Можно ли было исследовать объект 907.

В ноябре 2014 года начинается приуроченная к столетию с начала Первой Мировой Войны Третья, уже ставшая традиционной, кампания на Глобальной карте World of Tanks .

Кампания – это война кланов за передел мира и господство над игровыми зонами. Уже с 10 ноября альтернативная Глобальная карта, созданная специально для кампании, будет доступна для тестирования. 20 ноября она будет очищена, и все кланы World of Tanks , обладающие амбициями, смогут начать борьбу за завоевание и удержание территорий. Игроки же поборются за уникальные награды, включая новый танк , который невозможно получить никаким другим способом.



Третья кампания разделена на три этапа . В каждом из них танкистам будут поставлены уникальные задачи, за выполнение которых кланы будут получать дополнительные награды, все этапы будут начинаться с обнуления карты. На первом этапе в боях можно будет использовать технику с первого по шестой уровень, второй этап допускает использование танков с первого по восьмой уровень, а на третьем этапе ограничений по уровню техники не будет совсем.

Все участники кампании будут получать очки славы за выполнение боевых задач и другие эффективные действия на полях сражений, в то время как кланы получат суммарное количество очков славы своих членов. На основе очков славы будут созданы два рейтинга, индивидуальный и клановый .

Именно личный рейтинг , основанный на индивидуальном мастерстве танкистов и эффективности их выступления в клановых войнах на глобальной карте, позволит получить в награду столь желанный уникальный танк. В число его счастливых обладателей войдут лишь лидеры по заработанным на Глобальной карте очкам славы. В этом году разработчики WoT предлагают игрокам самостоятельно выбрать награду: можно будет получить новый средний танк десятого уровня «Объект 907» или один из танков за две первые кампании, M60 либо VK 7201 (K) .

Мы в очередной раз предлагаем воспользоваться нашими услугами и получить один из этих редких танков! Поскольку это достаточно сложная задача, для заказа существуют определенные требования:

  1. Клановым игрокам понадобится выйти из текущего клана до 19 ноября для инвайта в наш клан, который будет активно участвовать в танковых сражениях на Глобальной карте. Выходить из нового клана нельзя до подведения результатов кампании.
  2. Ориентировочно в течение 4-х недель наши сотрудники будут по 5-7 дней в неделю по вечерам участвовать в боях за провинции. На время выполнения заказа нельзя вести общение внутри клана и заходить на аккаунт в прайм-тайм клана. Если дисконнект нашего сотрудника владельцем учетной записи повлечет поражение команды – можно потерять оплаченную сумму без гарантии результата.
  3. На аккаунте должно быть 5000 игрового золота или эквивалент в кредитах для установки необходимы модулей и покупки золотых расходников.
  4. Экипаж на танках должен быть прокачан до 100%.
  5. На аккаунте должны быть следующие типы техники:
  6. техника 10-го уровня – Bat.-Chatillon 25 t или ИС-7, или E-100, или Объект 263, или любой советский средний танк, или любой американский тяжелый танк, или британский тяжелый танк или ПТ, Т110Е5 или Объект 268 или AMX 50 Foch (155) или Bat.-Chatillon 25 t или Waffentrager E-100,
  7. техника 8-го уровня - ИС-3 или Т32, или AMX 50 100, или AMX 13 90,
  8. техника 6-го уровня - М18 Hellcat или Т-34-85, или КВ-85, или VK 36.01, или Т37.

Крайне желательно наличие нескольких из указанных танков или возможность купить исследованные танки и посадить на них экипаж. Достаточно строгие условия к ангару объясняются спецификой игры на Глобальной карте, для которой подойдет не любая техника. При отсутствии указанных танков Вы можете заказать у нас их прокачку до начала кампании.

Стоимость любого на Ваш выбор из трех уникальных танков за Третью кампанию:

  • Первые семь танков – 22900 рублей
  • Последующие пять танков – 24900 рублей
  • Все остальные – 26900 рублей .

Помимо раритетного танка по итогам кампании на Глобальной карте Вы получите значительное количество набранного в боях опыта. Если при соблюдении клиентом всех условии заказа танк по каким-то причинам не будет получен – мы гарантируем возврат оплаты.

Оформить заказ

Оформить заказ и уточнить количество оставшихся мест Вы можете у – в чате либо через любые указанные на нашем сайте контакты.

Заявки принимаются до 19 ноября . На первые семь заказов действуют лучшие цены, спешите!

20 мая 1952 г. в Министерстве транспортного машиностроения состоялось специальное совещание главных конструкторов танковых и дизельных заводов с участием командующего БТ и MB СА маршала бронетанковых войск С.И. Богданова, на котором обсуждались перспективы дальнейшего развития и совершенствования отечественного бронетанкового вооружения и техники, а также вопросы разработки новых образцов танков с более мощным вооружением, усиленной броневой защитой, высокими динамическими и эксплуатационными показателями.

А уже 18 июня 1952 г. председатель НТК ГБТУ генерал-лейтенант В.В. Орловский направил на имя заместителя министра транспортного машиностроения ОН. Махонина и начальника Главтанка Н.А. Кучеренко краткие ТТТ на проектирование нового среднего танка. Одновременно копии проекта ТТТ были разосланы в КБ заводов №75, №174, №183 и во ВНИИ-100.

Эти требования предусматривали создание среднего танка с резко повышенными по сравнению с Т-54 тактико-техническими показателями (по броневой защите, скорости движения, маневренности, вооружению, скорострельности, меткости стрельбы и надежности). Согласно ТТТ, боевая масса машины составляла 34 т. В состав экипажа входили четыре человека. Габаритные размеры: ширина - не более 3300 мм, высота - не более высоты существующих средних танков, клиренс - не менее 425 мм. Скорости движения: максимальная по шоссе - не менее 55 км/ч, средняя по грунтовой сухой дороге - 35-40 км/ч. Среднее давление на грунт - 0,65 кгс/см². Преодолеваемые препятствия: подъем и спуск - не менее 40°, крен - не менее 30°. Запас хода машины должен был составлять не менее 350 км (с использованием топлива в дополнительных баках, причем запас топлива, размещенный внутри танка, должен быть не менее 75% от его общего количества).

В качестве основного предполагалась установка 100-мм танковой нарезной пушки Д-54 (Д-46ТА), оснащенной стабилизатором и имевшей начальную скорость бронебойного снаряда 1015 м/с. В состав дополнительного оружия входили курсовой (в передней части корпуса танка) и спаренный с пушкой пулеметы калибра 7,62 мм. Для защиты от самолетов противника в качестве вспомогательного оружия предусматривался зенитный пулемет КПВТ калибра 14,5 мм. В состав боекомплекта входили 50 унитарных выстрелов для пушки, не менее 3000 патронов калибра 7,62 мм и не менее 500 патронов калибра 14,5 мм.

Броневая защита лобовой и бортовых частей корпуса и башни по сравнению с броневой защитой танка Т-54 должна была быть усилена на 20-30%.

Для обеспечения непрерывного кругового обзора над рабочим местом командира танка монтировалась командирская башенка со смотровым прибором, имевшим стабилизированное поле зрения. Для наводки орудия в цель служил прицел типа ТШ-20. Кроме того, предусматривалось использование дальномера или прицела-дальномера (в случае размещения дальномера у командира танка командирский прибор в танке не устанавливался).

В составе силовой установки предполагалось иметь дизель или двигатель лопаточного типа (ГТД. - Прим. авт.). При этом величина удельной мощности должна была составлять не менее 14,7 кВт/т (20 л.с./т), а трансмиссия машины - обеспечивать непрерывное изменение передаточных отношений в широком диапазоне, хорошую поворотливость, наиболее полное использование мощности двигателя и легкость управления. Кроме того, не исключалась возможность применения глушителя для снижения шума (при необходимости), создаваемого в процессе выпуска отработавших газов двигателя. Обязательным являлось требование возможности преодоления водных преград глубиной до 5 м по дну.

Для внешней связи предусматривалась установка радиостанции типа РТУ, монтаж которой осуществлялся в габаритах радиостанции 10РТ.

Работоспособность танка должна была обеспечиваться в различных климатических условиях в диапазоне температур окружающего воздуха от -40 до +40°С и сильной запыленности в пределах гарантийного срока не менее 3000 км.

В связи с большой сложностью поставленных задач Министерство транспортного машиностроения приняло решение о проведении КБ заводов и ВНИИ-100 предварительной конструктивной проработки схем компоновок нового танка для выявления возможности выполнения требований ГБТУ. Основные надежды, связанные с выполнением поставленных задач, возлагались на КБ завода №75, возглавляемое А.А. Морозовым. По его воспоминаниям, уже в декабре 1952 г. харьковский проект нового среднего танка получил шифр «Объект 430». Несмотря на привлечение к эскизной проработке компоновки нового среднего танка КБ завода №174, эту задачу впоследствии с него сняли в связи с его загруженностью созданием уже упоминавшихся ранее САУ «Объект 500» и «Объект 600», а также других образцов бронетанковой техники и вооружения на их базе.

В соответствии с предъявленными требованиями КБ заводов №75, №183 и ВНИИ-100 в течение 1952 - начала 1953 гг. выполнили эскизные проработки нового среднего танка, в конструкции броневой защиты которого были учтены рекомендации ЦНИИ-48, полученные при отработке схем броневой защиты эскизного проекта среднего танка Т-22ср и результатов обстрела корпуса и башни макета А-22.

Рассмотрение проектов нового среднего танка состоялось в Министерстве транспортного машиностроения 8-10 марта 1953 г.

Доклад по проекту среднего танка конструкции ВНИИ-100, получившего впоследствии наименование «Объект 907» (руководитель проекта - К.И. Буганов), сделал директор института П.К. Ворошилов. В данном проекте корпус танка был выполнен литым и обеспечивал больший забронированный объем, чем у среднего танка Т-54 и опытного тяжелого «Объект 730» (Т-10). На машине предполагалось установить продольно расположенный укороченный дизель В12-5 мощностью 551 кВт (750 л.с.) с эжекционной системой охлаждения и использовать узлы и агрегаты танков Т-54 и Т-10.

В качестве основного оружия применялась 100-мм танковая пушка Д-10Т, но предусматривался и вариант установки 122-мм танковой пушки М-62. Броневая защита башни с большими углами наклона была равноценна броневой защите танка Т-10. В целом броневая защита машины была увеличена на 30% по сравнению с броневой защитой танка Т-54. При этом механик-водитель располагался в корпусе под погоном башни.

Трансмиссия машины предлагалась в двух вариантах - гидромеханическая и механическая (по типу танков Т-54 и Т-34). В ходовой части (применительно к одному борту) использовалась шестикатковая схема.

Расчетная боевая масса танка составляла 35,7 т.

Проект среднего танка, разработанного КБ завода №183, доложил руководитель проекта - заместитель главного конструктора Я.И. Баран. В основу компоновки машины был положен комбинированный вариант, сочетавший в себе переднюю часть корпуса танка Т-54 и кормовую часть Т-34 с продольным расположением дизеля мощностью 449 кВт (610 л.с.) и широким использованием узлов и агрегатов Т-54. Необходимо отметить, что в процессе работы над проектом в КБ рассматривались различные варианты компоновки: с посадкой механика-водителя в башне и корпусе машины; с передним и задним расположением башни. Однако все они не обеспечивали существенного уменьшения массы машины по сравнению с принятым вариантом.


схемы опытного танка объект 907

Установка в качестве основного оружия 100-мм танковой пушки Д-54 позволила сократить высоту башни на 83 мм. За счет использования нового двигателя меньшей высоты, чем у дизеля В-54, удалось снизить высоту корпуса на 57 мм и разместить над двигателем эжекционную систему охлаждения. Благодаря повышению температуры охлаждающей жидкости до 120°С габариты радиаторов системы охлаждения сократили в 1,5 раза. Эти мероприятия позволили по обеим сторонам двигателя выполнить укладку боекомплекта к пушке. Дальнейшее снижение высоты корпуса лимитировало только положение механика-водителя в отделении управления.

Повышенная мощность двигателя обеспечивала получение заданных скоростей движения. В ходовой части использовались поддерживающие и опорные катки меньшего диаметра с наружной амортизацией. Элементы подвески были убраны из корпуса за счет применения пластинчатых торсионов, обеспечивавших ее удовлетворительную характеристику.

Расчетную боевую массу машины по сравнению с танком Т-54 удалось уменьшить на 3635 кг (из них: по корпусу - на 1650 кг, башне - на 630 кг, по установке двигателя - на 152 кг), а лобовую броню усилить на 19%, бортов башни - на 25%.

В процессе обсуждения проекта главный конструктор ЧКЗ по моторостроению И.Я. Трашутин высказал большие сомнения в возможности создания двигателя типа В-2 мощностью 449 кВт (610 л.с.) без применения наддува. По его мнению, реально можно было рассчитывать только на мощность 427 кВт (580 л.с.) без наддува и 625 кВт (850 л.с.) - с наддувом. Однако в настоящее время ЧКЗ не мог заниматься новыми двигателями в связи с большой нагрузкой серийного производства. В качестве альтернативы было предложено отказаться от водяного охлаждения и перейти на воздушное. Выпускные газы двигателя использовать для эжекции.

По мнению Е.А. Кульчицкого, по вооружению, броневой защите и динамике дело обстояло как будто благополучно с точки зрения задаваемых ТТТ. Однако они были получены на базе нереального двигателя с коротким ходом и повышенными температурами. Кроме того, двигатель воздушного охлаждения в летнее время перегревался, а зимой трудно заводился. Предлагаемая конструкция ходовой части не могла обеспечить танку скорость 35 км/ч по проселку: не выдержала бы наружная резиновая амортизация катков, поскольку предполагаемое повышение скорости достигалось лишь за счет увеличения хода катка. Поэтому уменьшать диаметр и ширину катков не имелось оснований. Нужна была принципиально новая ходовая часть.

В связи с тем, что в представленных проектах новых танков (помимо ВНИИ-100 свои проекты выдвинули заводы №№ 183 и 75) недостаточно полно были проработаны тактико-технические требования ГБТУ, Министерство транспортного машиностроения приняло решение о продолжении работ. Кроме того, в марте 1953 г. Министерство тяжелого и транспортного машиностроения (с 28 марта 1953 г., согласно постановлению Совета Министров СССР №928-398, Министерство транспортного машиностроения вошло в состав Министерства тяжелого и транспортного машиностроения (которое возглавил В.А. Малышев) в соответствии с требованиями ГБТУ на новый средний танк выдало задание дизельным заводам на разработку для него двигателя.


На основании рассмотрения проектов предварительных компоновок нового среднего танка ТТТ к нему в мае 1953 г. были уточнены и доработаны в НТК ГБТУ, согласованы с Министерством тяжелого и транспортного машиностроения и в сентябре того же года отправлены заводам №183 (директор завода - И.В. Окунев, главный конструктор - Л.Н. Карцев), №75 (директор завода - К.Д. Петухов, главный конструктор - А.А. Морозов) и ВНИИ-100 (директор - П.К. Ворошилов) для представления предэскизных проектов к 1 января 1954 г.

В доработанных «Ориентировочных кратких тактико-технических требованиях к конструкции нового среднего танка», в частности, отмечалось:

«1. Боевой вес - 36 т (расчетный вес по техническому проекту не более 35,5 т).

2. Экипаж - 4 человека.

3. Габаритные размеры: ширина по гусеницам - 3300 мм (желательно ширину корпуса иметь не более 3150 мм), высота - не более высоты танка Т-54, высота боевого отделения по заряжающему в свету - не менее 1500 мм (обеспечить удобство работы заряжающему), высота корпуса по месту водителя (в свету) - 900 мм (с сохранением посадочной высоты на месте водителя не менее чем в Т-54), клиренс - не менее 425 мм.

4. Вооружение:

а) пушка типа Д-54 стабилизированная, с эжекционной продувкой канала ствола, калибром 100мм, начальной скоростью бронебойного снаряда - 1015 м/с.
б) пулеметы - спаренный с пушкой - СГМ калибра 7,62 мм;
- курсовой - СГМ калибра 7,62 мм;
- зенитный - КПВТ калибра 14,5 мм.

5. Боекомплект: выстрелов к пушке - не менее 40 шт., патронов 14,5-мм - 500 шт., патронов 7,62-мм - 3000 шт.

6. Броневая защита:

а) лоб корпуса - 120 мм с углом наклона 60°, борт - 90 мм (превышение защиты по скорости на 10%);
б) лоб башни - 230 мм, приведенная к нормали.

7. Ходовые показатели и проходимость:

а) удельная мощность - не менее 16 л.с./т;
б) удельное давление без погружения - 0,75 кг/см²;
в) скорости движения: максимальная по шоссе - 50 км/ч, средняя по сухой грунтовой дороге - 35 км/ч;
г) подъем и спуск - 35°;
д) крен (без поворота) - 30°;
е) запас хода по шоссе - 350 км;
ж) запас топлива: общий - 900л, забронированный - 650 л;
з) преодоление водных преград глубиной 4 м.

8. Двигатель:

а) основной вариант - укороченный на базе В-2 или горизонтальный мощностью 580 л.с;
б) перспективный вариант - новый двигатель мощностью 600-650 л.с. с уменьшенными габаритами и гарантийным сроком службы 400 ч.

9. Трансмиссия - простейшая в производстве, легкая в управлении, надежная в эксплуатации.

10. Ходовая часть:

а) подвеска - любая индивидуальная, обеспечивающая максимальные средние скорости движения;
б) катки - желательно без наружной обрезинки, но с минимальной шумностью при движении;
в) гусеница - литая мелкозвенчатая;
г) амортизаторы - обеспечивающие возможность движения с заданными скоростями и ведения огня схода.

11. Приборы прицеливания и наблюдения:

у командира танка установить башенку с круговым обзором; в крышке люка установить командирский наблюдательный прибор со стабилизированным полем зрения;
у командира орудия установить прицел типа ТШ-2 или перископический прицел типа ТП-47;
танк должен быть снабжен дальномером или прицел-дальномером (в случае установки дальномера командирский прибор в танке не устанавливается).
12. Радиостанция - танковая типа РТУ- в габаритах радиостанции 10РТ.

13. Танк должен быть надежен и безотказен в эксплуатации в различных климатических условиях при температурах окружающего воздуха от -45°С до +40°С, а также в условиях сильной запыленности.

14. Гарантийный срок службы танка - 3000 км. Примечание. Срок службы до ремонта должен быть 5000 км».

На основании этих кратких ТТТ в НТК ГБТУ были составлены и согласованы с Министерством тяжелого и транспортного машиностроения тематические карточки на ОКР по созданию нового среднего танка, которые в ноябре 1953 г. разослали КБ заводов №183, №75 и ВНИИ-100, В отличие от ориентировочных кратких ТТТ, в этих тематических карточках боекомплект к основному оружию был увеличен до 45 выстрелов, уточнены скорости непробития и курсовые углы обстрела броневых листов корпуса и башни, увеличена максимальная скорость движения по шоссе до 55 км/ч и определен двигатель типа В-2 с генератором мощностью 5 кВт.


Допускалось уточнение тактико-технической характеристики танка после рассмотрения эскизных проектов.

Ориентировочная стоимость работы была определена в 1 млн. руб., из них на 1954 г. выделялись 600 тыс. руб., на 1955 г. - 400 тыс. руб. Деятельность заводов №75 и №183 финансировалась Министерством обороны СССР. Заказчиком от данного министерства выступало НТК ГБТУ. ВНИИ-100 вело свои разработки за счет средств, выделяемых Министерством тяжелого и транспортного машиностроения на тему по определению возможности создания литого корпуса среднего танка.

Главный конструктор и, соответственно, КБ и последующий завод-изготовитель определялись на конкурсной основе после рассмотрения эскизных проектов.

Дальнейшие работы по созданию нового среднего танка велись на основании постановления Совета Министров СССР №598-265 от 2 апреля 1954 г. В плане ОКР на 1954 г. по вооружению и военной технике открывалась новая тема - разработка среднего танка с повышенными тактико-техническими показателями в сравнении с Т-54 (по броневой защите, скорости движения, маневренности, вооружению, меткости стрельбы и надежности). Головными исполнителями данной темы ОКР были определены заводы №75, №183 и ВНИИ-100.


Разработанные предэскизные проекты нового среднего танка конструкции КБ завода №75 («Объект 430»), №183 и ВНИИ-100 («Объект 907») в течение 1954 г. дважды (22 февраля - 10 марта и 17-21 июля) рассматривались в министерстве и НТК ГБТУ. В результате НТК ГБТУ выдвинул к проекту нового среднего танка ряд дополнительных требований и замечаний, разосланных 6 сентября 1954 г. в КБ заводов и ВНИИ-100.

Что касается дальнейшего участия ВНИИ-100 в создании нового среднего танка, то в течение 1954-1956 гг. он совместно с ЦНИИ-48 и своим московским филиалом провел ряд экспериментальных исследований по разработке броневой защиты танка «Объект 907». Наряду с этим были изготовлены опытные образцы корпуса (в массе корпуса танка Т-54) и башни. Проведенные в апреле 1955 г. на НИИБТ полигоне испытания обстрелом опытных броневых корпусов танка «Объект 907», выполненных как в цельнолитом, так и в сварном варианте - из крупных литых узлов (верхняя часть - прокат, нижняя лобовая и кормовая части - литые, при этом литая броня имела криволинейные формы переменного сечения с большими конструктивными углами наклона деталей), показали существенное повышение противоснарядной стойкости по сравнению с корпусом танка Т-54, особенно по защите от поражения кумулятивными снарядами калибра 76,2 и 85 мм, а также гранатами ПГ-2 и ПГ-82 ручного противотанкового гранатомета РПГ-2 и станкового гранатомета СГ-82.

Совместная работа ЦБЛ-1 и ЦНИИ-48 по исследованию целесообразности изготовления литых броневых корпусов для нового среднего танка началась в 1953 г. В течение 1954 г. были проведены изыскания оптимальных форм броневой защиты применительно к компоновке среднего танка «Объект 907», выпущены рабочие чертежи башни и корпуса в трех вариантах: цельнолитом и двух сварных. Причем, первый вариант сварного корпуса собирался преимущественно из литых броневых деталей (за исключением верхнего лобового листа, крыши и днища), а второй имел борта из профильного проката переменной толщины. Одновременно были разработаны технологические процессы сварки и сборки корпусов, проведены лабораторные исследования по технологии броневого проката листов переменной толщины, изготовлена модельная оснастка для цельнолитого корпуса. Однако в конце 1954 г. были изготовлены и поданы на НИИБТ полигон для проведения испытаний обстрелом только башня и корпус, изготовленный по третьему варианту.


При равной массе бронекорпусов танка Т-54 и танка «Объект 907» последний показал на испытаниях преимущество и в защите от бронебойных снарядов при стрельбе по лобовой части и по бортам. Курсовой угол непробития бронебойным снарядом для бортов танка «Объект 907» составлял ±40°, а для танка Т-54 - ±20°. В совместных решениях ученого совета ЦНИИ-48 и ВНИИ-100 от 28 июля 1955 г., а также в решении Министерства транспортного машиностроения от 16 июля 1956 г. указывалось на существенные преимущества нового типа бронирования и на необходимость его внедрения в танкостроение. Однако, ввиду возможности выполнения действовавших в то время ТТТ по защите танков от поражения обычными бронебойными снарядами старыми конструктивными типами бронирования и отсутствия ТТТ по защите танков от кумулятивных боеприпасов, танковые КБ заводов воздерживались от широкого применения принципиально новых конструктивных форм броневой защиты корпуса и башни танка, связанных с необходимостью применения крупного литья сложного профиля.


Объект 907 в серию не пошел: его подвела излишняя «продвинутость». В ходе рассмотрения на пленуме научно-технического комитета ГБТУ было указано, что проект объекта 907 с гидромеханической трансмиссией, новыми корпусом и башней улучшенной формы соответствует тактико-техническим требованиям и превосходит по основным параметрам танк Т-54, но в силу сложности и недоработанности конструкции ряда узлов и механизмов принят быть не может. Пленум рекомендовал направить эскизный проект объекта 907

«...на заводы №№ 75 и 183 для использования при разработке технических проектов нового среднего танка».

Единственное, что было предложено продолжить - испытание обстрелом бронебойными и кумулятивными снарядами броневого корпуса, поскольку это имело большое значение для объектов 140 и 430. К лету 1954 г. ВНИИ-100, используя проект объекта 907, уже разработал проект броневого корпуса применительно к компоновке тагильского танка.

Объект 907 планировалось делать преимущественно из броневого литья. Непосредственными разработчиками конструкции и технологии были московский филиал ВНИИ-100 (в недавнем прошлом - Центральная броневая лаборатория) и ЦНИИ-48, состоящий в Министерстве судостроительной промышленности, но продолжающий сотрудничать с танкостроителями.


Достоинства литейных технологий в изготовлении бронеконструкций были давно известны и широко применялись. Главное их преимущество в совместном отчете ВНИИ-100 и ЦНИИ-48 за 1955 г. было представлено так:

«Литая броня расширяет проектные возможности в создании конструкций броневой защиты любой формы и обеспечивает необходимую противо-снарядную стойкость отдельных районов конструкции, в зависимости от тактико-технических требований».

Основной недостаток литой брони, а именно: меньшая стойкость по сравнению с катаной, при больших углах встречи со снарядами, от 45 градусов и более, практически не сказывалась.


В СССР совместная работа двух институтов по изучению возможности и целесообразности изготовления литых бронекорпусов или их узлов для нового среднего танка началась в 1953 г. В 1954 г. исследования были продолжены в виде более широкой темы «Разработка броневой защиты перспективного среднего танка». В течение года совместно были проведены изыскания оптимальных форм бронезащиты применительно к компоновке среднего танка, выпущены рабочие чертежи башни и корпуса среднего танка объект 907 в трех вариантах: цельнолитом и двух сварных, причем если первый собирался главным образом из литых деталей (за исключением верхнего лобового листа, крыши и днища), то второй имел еще и борт из профильного проката переменной толщины. Одновременно разрабатывались технологические процессы сварки и сборки корпусов, проводились лабораторные исследования по технологии броневого проката с переменной толщиной, изготовлялась модельная оснастка для цельнолитого корпуса. Однако изготовить и подать на Кубинский полигон для обстрела в 1954 г. удалось только корпус последнего третьего типа.

В начале 1955 г. были проведены испытания корпуса, сваренного из литых деталей. В целом он удовлетворял требованиям к новым средним танкам и значительно превзошел по противоснарядной стойкости танк Т-54. После этого был изготовлен и обстрелян укороченный цельнолитой корпус, представляющий собой замкнутый контур из натурных элементов носовой, бортовой и кормовой частей. Выяснилось, что разработанный технологический процесс обеспечивает получение качественной отливки с запланированной противоснарядной стойкостью. К концу года планировалась отливка полноразмерного корпуса с изменениями по результатам первых испытаний; обстрел его намечался на начало 1956 г.


Вместе с тем стало очевидно, что современные кумулятивные боеприпасы, например, 85-мм невращающиеся снаряды, довольно уверенно пробивают лобовую защиту объекта 907 вне зависимости от технологии изготовления. Башня, например, поражалась при любых курсовых углах. Более или менее держали удар лишь лобовые детали корпуса, но только в тех частях, что имели максимальный угол наклона к вертикали.

ТТХ танка объект 907 (данные проектные)


Ctrl Enter

Заметили ошЫ бку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Объект 907 являлся секретной разработкой в СССР в танковой промышленности. По инициативе маршала И.В. Богданова было принято решение создать средний танк с отличными боевыми способностями. К 1952 в купе с инженерами-конструкторами создавались перспективы модернизации военной техники.

Уже в июне 1952 были описаны тактико-технические параметры (ТТХ), которые во многом превосходили знаменитый тогда другой советский танк Т-54

Макет корпуса был сделан из литиевой стали, по количеству брони он превосходил средний Т-54 и даже тяжелый танк Т-10. Башня с большим углом наклона была хороша бронирована. По сравнению с конкурентом Т-54 Объект 907 был защищен в несколько раз лучше.

Для любителей советской военной техники мы расскажем об 907 World of Tanks где взять ее. В игре танк можно получить по акции Аллеи Славы.

Во время прохождения Третьей Кампании только 30 тысяч избранных игроков имеют возможность получить в качестве награды и опробовать его возможности. Танк относится к премиум-классу и ему не требуется модернизация или прокачка экипажа. У танка средняя масса в 40 тонн, мощный двигатель в 610 лошадиных сил. Хорошая ходовая часть обеспечивает ему приличную маневренность, в качестве орудия используется 100-мм пушка Д-54 ТС с неплохими показателями пробития.

Показатели боевой эффективности ставят его в топ среди премиумных советских танков

Танком хорошо маскироваться, у него низкий силуэт, а благодаря мощному двигателю вы можете легко укрыться от пуль врага. Лобовая часть машины обладает приличным рикошетом, из-за чего можно четко услышать прямое попадание по борту. Сама башня похожа внешне на танк прошлого поколения «Объект 140».

Описав достоинства, можно указать и недостатки. Одна из главных проблем это уязвимая крыша, а вместе с ней лючки. Боеукладка тоже может получать регулярные повреждения, особенно от ПТ-САУ. Из минусов орудия можно указать на скромные углы склонения.

Что касается экипажа, этот танк является акционным и изначально поставляется без него. Если у вас имеется один из четырех топовых танков СССР, вы можете пересадить любой экипаж оттуда в количестве 4 человек. Многие советуют использовать экипаж из «Объект 430», прокачивая экипаж, делайте основной упор на точность. Для снаряжения используйте огнетушитель и ремонт, так как уже было сказано выше боеукладка страдает очень часто.

В качестве боекомплектов используются подкалиберные снаряды кумулятивного типа для тяжелых противников. Фугасные снаряды следует уберечь для легких танков со слабой броней.

Таким образом, мы узнали всё об 907 World of Tanks где взять его и что получить его можно только как награду по акции за победу в Третьей Кампании.