«Игра в прятки»: обнаружение противника. Пропали танки из ангара World Of Tanks Не злобное послесловие

Вы вошли в игру World Of Tanks а у вас в ангаре нет ни одного танка ??? Точнее сказать танки есть, но в карусели танков их не видно? Любого танкиста охватит паника и дикое огорчение, ведь столько сил потрачено на вскармливание своих железных зверей и столько денег отдано на корм разработчиков 😉 Но настоящий танкист не паникует никогда !!!

Все это произошло скорее всего из за какого то мод пака, которые полюбились танкистам за скорость установки и удобность интерфейса некоторых особо кричащих о себе на весь интернет. Ведь удобно, запустив всего один файл устанавливаешь все необходимые моды, а не кидаешь их по одному в папку res_mods. Ну да ладно, обо всем по порядку.

Итак, пропали танки из ангара, что делать???

Ну для начала проверяем себя на ракообразность, крабоднищесть и оленеводность Опускаем глаза в левый нижний угол и убираем зловещую галочку.
Как то вот так:
И о чудо!!! Все танки на месте!!! Радуемся и идем нагибать

Ну а если все осталось так же как и было, сохраняем спокойствие и читаем дальше!

При установке Вашего любимого мод пака вы ведь обязательно устанавливали мод XVM или как всякие олени его называют — оленемер И не просто потому что привыкли устанавливать его всегда, а потому что уже не в силах играть без таких модов как круги обзора на миникарте или направление вражеских стволов на ней же. Так вот. К великому разочарованию пропали танки в ангаре именно из за него. Как я писал в статье , это может быть недоработка разработчиков мода XVM. Но скорее всего все дело в недобросовестных ребятах, которые делают сборки мод паков. Ведь именно они засовывают туда все те моды, которые Вы так любите. И вполне возможно что кто то сделал сборку мод паков со старым модом XVM.
Если при входе в игру вы видите следующее:

то настоятельно рекомендую Вам обновить мод XVM скачав его на официальном сайте мода . Установка описана на том же сайте. Труда не составит.
Установили??? Заходим и радуемся своим любимым танкам в карусели!!!

А что делать если в мод паке оказался новый мод XVM обновление его планируется только через какое то время, а выбирать танк из пункта исследований и ездить на нем в бою не совсем комфортно??? Но и тут есть выход!
Можно удалить мод XVM из клиента игры и следить за его обновлениями. Или же переустановить мод пак, убрав галочку с этого мода.
Вот так:


Если и это не помогло, то идем по пути: ваш компьютер:\ваш диск\World of Tanks\res_mods\текущая версия клиента\gui\flash и ищем там файл Application.swf . Удаляем его! Пробуем заходить в игру и теперь то точно уж наслаждаемся своими танками в карусели

Достоинства

Как и любая игра развивает... может развивать мышление, логику, тактику.

Недостатки

То что на самом деле в игре творится можно описывать только нецензурными словами.

Отзыв

1. Стволы танков проникают в другие танки, в стены, в камни. Просто входят как призраки.

2. Существует какое-то несуществующее в реальности "сведение". То есть танк наводит ствол на цель, но этого недостаточно, чтобы выстрелить и попасть точно или примерно. С этого момента начинается какое-то "сведение" в течение, скажем 3-5 секунд. То есть ствол уже неподвижен, но ему зачем-то нужно какое-то "сведение" для точности (?!).

3. Но и этого "сведения" недостаточно для более менее точного попадания. Существует разброс! В реальности он, конечно, тоже существует, но в Мире Танков разброс выглядит как отделение снаряда почему-то от кончика ствола в самом непредсказуемом направлении в зависимости от степени "сведения" и характеристик орудия. Осколочно-фугасный снаряд может уйти почти перпендикулярно стволу и сбить гусеницу своему же танку или даже уничтожить его (?!).

4. О, сбить гусеницу! Не волнуйтесь, если вам собьют гусеницу, она сама запрыгнет на каток через несколько секунд. С помощью прокачиваемых навыков и снаряжения это происходит в считанные мгновения. Есть видео того, как танку сбивают гусеницу в полете и в полете же он успевает ее починить. Стоит ли говорить, что не то что отдаленно, это вообще никаким боком к реальности не имеет отношения.

5. При повреждении других модулей или экипажа танка ремонт и лечение выглядит примерно так же. Танк с поврежденными гусеницами, двигателем, баком, боекомплектом, орудием и полностью контуженным экипажем можно полностью отремонтировать и вылечить мгновенно нажатием двух кнопок.

6. Танк противника может исчезнуть. То есть вот он стоял перед вами в 50-и метрах и вдруг... исчез! Это называется почему-то "видимостью" или "заметностью", хотя правильней это было бы назвать невидимостью или незаметностью. Странно, что танк исчезает, а стоящие рядом и даже дальше кусты, деревья, камни, машины или дома - нет. Хотя во идее видимость для всех предметов должна быть одинаковой (?).

7. Это что. Предметы не только не исчезают, но некоторые еще и не уничтожаются никакими взрывами. То есть, не только бетонный дот, но и одна несчастная халупа может защитить от попаданий, даже если весь боекомплект всех танков в игре будет на нее обрушен одновременно. Впрочем, другие объекты разрушаются полностью от легкого прикосновения. Не дулом, естественно (оно, как мы помним, входит во все, не причиняя вреда), а, например, касанием края экрана гусениц. То есть, чтобы машина или полдома сложилось, достаточно коснуться ее любой частью танка, кроме дула.

8. "Прямые руки". Нет никаких "прямых рук", наличие которых якобы решает процент побед и выживаемость (так называемая статистика или "стата"). Есть несколько простых правил, следуя которым можно сделать победу более вероятной. Все остальное это задротство, на которое у обычного трудящегося и семейного, например, человека просто нет времени. Все эти "нагибаторы" вроде Джова, Муразора и другие непиарищиеся проводят в игре круглые сутки, естественно, они должны играть на порядок лучше. Таких меньшинство, также как мастеров спорта по отношению ко всем, кто хотя бы делает зарядку.

9. Чат и тупая школота. Вот что действительно влияет на исход боя. Команда обычно сливается, потому что половина из нее - школота, которая стучит по клавиатуре весь бой, что все днища, арта дно, стадо, олени, раки, что "лучше Ис-4 или Ис-7", и, конечно же, "как танк? ". Вынести этот словесный понос нормальный человек не в состоянии. Отключение чата приносит лишь относительное облегчение, потому что видя, как неадекватно команда ведет себя, понимаешь что творится в "радиоэфире".

10. ВБР. Это вообще никто и никогда объяснить не сможет. Весь день вы можете просто выезжать в чисто поле, крутить башней и просто стрелять ни в кого не целясь, убивая всех и вся. И ваша команда победит 15:3. Но завтра вы будете мазать так, что и с трех метров не попадете по арте (и если попадете то срикошетите, перед тем как она вас сваншотит), а вас самих и всю вашу команду будут разбирать за пять минут заговоренными снарядами неуязвимые противники.

Если у вас не видно засвеченного противника в пяти метрах от вашего танка, не нужно бить во все колокола. Наши специалисты на сайт уже во всем разобрались, однако особой пользы для игроков выясненные нами детали не принесут. Но можно поработать в правильном направлении, чтобы решить проблему с .

Танки противника не видно рядом

Все дело в механике игры World of Tanks. Дело в том, что для избежания взломов клиентов и в целях минимизации возможностей для создания все основные процессы обрабатываются на сервере Мира танков.

Пример:

Вы стоите на танке на краю чистого поля и видите приближающегося противника, который пересекает это поле, двигаясь в вашу сторону на своем вражеском танке. Вы принимаете решение заехать за ближайший куст, чтобы не выдать своего местоположения, пока противник находится вне зоны досягаемости. Спустя какое-то время вы выезжаете из-за куста, чтобы прицелиться по врагу и не обнаруживаете танк противника, который на самом деле находится прямо перед вами.

Не видно противника в засвете

Дело в том, что Ваш выезд и засвет сначала передаются на сервер World of Tanks, там обрабатываются и потом передаются обратно вашему игровому клиенту . Только после этого вы сможете увидеть танк засвеченного противника рядом с вами и понять . Как вы сами понимаете, быстро это не происходит.

Как снизить задержку засвета противника

Какую выгоду можно извлечь из этой информации для себя? На самом деле не мало косвенно полезного. Чтобы уменьшить задержку при засвете противника, находящегося прямо перед вами, вы можете:

  1. увеличить скорость своего доступа в Интернет;
  2. уменьшить ping;
  3. увеличить fps;
  4. сменить игровой сервер на размещенный ближе к вам.

Эти и другие доступные каждому меры позволят снизить задержку при обработке информации о засвеченном танке противника и увеличить эффективность в игре..

Зачастую многие танкисты удивляются, почему они попадают под обстрел противника, которого не видно. При этом могут возникнуть мысли о том, что огонь ведут танки-невидимки или что всё дело в использовании особых читов. На самом деле речь в данном случае идёт о тонкостях обнаружения противника в World of Tanks, которых гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Но с одним наверняка согласятся все: грамотное использование информации о местонахождении противника и сохранение в тайне собственных позиций могут решить исход боя.

Противник обнаружен!

Даже танкистам-новичкам понятно, что невозможно выстрелить по противнику, которого не видно. Также верно и другое: необнаруженный танк может передвигаться без опасения быть атакованным. Эти два аспекта и стали основой для своеобразной «игры в прятки» многотонных машин. Но следует помнить: то, что противник вас не видит, ещё не означает, что вы не можете его увидеть.

Некоторые танки изначально создавались для обнаружения противника. Как известно, лёгкие танки зачастую не могут похвастаться мощным бронированием или вооружением, но это компенсируется их скоростью, благодаря которой они могут эффективно разведывать позиции противника в движении. А знаете ли вы, что обнаружение противника, даже без нанесения ему урона, позволяет вам зарабатывать опыт и кредиты?

Часто неопытные танкисты полагают, что разведка не является чем-то важным, в отличие от нанесения урона. Исходя из этого, они вступают на лёгких танках в прямую перестрелку с более тяжёлым противником и становятся для него лёгкой добычей.

В то же время разведчик может принести гораздо больше пользы команде, просто обнаруживая цели для союзников. При этом если союзники наносят урон и уничтожают противника по вашему засвету, то вы получаете за это опыт и кредиты.

При ведении активной разведки вам следует много двигаться и использовать укрытия и складки местности, чтобы затруднить прицеливание противника. Каждый раз, когда вы обнаруживаете противника, над ним загорается значок бинокля. Если же противник обнаружил вас, то горящая лампочка «Шестое чувство» в левом углу экрана оповестит вас об этом.

Информация об обнаруженных вами противниках передаётся вашим союзникам, находящихся в пределах действия вашей рации. Это особенно полезно, если вы обнаруживаете позиции вражеской артиллерии или ПТ-САУ. Своевременное обнаружение и уничтожение столь мощных противников наверняка склонит чашу весов в пользу вашей команды.

С точки зрения тактики, обнаружение противника даёт вам и вашим союзникам преимущество первого выстрела. Концентрированный огонь может уничтожить врага ещё до того, как тот сумеет отреагировать на то, что был обнаружен. При этом умелый командир танка способен не только застать врасплох и обстрелять противника, но и оперативно уйти от ответного огня. А вот настоящий разведчик-виртуоз вообще не попадает под огонь противников, так как довольствуется их обнаружением из засады, в то время как тяжеловооружённые союзники берут на себя уничтожение ничего не подозревающего врага.

Прячемся!

В механизме обнаружения противников хватает нюансов и тонкостей. Грамотный разведчик, оттачивая свое мастерство, должен хорошо знать их, понимать их влияние на игровой процесс и строить в соответствии с этим свою боевую стратегию.

Например, большинство танкистов прекрасно знают, что могут спрятать танк в кустах или за деревьями. Но в то же время многие не в курсе, что, открыв огонь, они раскрывают свою позицию противнику, даже если были надёжно укрыты кустарником. С точки зрения реалистичности, это вполне правдоподобно: шум от выстрела огромной пушки сложно не заметить. Кроме того, не забывайте о яркой вспышке!

Поэтому вы должны быть очень осторожны, ведя разведку. Вы ведь не хотите сгинуть, случайно раскрыв свою позицию и обнаружив, что оказались совершенно без поддержки на виду у M4 Sherman и нескольких его приятелей.

Заприметьте противника сзади или из-за укрытия, при необходимости выстрелите по нему и быстро меняйте позицию, пока враг не успел вас окружить. Если же вы сами были обнаружены противниками, старайтесь скрыться и уйти из их поля зрения, спрятавшись за зданием, валуном, в кустарнике или за утёсом.

Помните, что очень важно сохранять дистанцию. Вряд ли противник просто о вас забудет, едва вы завернёте за угол, и это тоже отражено в игровом процессе: если вы ушли достаточно далеко от врага и спрятались за каким-нибудь объектом, через несколько мгновений вы снова исчезнете с карт и из поля зрения соперников.

Понимание этого — одна из самых важных вещей в World of Tanks, так что хорошенько выучите урок, почаще практикуйтесь — и вскоре вы будете непобедимы!

11.12.2013

Название данной статьи умышленно носит слегка провокационный характер. Хотя, за многие неясные, вызывающие множество вопросов, теневые алгоритмы в игре, можно было бы приложить оную гораздо сильнее, однако, за неимением прямых доказательств, приходится ходить вокруг да около, ничего не утверждая наверняка, а лишь подвешивая в воздухе некоторые неудобные вопросы, констатируя некоторые неудобные, для ребят из Wargaming"a, факты. Так, что давайте сразу определимся с тем, что мы здесь никого не будем огульно обвинять, а лишь силой пары статейных страниц приведём здесь несколько, не то чтобы фактов, но домыслов, предположений и гипотез. Общий смысл их будет заключаться в том, что игровые процессы в популярной MMO-игре вовсе не такие явные и честные. Иными словами, World of Tanks – арена для мошенничества со стороны разработчиков. Но, давайте по порядку. Может всё вовсе и не так.

Бан за вопрос.

Возможно, стоит вспомнить, это этот танковый экшен родом из Белоруссии, где заслуженно крутые нравы тамошнего Батьки, отчасти, передались и некоторым её гражданам. В общем, факт остаётся фактом: за малейший намёк на нечестную игру или «неудобный» вопрос, заданный на официальном игровом форуме, вопрошающего за самые короткие сроки банят, причём, делают это, иногда вовсе бессрочно. Бан, при этом, распространяется не только на форум, но и на игру. В чём же скрытый смысл такого жёсткого обращения с поклонниками-танкистами? Возможно ли, что здесь вступает в силу поговорка: – раз боится, значит, слышит правду. Ясно, что форумных провокаторов и грубиянов нужно карать беспощадно, но когда форумчанин открывает тему, где задаёт простой вопрос о странном непробитии снарядом врага, или, наоборот, о странном пробития себя любимого, то такую тему сразу же удалят, а вот игрока могут простить на первый раз, но чаще слышатся рассказы именно о беспримерных банах за подобные вопросы. Немного странно, не так ли?

Красный генерал.

Лично мне довелось слышать легенду от человека, который слышал от другого человека, который слышал от знакомого, который знает одного из программистов Wargaming, участвовавшего в разработке World of Tanks, который, якобы, рассказывал о том, что часто и густо в виде «красной» команды на вас движутся вовсе не реальные игроки, а самые настоящие и официальные игровые боты. Якобы, несколько игроков там всё же может быть реальных, но тон будут задавать именно боты во главе с Красным Генералом. По словам всего этого сарафанного радио, Красного Генерала легко опознать. Это всегда тяжёлый танк, всегда в камуфляже, всегда стреляет голдой, всегда пробивает всех и вся, а его, в свою очередь почти не пробить. Но самое главное, что такой Генерал поразительным образом засвечивает чуть ли не полкарты. Частичным доказательством этого является то, что втянуть в разговор такого Генерала невозможно по той простой причине, что это робот, управляемый системой из под липового аккаунта. Наличие Красного Генерала и ботов со стороны противника, можно немножко доказать таким образом: взять и договориться всей командой устроить «раш» по флангу карты. Если за красных будут играть боты, то на том «неожиданном» фланге, вас возьмут и встретят, практически тоже всей командой. Встретят и разнесут в щепки.

Классический вариант участия Красного Генерала – слив со счётом около 2:11 в первые 2-3 минуты боя. При этом такие бои могут повторяться по 5-10 раз подряд. Игроку, попавшему в подобную струю, ничего не остаётся, как просто отключиться от игры и сменить игровой сервер, в надежде на лучшее к нему отношение. Собственно, все остальные претензии не только параноиков, но и вполне вменяемых танкистов сводятся к тому, что что-то уж очень часто, особенно с выходом последних патчей, стали случаться крайне странные непробития, рикошеты и подозрительные «ваншоты» от совсем хилых противников. Но, об этом немного позже.

World of Tanks: скандалы, интриги, расследования.

Если проследить тенденцию, которую продвигают разработчики с выходом каждого нового патча в World of Tanks, – это повышение случайностей в виде странных траекторий полёта снарядов, якобы во благо физики, а также постепенное уменьшение меткости. Работая над новыми моделями техники и новыми картами, разработчики конкретно так увеличили разброс при ведении прицельного огня. А меткость САУ вообще порезали до невозможности. Теперь даже самые точные орудия с прокачанным наводчиком, не могут нормально попасть по вражескому танку. Точнее так: попасть то можно, но ситуация с попал/не попал возлагается, целиком и полностью на плечи скрытому игровому механизму «случайных чисел». Внутританковая механика, которой, как бы нет, берёт на себя право определять точность полёта снаряда. Ситуация сильно напоминает похожую с тем, как УЕФА не желает вводить видео повторы, из-за, якобы того, что зрители, увидев на табло неверное решение судьи, разбушуются, а в реальности, граждане из УЕФА, да и ФИФА, просто не хотят терять ещё один рычаг управления игрой в виде решения судейского вопроса. Так и здесь: чтобы не было лишних вопросов типа: – « а чё это, я навёлся точно, а снаряд улетел в далёкие дали?». Поэтому, игрокам расширили прицел. Если раньше техника врага полностью влезала в круг прицела, то теперь, не на самом большом расстоянии, в «очко» прицела можно поместить 3-4 таких танка. Вот вам ещё один повод задуматься.

Странные непробития и засветы.

Для начала о засветах. Даже если откинуть полумифического Красного Генерала, проблема с непонятными засветами продолжает накаляться уже не один месяц. Наиболее типичная ситуация выглядит примерно так: стоит, к примеру, «Штуг» с полной оптикой, экипажем, просветлёнкой и т.д. Все погибли, он один. Тут, как по команде (никто из погибших не подсказывал) один из танков срывается в сторону «Штуга». А сам «Штуг», надо сказать, стоит в яме, которая не простреливается никак. Арты в игре нет. В общем, сначала танк засвечивает Т-34-85, хотя сам «Штуг» его не видит, хотя должен, и тут же прилетает смертельная болванка от КВ-2 с пушкой на 152-мм (у которой точности нет вообще), который стоит через полкарты. Но этого мало: снаряд попал по «Штугу» навесом, ибо иного объяснения, КАК снаряд мог попасть по танку, стоящему на дне глубокой ямы – нет. Задавать вопросы на игровом форуме – себе во зло. И таких примеров масса. Целую книгу можно написать.

Теперь по пробитиям. Пример: стоит Бэт Чат в кустах, тут боком выезжает ИС-8. Чат кладёт из барабана 6 выстрелов с бок. 5 из них – пробития. Перезаряжается. Ждёт. Выезжает такой же ИС-8 (та ещё картонка, нужно сказать). Чат начинает бить также в бок. В итоге 0 пробитий из 6. Чата сливают. Вывод напрашивается один: лимит пробитий, выданный системой, «исчерпан». Естественно, команда влетает 3:15.

А если вспомнить ещё массу непонятных казусов, происходящих с побитыми танками, которые в режиме наблюдения вполне реально подсвечивали своим оставшимся союзникам. Вспоминать можно многое, но главная сложность в том, что доказательств того, что разработчики World of Tanks нечисты на руку – нет, и вряд ли будет, если кто-то из лиц причастных и обиженных не расскажет историю в духе «Меня уволили из МТС, поэтому я вам сейчас расскажу…». А пока, остаётся только строить гипотезы и ждать, когда набегут фанаты WoT и объяснят тебе, что ты – олень.

Если не знаешь в чём суть, то знай: суть в деньгах.

Проведя нехитрые умозаключения по типу журналистов с РенТВ, можно твёрдо сказать, что все вышеописанные дела вполне могут преследовать одну единственную цель – выкачать побольше денег с игроков. С выходами последних патчей, который наглядно демонстрировали, что вот столько ты заработал сейчас, а вот столько ты бы мог зарабатывать, если бы играл в «преме», стали твориться многие неладные вещи. Многие игроки стали жаловаться, что если раньше по статистике на конкретном танке, к примеру, приходилось порядка 53% побед, то за последние несколько месяцев победы скатились до 42% на том же танке. Участились дикие случаи по 10-13 жутких сливов подряд и т.д.

Все эти трудности с прицеливанием, трудности с пробитием и так далее, могут быть напрямую связаны с тем, чтобы заставить игрока открыть кошелёк и заплатить реальными деньгами за премиумный танк, или почаще приобретать премиум аккаунт. Ведь игры делаются для того, чтобы зарабатывать на них, так почему разработчики не могут немного «простимулировать» покупательскую способность. Не секрет, что в процессе игры на «преме» количество сливов радикально уменьшается, статистика улучшается, а игрок чаще оказывается в топе. А без премиума, игрока, кидают на потеху «премиальным» танкистам, как кидали раньше кабана под пьяные выстрелы барина. Но, у кабана выбора не было вообще, а вот у игрока есть.

Вот и думай теперь. С одной стороны, вроде бы есть вера в чистое, вечное и доброе. Её подкрепляет отсутствие материальных доказательств. Уличить разработчиков не так-то просто. А с другой стороны понимание того, что почти всё в этом мире делается из-за денег. Так почему бы не подкрутить пару опций, чтобы немного поторопить озлобленного и неудовлетворённого игрока, поскорей начинать денежные вливания в проект с целью повышения комфорта. Хотя и премиум, конечно, не является полной панацеей от игрового произвола, когда Т 34-85 не может пробить топовой пушкой в бок Т-50, когда ты с оптикой, рацией и прокачанной «лапмочкой» не видишь вражеского засвета, а тебя убивают именно по нему, без всяких трассеров. Причём, характерной черной особо рьяного беспредела является то, что такие симптомы проявляются тогда, когда команда явно идёт на слив. Системе не выгодно, чтобы команда долго сопротивлялась. Сервера переполнены, ты должен скорей умереть и уступить место другому, а не цепляться за жизнь из последних сил. В то же время, когда видишь подобные симптомы с непробитием, странным засветом и т.п., сразу приходит осознание того, что тебя «сливают». Как правило, эта мысль оказывается верной на все 100%.

Не злобное послесловие.

В общем, камрады, данная статья не претендует на истину последней инстанции. Более того, автор ни в коем случае не преследовал цель кого-то там очернить или оклеветать. Можно даже сказать, что в данной статье собраны одни из ярких примеров неоднозначности трактовки игровых процессов в World of Tanks, игровой физики и прочих, тому подобных вещей.

Играйте и выигрывайте, а если вдруг начнёте проигрывать, то занесите немножко денег на свой аккаунт и сразу увидите, что жить станет лучше, жить станет веселей. По кабинам!