Тактика игры против и за Майкла Майерса. Легендарный маньяк из фильма ужасов «Хэллоуин» появился в ужастике Dead by Daylight

Всего в игре существует 4 маньяка, за которых вы сможете кромсать ваших жертв.

  • The Hillbilly
  • The Trapper
  • Nurse (новый маньяк, его добавили в игру совсем недавно)

Dead by Daylight какие виды маньяков существуют или как играть за убийцу?

Давайте рассмотрим по порядку каждого убийцу, его особенности и специальные возможности.

История:
Сын богатых землевладельцев Макса и Эвелин Томпсон, этот безымянный мальчик был нежеланным ребенком. Он был безобразен и изуродован, из-за этого замкнут и отторжен обществом. Родители так стеснялись своего сына, что замуровали его в комнате и кормили его через отверстие в стене. Когда мальчик сбежал, он мстил жестоко и ужасно, убивая родителей, которые мучили его вместо того, чтобы помочь ему.

После того, как дело было сделано, он продолжал жить своей жизнью на ферме, выплескивая свою ненависть и насилие на животных. Когда он, наконец, освободились от своих оков, он сбежал, преследуя и убивая все, что он мог найти. Никто и никогда, так и не смог обнаружить тела Макса и Эвелин. Было решено, что ферма Coldwind должна быть продана. Но ни кто так и не осмелился купить эту землю. Возможно из-за того, что до сих пор по ночам, на ней слышен шум бензопилы.

Оружия The Hillbilly:

Основным оружием этого маньяка является молот. Вторым оружием является бензопила. Ее особенностью является необходимость в перезарядке. С другой стороны, это оружие весьма сильное и наносит критический урон выживающим.

История:
Эван Макмиллан боготворил своего отца. Это было не просто, он был наследником огромного состояния, и управлял имуществом. Воспитанный под его твердой рукой, Эван перенимал все повадки своего отца, и управлял железной рукой. Производство всегда был на высоте и Macmillan Estate процветал, благодаря работе сына и отца. Из-за тяжелой работы, психическое состояние отца Арчи Макмиллана пошатнулось, Эван защищал его от людей. Эван делал все, о чем просил его отец.

Вскоре Арчи Макмиллан совсем выжил из ума. Они вдвоем с сыном убили более сотни человек. Эван заводил людей в темные туннели, после чего производил взрыв. Люди на всегда оставались под завалами. Рассказ о Macmillan Estate, является рассказом о богатстве и власти. Ни кто до конца не знает, сколько жертв попало в руки отца и сына. В конце истории осталась одна нерешенная загадка. Арчи Макмиллан был найден мертвым в подвале своего собственного склада.

Ловец является одним из трех убийц. Его геймплей сосредоточен на создании и размещении смертельных ловушек:

  • медвежьи ловушки на дорогах
  • ловушки в проходных местах, таких как окна, коридоры, или пути вблизи генераторов и выходов из уровня

Он наиболее эффективен, когда необходимо гоняться за одной целью в течение длительного периода времени, так как он имеет лучшую скорость перемещения, чем оставшихся в живых, и может быть «в нескольких местах одновременно » благодаря его ловушкам, которые создают трудности для живых.

Сложность игры за него заключается в том, что в отличие от других убийц у которых нет лимита их способностей и оружия, у Траппера есть ограничение в количестве ловушек.

Оружия Trapper:
Топор мясника является первичным оружием. Для его нормальной атаки, Ловец размахивает топором. Она имеет очень короткий и узкий радиус попадания, поэтому убедитесь, что вы находитесь близко к выжившему. Если вы промахнетесь, то Ловец споткнется. Если тесак попадет по выжившему, то уже после второго удара выживший будет ползать и медленно терять здоровье, истекая кровью. У выжившего есть около трех минут, чтобы исцелиться от партнера по команде, или он умрет. Что еще более важно, когда человек попадает в капкан, убийца может поймать его, и перебросив через плечо, унести жертву до крюка.

Медвежья ловушка является вторичным оружием. Ловушки можно найти на карте, они могут быть установлены в любом месте. Ловушки становятся активны только после их установки. В самом начале у убийцы только одна ловушка, остальные нужно искать по карте. Если у вас нет специального мешка, то вы не сможете нести больше одной ловушки.

После нажатия альтернативной атаки, маньяк наклоняется и устанавливает ловушку, резко снижая его поле зрения в течение нескольких секунд. Если переживший попадает в капкан, ловушка захлопнется, и он будет пойман за одну из своих ног, после чего выживший будет стоять на месте, пока ему не удастся освободиться, также ему может помочь союзник. Если выживший не успеет выбраться, то за ним приедет убийца, и унесет на плече. Когда в ловушку попадет игрок, Траппер это сразу замечает, и видит жертву сквозь стены. Выживший который ранее был поврежден, затем попал в ловушку, а затем сумел освободиться из ловушки, будет помечен и подсвечиваться в умирающем состоянии, в котором он будет ползать истекать кровью.

Убийца Wraith

История:
Филипп Ожомо приехал в эту страну полный надежды начать все с начала. Он был счастлив, когда он получил приглашение на работу в Autohaven. Небольшой клочок двора, где теневой бизнес и продажные полицейские были обычным делом. Ожомо это не волновало. Он видел преступную деятельность у себя на родине, по этому он не вмешивался в их дела. Он просто ремонтировал машины и дробилки. Однажды к нему приехал автомобиль.

Когда он открыл багажник он обнаружил, молодого человека, с кляпом во рту и связанными руками с паническими заполнены глазами. Ожоио освободил человека, которому удалось бежать десять футов, прежде чем босс Ожомо догнал его и перерезал ему горло. Ожомо потребовал ответа, и он получил объяснения. Одной из услуг ремонтного двора заключалось убийство людей. Их привозили в машинах, после наступало время палача. Ожомо не поверил своим ушам. Он схватил босса и прижал его к дробилке. Его голова начала медленно сжиматься и постепенно исчезла в машине. После этого он ушел и больше его ни кто не видел.

Оружия Wraith:
Череп Азарова является основным оружием. Он превратил череп и позвоночник своего бывшего босса в опасное оружие.
Тяжелый чугунный колокол пропитан древними силами. Позволяет пользователю попадать в мир духов, когда звонит в него.

  • Дарует вам полную невидимость на время
  • Дает ускорение при передвижении
  • Нельзя атаковать во время невидимости
  • Звон от колокола во время применения слышен противникам
  • Если вы в невидимости, противники вас не видят, но у них учащается сердцебиение

Убийца The Nurse

История:
Салли Смитсон работала медсестрой. У неё был муж, которого звали Эндрю и они вместе очень сильно хотели завести детей в своем уютном лесном домике. Но в один ужасный момент их мечты были разрушены. На жизнь Эндрю зарабатывал вырубкой леса, что само по себе является очень опасным занятием. И беда не обошла Эндрю стороной — в один роковой день он погиб на своей работе от несчастного случая. Бывший начальник Эндрю принес Салли эти страшные вести. Она осталась совсем одна: без еды, денег и мечты.

Поиски работы шли очень тяжело и единственное место, куда она смога устроиться была психиатрическая лечебница Crotus Prenn Asylum (Кротус Пренн). Из всех возможных мест работы это было самым ужасным. Без специального образования она начала свою карьеру с самого дна и за два года работы даже не приблизилась к вершине. Все что Салли повидала за это время были агония и безысходность, которые пеленой застелали ее глаза. Все что она слышала были крики пациентов, которые резали ее слух и сводили с ума. Каждую ночь, проведенную в этом аду, ее мучили ужасающие воспоминания из прошлого — воспоминания о некогда счастливой жизни. Салли видела себя со стороны: она наблюдала, как день за днем неотвратимо приближается к безумию. И наконец, Салли не смогла больше сдерживаться — боль раздирала ее изнутри и поразила ее разум. Все чего она хотела в этот момент — чтобы больные перестали кричать и она сделала то, что посчитала нужным.

Однажды, дождливым сентябрьским утром прибывшие в больницу рабочие обнаружили более пятидесяти пациентов, умерших в своей постели. Салли же просто сидела на холодном полу, обхватив свою голову и раскачиваясь взад-вперед. Только она знала, что произошло с покойными на самом деле. Но, кажется, некоторых из них задушили, о чем свидетельствуют отметины на шее. Отныне е впредь ее будут знать под другим именем. Так на свет появилась убийца Nurse.

Особенности Nurse:
Медсестра чувствует раненых игроков на расстоянии, так что если вы играете за выжившего старайтесь не получать никакие ранения.

  • Медсестра — первый убийца женского пола в игре.
  • Она первый убийца, который заявлен в качестве DLC
  • Анимация и суть работы ее способности «телепорт» заимствована у главного героя игры Dishonored — Корво (Corvo)
  • Дизайн этого персонажа вдохновлен серией игр Silent Hill

Оружия Nurse:
Медицинская пила (The Bonesaw) является основным оружием Салли. С помощью нее вы сможете рассекать цели перед собой. Благодаря особой способности Салли чувствовать своих жертв, любое ранение становится для вашей цели смертельно опасным. Подобно другим убийцам, после удара она вытирает собственными руками с лезвия кровь, позволяя выжившим недалеко убежать от нее.

Телепорт Удерживая нажатой вторую кнопку мыши вы сможете заряжать телепорт, от чего будет зависеть длина самой телепортации (дольше заряжаете — дальше перемещаетесь). С помощью него вы сможете преодолевать стены, выживших и другие препятствия. После телепорт есть небольшой промежуток времени, в течении которого вы можете использовать телепорт еще раз для быстрого перемещения на короткую дистанцию. После завершения телепорта Nurse ненадолго получает оглушение.

Убийца Майкл Майерс (Michael Myers)

Биография Майкла Майерса

Многие люди пропитаны злобой с момента рождения. Одним из самых ярких представителей такой чистой злобы является Майкл Майерс, образ которого был перенесен в Dead by a Daylight с платным DLC «The Halloween Chapter». Ему всегда нравилось причинять другим людям боль, более того он считал это необходимым. Но жизнь, иногда, может сыграть злую шутку даже с такими людьми, как Майерс. Некоторые люди работают над решением собственных проблем, Майкл не был таким. У него была одна проблема — неутолимая жажда убийства и он не хотел с ней справляться. Майерс жестоко расправился с собственной сестрой, вырядевшись в костюм клоуна — именно таким его и нашла прибывшая на место жуткого преступления полиция. Если у вас в доме случится пожар, то вы постараетесь его потушить, а не разжечь. Так и полицейские считали, что хотят лишь помочь запутавшемуся в себе мальчику, но лишь разожгли в его душе пламя: они отправили мальчика в психиатрическую лечебницу, в жалкой попытке ему помочь. Никчемная терапия и стоны пациентов по ночам сделали его еще более замкнутым и опасным. Люди думали, что про существование Майкла Майерса все быстро забудут, как про ошибку, которой не должно было произойти. Но все пошло не по придуманному федералами сценарию… он сбежал.

Оружие Майкла Майерса

Основным оружием Майкла Майерса является нож (англ. Knife).

Особенность Майкла Майерса — умение Evil Within

Уникальная способность Майерса Evil Within позволяет ему накапливать злобу, наблюдая за выжившими. Всего существует 3 уровня данной способности, в зависимости от уровня он дают разные эффекты:

Evil Within 1 : Радиус террора становится намного меньше. Перки на обнаружение (которыми обладают выжившие) больше не оказывают на Майкла никакого влияния. Скорость передвижения уменьшается, ровна как и дальность выпада.
Evil Within 2 : Радиус террора становится чуть меньше. Скорость передвижения становится чуть выше, как и дальность выпада.
Evil Within 3 : Радиус террора становится нормальным. Вы наносите двойной урон вашими атаками. Эта фаза действует 60 секунд, по истечении которых скопленное зло быстро теряется.

Данный вызов несёт в себе огромную опасность из-за духа, от которого вы скоро будете убегать. Его острое лезвие ножа сможет легко разрезать вашу плоть и пустить целый фонтан алой и не очень крови. Проще говоря, Майкла Маерса. Машину для убийств в белой жутковатой маске и с пронзительным, холодным и просто неприятным взглядом.

Для ритуала нам понадобится:
- Нож. Кухонный.
- Памперсы для вас, ибо бегать от такого дядьки не особо-то и приятно. (Ага. Они вернулись спустя год).
- Маска Майкла. Описывать я её не буду - сами найдёте.
- Рюмка. Маленький стакан... Да хоть бокал! Главное, чтобы вы смогли это наполнить до половины своей кровью. Буга-га.
- Иголка.
- Спирт.
- Смелость.
- Быстрые ноги.
- Зубочистка или просто маленькая и тонка палочка.
- Ватная подушечка.

Что ж, вызов мы должны начинать... в любое время. Днём убийца лучше просматривается сквозь... деревья, ибо вызываем мы его в лесу. Ночью - самый шик. Вы ничерта не видите, сердце колотиться, памперсы медленно наполняются "страхом", а эта машина для убийств уже сзади вас... Ухм. О чём это я? А. Да.

Берём, значит, нож и маску, протираем всё спиртом благодаря ватной подушечке. После таких действий мы откладываем оружие и маску, а сами протираем уже иголку. Потом протыкаем палец и капаем пол рюмки. Неприятно, знаю. Для этого на всякий выпейте обезбаливающего или просто нюхните Боярышника.
После того, как пол рюмки наполнено, вы должны взять чутка почвы с земли (щепотку). и насыпать туда. Потом берём спирт и капаем до того момента, пока рюмка не будет наполнена до краёв, поджигаем и произносим: "Майкл приди, Майкл приди. Душу мою забери. Майкл явись, Майкл явись, в лес ко мне заявись." -. Говорим всё это вслух два раза, а потом уходим. Через два часа вы можете идти проверять маску и оружие.
Если всё забрано: игра началась. Прячьтесь от Майкла и убегайте.
Если забрана маска: уходите. Он забрал маску, а сам ушёл.
Если забран нож: обернитесь...
Если ничего не забрано: вызов не сработал или Майкл не хочет приходить.

Итак, у вас игра началась. Вам страшно, а сердце бешено колотится. Вы не знаете, куда бежать. Чтобы не было такой ситуации, дам-ка я вам несколько советов и правил:
1. Играть вы должны одни или все, кто будет с вами, пропадут без вести и что с ними станет - Бог знает.
2. Не пытайтесь убить Маерса. Это дух, который не может успокоиться и навредить ему нельзя.
3. Это относится к маленьким "рамантечным" розово-сопливеньким девочкам: даже не пытайтесь "того" с Майклом.
4. Вы можете отвлечь Майкла, если он уже идет на вас. Просто крикните: "Он сзади!" и убегайте. Как это работает - чёрт знает, но Маерс и вправду оборачивается. Ваш шанс на спасение состоит из... 6 секунд.
5. Постоянно двигайтесь, т.к прятаться в одном месте не особо-то и безопасно.
6. Если вы залезете на дерево, то, конечно, 7 минут вы продержитесь, но кто будет доставать нож из вашей спины, который был метнут в вашу сторону?
7. Если Майкл уже очень близко, то киньте ему камень. Он, конечно, не отлетит на 50 метров, но пошатнётся. Когда убийца атакует или в гневе, то становиться телесным. (Для того, чтобы мог прикасаться к жертве).

Итак, все правила и советы я вам рассказал. Осталось последнее: изгнание.
Быстро бегите к рюмке и, взяв её, вылейте на Майкла. (Или бросьте в него). Он исчезнет и вызов закончится. Все предметы, использованные вами, следует выбросить. Рюмку - особенно.
А если вы совсем уж экстремал - то ждите, когда спирт в рюмке прогорит до конца. Говорить время прогорания я не буду, чтобы интрига была. (Да и это зависит от самого спирта).

Что ж, надеюсь, что вызов вам понравился и вы его оцените.
Ну, а я, как всегда, желаю вам Удачи!

СПОСОБНОСТЬ МАЙКЛА

СПОСОБНОСТЬ МАЙКЛА -The Evil Within (Зло внутри)
Тьма внутри Майкла питается от стремления забрать жизнь своей жертвы. Активация способности позволяет The Shape (Силуэт, образ, форма, очертание) ясно видеть жертву и накапливать больше злой силы при преследовании жертвы. (Комментарий от Тиана: Написано очень невнятно, мое предположение, что способность Майкла будет как-то подсвечивать выживших (показывать их ауру), так как у Лори есть перк против подсветки ауры, или просто сами модельки выживших будут становиться ярче. The Shape - это, походу, игровое имя Майкла).
Способность Майкла идет в трех различных вариациях (три уровня способности):
EVIL WITHIN I: Чрезвычайно уменьшает радиус террора (дальность сердцебиения). Дает иммунитет к перкам обнаружения убийцы(такие как кошка и предчувствие). Слегка уменьшена скорость бега. Слешка уменьшена дальность заряженной атаки (Lunge).
EVIL WITHIN II: Умеренно уменьшен радиус террора. Слегка увеличена скорость бега. Слегка увеличена дальность заряженной атаки.
EVIL WITHIN III: Нормальный радиус террора. Атаки наносят двойной урон. Третий уровень Evil Within длится 60 секунд, после чего его сила сильно истощается.

ПЕРКИ МАЙКЛА МАЙЕРСА

Dying Light (Угасающий свет): Вы становитесь одержимы одним выжившим. У одержимой жертвы увеличивается скорость выполнения альтруистических действий на 38/44/50% (в зависимости от уровня перка). Когда одержимая жертва умирает или приносится в жертву, все остальные выжившие получают штрафы в размере 19/22/25% к починке, лечению и саботажу. "За матч только один выживший может стать одержимым".
Play With Your Food (Играй со своей едой): Вы становитесь одержимы одним выжившим. Каждый раз когда вы преследуете одержимую жертву и позволяете ей сбежать, вы получаете токен (жетон) вплоть до трех токенов. Каждый токен увеличивает вашу скорость передвижения на 5/6/7% (в заисимости от уровня перка). Каждое атакующее действие тратит один токен. "За матч только один выживший может стать одержимым". (Комментарий от Тиана: Не совсем понятно, что подразумевается под "Атакующим действием" (Offensive action). Скорее всего имеется ввиду любое нанесение урона выжившему: удар, хватание через доски/окно, из шкафчика.)
Save The Best For Last (Оставь лучшее на напоследок): Вы становитесь одержимы одним выжившим. До тех пор пока одержимая жертва жива, кулдаун ваших промахов (откаты удара) уменьшаются на 14/18/20% (в зависимости от уровня перка). Кулдаун ваших атак, попавших по цели, уменьшены на 25/29/33%. "За матч только один выживший может стать одержимым".

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ МАЙКЛА МАЙЕРСА

Малый радиус террора в начале и середине игры позволяет ему подойти поближе к вам. Однако, в определенных ситуациях это скорее минус. (Иногда и даже часто надо пугать выживших, чтобы они не чинили генераторы. А чем меньше радиус, тем меньше расстояние, на котором выжившие перестанут чинить генераторы и пойдут прятаться)

Высокая скорость передвижения и дальность атак в середине игры.

Ближе к концу игры он способен убивать вас без мементо мори, так как у него есть фиолетовый аддон.

Имеет встроенный No one escapes death, способен положить на землю с одного удара.

На первом уровне зла игнорирует эффекты перков Предчувствие и Мурашки по спине.

На третьем уровне зла перелезает через окна быстрее.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Самое главное недайте ему видеть вас, не позволяйте ему пялиться на вас долго (сразу ныряйте за препятствия), не рискуйте зря, зная, что у него третья стадия (не лезьте аутировать), и все будет хорошо.
И помните - Он такой же киллер, как и все другие. На него все так же можно ронять доски, прыгать через окна и прятаться.
Многая информация взята с группы русского стримера по DbD @TianKami

Раньше Майкл был очень опасным соперником, но с тех времен много воды утекло, вследствие чего Майерс стал более-менее сбалансированным персонажем со своими особенностями и стилями игры.

Три стадии гнева

1. Бесшумный «хвататель за шиворот» беспечных жертв возле генераторов. Радиуса террора практически нет, выпад маленький, скорость передвижения снижена и увеличено время накопления кровожадностей. Занятно, что в начале матча нас ждёт огромный элемент неожиданности.

2. «Стабильное состояние» всех маньяков. Радиус есть, выпад обычный, а скорость нормальная. Плюс, все на карте уже понимают, что ты - Майерс.

3. «Психопат с ножом». Радиус террора увеличен донельзя, выпад расширен вдвое, что позволяет дотянуться до большинства любителей спортивной ходьбы вокруг палетки. Вдобавок увеличена скорость передвижения и проникновения через оконные проемы. Иначе говоря, данная стадия предназначена для оперативного выслеживания и молниеносного убийства несчастной жертвы.

Сильные стороны Тени

1. Майкл имеет самые мощные подношения, кои способны привести его к победе за считанные минуты после начала игры. Одно только подношение в виде надгробия (или кусочка) способно сократить кол-во выживших в разы, обходясь без «memento mori» и крюков. Бесконечная 3 стадия, которая сильно ускоряет персонажа, который теперь проводит процедуру убийства за один удар.

2. Безусловно, можно отметить такую опасную штуку как «зеркальце». Оно способно показывать местоположение выживших, которые находятся на определенном расстоянии от вас. Правда, сейчас это подношение стало бесполезным. Но оно, тем не менее, имеет довольно имбовый эффект в плане тактики.

3. Стадии влияют на стиль игры. Это довольно гибкий инструмент, который легко можно подстроить под свои тактические нужды. Например, можно оставить чуть-чуть шкалы для третьей фазы и в нужное время активировать её и быстренько положить двоих-троих выживших, рассчитывавших на два хита вместо одного. Некоторое время можно ходить бесшумно и дёргать выживших возле генераторов, хотя успех данной затеи немного погодя становится спорным: после первого «круга почета» все выжившие будут знать, кто вы, и чаще смотреть по сторонам.

4. Полезные перки: «Угасающий свет», который при быстром уничтожении одержимости способен создать тяжелые условия для жертв. Но бывает и так, что мы можем вовсе не поймать того игрока, который нам нужен. Этот перк становится бесполезным. Но, тем не менее, (когда мы хотим взять лампу - берём, как минимум, костяное «memento mori» или же подношения на убийство жертвы. Лампа наверняка сработает).

5. Вторым полезным перком выступает былое величие Майкла, которое он не потерял.

6. «Оставь лучшее напоследок». Здесь работает обратная схема. Одержимость не нужно трогать до самого конца, чтобы не потерять данный перк. Все мы помним сборку «Машин гана» и сейчас не так заметно использование перка среди игроков. Почему? Перк остался почти прежним: 30% — ускорение перезарядки удара после 10 секунд погони.

7. Да, убрали в случае провала перезарядку, оставили её другому перку. А так, в целом, всё на месте. Не понятно, почему никто этот перк сейчас не использует, хотя тогда он был ой как актуален — его брали с большим энтузиазмом.

8. «Поиграй со своей жертвой». Сей бонус считается вообще клондайком в тяжелые времена. Особенно этот перк подходит Майклу. 21% ускорение (3 жетона) - и вы играете с «зеркальцем», так как из первой фазы уже не выйти (есть информация про второе зеркальце, которое позволяет дойти до второй фазы. Но это уже не то). Если вам попался токсик — то вы без труда наберете эти три жетона и при выборе надгробия или его кусочка, легко убьете жертву без какой-либо потери жетона, что довольно удобно. В большинстве своём перки ситуативные, но сделаны они специально под Майкла.

Слабые стороны Тени

1. Постепенное «наращивание» силы. Не всем, знаете ли, в удобство медленно ходить на первой фазе за выжившим, а чтобы накопить силу до следующей стадии, нужно еще постараться. Жертва не очень хочет, чтобы вы повышали свою скорость передвижения.
2. Замедление при преследовании. Это, конечно, логично, но просто следует иметь в виду, что ваше передвижение во время накопления фазы существенно уменьшается.

Сборки перков для Майкла Майерса

1. «Там для меня горит очаг».
Берем «Мёртвая хватка», «Нетерпимость», «Чудовищный храм» и последний перк на ваш выбор. Из практики: можно и «Охотник на оленей» взять, но потом возможна замена на «Слежка и наказание». Последнее, между прочим, примечательно тем, что идеально сочетается с зайцем и превращает вас в невидимку даже на две стадии. Суть сборки проста: подвал — это ваш друг, учитель и кормилец. Вы не должны видеть крюки на поверхности, только в подвале. Исключением будет случай, когда Вы далеко находитесь от подвала и понимаете, что ваших сил не хватит, чтобы дотащить жертву. В подвале сущность быстрее пожирает жертву, чем на поверхности, что довольно выгодно + из подвала ещё нужно успеть выбежать и не попасться под удар маньяка.

Примечание: можно также чуть-чуть не доводить шкалу накопления силы до третьей фазы. Когда нежелательный посетитель будет замечен, то активируйте сразу третью стадию. Далее вешаем уже вторую по счёту жертву рядом со своим коллегой. Удобная штука!

2. «Майкл, крушить!»
Берём кусочек надгробия и какое-нибудь подношение на ускорение накопления фазы. Перки следующие: «Поиграй со своей жертвой», «Ищейка», «Детище света», «Зверская сила». Набираем 21% буст скорости, накапливаем третью фазу и убиваем выжившего. В таком случае мы не потеряем жетон, что замечательно. «Ищейка» не позволит нам потерять из виду беглеца, а «Зверская сила» позволит быстрее ломать доски. «Детище света» также является очень полезным перком для Майерса, так как позволяет ему более длительное время следить за жертвой, да и чтобы при поломке палетки был элемент неожиданности, так как выживший не растеряется, а тут мы ему и пустим нож в печень.

3. «Врёшь, не уйдёшь!»
Берём два перка на поломки досок — «Зверская сила» и «Яркое пламя». Потом возьмем «Зов Медсестры», а вишенкой на нашем эпик-торте станет «Танатофобия». А что мы получим? Зов даст нам видимость сурва на 32 метра, а Танатофобия уменьшит скорость действий на определенный процент в зависимости от кол-ва раненых.

4. «Давайте помедленнее, пожалуйста».
Берем «Танатофобия» и «Перезагрузка». Эти перки позволят нам контролировать ход заведения генераторов. Потом возьмем «Помни меня» и «Кровавый смотритель», чтобы контролировать ворота и… вуаля! Выжившие замедлены на неопределенные сроки.

Пара слов об улучшениях

Ускорение и длительность третьей фазы являются чуть ли не самыми полезными улучшениями для Майкла. Увеличение выпада и скорости передвижения на первой фазе при преследовании можно причислить к малополезным вещам, но тем не менее, они играют свою, особенную роль. Кролик же является особенным подношением, который идеально сочетается с перком «Слежка и наказание», который снижает ваш радиус террора к минимуму на второй фазе. Выживший даже не успеет сообразить, что произошло, и словит хит возле генератора, который он пытался завести. Отдельным особняком стоят надгробные плиты и бесконечная третья фаза. Вещи довольно ситуативные и требующие определенной сноровки от маньяка, но, тем не менее, имеют ошеломительный эффект.

По итогу

Тень в умелых руках – хитрый и довольно грозный противник. Он способен моментально приспосабливаться к ходу матча и неожиданным ситуациям благодаря своим стадиям, а опасные и мощные улучшения способны ускорить победу Майкла.

Вконтакте

Одноклассники


Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.

Разработала новую многопользовательскую игру в жанре ужасов. Дед Бай Дейлайт доступна в стиме с 14 июня 2016 года и успела обрести популярность. В данной статье содержатся основные моменты проекта, начиная от персонажей и заканчивая способностями команды.

Основная задача

Пользователям предлагают два варианта: играть за убийцу или за жертву. Выбирать стоит осмотрительно, каждая ветвь имеет плюсы и минусы. Когда роли распределены, то вырисовывается основная задача. Жертвам необходимо найти в локации пять генераторов, активировать их и сбежать за пределы карты (через ворота или открывшийся люк). Маньяк должен обнаружить выживших, убив и подвесив на специальные крюки.

Игровой процесс

В игре используется как вид от первого лица, доступный убийце, так и от третьего – для отряда. Начинается все с того, что компания появляется в локации ночью. Особенностью геймплея является возможность почувствовать приближение смерти. Если к мирным персонажам приближается палач, то учащается пульс. Чем ближе он подходит, тем чаще бьется сердце у жертвы. Это дает игроку шанс спрятаться или сбежать, надеясь избежать участи повешенного.

Укрыться помогают различные предметы, находящиеся в локации. В качестве защиты играющие могут строить баррикады из предметов. Оборонительная тактика не сможет нейтрализовать врага, но позволит выкроить время, увеличив расстояние.

При помощи навыков игроки могут помогать команде, лечить выживших, уничтожать ловушки Охотников, ломать поставленные капканы. В свою очередь преступник сможет увидеть место починки генератора, уничтожение крюка и снятие с него, образование преград на пути, ошибки при лечении союзников.


Маньяки в Dead by Daylight

Садистам и мучителям здесь придется трудно, ведь игра Dead by Daylight вынуждает задействовать всевозможные ресурсы для поиска и обнаружения других людей. Советы ниже помогут начинающему охотиться успешнее, уничтожая противников.

1. Стоит обращать внимание на звуки. Обычно шум является предвестником хорошей находки, где неестественно громкие звуки – там прячется человек.

2. Обращать внимание на окружение. При попытке побега, жертва оставляет после себя кровавые следы.

3. Наблюдение за птицами. Необходимо посмотреть на поведение летающих воронов, обычно они кружат там, где останавливаются выжившие.

4. Врагам не удается причинять вред убийце, но вывести из строя на некоторое время они могу. Один из самых эффективных способов – посветить фонариком в лицо. Во избежание ситуации рекомендуется не смотреть в глаза персонажам до поимки.

5. Продумывайте тактику. Погоня не является действенным способом для поимки убегающего участника игры. Особенно если он бежит через преграды, которые замедляют скорость. Эффективнее будет установить ловушки и дожидаться добычи.

Для ознакомления – ниже описаны некоторые маньяки, доступные для пользователей.


Капканщик

Основная боевая мощь – ловушки, которые он способен расставлять в любом месте на карте. Лучше поставить капканы:

  • возле генератора в высокой траве;
  • рядом с важными игровыми объектами;
  • около дверей и окон, созданных для побега.

Можно заманить жертву или вынудить ее попасться в капкан. Логично будет помещение ловушки под крюк, где висит пойманный человек. Персонажи Dead by Daylight работают в команде и спасают своих, поэтому пойдут вызволять друга.

Деревенщина

Кровожадный парень с безумным взглядом и бензопилой. Оружие душегуба позволяет молниеносно расправляться с неугодными. Минусом применения бензопилы является шум, издаваемый инструментом. Члены отряда, услышав характерные звуки, понимают примерное местоположение убийцы и спешат покинуть место.

Чтобы этого не случилось можно воспользоваться вторым оружием – огромным молотом мясника. Тот бесшумный, мощный, способный раскрошить череп в считанные секунды. Особенностью станет помощь пилы, при активации Деревенщина может быстро перемещаться по территории, легко избавляясь от преград.


Майкл Майерс в Dead by Daylight

Майкл Майерс это новый маньяк в проекте. Загадочный молодой человек, убивший свою сестру, перерезавший остальную семью и уничтожающий всех подряд. Причины кровожадности пока геймерам не раскрываются, зато можно опробовать нового мучителя в действии.

Майкл – симбиоз из обычного человека и сверхъестественных явлений. Выглядит он как обычный юноша, но благодаря способностям не раз спасался в ужасных катастрофах, падал с высоты, получал пули и серьезные травмы. Есть у Майерса и характерные моменты – форма «Сталкер» и ресурс «Зло». С помощью первого Тень может увидеть всех людей, находящихся в поле зрения. Второе- прокачивать преступника, для последующего эффективного нахождения противников.


Перки в Dead by Daylight

В проекте можно открывать как индивидуальные перки, так и командные. Заполучить их можно за заработанные деньги, после успешного прохождения уровня. Чем выше прокачка героя, тем больше бонусов получит геймер в результате выигрыша.

Некоторые перки:

1. Дежавю. Позволяет увидеть генератор, подсвечивая объект на 8 секунд.

2. Темное чувство. Подсвечивает убийцу на несколько секунд, при условии, что все генераторы включены.

3. Забота о себе. Лечение самого себя происходит намного быстрее без наличия аптечки.

Перки доступны не только для команды, но и для маньяков. Разнообразные способности дают им возможность увеличить наносимый урон, удержать пойманного, быстрее обнаружить отряд, уменьшить затрачиваемое время.

Герои

Обсудим некоторых выживших, указав их данные и умения. Разумеется, любой игрок может ознакомиться с текущим списком доступных персонажей в проекте, выбрав любимчика.

Нея Карлсон

Последнее обновление принесло геймерам не только Майкла, но и нового выжившего – девушку Нею. Разработчики утверждаю, что представительница прекрасного пола сбалансирована значительно лучше, чем ее союзники. Также она умеет быстро передвигаться по территории. Эксклюзивные способности Карлсон позволяют ей тщательнее прятаться, совершать опасные прыжки с высоты без серьезных травм и уменьшать расход некоторых важных объектов.

Джейк Парк

Джейк никогда не был примерным юношей, в игре он является зачинщиком саботажа. С помощью специального умения парень передвигается по местности бесшумно, заглушая любые издаваемые звуки. Умеет уничтожать расставленные капканы и ломать крюки, не тратя на подобные действия много единиц времени. Индивидуальный перк позволяет находить общий язык с животными, особенно с воронами.

Заключение

Наш обзор Dead by Daylight раскрывает перед читателями все прелести проекта. Он действительно стоящий, начиная от задумки и заканчивая реализацией с качественным звуковым и графическим оформлением. Геймеры смогут почувствовать себя в роли кровожадного душегуба или испытать страх умереть. Погони, кровь, командная работа, возможность устраивать захватывающие погони, ловушки и преграды – составляющие Дед Бай Дейлайт.

Минимальные системные требования

  • Процессор — Intel Core i3-4170 / AMD FX-8120
  • Видеокарта — GeForce GTX 460 1GB / AMD HD 6850 с 1GB памяти
  • Оперативная память — 8 Gb
  • Свободное место — 15 Gb
  • Операционная система — Windows 7/8 (64 — х битные)
  • Процессор — Intel Core i3-4170 / AMD FX-8300
  • Видеокарта — GeForce 760 / AMD HD 8800 с 4GB памяти
  • Оперативная память — 8 Gb
  • Свободное место — 15 Gb

Трейлер

Геймплей