задача будет с легкостью решена.