Красивое женское тело крупным планом. Женская красота: эталон красоты глазами мужчин

Я хочу смотреть сквозь объектив своей камеры и влюбляться. Я хочу смотреть сквозь объектив и видеть то, что я никогда и нигде не видел раньше," - говорит фотограф Ховард Шатц , автор этих фотографий. Ховард занимается фотографией более 25 лет, и за это время его мастерство стало отточенным так, что его фотографии часто можно узнать даже без подписи. Стиль и застывшее движение, выверенность пропорций и отточенность линий.

Женские руки и ноги всегда «изысканные» и всегда «изящные». Неудивительно, что человек пытается бросить женщину в гипсовые формы - она ​​уже лишена в живописи, на языке. Она была любезно благодарна ей за скульптуры. Это не я, а воспроизведение моделей, ставших стандартом женственности. Ее тело воспринимается как соблазнительная плоть как соблазнительная часть. Статуи материнской богини подчеркивают наиболее характерные черты женщины: сундук. Груди - это центр эротических фантазий и волнений. Они являются источником тоски и страстей, остаточной чувственности грудного вскармливания.











Щеки - это крещение матери. Гендер, эта столь проблематичная категория, ослабевает в женском «пятне» момент экзотизма, страха. Влагалище: основной фрагмент, который закрывает самку сам по себе и открывается для человека. Специфика женской анатомии подразумевает вхождение в область удовольствия в пространство, где происходит зачатие. Это направление, внутренне, определяет мышление женщины в патриархальной культуре как хозяин, тот, который должен быть подвергнут; пассивного. Как говорили англичане перед сексуальной революцией: «Вернись и подумай об Англии».









Во времена нацистской Германии «школы жен»


Женщина должна терпеть все, что происходит «на» и с ее телом. В патриархальном коде женщина не целая. Когда речь идет об угрозе женщины, принцип Цезаря «разделяет и управляет». Женщина разделена на части. Это многоуровневая и замененная версия. Не случайно, что французская волна феминизма 1970-х годов говорит о «женском письме», которое должно вытекать из тела, через тело, через тело. Лю Иригаре и Елена Шелу пытаются думать, что женщина «из» и «через» тело. Женское тело нужно переосмыслить, чтобы сделать его настоящей женщиной.

Какова роль этих двух авторов и что делает их параллельными? Анжела Картер и Эмилия Дворянова смотрят на женское тело и насыщают ее романы. Цель этих строк состоит в том, чтобы проследить, будут ли они «вышивать» свои героини в упомянутые фрагменты. Почему оправдано сравнение? Прежде всего, запутанное пространство между ними - это «обычное» переплетение на дорожках проблематичной, по определению, женской письменности. Но то, что на самом деле оправдывает параллельный взгляд на творчество двух, - это сосредоточение на теле, в частности женское тело, женская множественность, его идентичность, женская судьба в теле и не только.

















Сравнительное чтение Картера и Дворановой не пренебрегает различиями между ними, но фокусируется на тех элементах, которые участвуют в построении женских образов в их романах. Дворяновой, героиня, смерть которой расследуется, отчаянно ищет ее тело. Тот факт, что он ограничен оберткой тела, является причиной, по которой она пытается убежать. Это уклонение, выходящее из тела, которое ограничивает, в романе разрешается через исчезновение, погружение в существо другого, прохождение за зеркальным отражением, смерть, провал.

Бегство Алисы, похожее на ее смерть, случается в щель времени; пространства; «реальности»; гармонии. Но почему Алисе нужно убежать от ее тела? Разрыв между мной и внешней героиней выражается наиболее радикально в том, что она не видит ее отражения в зеркале. Там, где глаз должен проверять присутствие, возникает разрыв между мной и моим телом. Алиса не видит ее отражения, и она не хочет тела, потому что это измененное тело. Заменяемое тело функционирует в мире видимости, потому что оно определяется прежде всего зрением.












Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/071115/27072/




Во времена нацистской Германии девушка, мечтающая о замужестве, должна была получить специальный сертификат о праве претендовать на брак с образованным арийцем. Такие сертификаты выдавали по окончании «школы жен» , где обучали домоводству, уходу за детьми, расовой теории, истории, политике, риторике и земледелию. Идеальной женой считалась та, которая нигде не работала и занималась исключительно воспитанием детей и домашним хозяйством. При этом попасть в подобную школу было крайне сложно.


Определяющий взгляд - это санкционирующий взгляд. Он не может поцарапать кожу, потому что он маленький и не имеет власти над своим телом. Он не может испытать полноту из любви, потому что он не цельный. Алиса систематически просматривается глазами мужских персонажей в романе и с дескриптивным языком уже знакомого вида - волосы и глаза. Люди, которые любят Алису, хотят владеть телом. Их желание иметь сильно впечатлено ревностью, их ревность - это симптом их неспособности иметь Алису. Она добилась своего успешного побега - от замененного тела и от тех, кто отдал ее ей.



На собрании Национал-социалистической организации Гитлеру задали вопрос о роли женщины в обществе, на что он ответил: «Что стало бы с большим миром, если бы некому было заняться миром маленьким?». Еще более четко и однозначно определил место женщины его сподвижник Герман Геринг: «Возьмите в руки сковородку, швабру и метлу и выходите замуж». Это можно назвать кратким содержанием курса обучения в школах подготовки будущих жен.




Еще в начале ХХ в. в Германии появились школы матерей, в которых исповедовали «принцип трех К» – kinder, koche, kirche (дети, кухня, церковь), что считалось эталоном высшей женской добродетели. Работать можно было только вдовам, продолжающим дело мужей. После Первой мировой войны ситуация несколько изменилась – из-за нехватки мужской рабочей силы многим женщинам пришлось осваивать профессии, традиционно считавшиеся мужскими – учителя, юриста, врача и так далее.


Характер Дворяновой убит ее любовником, и ее тело заложено в ее смерти в позе куклы - тщательно убранной и вьющейся. Зеркали исчезли, как и Алиса. Замененное тело остается памятником этому недостатку. В романе «Магазин игрушечных игрушек Анжелы Картер» героиня боится пропорций ее тела. В возрасте перехода от девицы к женщине Мелани «зависима» от контроля над ее аппетитом. Она проводит часы, внимательно глядя на тело в зеркале. Она ограничивает свою диету, потому что думает, что ее избыточный вес нарушит ее планы на брак.

И он боялся быть старой леди. Преувеличенный взгляд в теле выставляет страх нарушить норму, которая думает, что молодые девушки являются «хорошим товаром». Мелани боится тела, которое не в норме. За ее страх она свидетельствует о том, как она видит ее зрелость. Она думает, что она «беременна» своим женским телом. Чтобы не оставаться навсегда с этим бременем, она отказывается от «мальчишеских» игр, которые привязывали бы ее к брачному состоянию не-женщины. Девушка Картера не хочет, чтобы лейбл «мужчина».



В нацистской Германии женщин снова попытались вернуть к их «непосредственным обязанностям». Вот только к принципу трех К теперь прибавилось обязательное знание расовой теории и сельскохозяйственные работы. Женщинам запрещалось учиться в вузах и работать в офисах и на производстве, так как это препятствовало выполнению их главной функции – рождению и воспитанию детей.







Указ о создании «Школ подготовки жен», подписанный рейхсфюрером СС Гиммлером, вышел в 1936 г., первая школа под Берлином открылась в 1937 г. Ее возглавляла Гертруда Шольц-Клинк – лидер Национал-социалистической женской организации. Невесты рассматривались как «машины воспроизводства и поддержания расы». Шольц-Клинк была убеждена в необходимости подобных учебных заведений для женщин: «Вы нуждаетесь в нас и зависите от нас. Мы принимаем непосредственное участие в воскрешении нашего народа».

Мелани настолько одержима «допустимым» телом, что то, что она видит в зеркале, также заменяет тело. Он представляет собой модели известных художников и воображает себя ими. Мелани подражает тому, как женщина изображена в патриархальной культуре. Как и Алиса Дворяновой, Мелани падает через зеркало, чтобы он мог убежать.

В доме дяди Филиппа, где она была убита ее родителями, Мелани теряет свой имидж, потому что у моего дяди нет зеркал. Привыкшая к моделям, которые она имитирует, она теряет свое представление о теле. Оставшись без него, героиня Картера начинает видеть глазами других, и это пугает ее. Филипп пытается превратить ее в тупую марионетку, которая подчиняется его воле. Для нее он играет роль Леды в его уверенном в себе выступлении. В роли Лебедя Зевса он назначает Финна, его ученика, призывая его обладать Мелани.



В школы принимали только чистокровных ариек, без физических увечий и психических расстройств, обучение было платным. Для девушек с цыганской или еврейской кровью, а также для тех, кто страдал хроническими или смертельными болезнями, путь в эти учебные заведения был закрыт.



Обучение в «школах жен» длилось 6 недель, в течение которых девушки изучали генетику и расовые различия, правила поведения в общественных местах и дома, учились стирать, готовить, шить, гладить белье, ухаживать за детьми, правильно разговаривать, поддерживать линию партии. Одной из главных добродетелей считалась работа на земле, поэтому занятие сельским хозяйством всячески поощрялось.


Ей удается противостоять первой попытке убийства, но, играя в игрушку с лебединой игрушкой, она чувствует себя загрязненной. Говорят, что владение женским телом для мужчины проходит через половой акт. Оставаясь без тела во враждебном мире патриарха, Мелани нужно убежать, чтобы найти себя. В версии Картера убийство также является отправной точкой, но смерть патриарха освобождает женщину от полета.

В летние дни, которые Мелани проводит в созерцании своего тела, она не ограничивается разведочной функцией зрения. Чтобы исследовать его тело, героиня начинает изучать свои «долины и высоты». Мелани захватывает возможности тела и использует его сенсорные пределы. Изучая «удовольствие» и «удовольствие» тела, она рисует для себя новые горизонты. Связывая свое тело с чувственностью, она прослеживает путь к самопознанию, к включению моего собственного тела в рамки личного самооценки. Алиса также стремится вписаться в свое тело через свой сексуальный опыт.






Каждая выпускница получала сертификат, подтверждающий ее готовность к браку с офицером СС. Брачных контрактов тогда не существовало, но несоблюдение гиммлеровских правил означало отказ девушки от брака. Если же она выходила замуж за арийца, государство выплачивало ей беспроцентную субсидию в 1000 марок на 5 лет. Основной задачей женщин было увеличение населения и воспитание будущих солдат. Поэтому за рождение детей также выплачивались пособия.


Ее эксперименты, которые мешают пуританскому Ио, ищут чувственного самовыражения, самопознания через суставы собственного тела. В романе Дворяновой есть эпизод, напоминающий Ио, в котором Алиса сидит перед зеркалом туалетного столика широкими открытыми ногами и смотрит на самую интимную точку самооценки. «Чувство» тела, однако, с Дворановой - не очень удачный опыт. Когда Финн целует Мелани, она чувствует страх физического контакта с другим и внезапное возникновение новой опасности - потерять себя в покорном желании мужчины.

А мужские аппетиты могут быть чрезвычайно опасными. Причина в том, что ее затянутое ожерелье в массивном ожерелье, которое мешает ей глотать и стучать. Украшение, данное ее мужем в день свадьбы, в тот день, когда она теряет голос, является частью брачного ритуала, который наложил Филипп. После богатого праздника патриарх должен удовлетворить еще одно свое аппетит. Аналогия между тем, как Филипп питает и делает любовь, усиливается в описании агрессии, посредством которой он разлагает плоть. Мелани услышала, как кровь стекает в шкаф.



Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/071115/27072/




Во времена нацистской Германии девушка, мечтающая о замужестве, должна была получить специальный сертификат о праве претендовать на брак с образованным арийцем. Такие сертификаты выдавали по окончании «школы жен» , где обучали домоводству, уходу за детьми, расовой теории, истории, политике, риторике и земледелию. Идеальной женой считалась та, которая нигде не работала и занималась исключительно воспитанием детей и домашним хозяйством. При этом попасть в подобную школу было крайне сложно.


Этот эпизод говорит нам, что Картер видит женское тело в фрагментах только тогда, когда в этом взгляде доминирует патриархальный. Для нее женское тело - это полнота, которую нужно исследовать. Дворянова видит путь к целостности женского тела посредством очищающего ритуала саморазделения частей тела и их повторной пайки. В своем романе «Сад Девы Марии» человек, пойманный в камере Мэри, находит свой путь, чтобы убежать, бросая кусок себя на другого - Мэри, чтобы собрать ее и помочь ей стать цельной.

Множество Марии, всегда рассматриваемой как Другое, является попыткой воспринимать утверждение, сделанное в самых ранних словах работы: «оно было разбросано от страха на каждом конце». Выбор глагола «рассеяние» не является случайностью. Проливание - явление женского тела автора. В целом, в этой работе Дворяновой мы разбросали женские части, собрание которых собирает и повествовательные ткани. Рука отсутствующей Марии появляется с инкриминирующей родинкой в ​​месте, где даже ступня не может ступить.



На собрании Национал-социалистической организации Гитлеру задали вопрос о роли женщины в обществе, на что он ответил: «Что стало бы с большим миром, если бы некому было заняться миром маленьким?». Еще более четко и однозначно определил место женщины его сподвижник Герман Геринг: «Возьмите в руки сковородку, швабру и метлу и выходите замуж». Это можно назвать кратким содержанием курса обучения в школах подготовки будущих жен.




Еще в начале ХХ в. в Германии появились школы матерей, в которых исповедовали «принцип трех К» – kinder, koche, kirche (дети, кухня, церковь), что считалось эталоном высшей женской добродетели. Работать можно было только вдовам, продолжающим дело мужей. После Первой мировой войны ситуация несколько изменилась – из-за нехватки мужской рабочей силы многим женщинам пришлось осваивать профессии, традиционно считавшиеся мужскими – учителя, юриста, врача и так далее.


Это рука, которую она ударила по Стене, чтобы увидеть, будет ли запретное место восставать против нее с каким-то небесным предзнаменованием. Но нет никакого следствия, потому что эта рука уже там, расчленена другим телом, которая оказывается одинаковой. Как только тело любовника Марии - неудачник дрожит с удовольствием, другое тело и его члены, которые одинаковы, содрогаются. В Доме суда есть двойники и прототипы, и чаще всего требуется побег, падения, вымирания, чтобы найти себя.

«Она держала ее в порядке» - это упрек Йо, сделанный мертвой Алисе. Если она не держит руки, как мы видели, она будет «разорвана» между предписаниями и ожиданиями патриархального. Чтобы быть, женщина должна защитить себя. Сады Девы Марии. Направление направлено внутрь, в теле и в опыте, который объединяет их, что говорит через чувственно-телесное. Мужчины довольно просты в плане сексуальности, а женщины довольно сложны. Одно дело - сложное женское тело, другое - тот факт, что женщины являются рабами контролируемого гормоном сексуального влечения, что столь же непредсказуемо, как и выигрышные номера в лотерее.



В нацистской Германии женщин снова попытались вернуть к их «непосредственным обязанностям». Вот только к принципу трех К теперь прибавилось обязательное знание расовой теории и сельскохозяйственные работы. Женщинам запрещалось учиться в вузах и работать в офисах и на производстве, так как это препятствовало выполнению их главной функции – рождению и воспитанию детей.







Указ о создании «Школ подготовки жен», подписанный рейхсфюрером СС Гиммлером, вышел в 1936 г., первая школа под Берлином открылась в 1937 г. Ее возглавляла Гертруда Шольц-Клинк – лидер Национал-социалистической женской организации. Невесты рассматривались как «машины воспроизводства и поддержания расы». Шольц-Клинк была убеждена в необходимости подобных учебных заведений для женщин: «Вы нуждаетесь в нас и зависите от нас. Мы принимаем непосредственное участие в воскрешении нашего народа».



В школы принимали только чистокровных ариек, без физических увечий и психических расстройств, обучение было платным. Для девушек с цыганской или еврейской кровью, а также для тех, кто страдал хроническими или смертельными болезнями, путь в эти учебные заведения был закрыт.



Обучение в «школах жен» длилось 6 недель, в течение которых девушки изучали генетику и расовые различия, правила поведения в общественных местах и дома, учились стирать, готовить, шить, гладить белье, ухаживать за детьми, правильно разговаривать, поддерживать линию партии. Одной из главных добродетелей считалась работа на земле, поэтому занятие сельским хозяйством всячески поощрялось.







Каждая выпускница получала сертификат, подтверждающий ее готовность к браку с офицером СС. Брачных контрактов тогда не существовало, но несоблюдение гиммлеровских правил означало отказ девушки от брака. Если же она выходила замуж за арийца, государство выплачивало ей беспроцентную субсидию в 1000 марок на 5 лет. Основной задачей женщин было увеличение населения и воспитание будущих солдат. Поэтому за рождение детей также выплачивались пособия.




Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/071115/27072/




Во времена нацистской Германии девушка, мечтающая о замужестве, должна была получить специальный сертификат о праве претендовать на брак с образованным арийцем. Такие сертификаты выдавали по окончании «школы жен» , где обучали домоводству, уходу за детьми, расовой теории, истории, политике, риторике и земледелию. Идеальной женой считалась та, которая нигде не работала и занималась исключительно воспитанием детей и домашним хозяйством. При этом попасть в подобную школу было крайне сложно.




На собрании Национал-социалистической организации Гитлеру задали вопрос о роли женщины в обществе, на что он ответил: «Что стало бы с большим миром, если бы некому было заняться миром маленьким?». Еще более четко и однозначно определил место женщины его сподвижник Герман Геринг: «Возьмите в руки сковородку, швабру и метлу и выходите замуж». Это можно назвать кратким содержанием курса обучения в школах подготовки будущих жен.




Еще в начале ХХ в. в Германии появились школы матерей, в которых исповедовали «принцип трех К» – kinder, koche, kirche (дети, кухня, церковь), что считалось эталоном высшей женской добродетели. Работать можно было только вдовам, продолжающим дело мужей. После Первой мировой войны ситуация несколько изменилась – из-за нехватки мужской рабочей силы многим женщинам пришлось осваивать профессии, традиционно считавшиеся мужскими – учителя, юриста, врача и так далее.




В нацистской Германии женщин снова попытались вернуть к их «непосредственным обязанностям». Вот только к принципу трех К теперь прибавилось обязательное знание расовой теории и сельскохозяйственные работы. Женщинам запрещалось учиться в вузах и работать в офисах и на производстве, так как это препятствовало выполнению их главной функции – рождению и воспитанию детей.







Указ о создании «Школ подготовки жен», подписанный рейхсфюрером СС Гиммлером, вышел в 1936 г., первая школа под Берлином открылась в 1937 г. Ее возглавляла Гертруда Шольц-Клинк – лидер Национал-социалистической женской организации. Невесты рассматривались как «машины воспроизводства и поддержания расы». Шольц-Клинк была убеждена в необходимости подобных учебных заведений для женщин: «Вы нуждаетесь в нас и зависите от нас. Мы принимаем непосредственное участие в воскрешении нашего народа».



В школы принимали только чистокровных ариек, без физических увечий и психических расстройств, обучение было платным. Для девушек с цыганской или еврейской кровью, а также для тех, кто страдал хроническими или смертельными болезнями, путь в эти учебные заведения был закрыт.



Обучение в «школах жен» длилось 6 недель, в течение которых девушки изучали генетику и расовые различия, правила поведения в общественных местах и дома, учились стирать, готовить, шить, гладить белье, ухаживать за детьми, правильно разговаривать, поддерживать линию партии. Одной из главных добродетелей считалась работа на земле, поэтому занятие сельским хозяйством всячески поощрялось.







Каждая выпускница получала сертификат, подтверждающий ее готовность к браку с офицером СС. Брачных контрактов тогда не существовало, но несоблюдение гиммлеровских правил означало отказ девушки от брака. Если же она выходила замуж за арийца, государство выплачивало ей беспроцентную субсидию в 1000 марок на 5 лет. Основной задачей женщин было увеличение населения и воспитание будущих солдат. Поэтому за рождение детей также выплачивались пособия.
«школы жен» , где обучали домоводству, уходу за детьми, расовой теории, истории, политике, риторике и земледелию. Идеальной женой считалась та, которая нигде не работала и занималась исключительно воспитанием детей и домашним хозяйством. При этом попасть в подобную школу было крайне сложно.




На собрании Национал-социалистической организации Гитлеру задали вопрос о роли женщины в обществе, на что он ответил: «Что стало бы с большим миром, если бы некому было заняться миром маленьким?». Еще более четко и однозначно определил место женщины его сподвижник Герман Геринг: «Возьмите в руки сковородку, швабру и метлу и выходите замуж». Это можно назвать кратким содержанием курса обучения в школах подготовки будущих жен.




Еще в начале ХХ в. в Германии появились школы матерей, в которых исповедовали «принцип трех К» – kinder, koche, kirche (дети, кухня, церковь), что считалось эталоном высшей женской добродетели. Работать можно было только вдовам, продолжающим дело мужей. После Первой мировой войны ситуация несколько изменилась – из-за нехватки мужской рабочей силы многим женщинам пришлось осваивать профессии, традиционно считавшиеся мужскими – учителя, юриста, врача и так далее.




В нацистской Германии женщин снова попытались вернуть к их «непосредственным обязанностям». Вот только к принципу трех К теперь прибавилось обязательное знание расовой теории и сельскохозяйственные работы. Женщинам запрещалось учиться в вузах и работать в офисах и на производстве, так как это препятствовало выполнению их главной функции – рождению и воспитанию детей.







Указ о создании «Школ подготовки жен», подписанный рейхсфюрером СС Гиммлером, вышел в 1936 г., первая школа под Берлином открылась в 1937 г. Ее возглавляла Гертруда Шольц-Клинк – лидер Национал-социалистической женской организации. Невесты рассматривались как «машины воспроизводства и поддержания расы». Шольц-Клинк была убеждена в необходимости подобных учебных заведений для женщин: «Вы нуждаетесь в нас и зависите от нас. Мы принимаем непосредственное участие в воскрешении нашего народа».



В школы принимали только чистокровных ариек, без физических увечий и психических расстройств, обучение было платным. Для девушек с цыганской или еврейской кровью, а также для тех, кто страдал хроническими или смертельными болезнями, путь в эти учебные заведения был закрыт.



Обучение в «школах жен» длилось 6 недель, в течение которых девушки изучали генетику и расовые различия, правила поведения в общественных местах и дома, учились стирать, готовить, шить, гладить белье, ухаживать за детьми, правильно разговаривать, поддерживать линию партии. Одной из главных добродетелей считалась работа на земле, поэтому занятие сельским хозяйством всячески поощрялось.







Каждая выпускница получала сертификат, подтверждающий ее готовность к браку с офицером СС. Брачных контрактов тогда не существовало, но несоблюдение гиммлеровских правил означало отказ девушки от брака. Если же она выходила замуж за арийца, государство выплачивало ей беспроцентную субсидию в 1000 марок на 5 лет. Основной задачей женщин было увеличение населения и воспитание будущих солдат. Поэтому за рождение детей также выплачивались пособия.


В данной статье описана женская красота, ее эталон, идеал, а также красота лица, фигуры и тела глазами мужчин. Разумеется, мужское мнение, вряд ли назовешь всегда объективным или приятным, но лучше его знать. Оно может вовремя отрезвить, даже тонизировать. Ведь согласитесь, мы живем в обществе, одержимом идеей о важности красивой женской внешности, чтобы быть успешными в глазах мужчин. Телевидение, фильмы, журналы и рекламные щиты - всё подпитывает эту идею, (поэтому у пластических хирургов всегда есть работа).

Приблизительно каждая пятая женщина на планете недовольна своей внешностью, не считая себя при этом красивой. И все, потому что не соответствуют социальным стандартам самого понятия красоты. Стоит ли им пытаться вписаться под эти стандарты? Задумайтесь, для чего представительницы женского пола хотят стать красивее себя обычной? Чтобы нравиться мужчинам? Тогда может, следует поинтересоваться мужским мнением о женской красоте, какой они себе ее представляют? Что действительно заставляет мужчин считать девушку красавицей?

Мужчины смотрят, какое общее впечатление создает женщина. Это включает в себя три составляющих женской красоты:

Женственность.
Ключевой фактор женской красоты - . Дама должна выглядеть женщиной, а не мужеподобной особью. Она не может изменить свою генетику, но имеет полный контроль над тем, выглядит ли красивой и привлекательно-женственной в глазах мужчин или нет. Например, на что смотрят мужчины? Как дама идет, говорит, стоит, сидит, одевается - все должно подчеркивать ее женственность.

Здоровье.
Наиболее влиятельный фактор женской красоты - это ее здоровье. Здоровая женщина имеет привлекательный блеск глаз. Хорошее здоровье добавляет цвет к лицу, коже, помогая производить больше энергии. Сбалансированное питание, физические упражнения помогают ей защититься от лишнего веса, делая более привлекательной фигуру.

Сексуальность.
Поведение женщины сознательно или нет, объявляет представителям сильного пола о женском плодородии. Мужчины замечают, как дамы ходят, танцуют, смотрят на них либо как слушают или что говорят.

По мнению мужчин хорошо, когда девушки пытаются держать себя в форме, стараясь всегда выглядеть женственно-красивыми. Плохо когда действительно зацикливаются на различных идеалах, истязая себя до изнеможения, так как идеалы постоянно меняются. (Узнайте, )

Эталон женской красоты

Мода на идеальные женские формы существует сотни лет. Только ее каноны постоянно меняются. Например, во времена античности существовал культ тела, поэтому все женщины стремились иметь внешность песочных часов - 60x90x60.

Идеалом в средневековье была астеничная женщина с бледной кожей. Именно так выглядели королевы, принцессы, а также другие дамы высшего общества. Для этого красавицы пили уксус, желая выглядеть бледными, при этом прятались всегда от солнца. Дамы полного телосложения слыли вульгарными. Быть здоровой, румяной считалось греховным.

Макияж был запрещен церковью. Считалось, что нельзя искажать красоту данную Богом. Боясь быть сожженными на костре, дамы старались соответствовать тем идеалам. Они натирали кожу соком лимона либо белилами, состав которых зачастую имел отравляющие вещества: ртуть/свинец. Другие же красавицы делали себе кровопускания.

Во времена Ренессанса табу на румяность была снята. В моду снова вошли полнокровные барышни, имеющие складочки там, где надо. Идеальной на то время была фигура - «яблоко». Спустя 100 лет идеал снова корректируется. Та же пышнотелость, но с неестественно тонкой талией. Поэтому красавицы были вынуждены держать свои талии туго затянутыми в корсетах. Например, кастинг на место фрейлины королевы Екатерины Медичи проходят только те дамочки, у которых размер талии не больше 33 сантиметров.

Еще одно веяние моды того времени - хрупкость женщины. Для этого дамочки подрисовывали себе синим карандашом вены на руках, чтобы казаться хрупкими, беззащитными, нуждающимися в мужской защите.

В советские времена модные журналы и кинематограф в основном прокачивали образ выносливой колхозницы. Ярко выраженная фигура «прямоугольник» рабочей женщины красовался на многих плакатах страны. Тогда как на Западе с приходом Мэрилин Монро красота снова приобрела форму песочных часов.

Из видео ниже можно увидеть, как за последние 100 лет менялись стандарты красоты.

На протяжении последних полстолетия данный идеал женской красоты - 60x90x60 со страниц журналов и киноэкранов не исчезает, заставляя комплексовать многих девушек, не вписывающихся под данные стандарты. Из-за этого современные представительницы прекрасной половины человечества, описывая собственную внешность, чаще видят и говорят о своих недостатках, нежели достоинствах. К сожалению, некоторые мужчины подогревают такой настрой.

Важно помнить , что образ той или иной женской красоты навязан обществу. Существует модный глянец, который так или иначе диктует некие правила красоты, модности. Но дамы, стремящиеся им соответствовать и мужчины, поддерживающие это стремление, забывают, что подобный глянец формируется не человеком, а фотошопом. Именно фотошоп сегодня может сделать больше любой пластической хирургии - из «дурнушки» сделать королеву.

Поэтому мужчины больше сосредотачиваются не на глянцевой красоте, их впечатляет настоящая красота, как говорят природная, натуральная. А быть естественно красивой, притягательной способна любая представительница женского мира.

Красота женского тела

Женское тело всегда было неиссякаемым источником вдохновения, вечной музой для всех художников, поэтов, музыкантов. Что всегда привлекало в женском теле мужчин? Конечно, у каждого мужчины во все времена было собственное представление или стандарт красоты женских форм, которые постоянно претерпевали различные изменения. Но в целом все смотрят на спину, плоский живот, талию, ноги, ягодицы.

Большинство мужчин считают красивыми женские тела с округлыми формами, без чересчур гипертрофированных мышц. При этом обладающими хорошей гибкостью и подвижностью, благодаря которым мужчина подсознательно считает женщину, обладающую таким телом хорошей партнершей для продолжения рода. Опираясь на внешние признаки, говорящие о состоянии ее здоровья.

Тогда как другим, например, нравятся худые женские тела, по строению напоминающие подростковые девичьи формы. Хотя еще не так давно мужчины считали женщину, обладающую таким телом болезненно уродливой. Излишняя худоба говорила им, что у данной представительницы женской половины человечества ограниченны резервы организма. Не имея достаточного запаса жира, ей будет гораздо тяжелее пережить период беременности и выносить здоровое дитя.

Со временем у мужчин изменилось понятие красоты женского тела со значительными излишками жира. Теперь многих мужчин лишний вес женщины начинает отталкивать лишь тогда, когда он значительно уменьшает ее подвижность. Хотя многие дамы ошибочно продолжают считать, что женская красота опирается на сантиметры и килограммы. Забывая принимать во внимание конституцию собственного тела, и то из чего собственно складываются эти килограммы и сантиметры.

Один опрос показал результат того, какую массу тела должна иметь женщина при росте 170 см, чтобы выглядеть сексуально-привлекательной для мужчин? Результат показал, что при таком росте красивым будет считаться тело с 52-55 килограммами. Можно ли доверять этому результату?

Возьмем, например, спортсменку Мишу Тейт со 170 см роста и весом в пределах от 61-70 кг или русскую модель Екатерину Жаркову при росте 178 см и весе 82 кг. Эти женщины успели сняться во множестве глянцевых журналов, а их фотографии вызывают у мужчин вполне однозначную реакцию.

Кстати на видео ниже за 4 минуты вы сможете убедиться, что красота не зависит от веса.

Резюмируя всё вышесказанное, приходим к выводу, что женщинам необходимо равняться не на абстрактные показатели веса, а на общую картину их привлекательного женского тела, которое можно описать всего парой фраз.

Красивым среди мужчин считается:

  • Не слишком худое женское тело, где кости прикрыты мышцами + некоторой жировой прослойкой.
  • Не слишком полное тело, где запасы жира равномерно распределены по телу. Без значительных излишков на бедрах, ягодицах и области живота. Тело даже с излишками должно быть упругим и подвижным.

Красота женской фигуры

Что в первую очередь привлекает мужчин в женской фигуре? Сексуальность, выносливость, изящность и прочность - это составляющие женского совершенства. В идеале фигура должна соответствовать стандарту симметрии, физической силы и выносливости. Это классический идеал.

Глядя на разные части женской фигуры мужчина испытывает чувство близкое к эйфории. Максимальное количество гормона радости вырабатывается у него именно при виде девушки виляющей бедрами. А для этого согласитесь нужно, чтобы у нее было чем вилять. Значит, для этого необязательно изнурять себя диетами, желая вписаться в размер 90x60x90.

Например, упомянутая ранее русская знаменитая модель Екатерина Жаркова чей размер бедер 108 см считается оной из самых желанных красавиц, по мнению многих мужчин. Сегодня ее фотографии украшают обложки самых известных глянцевых журналов.

Своей внешностью она доказала, что округлости фигуры + пикантные складочки, которые принято скрывать вовсе не портят дамочек, а наоборот вызывают восторженные взгляды мужчин. Поэтому идеальная женская фигура глазами мужчин - это необязательно стройная и высокая, если тебе этого не дано при рождении.


То, что в современном мире принято называть целлюлитом - это естественное отложение жировых запасов в женском организме на случай беременности, вынашивания плода и вскармливания потомства. Эти жировые отложения в определенных местах женского тела свидетельствуют о женском здоровье и нормальном гормональном фоне.

Слишком толстая представительница слабого пола, как и чрезмерно худая не станут вожделенными для большинства мужчин, которым важна гармония пропорций. К тому же просматривая историю человечества, можно заметить, что практически всегда в моде были и считались красивыми в меру упитанные дамочки. Даже сегодня во многих странах худоба считается признаком бедности, болезней либо неприличным тоном.

Мы, естественно не пропагандируем идею, что не нужно следить за собой. Худейте на здоровье, только помните, что женщина должна быть красивой во всем. Поэтому тратить все свои силы только на совершенствование фигуры - просто глупо.

По мнению мужчин нужно просто быть ухоженной, симпатичной и приятной в общении. При этом о фигуре думать нужно, но без фанатизма. Ведь гораздо красивее выглядит жизнерадостная пышущая здоровьем, пусть даже немного в теле женщина, чем изможденная диетами, но с идеальной фигурой. К сожалению, об этом многие дамочки вообще не задумываются, продолжая подтягивать себя под социальные стандарты.

Идеальное женское лицо

Исследования показывают, что мужчин для долгосрочных отношений, прежде всего, привлекает женское лицо, только затем фигура. Когда они оценивают , то 47% общей ее привлекательности приходится на лицо, и 32 % ее тело. Почему?

  • Первое, что видит мужчина, просыпаясь, это лицо женщины, только затем фигуру;
  • Мужику при старении женщины, прежде всего, остается восхищаться лицом, а не фигурой супруги (ведь многим не удается сохранить красивую фигуру после рождения детей + 30-40 лет совместной жизни). Мужской пол это понимает, отдавая предпочтение лицу.

Каким же мужчины видят идеал женского обличья? В 2014 году шотландские ученые опубликовали результаты одного эксперимента по определению идеальной женской формы лица, при виде которой мужчины изольются слюной.

С помощью специально разработанной программы были оценены тысячи женских лиц и выведен идеал женского лица. Учитывались овал лица, форма носа, подбородка, линия губ, разрез глаз, а также женское выражение и взгляд. Идеальный женский портрет, выведенный программой исследователи дали оценить мужчинам, имеющие различные вкусы и предпочтения что касается женской внешности.

Созданную программой красотку спрятали среди двухсот фотографий реальных женщин. Мужчинам нужно было выбрать единственное лицо, на которое хочется постоянно смотреть. Безупречно красивая и однозначно привлекательная. Результат удивил даже инициаторов эксперимента. Большинство мужчин выбрали компьютерную красотку.

По их мнению, идеально-красивое лицо дамы имеет пухлые щеки, большие глаза, маленький подбородок, низко посаженный нос и естественный румянец. Но согласитесь, подобные черты лица могут иметь дамы любой комплекции: худышки либо толстушки.

Поэтому дамам стоит стараться продлевать красоту своего лица, для своих мужчин. Можете посмотреть, как меняется понимание красивого женского лица в зависимости от страны.

Заключение

Что такое женская идеальная красота? Сколько бы человечество не искало ответ на подобный вопрос найти его невозможно. Каноны ее менялись с каждым веком, а у каждого из живущих людей свое представление об этом. Но неизменным всегда остается то, что красота всегда ценилась, и будет продолжать цениться.

К сожалению, в современном потребительском обществе женская красота рассматривается в основном, как внешний атрибут. Хотя она, прежде всего не нечто внешнее, а совместный тандем внутренних качеств и внешней привлекательности. Согласитесь даже внешне красавица, но внутренне пустая женщина, либо у нее превалируют негативные качества и поведение, всего лишь будет считаться «красоткой». Вряд ли можно считать ее красивой женщиной, как некую ступень совершенства.

С уважением, Андроник Олег/Анна.