Прохождение игры натали брукс тайна наследства. Прохождение игры "Натали Брукс

как пройти игру Натали Брукс. Тайна наследства? когда она вернулась домой, не могу открыть люк. и получил лучший ответ

Ответ от Ўрий Поляков[гуру]
УПолное прохождение игры “Натали Брукс. Тайна наследства”:
У дома:
1. берем палку... .
Подвал:
1. лампочку вкручиваем в патрон. нажимаем на выключатель
2. коврик отодвигаем
3. в шкатулке на полке слева находим ключ-бочку. отодвигаем вверху тряпку
4. из шкафа берем крюк
5. открываем дверцу шкафа
6. решаем головоломку-паззл. получаем 4 фишки
7. расставляем фишки по местам:
- со знаком X – на верхнюю полку левого шкафа, сначала убрав тряпку.
- со знаком.//. – в шкатулку на вторую полку левого шкафа
- со знаком Z – на стену справа над бочками
- со знаком -> – на колонну под выключателем
после этого появятся лучи-подсказки о том, где искать ключи от люка.
8. на цепь подвешиваем крюк и цепляем к решетке
9. поднять решетку лебедкой, берем ключ
10. бочку открываем ключом-бочкой, берем ключ
11. открываем клитку, берем ключ
12. берем в ящике ключ
13. вставляем ключи в люк
14. решаем головоломку с ключами
Кабинет полицейского:
1. отодвигаем мячик для гольфа и берем из лунки бумажку с кодом
2. со стола берем 2 детали
3. смотрим бумаги и лоток с документами
4. в ящике в блокноте заглавные буквы составляют слово “КРИМИНОЛОГИЯ”
5. открываем жалюзи и берем деталь
6. берем детали у сейфа, со шкафа и из аквариума
7. в шкафу отодвигаем книгу под названием “КРИМИНОЛОГИЯ”
8. стулом блокируем дверь
9. из сейфа берем деталь
10. 3 детали берем на полу
11. ставим детали на место
12. бумажку с кодом – на сейф, берем ключи, смотрим документ
13. ящик открываем ключами, берем карту активации
14. на замок в шкафу применяем 6 деталей
15. решаем головоломку-пятнашки. надо выдвинуть синюю дощечку
16. берем половинку амулета. читаем журнал
17. открываем окно и уходим
Полицейский архив:
1. на блок сигнализации применяем карту, решаем головоломку
2. выключателем включаем свет
3. колесо и 2 ступеньки берем с пола
4. берем еще одну ступеньку в шкафу слева, смотрим бумаги, берем нож
5. отдираем им жвачку под столом и обрезаем провод лампы
6. в ящике берем скрепку
7. находим шестеренку на полке над столом
8. берем магнит со стенки шкафа
9. на лестницу применяем колесико и ступеньки, передвигаем лестницу. читаем бумаги и берем ключ
10. отмычкой открываем ящик контрабанда, читаем досье
Контрабандист:
1. взять с пола багор и гвозди
2. берем доски со стала и у шкафа
4. в шкафу находим шлем
4. на шкафу берем деталь
5. в шкафу слева берем коробку с жучками и деталь
6. достаем деталь из воды при помощи багра
7. набираем воду в шлем
8. заливаем огонь в факеле и берем ключи
9. открываем ими дверцу шкафа, берем рогатку
10. применяем ее к замку за решеткой.
11. решаем головоломку – надо попасть из рогатки во все мишени
12. в сундуке берем деталь
13. берем молоток
14. дыру в лодке заделываем двумя досками, гвоздями и молотком
15. на устройство в шкафу применяем жучки и детали
Кабинет шефа:
1. смотрим камеру
2. решаем головоломку: успеваем нажать на тумблеры
3. в синем ящике берем отвертку
4. берем со стола петицию и скотч, смотрим документы
5. смотрим телефон, снимаем крышку, ставим жучок
6. на стене смотрим выключатель, снимаем крышку отверткой, ставим жучок. свет выключается
7. смотрим код 3-5-6-9-1
8. смотрим выключатель, клеиваем провода скотчем
9. смотрим сейф, берем карту
10. в цветок на сейфе ставим жучок
11. открываем панель у робота, вставляем карту, отодвигаем робота, в него вставляем жучок
12. отверткой отвинчиваем крышку розетки и вставляем жучок


Глава 1. Странное письмо

1. Забираем почту
2. Смотрим на столик поближе
3. Разбираем все письма.
4. На столе окажется странное письмо с марками. Читаем его
5. Пробуем приподнять половицу, но пока нам это не под силу. Натали скажет, что нужен лом
6. Берем его у левой стены возле инструментов
7. Теперь с помощью лома открываем половицу
8. Смотрим в тайнике
- берем секатор
- читаем письмо
8. Пытаемся открыть бабушкин шкаф, но от него нужен ключ
9. Теперь исследуем тайник возле ворот за кустами роз
- секатором срезаем розы
- ломом вытаскиваем камень
- берем ключ
10. Теперь можно открыть шкаф. Заглядываем внутрь, а там:
- задание по поиску предметов. Получим утюг
11. Нам нужно ка-то разжечь утюг. Предметы, которые для этого нужны
появятся в правом нижнем углу. Итак:
- бумагу можно найти в листве дерева у ворот
- уголь - в тележке
- а спички - на шкафу
12. Мини-игра. Разжигаем утюг так (с помощью стрелочек слева и справа можно его поворачивать):
- открываем крышку
- кладем внутрь уголь
- поворачиваем утюг задней стороной (правая стрелка)
- открываем защелку, затем крышку
- кладем туда бумагу
- и зажигаем ее спичкой
13. Снова подходим к столику
- с помощью раскаленного утюга проявляем невидимые чернила.
- включаем ноутбук, с помощью которого узнаем, где находится наш друг

Глава 2. Картинная галерея

Галерея

1. Подбираем с пола отвертку и дрель
2. Изучаем фишку на полу возле скульптуры справа
3. Осматриваем саму скульптуру. Нужно найти 5 фишек
4. Смотри поближе на инсталляцию "ключ" (посередине комнаты)
- отверткой выворачиваем все 4 шурупа
- и забираем ключ
5. Теперь внимательно осматриваем инсталляцию "сердце" (наверху). Нам нужно найти от нее 9 частей
6. Снова изучаем "сердце"
- осколки ставим на место
- ключиком открываем замок. Сюрприз =)
- нажимаем на кнопку
- и смотрим диск
7. Снимаем занавеску со стремянки
8. Саму стремянку забираем себе, авось пригодится
9. Осматриваем место на стене, где раньше висели картины.
10. Теперь у нас еще одно задание - найти 4 картины
11. Вешаем их на место
12. Этот трюк откроет тайник за картиной у окна, где будет спрятан ключ, - забираем его
13. Открываем дверцу сейфа, кода не знаем, а Натали скажет, что можно просто просверлить дырки, но сверла у нас пока что нет. Поэтому оставим его пока в покое
14. Теперь разберемся со скульптурой у двери
- собранные фишки применяем на замок
- дверь открываем найденным ключом
- спускаемся в подвал

Подвал

1. Видим ведро, в котором что-то горит. Натали поведает, что его нужно срочно потушить, поэтому надо найти где-то воду
2. Подбираем с пола газету
3. Со столика справа берем резак
4. На полке сверху лежат инструменты, но до нее мы не дотягиваемся, поэтому приставляем к ней стремянку
5. Открываем коробку
- забираем спицу и...
- сверло
6. Самое время добыть ключ с той стороны двери
- подсовываем газету под дверь
- спицей выталкиваем ключ из замочной скважины
- вытаскиваем газету и вуаля - ключик у нас
7. Ключом открываем дверь и выглядываем на улицу
- там нас ждет задание по поиску предметов. Выполнив его, получим ультрафолетовую лампу и огнетушитель
8. Тушим при помощи свеженайденного огнетушителя огонь в ведре
9. Заглядываем внутрь:
- берем рубильник и..
- читаем дневник Чада
10. Осматриваем рубильник на стене слева. Нужно его починить с помощью найденной ручки
11. Дергаем рубильник, выключив в комнате наверху свет
12. Идем наверх

Галерея

1. Исследуем сейф:
- с помощью дрели сверлим дырки
- открываем дверцу
- забираем телефонную трубку
- и портрет Китти
2. Осматриваем картину на стене, на которой изображен закат
- вставляем в патрон УФ лампу
- с помощью резака вырезаем картину из рамы
- ставим в раму портрет Китти. Ага.. номер телефона, запоминаем его: 807-17-95
3. Спускаемся в подвал

Подвал

1. Исследуем телефон на стене
- крепим к нему трубку
- набираем номер 807-17-95. Дело становится все запутаннее...

Глава 3. Приключения начинаются!

Нижняя палуба

1. Берем молоток
2. Смотрим, что находится шлюпке
- берем мокрый телефон
- и рукоятку

3. Осматриваем лестницу
- рукоятку ставим на место. Теперь можно подниматься на верхнюю палубу

- поднимаемся наверх

Верхняя палуба

1. Смотрим на лебедку
- нам нужно найти детали, чтобы починить ее (4 шестеренки и 3 детали)
- подбираем погнутую шестеренку
2. Собираем остальные детали, которые разбросаны по палубе

3. Чинить лебедку пока рано, поэтому спускаемся вниз

Нижняя палуба:

1. Погнутую шестеренку кладем на наковальню
2. Стучим по ней молотком
3. Забираем выпрямленную шестеренку назад
4. Поднимаемся наверх

Верхняя палуба

1. Вот теперь можно приступать к починке лебедки:
- детали ставим на место
- пусковую шестеренку - на крепление для нее
- жмем кнопку

Нижняя палуба

1. Освобождаем Китти из плена, открыв решетку трюма
2. Спускаемся в трюм

Трюм

1. С помощью горячего воздуха высушиваем телефон

2. Читаем смс-сообщение
3. Берем ножницы
4. Поднимаемся на палубу

Нижняя палуба

1. Изучаем робота, нужно как-то отодвинуть его
2. Смотрим за борт
- забираем стартер двигателя

2. Поднимаемся наверх

Верхняя палуба

1. С помощью ножниц перерезаем веревки гамака
2. Берем провод
3. Стартер двигателя подключаем к двигателю

3. Спускаемся вниз

Нижняя палуба

1. Подключаем робота при помощи провода

2. Молотком разбиваем левое окно рубки
3. Лезем внутрь

Рубка

1. Исследуем замок зажигания на приборной панели. Нужны ключи
2. Смотрим в аквариум
- берем рыболовный крючок

3. Заглядываем внутрь шкафчика:
- нам нужно собрать акваланг
4. Собираем части акваланга

5. Выбираемся наружу

Нижняя палуба

1. Заглядываем за борт и прыгаем в воду
- выполняем задание по поиску предметов. Получим вентиль и бомбу
2. Теперь нужно обезвредить бомбу в игрушечном мишке
- перерезаем провода, не забываем крутить мишку
- на спине медведя открываем заплатку на голове и распускаем шов на спине (панель за ним покажет сколько проводов осталось перерезать)
- в замочную скважину вставляем ключик
- крутим его
- переворачиваем медведя лицом к себе
- снова перерезаем провода




3. Спускаемся в трюм

Трюм

1. Вентиль прикручиваем на место под вентиль

2. Подбираем рычаг
3. Поднимаемся на палубу

Нижняя палуба

1. Осматриваем шкафик в роботе
- крепим рычаг на место
- дергаем его
- достаем удочку без крючка (соединившись с крючком в нашем инвентаре, получится полноценная удочка)
- также берем обрывок картины
- читаем письмо
- и наконец, берем схему маяка
2. Заглядываем за борт
- забрасываем удочку в воду
- ловим рыбок так: сперва закидываем удочку (чем дольше держать кнопку мыши, тем дальше получится забросить), а затем регулируем положение крючка так, чтобы рыбка, подплывая зацепилась за него, а затем нужно с помощью рукоятки вытащить ее.

3. Теперь поднимаемся на верхнюю палубу

Верхняя палуба

1. Рыбку отдаем чайке. Взамен получим ключи зажигания
2. Спускаемся вниз и лезем в рубку через окно

Рубка

1. Обрывок карты крепим на место
2. Ключи зажигания вставляем в замок зажигания
3. Заводим катер
4. Скорее вылезаем назад на палубу
5. В трюме пожар, спускаемся туда, нужно собрать набор пожарного

6. Снова спускаемся в трюм

Трюм

1. С помощью набора пожарного тушим огонь
2. Жмем на красную кнопку
3. Поднимаемся наверх и сразу лезем в рубку

Рубка

1. Жмем на кнопку рядом с замком зажигания
2. Далее следует мини-игра: нам нужно добраться до маяка на лодке
- сперва дергаем рычаг так, чтобы лодка шла не слишком быстро
- направление задаем с помощью штурвала

Глава 4. Тайны пиратского маяка

Маяк

1. Берем со столика тряпку
2. В правом углу берем тазик
3. Со второй ступеньки лестницы берем изоленту
4. С помощью выключателя на стене слева обесточиваем провод
5. Тазик ставим на пол под капли
6. Тряпкой вытираем лужу
7. Изолентой скрепляем порванный провод
8. Включаем свет с помощью выключателя
9. Теперь нужно достать предметы, чтобы помочь Китти
- губка и йод - в ящике тумбочки
- ножницы - под столиком
- бинт - на манекене на лестнице
- доски лежат в кейсе

10. Набор первой помощи применить на Китти
11. Схему маяка разместить на подставке для картины
12. Рассмотреть схему
13. Собрать 3 символа:
- тренога (слева у дивана)
- софит (в верхнем правом углу)
- тайник Чада (наверху лестницы на стене)

14. За тайником кроется замок, открыть который можно с помощью мини-игры
- необходимо расставить карты в правильном порядке

- берем стекло
- и лампу для софита
15. На странный узор ставим найденные предметы в следующем порядке:
- тренога
- софит
- лампа для софита
- стекло

Наверху

1. Открываем окно
- нужно с помощью лампы прогнать всех летучих мышей

2. Берем молоток справа
3. Осматриваем люк на крыше
- исследуем также закрытый люк рядом. Нужны ключи
4. Собираем разбросанные по всему маяку ключи


5. Открываем ключом замочную скважину люка и поднимаемся наверх маяка

Наверху маяка

1. Подобрать возле люка гаечный ключ
2. Взять веревку с перил
3. Осмотреть дверь, бочку с горючим справа от нее
4. Посмотреть в подзорную трубу
5. Выдавить форточку над дверью

6. Веревку просунуть в форточку:
- набросить петлю на ручку и потянуть вверх, - дверь откроется
7. осмотреть фонарь
- исследовать место для лампочки
- взять пиджак Чада. Получим ключ
- исследовать разбитое зеркало
8. Нужно собрать 12 кусков зеркала

9. Спуститься вниз

Маяк

1. Осмотреть поближе тумбочку
- открыть ключом дверцу
- взять лампы
2. Подняться наверх, к фонарю

Наверху маяка

1. Посмотреть поближе фонарь маяка
- зеркало поставить на место
- лампы также поставить на свои места
2. Подобрать с пола маленькое зеркало и спички
3. Спуститься вниз к люку

Наверху, У люка

1. Осмотреть люк
- поставить зеркало на место
2. Исследовать место, на которое указывает луч света
- с помощью молотка убрать камень
3. Луч укажет нам на другое место, исследуем и его:
- гаечным ключом откручиваем все болты
- убираем ободок
- нажимаем на переключатель
4. Исследуем следующий тайник
- убираем картину
- берем горелку
- воск пока не убрать
5. Поднимаемся наверх

Наверху маяка

1. Горелку наполняем горючим из бочки
2. Возвращаемся к тайнику с воском

Наверху, у люка

1. Снова осматриваем тайник с воском
- ставим под него горелку
- и зажигаем спичкой
2. Луч света снова укажет на тайник. Осмотрим его, сперва убрав картину
- здесь нужно нажимать на фигурки животных согласно их очертанию в центре.
- в конце концов, под одной из фигурок окажется кнопка, ее нужно нажать

Маяк

1. Осмотреть тайник в кресле
- взять монтировку
2. Подняться наверх, к фонарю

Наверху маяка

1. Осмотреть фонарь
- монтировкой открыть деревянный ящик
- взять грузики
2. Вернуться к тайнику в кресле

Маяк

1. Осмотреть тайник
- грузики положить на место
- нужно расположить грузики так, чтобы все площадки стали зелеными

- взять панель управления
2. Подняться наверх маяка, к фонарю

Наверху маяка

1. Монтировкой открыть половицу
2. Заглянуть в тайник
- прочитать письмо. Ага, нам нужно отправить сигнал с помощью азбуки Морзе, применив луч света, на корабль, который мы увидели в подзорную трубу. Здесь же дана подсказка, как можно узнать код, который надо посылать
3. Осматриваем фонарь маяка
- панель управления ставим в паз для нее на фонаре
4. За подсказкой спускаемся вниз, к люку

Наверху, у люка

1. По очереди осматриваем каждый тайник, куда указывает луч света, запоминаем очередность точек и тире. Должно получиться так: -.--.
2. Поднимаемся обратно к фонарю

Наверху маяка, у фонаря

1. На панели управления вводим полученный код: -.--.
2. После этого маяк должен просигнализировать кораблю, и тот поднимет флаг. Чтобы это проверить, посмотрим в подзорную трубу. Заодно запоминаем расположение знаков на флаге
3. Исследуем тайник в полу
- вводим с помощью стрелочек изображения в таком порядке, в каком увидели на флаге

- читаем письмо Чада
4. Читаем полученное сообщение, смотрим карту

Глава 5. Возвращение в школу

Холл

1. Берем ботинок со скамейки
2. Берем растворитель и ножовку из ящика с инструментами

3. Осматриваем шкафчик справа
- растворителем удаляем воск
- забираем зажигалку и пудру
4. Осматриваем пожарный щиток
5. Заглядываем на витрину с битой
- здесь с пола подбираем ручку
- одергиваем занавеску
- изучаем кодовый замок. Тут понадобится пудра, применяем ее
- теперь можно понять, на какие кнопки нажимать: 13579
- ножовкой вырезаем кусок доски под битой
- достаем биту
6. Внимательно осматриваем эмблему лицея (статуя)
- пытаемся достать ключи, но это пока не получается
- также изучаем герб, нужно будет найти для него предметы

7. Смотрим, что в коробке со спортивной обувью
- ага, вот и пара к найденному кроссовку, кладем его в коробку
- решаем мини-игру: тут все просто, нужно найти пары обуви. В конце концов найдем нужный ботинок, и мы получим пару кроссовок.
8. Также осматриваем:
- план школы на стене, но его пока не видно за сломанным меню
- дверь в кухню, которая также пока закрыта
9. Снова исследуем пожарный щиток
- вставляем ручку в щеколду, теперь можно ее открыть
- забираем багор
10. Багором достаем букву "Н" на вывеске за эмблемой
11. Осматриваем статую
- герб ставим на место в эмблеме
- биту кладем в лапу грифона
- букву "Н" ставим в нишу на груди грифона
12. Одеваем ботинки на лапы его лапы

13. Теперь можно забрать ключ
14. Осматриваем дверь в кухню
- топим воск зажигалкой
- ключами открываем замок
- идем внутрь

Кухня

1. Снимаем кухонный крючок
2. Одергиваем занавеску под раковиной

3. Заглядываем в саму раковину
- в воде лежит молоток, но Натали говорит, что в такую воду ни за что не полезет
- довольствуемся пока только фильтром, который лежит на посуде
4. Фильтр ставим под раковину. Теперь вода спущена
5. Снова смотрим в раковину
- забираем молоток
6. С помощью молотка выбиваем меню из окошка
7. Также осматриваем шкафчик и духовку
8. Идем в холл

Холл

1. Смотрим в меню рецепт приготовления индейки - выпекать 1 час 35 минут. Запомним это

2. Идем на кухню

Кухня

1. Смотрим на духовку
- вводим в таймер 01.35
- забираем отвертку
2. Теперь осматриваем мусорный бак в левом углу
- отверткой откручиваем колесо
2. Теперь карта школы открыта, можно внимательно изучить ее
- сверяем карту с картой в нашем мобильнике

Школьный театр

1. Подбираем веревку
2. Осматриваем стремянку
- жмем на кнопку. Упс!

3. Осматриваем причиненный ущерб стремянке
- запасное колесо у нас уже есть. Ставим его на место
4. Снова забираемся на стремянку
- с помощью веревки крепим софиты
- крюком достаем провода
- жмем на кнопку. Да будет свет! =)
5. Подбираем фонарик, висящий на зеркале автобуса
- находим к нему батарейки

6. Забираем гитару
7. Читаем памятку водителю, оставленную на двери автобуса. Это нам пригодится

8. Фонариком светим под сцену
- здесь задание по поиску предметов. Выполнив его, получим гриф гитары.
9. Осматриваем колонку справа на сцене. Там ключи. Попробуем достать их с помощью гитары
10. Ставим ее на место у сцены
- пробуем сыграть
11. Снова заглядываем в колонку
- можно забрать ключи
12. Возвращаемся в лицей

Холл

1. Заглядываем в шкафчик
- ключами открываем верхнюю дверцу

- смотрим, что там есть
- выполняем задание по поиску предметов. Получим линейку и ручку от печки
2. Идем на кухню

Кухня

1. Ручку от печки крепим на свое место на плите
2. Забираем кастрюлю с кипящей водой
3. Выливаем ее на холодильник
4. Открываем его
- и опять выполняем задание по поиску предметов. Получим взамен масло
5. Идем к школьному театру

Школьный театр

1. Линейкой открываем двери автобуса
2. Заходим внутрь

Автобус

1. Берем домкрат
2. Дергаем рычаг под водительским сиденьем
3. Затем смазываем его маслом и снова дергаем

4. Можно забрать запасное колесо
5. Осматриваем приборную доску
- здесь все провода перепутаны. Распутываем так:

6. Выходим из автобуса

Школьный театр

1. Домкратом поднимаем автобус, чтобы заменить переднее колесо
2. Снимаем его
3. И ставим на его место новое
4. Снова заходим в автобус и, с помощью руля отъезжаем
5. Убираем зеленый паркет с люка
6. Осматриваем его
- замок пока не можем открыть

Автобус

1. Заглядываем под автобус
- там подбираем заколку для волос и камень
2. С помощью заколки открываем рюкзак
3. Берем плоскогубцы и рогатку
4. Из рогатки стреляем в шар над похитителем

Кухня

1. Оказавшись здесь сразу же осматриваем шкафчик под раковинами
- теперь его можно открыть с помощью плоскогубцев
- берем нож
2. Ножом срезаем паркет по контуру люка

3. Открываем его и спускаемся вниз
- здесь нас ждет мини-игра: нужно провести Натали до выхода так, чтобы не задеть стены
4. Срезаем проволоку плоскогубцами
5. Дергаем рубильник

6. Мадлен обезврежена, - можно забрать кольцо

Школьный театр

1. Открываем замок люка с помощью кольца

Глава 6. Неожиданное открытие

Кабинет

1. Подбираем мячик для гольфа
2. Кидаем его на папку с линейкой на столе
3. Забираем скрепку с папки
4. Скрепкой открываем наручники
5. Осматриваем солнечную систему
- берем лампочку
6. Изучаем доску на стене
7. Смотрим на портреты
- забираем нож
8. Ножом разрезаем веревки на руках Чада
9. Веревку подбираем, она еще пригодится
10. Осматриваем пальто на вешалке
- берем перчатку
- открываем портмоне, забираем электронный ключ и запоминаем порядок фотографий
11. Рассматриваем чемодан, но пока открыть его не можем
12. Осматриваем стол
- лампочку вкручиваем в патрон лампы
- открываем папку и изучаем документы

- электронную карту вставляем в прорезь замка на ящике
- берем флейту
- изучаем брошюру. Сопоставляем с увиденными фотографиями в портмоне - получим код 871542

13. Теперь можно открывать чемодан
- вводим в левый замок - 871, в правый - 542
- заглядываем внутрь кейса
- выполняем задание по поиску предметов. Получим дротик
14. С помощью перчатки отодвигаем кактус на окне
15. Окно открываем
16. Берем с подоконника губку
17. Смотрим за окошко
- нужно найти 14 полицейских

- с помощью дротика прокалываем воздушный шарик
18. Забираем с подоконника карамельку
19. Идем за стол
- карамельку растапливаем под горячей лампой
- забираем расплавленную карамель
- открываем документы
- расплавленную карамель кладем на печать
- забираем оттиск печати

20. Смотрим на доску
- протираем губкой заштрихованную часть
- изучаем кубки
- теперь надо найти эти кубки в комнате

21. Осматриваем стенд для кубков на полке шкафа
- ставим на место кубки
- оттиск печати ставим на место
22. Забираем гаечный ключ на ручке тайной двери и кислоту в тайнике шкафа, слева от двери
23. Снова осматриваем вешалку
- откручиваем болты гаечным ключом. Теперь у нас есть крюк
24. Выглядываем в окно
- цепляем крюком за верхнее окошко
25. Лезем наверх

На чердаке

1. Осматриваем деревянный ящик, механизм и часы
2. С помощью кислоты очищаем подъемный механизм

3. Запускаем его
4. В колоколе берем фомку и читаем записку
5. Забираем веревку
6. Деревянный ящик открываем фомкой
7. Заглядываем внутрь
- не самая приятная картина... Змею изолируем с помощью флейты
- забираем макет Земли из второго глаза
- черепушку открываем
- забираем зажигалку и ключ
8. Веревку применяем на часы, но Натали скажет, что ей нужны ступеньки
9. Собираем их

10. Веревочную лестницу крепим к часам
11. Спускаемся вниз

Кабинет

1. Осматриваем солнечную систему
- ключом открываем замок
- макет Земли ставим на выемку
- теперь нужно найти остальные макеты

- макеты планет ставим на выемки
- читаем письмо, в котором упомянута дата рождения Мадлен - 12.06.1984. Запомним это
- берем ключик
2. забираемся на чердак через окно

Чердак

1. Подсказка с гороскопом в колоколе. Из нее следует, что Мадлен родилась в год Крысы под знаком зодиака Близнецы
2. Осматриваем часы
- с помощью стрелок выставляем год крысы, знак зодиака Близнецы
- ключом заводим часы

3. Забираем еще один ключ с крышки часов
4. Спускаемся в кабинет

Кабинет

1. Ключом открываем потайную дверь
2. Заглядываем в тайную комнату
- выполняем задание по поиску предметов. За это нам дадут динамит
3. Снова лезем на чердак через окно

Чердак

1. Взрывчатку кладем в нишу под часами
2. Зажигаем ее зажигалкой

3. Идем в открывшийся проход

Глава 7. Банда "Черная кошка"

На улице

1. Осматриваем телевизор. Нужно как-то избавиться от личинок
2. Рассматриваем телефонный автомат
- берем фомку
3. Заглядываем в фонарь, до которого пытается достать Чад
- там лежит ключик, но его нужно как-то сбить
4. Изучаем постер на стене
- берем багор
5. Осматриваем люк в асфальте
- с помощью багора поднимаем люк
- берем консервную банку
6. Консервной банкой разрезаем брезент
7. Заглядываем в яму
- выполняем задание по поиску предметов. Получим кирпич и вентиль
8. Снова осматриваем люк
- вентиль прикручиваем на место. Напор воды собьет фонарь
9. Подберем его возле люка, получим ключ
10. Изучаем заколоченную дверь
- сбиваем фомкой все доски
- ключом открываем замок
- идем внутрь

Комната

1. Осматриваем трюмо
- кирпичом разбиваем зеркало
- берем статуэтку кошки, осколок зеркала
- дергаем рычаг
- в ящике трюмо берем часть замка и винтовой ключ
2. Часть замка применяем на портфель
3. Забираем еще одну статуэтку кошки
4. Винтовой ключ вставляем в скважину замка под окном
- берем еще одну статуэтку кошки
- и мячик
5. Убираем картину черной кошки
- берем пасхальный ключик
- и еще одну статуэтку кошки
6. Пасхальным ключом открываем пасхальное яйцо
- забираем статуэтку кошки
7. Мячом сбрасываем керамического зайца со шкафа
- подбираем застежку от молнии и статуэтку кошки
8. Застежкой от молнии расстегиваем плюшевого зайца на диване
- забираем статуэтку кошки
- и осматриваем кодовый замок. Набираем следующую комбинацию: Y < $ < onblur="try {parent.deselectBloggerImageGracefully();} catch(e) {}" href="http://3.bp.blogspot.com/_qnuEIT8mexE/Swzgv8g5yxI/AAAAAAAADmw/_LN9zSkLK_Q/s1600/7_2.jpg">
11. Осматриваем рулетку
- кладем в ниши статуэтки
- забираем ключик
12. Ключом открываем замок шкафа
13. Забираем нож, торчащий в двери
14. Осматриваем лампу в шкафу и выемки в бильярдном столе
15. Отдираем кусок обоев у окна

16. Осматриваем это место
- изучаем обрывок листка с кодом
- и сейф
17. Выходим на улицу

Улица

1. Осматриваем телефонную будку
- часть кубика применяем на другой его части
- собираем кубик: нужно соединить квадратики одного цвета непрерывной линией

2. Заглядываем в будку
- берем банку
- читаем телефонный справочник. А вот и недостающая часть кода, - вырываем листок
3. Идем обратно в комнату

Комната

1. Осматриваем место возле сейфа
- читаем обрывок кода
- соединяем с ним второй обрывок
- теперь нужно найти на второй части нужные нам символы

- с помощью стрелочки на сейфе (крутим ее так, чтобы подвести под нужный символ) выставляем следующие символы: № - & - ? - #
- забираем бильярдный шар
2. Осматриваем трюмо
- кладем паука в банку
3. Выбираемся на улицу

Улица

1. Осматриваем телевизор
- с помощью паука из банки ловим личинок: нажав на кнопку паук захватывает личинку, а дальше нужно двигать паука влево или вправо так, чтобы он не столкнулся с разрядом тока
- ножом перерезаем провод
- забираем бильярдный шар

2. Заходим в комнату

Комната

1. С помощью провода чиним лампу в шкафу
2. Заглядываем в шкаф
- берем кусачки
3. Выходим на улицу

Улица

1. Снова заглядываем в телевизор
- кусачками отрезаем антенну
2. Возвращаемся в комнату

Комната

1. Заглядываем в шкаф
- с помощью куска антенны открываем замок
- берем бильярдный шар
2. 4 бильярдных шара вставляем в ниши бильярдного стола

3. Заглядываем в открывшийся тайник
- читаем дневник Мадлен. Запоминаем номер телефона 555-3402
4. Выходим на улицу

Улица

1. Заходим в телефонную будку
- нужно позвонить, а монеток у нас нет
- собираем монетки

- монетки опускаем в прорезь
- набираем номер 555-3402
- читаем секретные документы

Глава 8. Штурм банка

На крыше

1. Осмотреть дверь, чемодан, вентилятор
2. Заглянуть в люльку
- выполнить задание по поиску предметов. Получим отвертку
3. Посмотреть место для рычага
- снять печать
4. Посмотреть распределитель
- отверткой открутить болты
- снять крышку
- починить провода

5. Теперь в здании напротив проявится отражение цифр - 4142
6. В ноутбуке вводим пароль 4142
- забираем ключ
7. Чемодан открываем ключом
- забираем рычаг
8. Осматриваем место для рычага
- рычаг вставляем в нишу
- дергаем его

Кабинет банкира

1. Берем с пола пилу, гаечный ключ, убираем сломанный пропеллер с вертолета

2. Осматриваем копилку на полу
- пытаемся починить, но нужных частей нет
- ищем их в комнате

3. Циферблат вставляем в копилку
4. Посмотреть на столе
- пилой перепилить цепь на ноге резинового банкира
- взять надувного банкира
- открываем ящик стола
- берем линзы, бензин
- осматриваем механизм бара
5. Взять мухобойку у окна
6. Убираем картину со стены
7. Посмотреть в мусорном ведре
- изучаем рецепт коктейля: ваниль, водка, виноград, лайм - в бокале для горячих напитков
8. Снова идем к столу
- в механизме бара набираем нужную комбинацию - ваниль, водка, виноград, лайм, бокал для горячих напитков и нажимаем на кнопку "завершить выбор"

9. В открывшемся баре стола взять спички и карту доступа
10. Снова осмотрим стол
- мухобойкой прихлопнуть муху
- изучить фотографию на столе. Дата 2 июня, 18:00
- прослушать запись телефонного разговора
11. Осмотреть копилку на полу
- подвести стрелки на 18:00
- подобрать монетки
12. Теперь разберемся с росянкой на камине
- отдаем растению муху.
- забираем электронный ключ
13. Осмотрим сейф с оружием
- электронным ключом открыть замок
- забрать кочергу и стилет
14. Стилетом протыкаем надувного банкира
15. Осмотрим камин
- полено продвинем внутрь с помощью кочерги
- нужны еще дрова, поэтому идем их искать на крышу

- кладем дрова в камин
- зажигаем их спичками
- забираем шланг из-под камина
16. Выходим на крышу

Крыша

1. Линзу от трубы вставляем в подзорную трубу
2. Осматриваем вентилятор
- гаечным ключом откручиваем болты
- забираем пропеллер
3. Возвращаемся в кабинет банкира

Кабинет

1. Вертолет заправляем бензином и прикручиваем к нему пропеллер. Получим вертолет
2. Идем на крышу

Крыша

1. Смотрим в подзорную трубу
- вертолет посылаем за скотчем
2. Надувного банкира подсоединяем к трубе камина и заклеиваем дыру скотчем
3. Заглядываем за дверь
- нажимаем на любой монитор
- задание по поиску отличий. За некоторыми предметами будут спрятаны ключи, их нужно собирать (всего 6)

4. Спускаемся в кабинет

Кабинет

1. Снимаем картину со стены, осматриваем сейф
- монетки вставляем в ниши
- нужно разместить монетки по странам от меньшего к большему

- карту доступа просунуть в прорезь
- ключи вставить в замочные скважины
- прочитать записку

Глава 9.

Улица

1. Взять гирлянду
2. Собрать лампочки

3. Открыть люк, в котором был заточен Чад. Заглянуть в него
- взять лоскут
- повесить гирлянду
- взять сыр

4. Заглянуть в мышиную норку
- взять лезвие
- сыр положить в норку
- забрать мышку
5. Напугать мышкой Мадлен
6. Посмотреть ее сумку
- разрезать бритвой подкладку
- выполнить задание по поиску предметов. Получим фальшивый паспорт
7. Фальшивый паспорт отдаем банкиру
8. С помощью бритвы обрезать нить от воздушного змея
9. Убираем ветки деревьев в верхнем левом углу
10. Осматриваем корзину воздушного шара
- берем лассо и зажигалку
11. Лассо накидываем на рычаг
12. Теперь можно заглянуть на сцену
- выполняем задание по поиску предметов. Получим иголку
13. С помощью швейного набора латаем воздушный шар
14. Зажигаем горелку шара зажигалкой

15. Открываем дверь

На чердаке

1. Пытаемся разнять дерущихся
- в этой мини-игре нужно найти отличия между "Чадами"




2. Взять вентиль
3. С его помощью отсоединить шланг
4. Шлангом разнять Джона и Чада

5. Взять бобину, крюк и ружье

6. Поставить их по очереди на место для оружия
7. Найти патроны

8. Патронами зарядить ружье, выстрелить
9. Забраться на воздушный шар

Глава 10. Погоня

1. Взять сеть, бутылку и крюк

2. Посмотреть за борт
- взять гарпун и насос
3. Посмотреть наверх
- гарпуном сбросить ключ, который упадет на край корзины
4. Водой остудить его и забрать
5. Открыть замок сумки ключом
- взять гаечный ключ и рычаг
6. Посмотреть наверх
- рычаг поставить на место
7. Гаечным ключом открутить забитый шланг
8. Насосом вытолкнуть из шланга кнопку, забрать ее
9. Затем снова гаечным ключом прикрутить шланг назад

10. Осмотреть сумку
- вставить кнопку на место
- взять нож
11. Посмотреть за борт
- с помощью ножа отрезать мешки
12. Крюк забросить на другой воздушный шар
13. Накинуть сеть на Мадлен

14. Забрать веревочную лестницу
15. Посмотреть за борт
- веревочную лестницу бросить Китти

Прохождение игры:

Англо - язычное название игры: Natalie Brooks. Secrets of Treasure House



У дома:

взять палку
палкой отодвинуть кирпич в заборе
взять ключ, открыть им ворота, войти

Дома:

взять карту с дивана
посмотреть на столик, посмотреть письмо, позвонить по указанному телефону адвокату
посмотреть поближе статуэтку на столике на лестнице, взять деньги

Адвокат:

посмотреть коробку, взять лупу и медальон
посмотреть под столом, взять диск и ключи
взять у центра диск и вилку от центра
включить вилку в розетку
вставить диск с классической музыкой в центр
ключами открыть правый верхний ящик, посмотреть, взять ручку
ключами открыть нижний правый ящик, посмотреть, взять корм для попугаев
скинуть платок с клетки, дать корм попугаю
платком подобрать комок опилок, получим ключ
ключом открыть левый ящик, посмотреть, решить головоломку
диск с рок-музыкой вставить в центр
отдать петицию и ручку адвокату

Банк:

взять отвертку и ручку с пола
взять скотч со стола
ручку приделать к окну, открыть
взять губку, обмакнуть в ведре
открыть тайник за картиной, мокрой губкой стереть пятно
посмотреть сейф, отверткой открутить болты, открыть крышку, скотчем заклеить провода. Закрыть крышку. Ввести код.
Нажать на доллар на столике с копилкой
выставить на копилке 7 часов. Взять ключ
ключом открыть замок сейфа
открыть сейф, взять галстук, отдать его банкиру

Антиквар:

включить свет - выключатель у двери
отодвинуть край коврика, взять ключ
ключом открыть дверцу шкафа
взять плату от кассы, панель с кнопками, подкову над дверью, вилку от кассы у горшка
вилку включить в розетку
подковой разбить витрин, взять валик, катушку и листок с вырезами
в кассу вставить катушку, плату и панель
листок приложить к окну. Код 7659. Ввести код в кассу. Взять ручку
посмотреть в шкафу шкатулку, вставить валик и ручку
головоломка: нужно повторить последовательность, с которой загораются фигурки

Полицейский участок:

взять монету со стола, 3 с пола
открыть дверцу шкафа, взять батарейку
посмотреть робота, открыть. Взять из кармана куртки батарейку
посмотреть радиостанцию, вытащить батарейку
посмотреть автомат, стукнуть по нему, взять карточку
вставить в робота батарейки и карточку
подобрать ключи с пола
открыть ключом ящик стола. Посмотреть. Взять ручку и монету
ручку отдать директору музея
5 монеток засунуть в автомат
головоломка: нужно сделать так, чтобы все монетки попали в отверстие с помощью нижней подставки. Нужно передвигать ее и не давать монетам упасть.
пончики отдать полицейскому

Музей:

получить половину схемы после разговора
посмотреть сумку. Взять деталь и ключи
посмотреть сигнализацию: головоломка. Нужно ловить сигналы. Белые сигналы можно ловить в любом секторе, синие - в синем, красные - в красном. Нужно всего лишь успевать по ним щелкать.
открыть левый стенд, взять 3 детали
открыть правый стенд, взять ключ, металлический диск и деталь
ключом открыть дверцу витрины, взять деталь, открыть саркофаг, взять устройство
ключами открыть замок решетки, войти
устройство применить на выступ в камне.
головоломка: необходимо запомнить символы и повторить их, выбирая на камне. Взять деталь
взять 2 детали в груде экспонатов, еще деталь на верхней полке
взять ключ на нижней полке комода
ключом открыть сундук, взять деталь
диск применить на устройство на комоде
головоломка: нужно совместить все круги так, чтобы образовалась картинка. Взять деталь и вторую часть схемы
выйти из чулана
схему и детали применить на саркофаг

У дома:

взять секатор, садовую лопатку
посмотреть сумку садовника. Взять металлический прут
выкопать лопаткой 4 камня
камнем кинуть в окно. Головоломка - нужно выбрать такое положение и силу удара, чтобы камень попал в окно. действуем методом подбора. Сначала нужно постараться поставить в такое положение "руку", чтобы камень и полете не задевал об забор, а затем уже регулировать силу удара.
ножницами отрезать ленту
металлическим прутом вытащить металлическую птичку на воротах
получившимся крюком на ленте зацепить за дерево

Дома:

взять полицейскую дубинку с дивана
взять фонарик с тумбочки
взять ключ со стены, открыть им тайник в лестнице, взять фигурку носорога
над картиной оторвать кусок обоев, взять фигурку мыши
взять остальные фигурки:
- жираф у дивана
- гепард - на лестнице
- медведь - у разбитой статуэтки
- орел - на раме окна
посмотреть на зеркало и расставить все фигурки по местам
нажать на фигурки в такой последовательности:
ГЕПАРД, ЛЕВ, НОСОРОГ, МЕДВЕДЬ, ОРЕЛ, СЛОН, ЖИРАФ, МЫШЬ
Зеркало откроется.
дубинкой поддеть зеркало. Войти

Подвал:

взять лампочку, вкрутить в патрон. Нажать на выключатель
отодвинуть коврик
на полке слева посмотреть шкатулку, взять ключ-бочку. Отодвинуть вверху тряпку
взять крюк из шкафа
открыть дверцу шкафа, посмотреть.
головоломка: паззл. Все просто - обычный паззл, кусочки - к кусочкам. Получим за решение 4 фишки
расставить полученные фишки по местам:

Фишку со знаком X - ставить на верхнюю полку левого шкафа, предварительно убрав с полки тряпку.
- Фишку со знаком.//. - ставить в шкатулку на вторую полку левого шкафа
- Фишку со знаком Z - ставить на стену справа над бочками
- Фишку со знаком -> - ставить на колонну под выключателем

Когда фишки расставлены, появятся лучи - это подсказки, где следует искать ключи от люка.
крюк подвесить на цепь, взять крюк с цепью, прицепит к решетке
лебедкой поднять решетку, взять ключ
посмотреть бочку, открыть замок ключом-бочкой, взять ключ
открыть плитку, взять ключ
посмотреть ящик, взять ключ
посмотреть люк, вставить ключи, посмотреть
решить головоломку с ключами

Кабинет полицейского:

отодвинуть мячик для гольфа, достать из лунки бумажку с кодом
взять 2 детали со стола
посмотреть бумаги, лоток с документами
посмотреть ящик, в блокноте - заглавные буквы составляют слово "КРИМИНОЛОГИЯ"
открыть жалюзи, взять деталь
взять деталь из аквариума, у сейфа и со шкафа
в шкафу отодвинуть книгу "Криминология"
взять стул, заблокировать дверь
посмотреть сейф, взять деталь
подобрать 3 детали с пола
поставить детали на место
бумажку с кодом применить на сейф, взять ключи, посмотреть документ
ключами открыть ящик, посмотреть, взять карту активации
6 деталей применить на замок в шкафу, посмотреть
головоломка: пятнашки. Нужно выдвинуть синюю дощечку
взять половину амулета, почитать журнал
открыть окно, уйти

Полицейский архив:

карту применить на блок сигнализации, решить головоломку
включить свет выключателем
взять с пола колесо и 2 ступеньки
в шкафу слева взять ступеньку, посмотреть бумаги, взять нож
ножом отодрать жвачку под столом и ножом обрезать провод лампы
в ящике взять скрепку
на полке над столом взять шестеренку
взять магнит со стенки шкафа
колесико и ступеньки применить на лестницу, передвинуть ее. Почитать бумаги, взять ключ
посмотреть ящик "контрабанда", отмычкой открыть, почитать досье

Контрабандист:

взять с пола гвозди и багор
со стола взять доску
у шкафа взять доску
в шкафу шлем
на шкафу взять деталь
в шкафу слева взять деталь, коробку с жучками
багором достать деталь из воды
в шлем набрать воды
шлемом с водой потушить огонь в факеле, взять ключи
ключами открыть дверцу шкафа, взять рогатку
рогатку применить на замок за решеткой.
головоломка - попасть из рогатки во все мишени
открыть сундук, взять деталь
взять молоток
посмотреть дыру на лодке, применить на нее 2 доски, гвозди и прибить молотком
жучки и детали - на устройство в шкафу

Кабинет шефа:

посмотреть камеру
головоломка: нужно успевать нажать на тумблеры
открыть синий ящик, взять отвертку
со стола взять скотч и петицию, посмотреть документы
посмотреть телефон, снять крышку, поставить жучок
посмотреть выключатель на стене, отверткой снять крышку, поставить жучок. Выключится свет
посмотреть код 3-5-6-9-1
посмотреть выключатель, скотчем склеить провода
посмотреть сейф, взять карту
жучок поставить в цветок на сейфе
у робота открыть панель, вставить карту, отодвинуть робота, вставить в него жучок
посмотреть на розетку, отверткой отвинтить крышку, вставить жучок

Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
Локация: Особняк
Подходим к воротам, берем палку. Используем ее на стене слева, там находится тайник. Берем из тайника ключ от ворот. Подбираем открытку и часть картины. Берем ключ и открываем ворота, заходим внутрь. С дивана подбираем карту. На лестнице стоит статуэтка дедушки. Кликаем по ней. Под статуэткой берем деньги. Справа на светильнике подберем открытку. За зеркалом подберем еще один кусок картины. Смотрим на стол. Читаем письмо от адвоката. Звоним адвокату, номер написан на журнале. Едем к адвокату.

Локация: офис Генри Эйсона.
Забираем у него лупу и медальон, разговариваем с ним. После разговора осматриваем урну адвоката, находим диск и ключи. Справа возьмем клетчатый платок. Слева вы найдете диск с классической музыкой. Там же вы найдете вилку от музыкального центра. Возле окна, слева, висит бино кль. Там вы найдете часть открытки. Осматриваем помещение и находим еще две. Теперь берем вилку и вставляем в розетку. Тем самым вы включите музыкальный центр. Вставляем диск с классической музыкой и адвокат засыпает. Берем ключи и открываем первый нижний ящик, там вы возьмете птичий корм. Теперь открываем верхний ящик. Там заберете авторучку. Берем корм и кормим попугая. Из клетки вываливается какой-то мусор. Берем клетчатое красное покрывало и используем на мусоре. Получаем ключ. Используем на левом ящике ключ. Открываем замок. Кликаем по 1 4 2 3 замку. Открываем ящик. Из ящика берем петицию. Теперь берем второй диск и вставляем в магнитофон. Адвокат просыпается, отдайте ему петицию и ручку. Забираем петицию.

Локация: банк.
Разговариваем с банкиром. В разговоре выясняется, что бабушка должна банкиру деньги. В кабинете банкира подбираем отвертку, ручку для окна, со стола, справа и слева от стола - открытки, со стола - скотч. Смотрим на картину. Открываем картину, видим сейф. Сейф сломан, берем отвертку и откручиваем болтики. Открываем крышку замка. Используем скотч на оборванных проводах. Смотрим на столик справа от банкира. Кликаем по доллару в рамке. На копилке - часах ставим 7 часов. Копилка откроется и из нее вывалится ключ от сейфа - забираем его. Используем ручку от окна на окне. Открываем его. За окном стоят помостки. От туда берем губку, и используем на ведре с водой. Мокрую губку используем на пятне с обратной стороны картины. Увидим код сейфа 5791. Открываем сейф. Берем галстук и отдаем банкиру.

Локация: ювелирная лавка.
Справа от двери кликаем по выключателю. Ювелир за шкафом его надо освободить. Берем картину, под ковриком на окне, на шкафу. Кликаем по шкафу, но он закрыт. Берем ключ под ковриком. Подбираем панель с кнопками. Включаем вилку в розетку. Открываем шкаф. Берем плату от кассы. Над дверью висит подкова, возьмем ее, и используем на витрине. Из витрины берем валик для музыкальной шкатулки, бумажку с про резями, деталь для кассы. Вставляем плату, катушку и часть клавиатуры (с экономим еврею 1000$). Используем бумагу с прорезями на окне рядом с кассой, где что то начеркано алмазом. И получаем код 7659. Касса откроется и там берем ручку от шкатулки. Смотрим в шкаф на музыкальную шкатулку. Вставляем валик и ручку. Покрутим ручку и потайная дверь откроется.


Подбираем картинки с автомата для пончиков, камера наблюдения, со стенда и ящика справа. Подбираем монету слева на столе. Пробуем поговорить с шефом полиции, но он хочет пончиков. Смотрим на автомат, толкаем монету. Мало. Кликаем чуть выше прорези для монет (бьем по автомату). Из автомата вывалится карточка, забираем ее. На правом столе стоит радиостанция. Снимаем с нее батарейку. За шерифом открываем шкаф, на верхней полке берем вторую батарейку. Смотрим на робота. В плаще в кармане находим третью батарейку. Вставляем в робота три батарейки и карточку. Робот отпускает ключи, подбираем их. Открываем ящик стола шерифа. Берем ручку и монету. Еще три монеты вы найдете на полу под ящиком стола шерифа, рядом с роботом справа от стола. Разговариваем с директором музея. Отдаем ей авторучку. Снова разговариваем с ней. Подходим к автомату. Кидаем пять монет. Забираем пончики и отдаем шерифу.

Локация: музей.
Разговариваем с директором музея. Кликаем на сумку. В правом нижнем углу берем из нее ключи и деталь от замка. Берем фотографии с ножки ограждения двух колонн и саркофага со стороны головы. Берем ключи и открываем решетку.

Локация: кладовка музея.
Берем карточки слева с сундука, под глобусом в правом верхнем углу, слева от картины (верхняя часть экрана, центр), слева за маской. Находим 4 шестеренки и ключ. Ключом открываем сундук и подберем там пятую шестеренку.

Локация: музей.
Слева от колонны вы обнаружите ящик с сигнализацией, отключаем сигнализацию. Открываем правый дальний стенд и забираем оттуда ключ, две шестеренки и диск. В лево м стенде вы найдете еще 3 шестеренки. Берем ключ и открываем ближний правый стенд. Там возьмем шестерню, а внутри саркофага возьмем неизвестное египетское устройство.

Локация: кладовка музея.
Используем диск на египетском комоде. Собираем картину. (Верблюд с наездником и пирамиды. Если верно собирать дверь комода откроется.) Там найдете двенадцатую шестеренку и вторую часть схемы. Неизвестное устройство вставляем в прорезь слева на камне. Подбираем шифр. Забираем шестеренку и идем в музей. В итоге у нас получилось 13 шестеренок.

Локация: музей.
Смотрим на саркофаг. Берем схему и кладем на механизм, а потом устанавливаем 13 шестеренок.

Локация: ворота особняка.
Подбираем садовую лопату, секатор. Открываем садовую сумку и берем от туда металлический прут. В этой же локации находим 5 картинок. С помощью лопатки вырываем пять булыжников. Используем камни на окне. Когда окно разобьется с помощью секатора снимаем липкую ленту. С помощью железного прута от рываем от ворот сломанную птицу. Используем птицу на липкой ленте. Птицу с липкой лентой на дереве слева над забором.

Локация: особняк.
Собираем 4 снимка. Рядом со сломанной статуэткой подбираем фигурку медведя. Где висела картина, на гвоздике берем ключ. На диване берем полицейскую дубину, с перевернутой тумбочки берем фонарик. Отдираем кусочек обоев и достаем от туда фигурку мыши. С рамы окна берем фигурку орла. На третей ступени с верху вы найдете тайник, открываем с помощью ключа и находим фигурку носорога. С лестницы над зеркалом снимаем фигурку гепарда. С ножки дивана - фигурку жирафа. Последняя фигурка льва - это ваш амулет. Вставляем фигурки в зеркало. Теперь нажимаем на гепарда, льва, носорога, медведя, орла, слона, жирафа, мыши. Зеркало приоткроется и заклинит. Используем дубинку на зеркале. Заходим в подвал.

Локация: подвал особняка.
С левой полки берем лампочку и вкручиваем в патрон, включаем выключатель. Собираем 4 картинки, берем крюк с верх ней полки дальнего шкафа и вешаем его на цепь рядом с бочками. В ближнем шкафу на полки открываем сундучок и берем от туда ключ-бочку. Открываем верхний шкафчик на дальнем шкафу и собираем головоломку. Головоломка простая - раскладывайте все по цветам. Получаем 4 фишки, вставляем их в фишки на стене. Лучи укажут тайники. В тайниках вы найдете по ключу (4 ключа). Отодвигаем половик на полу и увидим люк, открываем его с помощью найденных ключей. В головоломке совмещаем круги внутри с эмблемами наружи. И вот деньги ваши.

Локация: полицейский участок.
Находим 4 фотографии. На столе слева и справа берем 2 детали. Также найдете 2 детали за жалюзи и на шкафу. Отодвигаем мячик мини гольфа и в лунке находим листок с кодом. Кликаем по лотку с бумагой. Пробуем открыть сейф, но, увы ручка отваливается, подбираем ручку и еще две детали. Заглядываем в правый шкафчик стола. В книжном шкафу на верхней полке справа дергаем за книгу криминология. Открывается тайник. Кто-то пытается наведаться к шерифу полиции и может вас обнаружить. Берем стул и подпираем дверь. В аквариуме обнаруживаем пятую деталь, и шестую рядом с сейфом. Собираем сломанный сейф. Используем шесть неизвестных деталей на замке в книжном шкафу. Очередная головоломка. В ней вам нужно задвинуть синюю часть в выемку. В тайнике находим вторую часть медальона и журнал. Открываем сейф (найденной бумажкой кликаем по сейфу). Берем ключи. Читаем дело о контрабандистах. Открываем второй ящик стола и берем от туда карту. Открываем окно и уходим в архив.

Локация: архив.
В середине экрана увидите щиток с сигнализацией. Используйте карточку шефа полиции на щитке. Решаем головоломку. Под щитком сигнализации выключатель. Включаем свет. Находим 4 фото. На полу подбираем две ступеньки и колесико. На левом ближнем шкафу подбираем ступеньку и нож для бумаги. Справа в столе возьмем скрепку в форме отмычки. Ножом отковырнем под столом жвачку. Со стола возьмем шестеренку. С помощью ножа отрежем шну р от настольной лампы. Теперь чиним лестницу. Вставляем в лестницу три перекладины и колесико. Двигаем лестницу и берем ключ сверху на полке, читаем дело про взломщика. Со стенки шкафа берем магнит у вас получится универсальный ключ взломщика, с помощью него открываем ящик с делом о контрабанде и читаем его.

Локация: пещера.
Разговариваем с контрабандистом. Находим 4 карточки. С пола подбираем багор и гвозди. С помощью багра достаем плавающую деталь от устройства. Рядом со шкафом подбираем доску. В шкафу берем шлем, на шкафу - вторую деталь. Со стола возьмем вторую доску. На втором шкафу возьмем деталь и жучки. Берем шлем и наливаем воды. Тушим правый факел и снимаем с факела ключи. Открываем запертый шкафчик и берем рогатку. Стреляем по красным кругам. Решетка откроется только тогда, когда все будут зелеными. За решеткой берем молоток. Открываем сундук и забираем еще одну деталь. Осматриваем дыру в лодке, кладем на пробоину две доски, вставляем гвозди, забиваем мо лотком (лодка починена, но шпаклевку контрабандист сам сделает). Смотрим на подслушивающий аппарат, вставляем 4 катушки и коробку с жучками. Аппарат готов.

Локация: полицейский участок.
Отключаем камеру слежения. Собираем снимки. Со стола берем скотч, с лотка забираем свою подписанную петицию, читаем документы на столе (узнаем, что адвокат и шеф полиции в заговоре против вас), устанавливаем жучек в телефонную трубку. Осматриваем саквояж рядом с роботом и берем отвертку. Второй жучек устанавливаем в горшок с цветком на сейфе. Смотрим на выключатель. Отворачиваем крышку и устанавливаем жука. Проводка обгорает и вы обнаруживаете светящийся текст на стене. В этом тексте вы увидите код 35691. С помощью скотча чиним выключатель. Открываем сейф, берем карточку для робота. Вставляем карточку и робот отъезжает. Монтируем четвертый жучок в розетку, а пятый в робота. Читаем финальный комикс.


На затянувшихся выходных решил размять головной мозг какой-нибудь логической игрой. Этой игрой оказалась . Красивая игрушка, включающая в себя закрученный квестовый сюжет, мини-игры различной сложности и игры типа "я ищу". Полную версию игры без триальных ограничений можно легко найти в каком-нибудь интернете , а тут я напишу полное прохождение игры с картинками, вдруг кому пригодится.



Прочитать письмо от Чада. Взять монтировку и открыть тайник на крыльце. В тайнике взять секатор, посмотреть на куст роз у ворот, секатором срезать цветы, монтировкой открыть тайник за камнем, взять ключ от шкафчика, открыть шкафчик. Найти все предметы из списка. Взять бумагу (самолетик на дереве), спички (коробок на шкафу), уголь (в тачке посреди двора). Мини-игра "разжечь утюг": уголь положить в утюг, развернуть утюг торцом, открыть топку, положить бумагу, зажечь бумагу спичкой. Провести утюгом по письму Чада. Включить ноутбук, узнать информацию об адресе из письма.





Поговорить с Чадом, взять дрель, отвертку. Посреди комнаты найти стопку кирпичей с прикрученным ключом, отверткой открутить винты, забрать ключ. Посмотреть на дверь с прикованной фигурой, собрать все недостающие части замка, открыть замок. Посмотреть на висящее под потоком сердце, собрать недостающие части сердца, ключом открыть сердце, достать из камеры наблюдения компакт-диск, посмотреть запись. Открыть занавеску, забрать стремянку. Посмотреть на стену со снятыми картинами, собрать все картины, повесить их на стену. Забрать ключ из-за упавшей картины, открыть дверь, спуститься в подвал. Взять газету, резак, при помощи стремянки достать из коробку с полки достать спицу и сверло. Просунуть газету под дверь, спицей вытолкнуть ключ из скважины, забрать ключ, открыть дверь. Найти все предметы из списка. Огнетушителем погасить огонь в ведре, прочитать в ведре дневник Чада, забрать рубильник, поставить рубильник на место, выключить свет. Вернуться в галерею, посмотреть на картину с морским пейзажем, вставить лампу в патрон, резаком вырезать картину из рамы, просверлить дрелью сейф, забрать картину и телефонную трубку. Повесить картину в раму, посмотреть номер телефона. Спуститься в подвал, закрыть дверь на улицу, посмотреть на телефон, прикрепить трубку к телефону, позвонить Китти.







Взять молоток, посмотреть на шлюпку, взять мокрый телефон и рукоятку. Посмотреть на лестницу, рукоятку приделать к блоку, опустить лестницу, подняться на верхнюю палубу. Посмотреть на сломанную лебедку, собрать недостающие детали, спуститься на нижнюю палубу, на наковальне выпрямить погнутую шестеренку, вернуться на верхнюю палубу, починить лебедку, открыть решетку в трюме, поговорить с Китти. Высушить телефон на горячем пару из трубы, прочитать SMS. Взять ножницы, подняться на палубу. Посмотреть на воду, взять стартер от двигателя. Подняться на верхнюю палубу, стартером запустить двигатель, ножницами разрезать гамак, забрать электрический кабель. Вернуться на палубу, подключить шнур к роботу, молотком разбить окно, залезть в рубку. В шкафчике взять акваланг, в аквариуме взять рыболовный крючок, собрать части акваланга. Вернуться на палубу, спуститься под воду. Найти все предметы. Мини-игра "разминируй медвежонка": ключ вставить в скважину на голове медведя, поднять лапы, найти все кусочки провода и перерезать их. Спуститься в трюм, вентилем закрыть пар, взять рычаг. Подняться на палубу, рычагом открыть робота, взять удочку, обрывок карты, схему маяка, посмотреть записку Чада, поговорить с Китти. Посмотреть на воду, мини-игра: поймать удочкой трех рыбок. Подняться на верхнюю палубу, отдать рыбу чайке, забрать ключи от яхты. Залезть в рубку, собрать карту на стене, вставить ключ в замок зажигания. Спуститься в трюм, подняться на палубу, собрать все необходимое для тушения пожара. Спуститься в трюм, потушить пожар, нажать кнопку и откачать воду. Вернуться в рубку, нажать красную кнопку. Мини-игра: доплыть на лодке к выходу.





Взять изоленту, тряпку, тазик, выключить выключатель, тряпкой убрать воду у провода, подставить тазик под капающую воду, замотать порванный провод изолентой, включить свет. Собрать необходимые предметы, забинтовать ногу Китти. Повесить схему маяка на картинную раму, посмотреть на схему. Найти треногу, поставить на странный символ на полу. Сдвинуть картину вверху, посмотреть на сейф Чада. Мини-игра: выложить фишки на манер домино, чтобы картинки на гранях совпадали. Взять из сейфа стекло и лампу. Взять софит, установить на треногу софит, посмотреть на него, установить лампу и стекло, включить. Взять красный молоток, открыть окно маяка. Мини-игра: прогнать фонарем летучих мышей. Посмотреть на люк в потолке и на замочную скважину рядом с ним. Найти все ключи, открыть люк в потолке, забраться на маяк, взять разводной ключ и веревку, открыть форточку над дверью, петлей из веревки подцепить ручку и открыть дверь. Посмотреть на фонарь маяка, взять ключ из пиджака Чада, посмотреть на разбитое зеркало. Собрать все части зеркала, починить разбитое зеркало. Спуститься вниз, открыть ключом тумбочку, взять лампы. Подняться вверх, поставить лампы в фонарь. Взять спички и зеркало с пола. Спуститься до уровня потолка, установить зеркало на место. Молотком разбить кирпич в указанном месте. Ключом открутить болты в указанном месте. Сдвинуть картину, взять горелку, подняться наверх, наполнить горелку из бочки с горючим, установить горелку на место, зажечь спичками. Мини-игра: угадай животных по силуэтам (собака, олень, заяц, лебедь, слон, коза). Открыть тайник, забрать монтировку. Подняться наверх, открыть ящик монтировкой, забрать грузики, спуститься вниз. Мини-игра: установить грузики, чтобы все площадки стали зелеными. Взять панель управления фонарем, подняться наверх, установить панель на фонарь, подать сигнал, который обозначен на зеркалах в тайниках: тире, точка, тире, тире, точка. Посмотреть в подзорную трубу на флаг корабля. Монтировкой поднять доску тайника, установить на сейфе символы как на флаге (щит, птица, якорь, цветок), прочитать письмо Чада, прочитать SMS от похитителей.







Посмотреть на статую грифона, взять кроссовок, ножовку, растворитель. Посмотреть на шкафчик, почистить его растворителем от краски, открыть шкафчик, взять зажигалку и пудру. Посмотреть на коробку с обувью, использовать на нее кроссовок. Мини-игра: найти пары обуви. Надеть кроссовки на грифона, посмотреть на герб на щите, собрать недостающие предметы, установить их на щит. Посмотреть на стенд с битой, взять ручку, открыть занавеску, нанести пудру на кнопки, открыть шкаф, ножовкой выпилить дно, забрать биту, вставить биту в лапу грифона. Вставить ручку в пожарный щит, взять багор, багром снять букву "Н" с транспаранта, установить букву на грифона, забрать ключи из пасти грифона. Посмотреть на дверь в кухню, зажигалкой растопить воск, ключами открыть замок. На кухне посмотреть на раковину, взять фильтр, открыть занавеску под раковиной, установить фильтр, слить воду. Взять из раковины молоток, сбить им покосившееся меню. Взять крючок рядом с вытяжкой. Выйти в холл, посмотреть на карту школы. Мини-игра: найти на карте место заточения Чада. На сцене взять веревку, посмотреть на прожектора, нажать кнопку. Посмотреть на сломанное колесо стремянки, вернуться в холл лицея. Посмотреть на упавшее меню, зайти на кухню, установить на таймере духовки 01:35 (время из рецепта курицы), забрать отвертку. Отверткой открутить колесо от мусорного бака, выйти в холл, выйти во двор. Установить колесо на стремянку, веревкой подвязать софиты, крючком подтянуть провода, включить свет. Взять гитару, взять фонарик на зеркале автобуса, найти 4 батарейки. Фонариком подсветить под сцену, найти все предметы. Установить гитару на место, сыграть аккорд, посмотреть на колонку, забрать ключи. Вернуться в холл, открыть ключами шкафчик, найти все предметы. Зайти на кухню, установить рукоятку на духовку, взять кастрюлю с водой, растопить лед. Открыть холодильник, найти все предметы. Вернуться на сцену, линейкой открыть дверь автобуса. Дернуть рычаг, смазать маслом рычаг, поднять сиденье, забрать колесо от автобуса, взять домкрат. Посмотреть на панель с проводами. Мини-игра: соединить контакты в лабиринте. Выйти из автобуса, домкратом поднять автобус, заменить колесо, отогнать автобус, посмотреть на люк. Заглянуть под автобус, взять заколку для волос и камень. Заколкой открыть замок на рюкзаке, взять рогатку и плоскогубцы, рогаткой сбить статую грифона. На кухне плоскогубцами открыть шкафчик, взять нож. Ножом вырезать линолеум у холодильника, спуститься в подвал. Мини-игра: пройти подвал не касаясь стен. Плоскогубцами перекусить проволоку на рубильнике, дернуть рубильник, забрать кольцо у Мадлен. Открыть замок на люке.







Взять мячик, бросить им в тетрадку, взять скрепку, открыть наручники. Посмотреть на вешалку, взять перчатку, открыть портмоне, взять карточку. Посмотреть на солнечную систему, взять лампочку. Перчаткой отодвинуть кактус, открыть окно, взять губку. Посмотреть на план эвакуации, губкой стереть штриховку. Посмотреть на портреты, взять нож. Посмотреть в окно. Мини-игра: найти всех полицейских. Ножом разрезать веревки Чада. Посмотреть на стол, картой открыть ящичек, взять флейту, посмотреть на папку на столе, ввернуть лампочку в лампу, посмотреть брошюру. Код на чемодан 871 542 (составляется из картинок в брошюре и в портмоне). Посмотреть в чемодан, найти все предметы. Посмотреть в окно, дротиком лопнуть шарик, взять карамельку. Растопить карамельку на лампе, сделать оттиск печати. Посмотреть на план эвакуации и постамент с кубками, найти все кубки. Установить кубки на пьедестал, приложить печать. Взять гаечный ключ, открутить им болты на вешалке, взять кислоту с полки. Посмотреть в окно, закинуть кошку наверх, подняться на этах выше. Кислотой прочистить подъемник, опустить колокол, взять фомку, взять веревку. Посмотреть на часы на стене, использовать на них веревку, найти ступеньки для лестницы, сделать лестницу, подняться и посмотреть на часы. Посмотреть записку в колоколе. Фомкой открыть ящик, флейтой усыпить змею, взять планету из глазницы, открыть черепушку, взять ключ и зажигалку. Спуститься вниз, ключом открыть солнечную систему, установить планету, собрать все оставшиеся планеты, установить их. Прочитать письмо, взять ключ. Подняться наверх, на часах установить год крысы и знак близнецов (дата рождения Мадлен), ключом открыть тайник, взять ключ. Спуститься вниз, открыть железную дверь, собрать все предметы. Подняться наверх, установить динамит в часы, взорвать. Посмотреть на образовавшийся проход.


Глава 7. Банда "Черная Кошка"



Глава 7. Банда "Черная Кошка"


Посмотреть на объявление о розыске, взять багор. Посмотреть на телефонную будку, взять фомку. Фомкой снять доски с запасного выхода. Посмотреть на люк, багром открыть крышку, взять консервную банку. Крышкой от банки разрезать брезент, посмотреть в яму, найти все предметы. Вентилем открыть воду в колодце, взять ключ, открыть двери. Посмотреть на зеркало, разбить его кирпичом, взять статуэтку, дернуть рычаг. Посмотреть на трюмо, взять осколок зеркала, чать замка и винтовой ключ. Из картины взять ключ, открыть им кролика, взять статуэтку. Приложить часть замка к портфелю, взять статуэтку. Винтовым ключом открыть дверцу под схемой, взять статуэтку и мячик. мячиком сбить кролика со шкафа, взять статуэтку и застежку от молнии. Застежкой открыть молнию на зайце, взять статуэтку. Установить курс валют: йена - доллар - евро - фунт, взять бильярдный шар и фрагмент кубика. Осколком зеркала разрезать диван, забрать статуэтку. Установить статуэтки на рулетку, взять ключ, открыть им шкаф. Взять нож, установить красный шар в стол. Ножом разрезать обои, посмотреть на порванную страницу. Вернуться на улицу, на телефонной будке приложить фрагмент кубика. Мини-игра: соединить цветные квадраты линиями. В телефонной будке взять банку и посмотреть телефонную книгу. Вернуться в дом, приложить оторванный кусок страницы с кодом. Код для сейфа "№&?#". Взять синий шар, вставить его в стол. Посадить паука в банку. Выйти на улицу, посмотреть на сломанный телевизор. Мини-игра: переловить всех личинок. Забрать зеленый шар, ножом отрезать штепсель. Вернуться в дом, установить зеленый шар в стол, прикрепить штепсель к лампе в шкафу, взять кусачки. Вернуться на улицу, отрезать от телевизора антенну, вернуться в дом, открыть замок, взять желтый шар, вставить шар в стол. Прочитать дневник Мадлен. Выйти на улицу, посмотреть на телефонную будку, собрать монетки. Позвонить по тайному номеру 555-3402, прочитать бумаги из тайника.





Посмотреть на люльку, найти все предметы. Посмотреть на распределитель, отверткой открутить болты, соединить провода. Код на ноутбук 4142. Ключом открыть чемодан, взять рычаг от люльки, установить рычаг, запустить люльку. В кабинете взять ножовку по металлу, перепилить цепь на ноге, взять надувного банкира. Прослушать запись на телефоне. Открыть ящик, взять бензин и линзы. Посмотреть на копилку на полу, собрать недостающие части циферблата. Установить циферблат, выставить на нем время 18.00 (время на фотографии со стола), взять монетки. В мусорной корзине посмотреть коктейльную карту. В ящике стола собрать коктейль: ваниль - водка - виноград - лайм - бокал для горячих напитков. В баре взять электронную карту и спички. Взять мухобойку, прихлопнуть ей муху на столе, скормить муху росянке, забрать ключ. Открыть стенд с оружием, взять стилет и кочергу. Кочергой открыть камин. Стилетом проткнуть надувного банкира, подняться наверх. Установить линзы в телескоп, посмотреть на дом напротив. Гаечным ключом открутить болты вентилятора. Найти дрова для камина. Спуститься вниз, растопить дровами и спичками камин, взять шланг. Заправить бензином вертолет, снять сломанный винт, установить лопасти от вентилятора. Снять картину на стене. Мини-игра: установить монетки по странам. Вставить электронную карту. Подняться наверх, подсоединить шланг надувного банкира к каминной трубе. Посмотреть в телескоп, отправить вертолет за скотчем, заклеить банкира, открыть дверь охраны. Мини-игра: найти различия на картинках и собрать ключи. Спуститься вниз, вставить ключи в сейф, открыть сейф. Прочитать записку.





Взять гирлянду, собрать лампочки гирлянды. Посмотреть на мышиную нору, взять лезвие, отрезать нить от воздушного змея. Открыть люк, взять обрывок джинсы. Опустить гирлянду в люк, взять сыр, выманить мышь. Напугать Мадлен мышью, взять ее сумочку, разрезать бритвой, найти все предметы. Отдать паспорт банкиру. Посмотреть на ветки. Посмотреть на корзину воздушного шара, взять веревку и зажигалку. Веревкой опустить рычаг. Посмотреть на сцену, найти все предметы. Заштопать воздушный шар, зажечь горелку. Подняться наверх. Мини-игра: найти приметы двойника и Чада. Взять вентиль, приделать его к шлангу, полить водой дерущихся. Взять ружье, установить его на стойку. Взять крюк, бобину, установить их на ружье. Собрать патроны. Зарядить ружье, выстрелить, забраться на воздушный шар.



Взять крюк, сеть, бутылку с водой. Посмотреть вниз, взять насос и гарпун. Посмотреть наверх, сбить гарпуном ключ с горелки, посмотреть вниз, остудить ключ водой, взять ключ. Открыть сумку, взять гаечный ключ, рычаг. Посмотреть наверх, гаечным ключом открутить шланг, насосом прочистить шланг, взять кнопку от замка, прикрутить шланг обратно, установить рычаг. Установить кнопку в сумку, открыть кармашек, взять нож. Посмотреть за борт, отрезать балласт ножом. Зацепить крюком воздушный шар Мадлен, накинуть сеть на Мадлен, взять веревочную лестницу, посмотреть за борт, спустить лестницу Китти.



Все, наши победили, хэппи енд. Ну или почти:)