Прицелы усиленной наводки 0.9 15. Инструкция по использованию

Изменения:
адаптировано для 0.9.17.0.2
Описание:

Улучшенная система прицеливания для WOT 0.9.17.0.2 была разработана для стрельбы по движущейся техники с упреждением и по врагам пропавших из засвета на фоне неба или холма.
Мод решает следующие проблемы:

Если объяснять максимально просто, то мод дает вам возможность навести ваш прицел в определенную точку в воздухе. Теперь немного разъяснений. В игре есть танки, которые стреляют не очень точно, например КВ-2 со своей прославленной фугасницей. Ее снаряд летит по параболической траектории. Расчет возвышения орудия производится в автоматическом режиме так, чтобы снаряд попадал в ту точку, куда вы целитесь.

Но есть одно "НО". Представьте, что вы наводите свой прицел чуть выше холмика, в то место, где скоро должен выехать светляк. Но на самом деле, автоматическая система прицеливания наводит ваше орудие не в точку над холмом, а в точку пересечения луча, исходящего из центра камеры с текстурой, то есть на далекую гору или скайбокс. И как результат, после появления светляка и выстрела в него, снаряд пролетает над ним, не нанеся при этом никакого урона.

Принцип работы мода:

Мод улучшенной системы прицеливания блокирует дальность/высоту прицела в одной точке, после чего вы можете переводить его в другую. При его активации, он переводит точку прицеливания ближе к стрелку на захваченное расстояние. Таким образом, траектория снаряда будет рассчитываться так как нужно, чтобы попасть во врага.

Использования мода:

  1. Наведите прицел в нужное место.
  2. Нажмите левый ALT для фиксации дальности или высоты. (при этом, на вашем экране, выведется сообщения с расстоянием, которое вы зафиксировали, для артиллерии это будет высота. Ее цвет зависит от дальности, если она превышает максимальную дальность стрельбы, то индикатор будет красного цвета, если нет - зеленого.)
  3. После этого можно переводить прицел в нужное место и быть уверенным, что траектория полета снаряда будет рассчитана правильно.
  4. Чтобы включить снайперский прицел для арты, нажмите E .
Кроме зафиксированного расстояния мод будет так же выводить на экран информацию о типе техники и ее текущую скорость. Это очень помогает при выборе упреждения.


В последнем обновлении в мод было добавлено еще больше плюшек:
  • отображения дальномер, времени сведения орудия, полета снаряда и вывод разброса (по умолчанию отключено);
  • SafeShot (по умолчанию отключено);
  • фиксация высоты танка; (по умолчанию отключено)
Для удобного использования мода, автор решил добавить несколько горячих клавиш для включения той или иной функции:
  • LCTRL (левый CTRL) + H - включения захвата высоты танка (включается только в арт прицеле);
  • LCTRL + A - включения блока информации с временем сведения, полета снаряда и т.д. (включается для каждого режима прицела отдельно, то есть вы можете включить отображения этой информации только в арт прицеле или в снайперском, как вам будет угодно)
Мод имеет очень мощный файл настроек, который находится здесь World_of_Tanks\res_mods\0.9.16\scripts\client\mods\AdvancedAimingSystem.xml. К каждому пункту настройки идет русский комментарий. Читайте и настраивайте мод так, как вам нужно.
Установка:

Скопировать папку res_mods в папку с игрой, подтверждая замену.

Для того чтобы понять, что дает улучшенная система прицеливания для World of Tanks 1.0.0.3 рассмотрим ведение огня с очень популярной пт СУ 152:

У данной пт стоит фугасница, которая не отличается хорошей точностью, а полет снаряда летит по траектории параболической. Вы свелись чуть выше пригорка и ждете появления противника, и вот противник засветился вы стреляете, и снаряд проходит благополучно выше цели.

Теперь разберемся по чему так получилось, дело в том что процесс прицеливания на автомате на водит маркер прицела не в точку чуть выше горы, а наводит на место пресечения луча исходящего с центра экрана с текстурой и в итоге получается либо на дальнюю гору или скайбокс, вот поэтому ваш снаряд и не достиг цели.

С установленной улучшенной системой прицеливания эта проблема будет решена. Теперь полет снаряда будет рассчитываться так, чтоб попасть в танк противника. Все потому, что теперь место прицеливания будет переведено ближе к стрелку на захваченное расстояние.

Как использовать улучшенную систему прицеливания

  1. на нужное место для ведения огня
  2. Теперь нажмите левый ALT для запоминания дальности и высоты (сразу на экране высветится оповещение с дистанцией до цели, которое вы зафиксировали, если вы на артиллерии то это будет высота. Также если вы целитесь на артиллерии не забудьте обратить внимание на цвет индикатора, если он будет красный , то вы не достаете до цели, а если зеленый можете стрелять.
  3. После всех этих действий смело можете переводить прицел в нужное место не сомневаясь в том что в нужный момент траектория снаряда будет подобрана точно.
  4. Чтоб перейти в снайперский режим для арты нажмите Е.

Кроме запоминания дистанции до цели также мод «Улучшенная система прицеливания» показывает подробную информацию о выбранной цели, а также скорость противника на данный момент. Данная информация поможет рассчитать упреждение для ведения огня по движущейся цели.

Мод «Улучшенная система прицеливания 0.9.18» может работать автоматически сам запоминая расстояние до цели, сразу как только вы начнете сводится на цель.

Произвести настройки можно в файле World of Tanks \res mods \0.9.18 \ scripts\client\mods\ AASMX . если вы решите чтоб мод работал автоматически тогда вам надо будет в строке enableAutoLock>False заменить False на True (мод может работать только в одном режиме или ручном или автоматическом оба режима не совместимы) .

Обновления:

22.02.2017:

  • адаптировано для 0.9.17.1;
  • улучшена стабильность работы;

16.06.2015:

  • адаптация для 0.9.17 ;
  • обновлен скрипт мода;
  • добавлены моды: , полета снаряда, разброса, дистанция, ;

Установка улучшенной системы прицеливания:

  • Скачайте и разархивируйте архив
  • Скопировать папку mods в папку с игрой, подтверждая замену.

ВАЖНО! Мод сильно сырой! Это бета версия и он все еще находится в разработке, его функционал может быть не полным. Выкладываем его «как есть».

  • Дата обновления: 20 Мар 2018
  • Всего оценок: 6
  • Средняя оценка: 4.33
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 20.03.2018:
  • адаптировано для 1.0;
  • внутренние улучшения и оптимизации мода;

Система автоподстройки прицела автоматически рассчитывает правильное положение орудия для попадания в точку прицеливания. Крайне полезная при стрельбе прямой наводкой, при стрельбе с упреждением или без засвета, эта система может сыграть с вами злую шутку.

Стандартная система автоподстройки работает следующим образом. При наведении на объект игрового мира, клиент World of Tanks рассчитывает нужную для попадания в эту точку траекторию снаряда и автоматически изменяет возвышение положение орудия. Расчет происходит мгновенно — вам нужно только дождаться сведения и выстрелить. Система хорошо работает при стрельбе прямой наводкой и позволяет делать прицельные выстрелы.

Проблемы начинаются, когда вы стреляете по пропавшему из засвета танку или пытаетесь брать упреждение. Если вы целитесь в землю, гору или другой объект рядом с танком, то изменение расстояния прицеливания невелико и система автоподстройки почти не меняет положение прицела. Если же вы играете на открытой или гористой карте, то за вашей целью может оказаться далекая гора, дом или небо. В этом случае, если танк пропал из засвета или нужно стрелять с упреждением, ваш прицел окажется наведен на небо или гору на расстоянии в тысячу метров. Стандартная система автоподстройки прицела скорректирует положение орудия и снаряд полетит по крутой дуге, аккуратно облетев вашу цель в 200-300 метров от вас. Для орудий с высокой скоростью полета снаряда ошибка может не быть фатальной, но при стрельбе из крупнокалиберных орудий с крутой траекторией стрельбы, вы получите 100% промах.

Улучшенная система прицеливания делает одно простое, но очень важное изменение — позволяет вам самостоятельно фиксировать расстояние прицеливания. Работает это следующим образом:

  • Наведите прицел на желаемую цель
  • Нажмите Alt — улучшенная система прицеливания зафиксирует расстояние, на которое нужно стрелять
  • Наведите прицел для стрельбы с упреждением или стреляйте по пропавшему из засвета танку не меняя положения орудия — вы попадете в цель.

Установка

Скопировать папку mods в папку с игрой, подтверждая замену.

В World of Tanks разработчики не очень продумали ситуацию, когда на фоне неба враг исчезает из засвета и снаряд, выпущенный по нему, летит куда-то вдаль, а не в цель. Это происходит из-за некорректной работы дальномера, но этот мод исправит ситуацию и добавит полуавтоматический модифицированный дальнометр, что приведет к повышению точности стрельбы.

Принцип работы простой – теперь вы сможете навести прицел на какую-то точку в воздухе и снаряд полетит именно туда, так как дальность и высота блокируются, поэтому прицел можно перевести на другую точку. Теперь траектория будет корректная и снаряд наверняка поразит цель.

Кроме учета расстояния, мод выведет информацию о типе цели и покажет ее скорость. Можно включать автоматический режим работы, в этом случае мод сразу зафиксирует дальность после наведения на цель. Для включения этого режима нужно открыть конфигурационный файл AASMX.xml и изменить значение True в блоке на False. Учтите, что ручной и автоматический режимы не будут работать вместе, они несовместимы.

Инструкция по использованию

  • Наводим прицел на нужную точку.
  • Нажимаем левый ALT для начала фиксации (будет видна информация о расстоянии и индикатор дальности прострела).
  • Снова переводим прицел в нужную точку (ту, где находится, например, противник, вышедший из засвета) и траектория будет рассчитана. Можно стрелять!

Кстати, у мода есть одна интересная возможность – вы сможете включать на артиллерии снайперский режим, как у обычных танков. Отвечает за переключения клавиша E.

  • Дата обновления: 20 Мар 2018
  • Всего оценок: 2
  • Средняя оценка: 5
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 20.03.2018:
  • адаптировано для 1.0;
  • внутренние улучшения и оптимизации мода;

Цель мода – добавить в игру функционал по наведению прицела на определенную точку в воздухе. Быть может вы замечали, что снаряд иногда летит совсем не туда, куда нужно. Это происходит в том случае, когда маркер наведения соскочил с вражеского танка и смотрит в небо. В этом случае игра рассчитывает траекторию так, как будто вам нужно выстрелить далеко-далеко в небо, за десятки километров. Такая недоработка немного раздражает, но после установки мода можно будет активировать дальномер, благодаря которому стрельба будет немного результативнее.

С помощью мода игнорируется высота и дальность прицела, поэтому снаряд летит именно в ту точку, куда нужно, а не в небеса. Также на экране появится новая информация о типе танка и его скорости. С помощью настройки конфигурационного файла можно включить автоматический режим работы: откройте файл AASMX.xml и найдите фразу . Меняем следующее слово после нее с False на True. Но следует помнить, что мод работает строго в каком-то из одном режиме – это или автоматический, или ручной режим.

Как пользоваться?

  • Сначала наводим прицел на нужную точку, например, на танк, который находится на фоне неба и нажимаем левый ALT.
  • Дальность уже зафиксирована и если противник исчезнет из засвета, то снаряд, выпущенный по нему, полетит в зафиксированную точку по правильной траектории, а не куда-то в небо.

Артиллеристы, кстати, получили возможность активировать , ранее недоступный. Для его включения нажмите кнопку E.

История изменений

  • Добавлено отображение дальномера и информация о сведении, расстоянии и разбросе.
  • Новая возможность в виде SafeShot – это мод, блокирующий выстрелы по союзной технике.
  • Фиксация высоты техники, включить эту функцию можно в настройках.

Тонкая настройка мода осуществляется с помощью файла AdvancedAimingSystem.xml. Найти его можно в папке AdvancedAimingSystem.xml. Там все понятно благодаря русскоязычным комментариям, поэтому разберется любой танкист.

Установка

Скопировать папку mods в папку с игрой, подтверждая замену.