Что значит мужчина хочет быть рабом. Рабство мужчин в современной россии

"Я развелся с женой…

Теперь я один, и я думаю, что должен стать тем, кем должен стать… Но все по порядку…

Я всю жизнь мечтал стать рабом. Самым настоящим рабом. Но решил с этими тайными мыслями и мечтами завязать. Хотя тот небольшой опыт, который у меня был я помню до сих пор как лучшие дни моей жизни…

С браком не сложилось. Моя жена начала гулять, и вскоре мы разошлись. Теперь я точно понял, что я должен стать рабом. И если уже и жениться- то для определенных целей.

С белыми с низким социальным статусом они часто разделяли ту же участь. Страдания, народные развлечения и сосуществование в выполнении определенных мероприятий приблизили нас. Соревнование, связанное с этническими различиями и социальным статусом, означало их ежедневную сегрегацию и насилие. Их способность к адаптации позволяла им сопротивляться.

Размещенные на рынке, рабы были доступны для всех, кто хотел их и имел средства для их покупки. Это был не дешевый предмет; напротив, они функционировали как символы богатства и, в зависимости от качества продукта, могли достичь высоких цен. Как и любой другой продукт, они подчиняются законам рынка, а низкие цены позволяют получать раба за прибыль. Бизнес может проводиться в собственных помещениях или на ярмарках, на аукционе и объявляться на рынке или осуществляться непосредственно между заинтересованными сторонами, позволяя покупателю быть представленными прокурорами.

Ниже приведу пример того, о чем я мечтаю…

Итак, предположим, что я нашел девушку, которая согласилась иметь необычный брак, Пусть ее будут звать Ира.

В обычной жизни- мы обычная пара, хотя на людях своих эмоций никогда не проявляем. Однако в реальности Ира- моя Госпожа, а я ее жалкий раб. Ира- красивая, стройная девушка. У нее нет проблем с ухажерами, и она выбирает лучших.. Но об этом позже…

И если сделка должна быть составлена ​​под мошенничеством, денонсация контракта была предусмотрена в Постановлениях Королевства, где было специально принято законодательство о том, как покупатели могут «исправить рабов и зверей, потому что они находят их больными или хромыми». Покупатель, который обнаружил какую-либо болезнь, аномалию или деформацию у раба, который он только что приобрел, может отменить покупку и требование о возврате денег при условии, что возврат был произведен в течение одного месяца, если он жил в том же месте, что и продавец или два месяца, если он жил в другом месте, даже в том случае, если раб уже умер от упомянутой болезни.

Когда я прихожу с работы- и как только переступаю порог нашей квартиры- и начинается мое рабство. Я убираю на кухне и в квартире, мою посуду и готовлю моей Госпоже вкусный ужин… когда она ужинает, или смотрит телевизор, я у ее ног делаю приятный массаж ее ступней… Иногда я делаю ей и массаж спины… Обычно я сплю на коврике у входной двери. Но иногда, Госпожа желает чтобы я вылизывал ее Киску, и я это делаю, доводя мою Богиню до вершины оргазма!

Таким образом, качество продукта гарантировалось законом. Однако для того, чтобы не допустить возможного выброса, были учтены записи в контрактах купли-продажи основных характеристик пленника. Благородство, духовенство, религиозные и социальные институты, королевские чиновники, ремесленники и землевладельцы служили рабами. Социальный класс или цвет кожи не были препятствием для их приобретения. Проститутки, лишенные свободы женщин, могли воспользоваться ими и даже самими неграми, при условии, что свободные люди и христиане также могут быть рабовладельцами, если у них есть средства для их приобретения.

Когда Госпожа засыпает, я заканчиваю свою рабскую работу.. Например глажу ее одежду на следующий день, чищу ее сапожки…

Я встаю раньше на час, готовлю для Госпожи завтрак, ванную, и все что она прикажет приготовить…

Утром, я бужу Госпожу смиренными поцелуями ее ступней.. Иногда она берет меня за волосы, и подтягивает к своей киске.. я знаю, что я должен делать… и делаю это самозабвенно и Госпожа снова на вершине блаженства.. Потом я приношу ее тапочки в зубах, как преданный пес и одеваю на ее божественные ножки… Иногда Госпожа едет на мне верхом как на лошади в ванную и туалет. Иногда она позволяет мыть ее всю, иногда я могу мыть только ее ножки…

Братства Богоматери Розария Черных Мужчин, состоящие из свободных чернокожих и рабов, использовали услугу последнего как способ привлечения средств. Только евреи и мусульмане подвергались ограничениям, поскольку закон запрещал «неверным» от того, чтобы христиане находились под их командованием. Запреты, часто нарушаемые, были связаны с рабской торговлей с некатолическими купцами. Однако этот тип решимости в основном касается политических проблем.

Теоретически, в свете принципов христианства, раб после крещения должен быть освобожден. Тем не менее, постоянство в рабстве считалось необходимым для сохранения христианской веры неофитов и, как результат, награды за спасение. То есть рабство, помимо возмещения потерь, было задумано как этап цивилизации и консолидация ценностей. На практике это было бесконечное время, потому что, как отмечает отец Антониу Виейра, обрезать и ухаживать за фигурой, очерченной в диком мирт, требовалась непрерывная работа; оставленная себе, в отличие от каменной статуи, быстро росла, изобилует и деформируется.

Потом она завтракает.. Иногда я служу подставкой для ее ног…

Я помогаю ей одеться, одеваю на ее ножки вычищенные ночью до блеска сапожки…

Госпожа работает для своего удовольствия… Она уходит на работу… Потом ухожу на работу и я. Все деньги, заработанные мною, а я не плохо зарабатываю- принадлежат Госпоже… я всегда приношу всю зарплату до копейки и ложу к ее Ногам…

Рабы, которые въехали в Португалию и не предназначались для экспорта, заполнили место тех португальцев, которые в поисках лучшей удачи переехали в города, в более плодородные или лучше расположенные сельские районы или, тем не менее, на богатства, которые торговля при условии, что они предпочли эмигрировать в зарубежные и иностранные территории. Отсюда необходимость, о которой говорил Северин де Фариа, «служить большинству рабовладельцев из Гвинеи и мулатов» и приносить «кафры и индейцы для ежедневного служения».

Проблема труда и использования рабского труда ощущалась очень серьезно, особенно в некоторых регионах к югу от Португалии. То же самое можно сказать о тех, кто был предназначен для других офисов. Рабы не были единственным источником труда, используемого в сельском хозяйстве. Вместе с наемными слугами и слугами они приступили к посеву, приготовлению вина и оливкового масла и пастырству. Они также занимались другими внутренними ярмарками, такими как сбор дров в лесах и лесах или сбор диких ягод, орехов, орехов и меда, которые в то время были важной частью пищевой диеты.

По выходным Госпожа обычно развлекается… Иногда берет меня по магазинам… я смиренно хожу с ней, и ношу ее покупки. Или использует меня как личного водителя… иногда я забираю ее поздно ночью из ночных клубов. Я развожу по домам ее друзей и любовников. Иногда везу их к нам домой. Бывает так, что Госпожа приказывает мне не присутствовать при встречах ее с мужчинами. Но было несколько любовников, которые знали, что я раб Госпожи. Я прислуживал им во время когда они развлекались… А когда Госпожа занималась любовью с ними, я часто сидел на своем коврике и ждал приказов, слушая сладострастные вздохи и крики… "

Женщины, как правило, находились на службе у домохозяйства, в то время как мужчины играли значительную роль в агробизнесе. Однако временами существовали муниципальные должности, запрещающие их участие в определенных задачах, с обоснованием того, что они не занимались оказанием услуг или что они совершили акты серьезных последствий. Муниципалитет Коимбры также запрещал рабов от маневрирующих прессов от нефтяных заводов, что считалось важным для членов муниципальной ассамблеи и требовало ответственности, которую, по их мнению, не имели рабы.

Моя знакомая познакомилась с таким рабом, теперь выливает ему на голову недопитый чай, лупит его по морде и голому заду, заставляет выполнять грязную работу, а он ползает на коленях и целует ей ноги.
Хотел бы кто-нибудь такой экзотики?

Для меня любить женщину-это значит боготворить ее, считая себя ниже ее, недостойным, виноватым, заслуживающим наказания или даже презрения. Я жажду преклонения перед своей госпожой---прекрасной женщиной, которая своей красотой, умом, волей пленит меня и превратит меня в своего покорного раба, сделает меня своей собственностью, живой игрушкой.
Невыразимое блаженство ---преклонять колени перед своей повелительницей, покрывать бесчисленными поцелуями ее изящные ножки в волшебных туфельках на высоком каблучке, которые она время от времени ставит на мою склоненную голову, а ее шпильки пронзают мои плечи и спину, приводя меня в неописуемый восторг. При этом я чувствую себя полностью находящимся в ее власти, совершенно отдавшимся ей, принадлежащем своей богине. Полностью отдавая свою плоть, свое сердце ей, я становлюсь одним целым с ней, и нет для меня иной радости.
Словно мужественный рыцарь перед Прекрасной Дамой, словно услужливый паж перед властной Королевой, словно благоговейный жрец перед недоступной богиней, как покорный раб перед строгой госпожой, я, недостойный, простираюсь перед своей возлюбленной ниц, благодарный ей за то, что она позволяет мне быть с ней рядом. Я счастлив служить своей даме и исполнять все ее прихоти и повеления. Женщине принадлежит право наслаждаться жизнью, как олимпийской богине, назначение мужчины---служить ей и подчиняться.
Моя госпожа неизменно прекрасна, и в красоте ее и женственности заключается огромная сила. Она то сурова, то добра со мной, но не мое дело оценивать и судить ее. Поэтому я с благодарностью и трепетом готов принять наказание за свои провинности.

Но, несмотря на этот тип ограничений, рабы оказываются интегрированными в бесчисленные и разнообразные виды деятельности. Они пользовались почти во всех секторах экономики. В городских центрах, особенно в Лиссабоне, была большая концентрация рабов, используемых во внутренних, кустарных и общественных службах. В общем, негры были предназначены для самой грубой работы, чего не было с восточными, особенно ценными для их хорошего понимания и интеллекта. Прежде всего, китайцы были очень востребованы за свою промышленность, лояльность и трудолюбие на работе, а также за их необыкновенные кулинарные навыки.

В женщине меня притягивает каждая черточка, если эта черточка женственна, а это именно то, чего не должно быть у мужчины вовсе. Это, например, роскошные длинные волосы, водопадом спадающие на нежные плечи, ярко очерченный контур ресниц, век, бровей, алые губы, яркий рисунок которых я не смею нарушить, испортить своим поцелуем. Это изящные гордые пальцы с ярко-красными ухоженными ногтями. Элегантные ножки, облаченные в тончайшие чулочки с каким-то необыкновенно красивым орнаментом, как будто скрывающие некую тайну, которую хочется разгадать. Когда женщина надевает обувь на высоком каблуке, особенно сапоги, то она в глазах многих мужчин становится властной, хотя сама женщина, к сожалению, не обязательно сознает себя таковой. Эти туфельки, сапожки, босоножки, полуботиночки делают женскую походку воистину царственной. Все эти замечательные изобретения человечества и созданы для королев и прочих властительниц, чтобы они сводили мужчин с ума и превращали их в своих покорных рабов. Нежный аромат духов завершает мой образ Прекрасной Дамы, пьянит меня, приводит в томительную дрожь, и я, воинствующий эстет, уже готов броситься на колени перед ней.
Перед обладательницей подобных черт не могу не склониться и молить о любви. Я недостоин ее любви, впрочем. Моя мольба к госпоже о том немногом, чтобы она держала меня у своих ног как смиренного раба и разрешила мне быть рядом.
В сей хрупкости и изяществе присутствует только кажущаяся слабость. Длинные ногти сломаются от интенсивного ручного труда, да и, может быть, просто от неловкого движения. На высоких каблучках неудобно идти по каменистой почве. Волосы будут доставлять массу неудобств. Но нет, эти руки не должны иметь мозолей. Это мужчина, находящийся во власти ее очарования, обязан трудиться весь день в поте лица. У него грубые башмаки и мозолистые руки. Весь день пусть мужчина вкалывает, как раб,-- в пыли, в поту, в грязи, на морозе, в жару и под дождем,---чтобы в конце дня, смыв с себя пот и грязь, он смог благоговейно сложить к ногам своей госпожи плоды своего труда, заслужив этим ее благосклонную улыбку.

Тем не менее, в городе и в стране раб всегда был пообещал задачи, которые были рассмотрены по вине, или тем, которые требовали больших усилий, как правило, отказывались или редко принимались свободным человеком, особенно в то время, когда рабы разрастались. Его присутствие позволило населению высокого уровня, в частности, уйти - если не некое презрение к труду - и облегчить возвышение благородных идей. Гуманист Николау Кленардо видел в Португалии общество, в котором все были благородными, «мало страдающими от ручного труда», согласно наблюдению Дуарте Нунес де Леон и, по словам Гила Висенте, все стремились быть благородными рыцарями.

Преклоняю колени перед ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВОМ ЖЕНЩИНОЙ, в которой заключается все очарование, наслаждение и боль жизни.