Travian. Гайд по расам

Чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос, выберите основную категорию, а затем и подкатегорию, пока не появится список вопросов с готовыми ответами. В случае, если вы не нашли ответ, вам будет представлена возможность обратиться в службу поддержки.

У меня есть вопрос, соответствующий категории:

Выберите из списка -- 01. Игровой процесс 02. Пользовательский интерфейс 03. Здания 04. Войска 05. Золото, золотой клуб и TRAVIAN Plus

» 01. Начинающий » 02. Прогрессирующий » 03. Взаимодействие » 04. Разное » Управление учетной записью » Часто задаваемые вопросы Как пользоваться таблицами для различных зданий? Обзор зданий Общая информация » Здания – Военные » Здания – Инфраструктура » Здания – Промышленность Войска – Дикие животные Войска – Обучение и использование Объединение войск Перемещение союзных войск » Войска – Галлы » Войска – Германцы » Войска – Герой » Войска – Гунны » Войска – Египтяне » Войска – Натары » Войска – Римляне Золото, золотой клуб и TRAVIAN Plus » TRAVIAN Plus » Золотой клуб » Функции золота » Часто задаваемые вопросы 01. Какие народы существуют в игре? 02. Обзор деревни, центр деревни и карта 03. Статистика, отчеты, сообщения, профиль игрока. 04. Как строить ресурсные поля? 05. Как строить в центре деревни? 06. Словарь терминов TRAVIAN 07. Можно ли переместить деревню? 08. Защита новичков 09. Защита от фарма 10. Население 11. Новые деревни 12. Проблемы с зерном 13. Базовое производство » 14. Обучающие задания » Артефакты » Захваты Игровые сообщения Общая информация Отчёты » Альянсы » Аукцион » Команда TRAVIAN 01. Отмена действий 02. Столица 03. Карта 04. Единицы культуры 05. Список доступных медалей 06. Оазисы 07. Правила игры 08. Статистика 09. Как снести ненужное здание? 10. Расширенный словарь TRAVIAN 11. Скопление событий 00:00:0? 12. Как работает симулятор сражения? 13. Перемирие 14. Остальные вопросы и ответы на них 15. Независимые деревни Натар 16. Блокнот 18. Графическая статистика 19. Распределение очков защиты 20. Система боя: формулы 22. Особый сервер: Fire and Sand 23. Особый сервер: Path to Pandora 24. Path to Pandora - сравнение » 21. Народы 1. Обзор и редактирование профиля 2. Игровые настройки 3. Настройки учетной записи 4. Заместители 5. Режим отпуска 01. Могу ли я изменить название учетной записи? 02. Я забыл пароль от своей учетной записи! 03. Как я могу изменить название моей деревни? 04. Как назначить заместителя? 05. Как я могу стать заместителем? 06. Кто такие дуалы и как их добавить? 07. Как я могу передать учетную запись? 08. Как удалить учетную запись? 01. Общая информация 02. Академия 03. Арена 04. Большая казарма 05. Большая конюшня 06. Городская стена (Римляне) 07. Земляной вал (Германцы) 08. Изгородь (Галлы) 09. Казарма 10. Капканщик (Галлы) 11. Конюшня 12. Кузница 14. Мастерская 15. Пункт сбора 16. Таверна 17. Натяжной забор (Гунны) 18. Каменная ограда (Египтяне) 01. Общая информация 02. Амбар 03. Большой амбар 04. Большой склад 05. Водопой (Римляне) 06. Главное здание 07. Дворец 08. Каменотёс 09. Пивоварня (Германцы) 10. Посольство 11. Ратуша 12. Резиденция 13. Рынок 14. Склад 15. Сокровищница 16. Тайник 17. Торговая палата 18. Чудо света 19. Дом полководца (Гунны) 01. Общая информация 02. Глиняный карьер 03. Железный рудник 04. Кирпичный завод 05. Лесопилка 06. Лесопильный завод 07. Мукомольная мельница 08. Пекарня 09. Ферма 10. Чугунолитейный завод 11. Водопровод (Египтяне) 0. Общая информация 01. Фаланга 02. Мечник 03. Следопыт 04. Тевтатский гром 05. Друид-всадник 06. Эдуйская конница 07. Таран 08. Требушет 09. Предводитель 10. Поселенец 0. Общая информация 01. Дубинщик 02. Копьеносец 03. Топорщик 04. Скаут 05. Паладин 06. Тевтонская конница 07. Таран 08. Катапульта 09. Вождь 10. Поселенец 01. Общая информация 02. Приключения 03. Как поймать диких животных? 04. Предметы 05. Редактор героя 06. Что делать, если погиб герой? 07. Стоимость восстановления героя 01. Наемник 02. Лучник 03. Наблюдатель 04. Степной всадник 05. Стрелок 06. Мародер 07. Таран 08. Катапульта 09. Логад 10. Поселенец 01. Ополченец 02. Служитель Аш 03. Воин с хопешем 04. Шпион Сопду 05. Стражник Анхура 06. Колесница Решефа 07. Таран 08. Онагр 09. Номарх 10. Поселенец 0. Общая информация 01. Пикейщик 02. Дубинщик с шипами 03. Гвардеец 04. Ворон 05. Всадник с топором 06. Рыцарь Натаров 07. Боевой слон 08. Баллиста 09. Принц Натаров 10. Поселенец 0. Общая информация 01. Легионер 02. Преторианец 03. Империанец 04. Конный разведчик 05. Конница императора 06. Конница Цезаря 07. Таран 08. Огненная катапульта 09. Сенатор 10. Поселенец 01. Что такое TRAVIAN Plus? 02. Ссылки на рынок и военные здания 03. Очередь на строительство 04. Большая карта 06. Общий обзор всех деревень 08. Прямые ссылки 09. Двойная транспортировка ресурсов 10. Маркировка атак 11. Уведомление о нападении 01. Что такое Золотой клуб? 02. Поиск клеток с 9-ю и 15-ю полями зерна 03. Список избранных целей 04. Тройная транспортировка ресурсов 05. Архив для сообщений и отчетов 06. Автоматический увод войск 07. Торговые пути NPC-торговец Архитектор Бонус производства Завершить строительство и исследования в деревне 01. Обзор часто задаваемых вопросов по Плюс 02. Истекает ли срок ссылки для переноса золота? 03. Как заработать золото? 04. Каким образом можно получить больше золота? 05. Какая процедура переноса золота? 06. Могу ли я перенести (оставшееся) золото? 07. Могу ли я получить больше ресурсов включив Плюс? 08. Может ли мой заместитель купить золото? 09. Нужен ли Плюс для использования других функций? 10. Почему мой платеж был отклонен? 11. Почему я не могу завершить строительство? 12. Что означает «Открытые заказы»? 13. Что происходит с золотом после окончания игры? 14. Остальные вопросы по золоту и платёжным системам 15. К кому обратиться, если у меня остались вопросы? » 01. Обучение » 02. Военные задания » 03. Экономические задания » 04. Игровой мир 01. Общая информация 02. Артефакты и их свойства 03. Как захватить артефакт у Натаров? 04. Как захватить артефакт у другого игрока? 05. Сколько артефактов я могу иметь? 06. Через какое время артефакт будет активным? 07. Часто задаваемые вопросы по артефактам 01. Захват деревень 02. Предотвращение захвата 03. Факторы лояльности 01. Что такое альянс? 02. Как я могу основать альянс? 03. Как изменить название альянса? 04. Как изменить профиль альянса? 05. Как изменить ссылку на форум альянса? 06. Как пригласить другого игрока в альянс? 07. Как назначить права участникам моего альянса? 08. Что такое внутренняя страница? 09. Обзор всех опций альянса 10. Как создать форум альянса? 11. Как участники альянса могут помочь мне? 12. Дипломатия альянса 13. Что означают разноцветные точки в обзоре альянса? 14. Как я могу вступить в альянс? 15. Чьим посольством ограничен прием в альянс? 16. Что я получу расширяя посольство? 17. Каким образом передаются права на альянс? 18. Как я могу покинуть альянс? 19. Как отправить сообщение всему альянсу? 20. Как исключить игрока из альянса? 21. Бонусы альянса 22. Fire and Sand: Регионы и очки победы 01. Что такое аукцион? 02. Как работает аукцион? 03. Как разместить свой лот? 04. Как сделать ставку на аукционе? 05. Как заработать серебро? 06. Могу ли я обменять золото на серебро и обратно? К кому обращаться с вопросами по игре? Как я могу обратиться к коммьюнити-менеджеру? Как я могу обратиться к мультихантеру? Галлы Германцы Гунны Египтяне Натары Римляне 01. Приветствие 02. Задания и помощь 03. Лесопилка 04. Улучшение лесопилки 05. Ферма 06. Производство героя 07. Центр деревни 08. Склад 09. Пункт сбора 10. Быстрое строительство 11. Приключение 12. Отчёты 13. Здоровье героя 14. Справка по интерфейсу 15. Конец обучения 01. Следующее приключение 02. Тайник 03. Пройдите 5 приключений 04. Казарма 05. Уровень героя 06. Обучение войск 07. Стена, изгородь, земляной вал 08. Нападение на оазис 09. Улучшение казармы 10. Академия 11. Кузница 12. Исследование войск 13. Улучшение войск 14. Десять приключений 15. Аукцион 01. Железный рудник 02. Больше ресурсов 03. Амбар 04. Всё на один 05. На два 06. Рынок 07. Торговля 08. Всё на два 09. Склад 3 10. Амбар 3 11. Мукомольная мельница 12. Всё на пять 01. Обзор статистики 02. Название деревни 03. Главное здание 3 04. Посольство 05. Карта 06. Чтение сообщений 07. Золото 08. Альянс 09. Главное здание 5 10. Резиденция 11. Единицы культуры 12. Склад 7 13. Отчет из окрестности 14. Резиденция или дворец 10 15. Три поселенца 16. Новая деревня

Поиск по ключевому слову

Вы можете легко найти ответ на свой вопрос, указав лишь ключевое слово, соответствующее вашему вопросу. Например, вместо целого предложения «Как снести ненужное здание?» вы можете написать лишь «снос», после чего вам будут предложены варианты ответов.

Поиск по карте сайта

Вы предпочитаете использовать карту сайта, знакомую вам, например, из Википедии? Никаких проблем, воспользуйтесь нашей картой сайта, чтобы найти ответ на свой вопрос.

Войска – Обучение и использование

Базовые единицы

Прочие пехотные войска
Преторианец Римские войска
Империанец
Копьеносец Германские войска
Топорщик
Скаут
Мечник Галльские войска

Кавалерия – Конюшня

Конные войска
Конный разведчик Римские войска
Конница императора
Конница Цезаря
Паладин Германские войска
Тевтонская конница
Следопыт Галльские войска
Тевтатский гром
Друид-всадник
Эдуйская конница

Осадные орудия – Мастерская

Для того, чтобы производить осадные орудия, вам понадобится мастерская .

Как только конкретный вид осадного орудия будет исследован в академии , вы сможете производить его в своей мастерской .

  • Тараны - единственный тип войск, который может разрушать стены деревень;
  • Огненная катапульта / катапульта / требушет - единственные типы войск, которые могут разрушать здания (кроме стены). Например, разрушение дворца или резиденции понадобится для захвата деревни.
Осадные орудия
Таран Римские войска
Огненная катапульта
Таран Германские войска
Катапульта
Таран Галльские войска
Требушет

Войска экспансии

В TRAVIAN существует 2 основных типа войск, которые могут быть использованы для расширения ваших владений:

1. Поселенцы:

  • Они могут основать новую деревню на пустой клетке карты. В новой деревне будет только главное здание 1-го уровня, то есть именно так, как было в вашей первой деревне на старте;
  • Исследование поселенцев не требуется .
  • Они могут быть использованы для понижения одобрения в других деревнях, а также для последующего захвата;
  • Чтобы обучить ораторов, их нужно сперва исследовать в академии . Перед тем, как начать их исследовать, прочтите эту справку до конца.

Поселенцы, как и ораторы, проходят обучение во дворце или в резиденции .

Разведка

Разведка, а это конный разведчик у римлян, скаут у германцев и следопыт у галлов, может быть использована для разведывания деревень других игроков, а также защиты своих деревень от разведчиков ваших противников.

Разведка может быть отправлена для того, чтобы разведать вражескую деревню и получить следующую информацию:

  • Обороняющиеся войска и количество ресурсов;
  • Обороняющиеся войска и защитные сооружения (уровень стены и уровень резиденции /дворца) и уровень пункта сбора
  • Если ваша разведка ресурсов была успешной, вы также увидите объём тайников в деревне соперника.

Если во время разведки в деревне находились разведчики, то часть вашей разведки может погибнуть, а обороняющийся узнать о вашей разведоперации. Противник узнает об этом в том случае, если с вашей стороны погибнет хотя бы один разведчик из всех, отправленных на задание.

Чтобы быть в курсе того, когда ваша деревня разведывается, рекомендуется держать хотя бы немного разведчиков (5–30) в каждой из них. Также рекомендуется держать большее количество разведки в стратегических точках, как например, в деревнях с 15-ю полями зерна, в столице и деревнях, предназначеных для скопления ударных войск.

Всем здравствуйте!

Сегодня мы поговорим об интересной фишке игры .

Ею игроки не часто пользуются, но именно она делает игру более эффективной и увлекательной.

Ведь мы будем рассказывать об особенном ресурс: природе. Её войска используются в нескольких целях.

Животные — лучшие друзья людей.

Природные войска имеют в своём гарнизоне разных животных. Оазисы — место их обитания. Их всего десять видов.

Используют их для дефов (защиты), но они также прибавляют характеристики атаки. Список их возможностей приведён ниже.


Все животные, которые мы до этого перечисляли, самые слабые. Но, конечно, это не значит, что на них редко охотятся. Оазисы населены тремя-четырьмя видами животных. И их сажают в клетки без разбора.

  • Дикий кабан. 50-70-33, 2 балла.
  • Волк. 100-80-70, 2 балла.
  • Медведь. Серьёзный боец. 250-140-200, 3 балла. За медведями желательно охотится на более высоких уровнях.
  • Тигр. 200-170-250, 3 балла.
  • Крокодил. 450-380-240, 3 балла
  • Слон — самый сильный среди всех животных. Охота за ними часто бывает ожесточённая. Характеристики: 600-440-520. Вы получаете 5 очков, если его победите.

Ловля и эффекты

Герой выступает в роли ловца зверя. Специальные клетки — его основные инструменты. Направляйте своего юнита навстречу со зверями. Опасаться нападения не стоит: звери без причины не нападают.

Использование зверей наибольшую пользу принесёт на начальных уровнях (особенно в тех случаях, когда у вас агрессивные соседи). Собранный зверинец отобьёт всякое желание на вас нападать.

Теперь вы видите: это очень легко: нашёл — увидел — используй. Наиболее ценными питомцы будут для римлян. Ведь у них очень слабая защита.

Спасибо за прочтение! Удачи в игре и рекомендуйте обзор друзьям в социальных сетях.

В этой обзоре мы рассмотрим войска Галлов, Германцев и Римлян это все три наций в Travian. В каждой нации есть девять уникальных военных юнитов, которые все игроки условно делят на два вида, офф войска и дефф войска.

Офф войска — это тип юнитов, которые больше приспособлены к атаке, а дефф войска — больше для защиты годятся.

Ниже перечисляются все юниты с описанием и их характеристиками, по которым Вы сможете определить какой народ лучше выбрать для игры в Травиан. 3 вида войск — это три стратегии развития вашей империи.

Войска Галлов

— самые первые доступные войска за галлов, они очень дешевые в производстве, и очень плохие в атаке, лучшие их качества это защита против пехоты и кавалерии противника, еще их плюсом есть скорость тренировки в казарме. Фаланга относится к дефф войскам.

Мечник – на его производство нужно немного больше ресурсов, чем на фалангу. Мечник плох в защите особенно против кавалерии противники, но он очень хорош в атаке, поэтому он относится к офф войскам.

Следопыт – это разведчик, он получает ценную информацию о ваших противниках, например, сколько войска, ресурсов у противника, или какая стоит защита у его города. Следопыт очень плох в атаке и защите.

Тевтатский гром – очень быстрая в передвижении конница, также он очень много переносит ресурсов, тем самым хорош для грабежей (фарма). Хорош в атаке, но плох в защите против пехоты противника, этот вид конницы можно отнести к офф войскам.

Друид-всадник – его смело можно назвать средним воином кавалерии в галлов, он лучшей юнит в защите против вражеской пехоты, но его тренировка и содержания Вам обойдется не дешево, но он того стоит.

Эдуйская конница – есть самим сильным юнитов в нападении в нации Галлов, а также они есть самими лучшими в защите против конницы вашего врага, и средние в защите против пехоты.
Все эти характеристики делают Эдуйскую конницу лучшим юнитов в защите и нападении в Галлов, но они очень дорогие в содержании и тренировке, не все могут позволить себе содержать большую армию с этой конницы.

– тяжелое осадное орудия Галлов, которое используется для разрушения стены у городах противника. Таран имеет очень плохую защиту против пехоты, и среднюю защиту против вражеской кавалерии, поэтому таран нужно использовать только как поддержку для пехоты и кавалерии в атаке на врага. Еще он очень медленный в передвижении.

Катапульта – еще одно осадное орудия нации Галлов, которое разрушает здания и ресурсные постройки у города врага. У катапульты почти нет защиты, поэтому ее нужно при атаке защищать пехотой и конницей. Ее минут это очень медленное передвижение.

Лидер – в каждой нации есть свой лидер, который может переманить населения вражеского города на вашу сторону (снижает процент одобрение в городе противника), чем чаще лидер посещает вражескую деревню, тем меньше становится в нем одобрения, и когда оно станет равняться нулю, жители вражеской деревни присоединятся к Вашей стране.

Юнит Атака Защита пех.-кон. Зерно Передвижение Грузоподъемность
15 40 - 50 1 7 35
Мечник 65 35 - 20 1 6 45
Следопыт 0 20 - 10 2 17 0
Тевтатский гром 90 25 - 40 2 19 75
Друид-всадник 45 115 - 55 2 16 35
Эдуйская конница 140 60 - 165 3 13 65
50 30 - 105 3 4 0
Катапульта 70 45 - 10 6 3 0
Лидер 40 50 - 50 4 5 0

Войска Германцев

— самый дешевый воин со всех народов, очень бистро строится и просто идеален для грабежа деревень врагов. Дубинщик имеет большой минус — это отсутствие защиты против конницы.

— идеальный воин для защиты от любой конницы. Для атаки они не подходят, только для защиты от вражеской конницы.

— атакующая пехота, немного дорогой в обучении, но это компенсируется его силой в атаке. Имеет одинаковую защиту от пехоты так и от конницы.

— германская разведка, самая медленная со всех народов, это связано с тем что она пешая. Но имеет преимущество в содержании, только 1 зерно, в то время как у галлов и римлян нужно 2 зерна на содержание разведки.

— элитная защита от вражеской пехоты, немного дороговатая в производстве, имеет среднюю скорость как для конницы. Больше всех переносят ресурсов у Германцев.

— атакующая конница, всех снесут со своего пути, сильные в защите от конницы и против пехоты тоже устоят. И с минусов дорогое содержание и обучение.

— осадное орудие, используется для уничтожения вражеской стены, изгороди или земляного вала. Без конницы или пехоты, тараны лучше никогда не посылать в атаку, Вы их просто потеряете. Каких-то особых преимуществ над таранами других наций травиану нет.

Катапульта — используется для уничтожения зданий и полей во вражеских деревнях. Имеет самую слабую атаку среди всех народов. Без подкрепления лучше в бой не посылать.

— ничем не выделяется между другими вождями. Его основная миссия — это захват других деревень.

Юнит Атака Защита пех.-кон. Зерно Передвижение Грузоподъемность
40 20 - 5 1 7 60
10 35 - 60 1 7 40
60 30 - 30 1 6 50
0 10 - 5 1 9 0
55 100 - 40 2 10 110
150 50 - 75 3 9 80
65 30 - 80 3 4 0
Катапульта 50 60 - 10 6 3 0
40 60 - 40 4 4 0

Войска Римлян

Легионер — простые и универсальные воины, которые имеют хорошую защиту против конницы противника, но и для атаки сойдет на первых порах.

Преторианец — отличный воин для защиты городов от вражеской пехоты, плох против конницы в защите и в атаку его лучше не посылать. Защита против пехоты — это его главное и единственное предназначение.

Империанец — самая сильная пехота в атаке среди всех народов. Но обучения немного длительное по времени, защита не для Империанца, только атака. Явный оффер.

Конный разведчик — быстрые войны для проникновения в деревни врагов, для получения информации о количестве армии, ресурсах и оборонительных зданиях.

Конница императора — отличная конница для набегов на деревни врагов и их грабежа. Имеют сбалансирование характеристики для защиты от пехоты и конницы, что делают их отличными как для защиты, так и для атаки.

Конница Цезаря — элитная конница среди всех конниц в игре травиан, у них мощная атака, и сильная защита против всех видов армий. Минус Конницы Цезаря — это дорогое содержание и обучение, но за элитные войска соответственно нужно и платить много.

Оценка 1 Оценка 2 Оценка 3 Оценка 4 Оценка 5

Часто сталкиваюсь с тем, что игроки не понимают некоторых слов и выражений. По этому выкладываю небольшой словарик терминов и определений, которые встречаются в Травиан. Он не претендует на полноту ичистоту, но большей части новичков он должен помочь. И так вы встретели незнакомое слово, не спешите впадать в панику, а прочите и по возможности запомните следующий текст.
Военные:
Войска:
Бесы, импы - империанцы.
Леги - легионеры.
Преторы, преты - преторианцы.
Сенька, сеня - сенатор.
Цезарка - конница Цезаря.
Имперка, бесоконь - конница императора.

Мечи - мечники.
Фалы - фаланги.
Эдуи, эдуйцы - эдуйская конница.
Друиды - друиды-всадники.
Громы - тевтатские громы.

Палычи, палы - паладины.
Тевтоны, тефтели - тевтонская конница (так же используется в обозначении народа)
Дубины, дубы - дубинщики.
Топоры - топорщики.
Копья - копейщики.
Каты, катки - катапульты.

Рамы (англ.) - тараны
Сеттлер (англ. ),посел - поселенец.
Герыч - герой.
Животные - войска природы (находятся в бесхозном оазисе)

Остальное:
Деф - защитные войска.
Дефер - игрок, делающий упор на производство защитных войск.
Мобильный деф - конные защитные войска (как правило друиды и паладины).
Офф - атакующие войска.
Оффер, атакер - игрок, делающий упор на производство атакующих войск.
Черновой офф - неосновные атакующие войска игрока.
Кулак - основные атакующие силы игрока
Фарм-отряд - небольшое количество войск, использующееся для фарминга
Фармер(фармить) - игрок, нападающий для грабежа ресурсов.
Фермер (фермить) - игрок, делающий акцент на развитие ресурсных полей
Кормушка - деревня, которую беспрепятственно грабят.
Окормушивать - как правило разрушение игроком амбара, рынка и зерновых полей катапультами для беспрепятственного грабежа.
Катать, раскатывать, нулить - использовать катапульты для разрушения зданий.
Раскатать в 0, занулить - снизить население деревни до 0 катапультами.
Голод - ситуация, когда войска умирают из-за отсутсвия и перерасхода зерна.
Подкреп - подкрепление.
Слить (армию) - потерять (армию)
Ап - улучшение в кузницах.
Сейв, сейвить - сохранять войска, не давая на них напасть противнику, путём вывода их из города перед атакой/вероятным нападением.
Спам, фейк - ложные атаки (как правило состоят из 1 юнита).
Зачистка - уничтожение защитной армии перед раскатом/захватом деревни.
Подрезка - пропуск зачистки для защиты от атакующих волн
Лояльность, лоялити (англ.) - одобрение деревни
Слот (англ.) - свободное место в резиденции/дворце для постройки 3 поселенцев/сенатора (предводителя или вождя).
Вар (англ.) - война
НАП (англ.) - пакт о ненападении (NAP, Non Attacking Pact)
ПОН - Пакт О Ненападении
Кормить (войска) - выслать зерно для предотвращения гибели войска от голода.
Скан - получение данных о войсках и деревне игрока (разведчиками или армией).
Антискан, контрразведка - концентрирование юнитов-разведчиков для предотвращения получения информации о деревне
Скаутинг, подсветка - разведка деревни
Экспа - очки опыта героя.

Общее:

Трава, травка - Travian
ЕК, культура - единицы культуры
Ресы - ресурсы
Кроп, укроп - зерно
Оаз - оазис
Кроповый оазис - оазис, дающий бонус к приросту зерна
Нуб - новичок в игре
Нубленд - зона, где находятся недавно зарегистрированные игроки
Лвл . - сокращённо от англ. level - уровень
Профайл (англ.) - профиль
Инвайт (англ.) - приглашение в альянс
Насел, нас - количество населения на аккаунте/в деревне у игрока.
Акк - аккаунт в игре.
Пасс (англ.) - пароль к аккаунту.
Домики - чаще упоминается как здания в деревне, или сами деревни.
Коорды - координаты на игровой карте.
СВ - Северо-Восток (от 0 до 400|от 0 до 400)
СЗ - Северо-Запад (от -400 до 0|от 0 до 400)
ЮВ - Юго-Восток (от 0 до 400|от -400 до 0)
ЮЗ - Юго-запад (от -400 до 0|от -400 до 0)
Голд, голда - золото (используется в Травиан ПЛЮС)

Шестёрка/6-ка - деревня с шестью зерновыми полями ("обычная клетка", "стартовая")
Семёрка/7-ка - деревня с семью зерновыми полями
Девятка/9-ка - деревня с девятью зерновыми полями
Пятнаха/15-ха - деревня с пятнадцатью зерновыми полями
Балансная клетка - 6рка с равномерным распределением глины, дерева и железа.
Профильная клетка - 6рка с неравномерным распределением ресурсов (+1 поле к одному ресурсу, -1 поле к другому ресурсу)
Профильный ресурс - превалирующий ресурс для профильной ("родной") клетки (так же может использоватся для описания основного ресурса для юнита/расы).

24/7 - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю (обычно употребляется при описании актинвости контроля игроком аккаунта)
Ситтинг - уход (заместительство) за аккаунтом другого игрока.
Ситтер - заместитель.
Дуал, Дуал-акк (также "триал" и более) - аккаунт, который управляется двумя или более людьми, неимеющими помимо общего аккаунта больше никаких других аккаунтов на одном игровом сервере.
Мультовод - игрок с более чем одним аккаунтом на одном сервере (запрещено).
Мульт, мультик - не единственный аккаунт игрока на одном сервере (запрещено).
Прокачка, пушинг - пересылка ресурсов игроку свыше разрешённой правилами нормы (запрещено)
Мультихантер, Multihunter, МХ - игровой оператор, действующий на всех серверах.
Баня, бан - блокировка аккаунта

Рейт - конкретный рейтинг игрока (рейтинг атаки, рейтинг защиты, рейтинг населения).
Рейтинг атаки - количество убитых войсками игрока других юнитов в пересчёте на потребляемое ими зерно в час.
Рейтинг защиты - количество убитых юнитов в деревнях игрока в пересчёте на потребляемое ими зерно в час.
Рейтинг населения - количество потребляемого зерна зданиями игрока.
Топ (топ-аттакер, топ-дефер, топ по населению) - игрок с одной из лучших позиций в рейтинге.

Ал, али - альянс
Крыло, академия какого либо альянса - как правило - разделение игроков с общией идеологией на несколько альянсов с целью расширения количества участников.
Нейтрал - игрок без альянса
"Крыса", шпион - игрок, использующий информацию одного альянса для передачи другому/в своих личных интересах

Здания :
ГЗ - главное здание
Гранари (англ.) - амбар
ПС, пункт - пункт сбора
Реза - сокр. от резиденция, так же может использоватся в обозначении дворца.
Палас (англ.) - дворец
Палата - торговая палата
Стена, стенка - городская стена/вал/изгородь
Мельница, мукомолка - мукомольная мельница
Бсклад, б. склад, БС - большой склад (доступен только в Чуде Света)
Б. амбар, БА - большой амбар (доступен только в Чуде Света)
ЧС - Чудо света
Заводы - деревообрабатывающий завод, чугуннолитейный завод, кирпичный завод.
БК - большая казарма или большая конюшня.

Дополнение:

стая - сборище кучи игроков (от 400 акков в одной коалиции / группе альянсов/ альянсе с академиями-крыльями-хвостами)
Мясостая - стая без инициативы, пинание и кусание которой проходит безнаказано.
Зерг, зергостая - стая, которая сама отпинать и покусать может.

пинание, отпинать
- фарминг, слив ударок на базе, раскатка
покусать, кусание - отбор деревенек сенаторами etc.

мертвяк - аккаунт без прироста населения, брошенный аккаунт.
сейв - сохранение войск путём отправки их в нап на время оффлайна. обычно сейвятся на мертвяках или незанятых оазисах, где мало зверья.

сейв ресов на мертвяках. То есть когда на тебя идёт нападение, но тайник не перекрывает какой либо ресурс - отсылаются ресурсы на мертвяка, и фармом сразу же забираются. (Исполняется осторожно, дабы не запулить свои ресы в чужой тайник или не переполнить склад мертвяка. Более надёжно переслать во вторую свою деревню - если есть - или соаллу, знакомому.)