Как максимально быстро прокачаться в первой эпохе Rail Nation. Эпохи в Rail Nation — сравнение поездов

Предоставляет игрокам огромные возможности по развитию и десятки стратегий по улучшению своего производства и бизнеса. Как правило, большая часть новеньких игроков на проекте начинает развиваться не правильно, в связи с чем в дальнейшем испытывает большие трудности и вливает реальные деньги, чтобы хоть как-то догнать своих конкурентов. Хотя, эти же конкуренты не положили ни копеечки в проект. Как, спросите вы? Достаточно соблюдать несколько простых правил и следовать одной правильной стратегии, о которой мы и расскажем в этом гайде.

Ранее на сайте мы уже выкладывали общий гайд по развитию для новичков в браузерной игре Rail Nation, в котором описаны общие рекомендации по выбору тактики, поездов, самые важные советы. Здесь же мы акцентируем внимание на развитие в первой эпохе. Всего в игре присутствует 6 эпох, каждая из которых предоставляет свои возможности, улучшения, локации. Чтобы уверенно себя чувствовать на 2,3 и следующих эпохах, вам изначально нужно подготовиться и хорошо стартануть на первой эпохе. Что ж, впитывайте знания, друзья!

Какие поезда развивать и прокачивать в первой эпохе

Ситуация, в принципе, не простая. Политика игры Rail Nation несколько раз менялась, вводились новые поезда и локации. В результате появились игроки, которые раньше качали в основном грузовые поезда и вышли в топы, а есть и более поздние пользователи, которые начали с прокачки пассажирских поездов и тоже добились хороших результатов. На данный момент лучше начинать с пассажирских поездов и на них тоже делать упор. Если вы будете качать только грузовые локомотивы, то, как только города начнут получать 5 уровни, в городе попросту некому будет возить пассажиров!

Вы начинаете свою игру с поезда «Ласточка». Он у вас первый, поэтому прокачивать его и тратить лишние средства не нужно. Это временный транспорт, который в скором времени сменится на «Ворона». Вот эти локомотивы вам уже нужно улучшать и модернизировать по полной. Ни в коем случае не покупайте «Носорогов». Дело в том, что данные поезда, по сути, приносят одинаковую прибыль, если сравнивать с «Воронами», однако в ремонте несколько затратные, да и стоимость их на порядок выше.

Основная ваша задача – это пересесть на «Китов» и «Соколов». Самый оптимальный вариант – иметь 7 грузовых и 7 пассажирских поездов. После покупки «Воронов» вам нужно будет покупать, и прокачивать «Китов». Да, не спорим, что через них ваш путь будет несколько длиннее, но оно того стоит! Вы потом сможете зарабатывать деньги на пассажирских локомотивах намного больше, чем на грузовых! На китах вам не нужно особо долго засиживаться, да и прокачивайте им сначала модули первой необходимости. Через них мы доберемся до «Китов». Добрались? Теперь вам осталось открыть дополнительный вагон в исследованиях и пересесть на китов. Как только пересели, начинаете по полной улучшать и открывать все модули.

По мере изучения и развития вы попадете на такой локомотив, как «Осел». Особо на нем застаиваться не стоит. Копите опыт и переходите на «Соколов». В итоге в первой эпохе вам нужно будет прокачаться примерно по такому пути: с «Ласточки» на «Ворона», с «Ворона» на «Кита», с «Кита» на «Сокола». Дальше вы будете управлять только последними двумя поездами. Настоятельно вам рекомендуем копить очки исследований, чтобы на следующей эпохе прямо на старте прокачать локомотивы по максимуму для вывода в топ.

Правильно развиваем локации на станции

Основная ошибка начинающих игроков Rail Nation в том, что они развивают то, на что им хватает денег или то, что советуют другие пользователи! Ребята, у вас должна быть своя стратегия, и не нужно слушать всех! Здесь мы вам сейчас расскажем, что в первую очередь качать и улучшать! Если будете следовать этим рекомендациям, 100% добьетесь хороших показателей.

Первым делом вам нужно построить и улучшить депо, желательно до 7 уровня и выше. Да, вы потратите приличное количество средств, зато вам будут постоянно капать деньги с локомотивов. Вторым по списку идет лаборатория. Чем выше у нее будет уровень, тем больше очков исследований вы будете получать. А очки, как известно, нужны вам для исследований модулей на всех поездах. Советуем вам еще в первой эпохе постараться прокачать ее до 12 уровня.

Часть денег оставляйте на рестораны и отели. Сюда же можно отнести и торговый центр. Как правило, средств они забирают не много на каждом апе уровня, зато будут приносить вам дополнительный доход. Это в особенности касается игроков, которые собираются в дальнейшем участвовать в акциях городов. Вам в любом случае придется возить некоторые товары по низким ценам, и чтобы не уйти в минус, нужно иметь запасной вариант. Вот рестораны и прочие локации будут для вас запасным «аэродромом».

У вас на второй эпохе будут в основном киты. Так вот, чтобы их использовать по максимуму и получать хороший «профит», стройте вокзал и улучшайте его до 7 уровня. Благодаря этому можно будет использовать все свои пассажирские локомотивы. Если хотите получать высокий доход, то нужно будет протянуть железную дорогу и соединить три города для своих пассажирских поездов. Поэтому старайтесь еще с самого начала копить ресурсы. Причем города должны быть 5 уровня. Рекомендуем построить свой рельсовый завод, чтобы обеспечить себя рельсами по максимуму.

Города пятого уровня вам необходимы лишь потому, что на данном уровне возможна перевозка пассажиров как в одну, так и в другую сторону. То есть, проехав по одному маршруту, вы будете получать двойную прибыль. Три города позволят вам в любой момент сменять маршруты локомотивов.

Кульминация: переходим во вторую эпоху!

Для перехода на вторую эпоху тоже нужно знать некоторые нюансы и следовать нашим рекомендациям. Во-первых, заранее перед переходом накопите много денег и больше очков исследования. Благо, у вас для этого есть лаборатория, в которой за время игры накопится достаточное количество. Как только вы перейдете на вторую эпоху, сразу же сможете поставить депо и прикупить несколько поездов. Здесь вы будете стремиться к прокачке локомотива «Жираф» и мощного грузового локомотива «Рысь». Причем улучшить нужно будет тоже по максимуму. Все остальные поезда, которые будут между ними, улучшать не нужно, т.к. они проходящие и используются временно.

На второй эпохе есть свои отдельные нюансы, которые нужно соблюдать, но это уже отдельная история! Вы – начинающий игрок, поэтому вам будет достаточно того, что мы здесь описали. Это даст хороший толчок в развитии и откроет вам дорогу в будущее, упростит процесс развития своего бизнеса. Пока вы прокачаетесь до второй эпохи, следуя нашим рекомендациям и советам, приобретете хороший опыт и уже сами будете знать, как дальше действовать и куда держать курс. Не забывайте, что в проекте Rail Nation тысячи игроков, и каждый готов оторвать лакомый кусочек в вашем городе. Анализируйте, обязательно в запасе держите козыря и используйте их только в крайних случаях!

Rail Nation - экономическая браузерная игра о поездах, в которой первое время не очень легко разобраться. Rail Nation гайд поможет быстро организовать маршруты поставок, которые будут приносить прибыль

Rail Nation относится к разряду экономических игр , где основная цель - заработок финансов. Основное средство для этого - собственная железная дорога, которую вы начинаете строить практически с нуля. В Rail Nation реализовано шесть эпох развития поездов. Игра начинается самых древних поездов, а затем, раз в две недели, меняется эпоха и для использования доступны более современные поезда и вагоны.

С развитием эпохи появляются новые товары. Для перевозки каждого продукта необходим определенный тип вагона. Поэтому нужно заботиться о том, чтобы на ваших путях перевозились только актуальные товары.

Вначале игры некоторые новички не могут начать правильно развиваться и допускают ряд ошибок. Конечно, нужно самому думать, как лучше можно развить свою империю. Прочитав наш Rail Nation гайд, если так можно назвать эту статью, вы поймете, какие ошибки вы допустили, чтобы не повторяться в будущем.

В процессе обучения вы покупаете свой первый поезд и вагоны для перевозки. После того, как обязательные задания позади, вам придется начать зарабатывать самому. Учитывайте, что на прибыль от перевозок вы должны отремонтировать сломавшиеся составы. Поэтому нужно правильно рассчитывать свои маршруты. Цена на разные товары формируется каждый день разная, поэтому нужно учитывать все возможные варианты получения прибыли.
Для того, что в Rail Nation развитие вашей империи не прекращалось, постарайтесь вступить в хорошую ассоциацию. Во-первых, вы получите ценные советы от более опытных коллег, а во-вторых, у вас появится возможность быстрее развиваться. Когда процесс поставок хорошо отлажен и приносит прибыль, вы будете развиваться.

Новички ошибочно оставляют без внимания постройки на собственной станции. Эти постройки придуманы не для галочки, а действительно имеют значения не меньше, чем современный состав на маршруте.

  • Банк отвечает за лимит счета вашей компании. Если закончится лимит, то составы все равно будут работать. Деньгам просто некуда будет начисляться.
  • Вокзал никак не влияет на геймплей. За каждый уровень вы будете получать очки престижа.
  • От постройки Депо зависит максимальное количество локомотивов. Уровень Депо зависит от текущей эпохи. В первой эпохе максимальный уровень 7, затем 11; 15; 19; 22; 25.
  • Уровень Лаборатории отвечает за количество очков исследования, а также их накопления. В Лаборатории можно улучшить текущее состояние ваших поездов.
  • Лотерея - здание, повысить уровень которого нельзя за деньги. Лотерея автоматически повышается, как только вы наберет энное количество очков престижа. Каждый день у игрока есть один бонусный лотерейный билет (не накапливается). Также бесплатно билеты можно получить за участие в конкурсах ассоциации. Если у вас есть лишние 25 золотых, можно приобрести дополнительный билет.
  • Отдел лицензий дает вам право владеть большим количеством лицензий на разные группы товаров. Напомним, что лицензия повышает стоимость ресурсов или товаров.
  • Отель - здание, которое приносит вам дополнительные очки престижа. Каждые три часа нужно забирать очки вручную. Новая партия очков не появится, пока вы не заберете старую. Можно просить своих друзей по ассоциации собирать очки престижа с отеля. Для этого нужно в меню игрока выбрать «Показать станцию». Вы также можете помогать знакомым. За помощь можно получить бесплатный лотерейный билет.
  • Рельсовый завод - предприятие, которое вырабатывает рельсы. Чем выше уровень, тем больше вы можете проложить путей.
  • Ресторан каждые 90 минут приносит вам доход, но прибыль нужно собирать вручную. Можно попросить друга помощи в собирании прибыли, когда вас нет в онлайне (так же, как и с отелем). Есть вероятность получить бесплатный лотерейный билет.
  • Торговый центр - постройка, аналогичная ресторану, но прибыль приносит раз в 6 часов.
  • От уровня строительной площадки зависит время на постройки всех зданий на станции.

Чтобы в игре Rail Nation развитие не прекращалось, необходимо равномерно развивать постройки на станции. Очень полезны в начальной стадии игры Банк, Депо, Лаборатория и Отдел лицензий. Остальные постройки можно поднимать по мере возможностей.

Никакой Rail Nation гайд не сделает из вас сразу топового игрока без опыта игры. В Rail Nation игра длится 3-4 месяца, а потом начинается заново. Опытные игроки регистрируются в самом начале игры, получая преимущество. Новичкам, которые зарегистрировались спустя два месяца от старта, сложно рассчитывать на топ в рейтингах. Тем не менее, можно вступить в хорошую ассоциацию и помочь в развитии города.

  • Не забывайте ремонтировать составы, так как иногда случаются поломки.
  • Перед сменой эпохи не расходуйте деньги - в следующей эпохе можно купить улучшенные локомотивы и вагоны.
  • Следите за ценами на товары. Иногда полезные для города ресурсы будут стоить мало. Может есть смысл сосредоточиться на своей прибыли, а не на прокачке города.
  • Следите за количеством денег в банке. Неприятно будет увидеть переполненный счет, когда составы будет работать впустую.
Чем чаще вы будете придумывать новые источники прибыли, тем быстрее будет развиваться империя, а с ней и город. Для того чтобы ваш город попал в ТОП-10, нужно много работать, а затем есть шанс побороться за первое место. И помните, что деньги нужны только для зарабатывания очков престижа, ведь именно этот показатель влияет на место в общем рейтинге.

Rail Nation должен помощь в первую очередь новичкам, которые часто теряются при исследовании и покупки новых поездов.

И это не удивительно ведь в «Рейл Нейшен» очень большой выбор локомотивов, по 6 уникальных поездов на каждую эпоху, плюс еще 1 призовой локомотив на эпоху.

Призовой локомотив — можно выиграть в соревновании или лотереи, он не занимает место в Депо и его нельзя продать. В каждой эпохе можно выиграть только 1 призовой локомотив.

Депо в Rail Nation

Депо — это здание в котором ремонтируют и обслуживают твои поезда. От уровня депо зависит сколько ты сможешь иметь локомотивов. Максимальный уровень Депо 25, но в каждой эпохе есть ограничение на уровень Депо, например, в первой эпохе можно максимум построить только 7 поездов.

Вместительность депо — растет с каждым уровнем на 1 единицу, большинство поездом занимают 1 место, но с третьей эпохи появляются локомотивы, которые занимают больше 1-го места, например: Морфей (2), Посейдон (3), Кентавр (4), Олимп (5).

Исследование поездов

Лаборатория — это здание на станции где генерируются очки исследования, которые нужно тратить на открытие новых локомотивов, и улучшений к ним. Чем выше уровень лаборатории тем быстрее накапливаются очки исследования, и увеличивается их максимальный лимит.

Ниже в таблицах перечисляются все локомотивы со своими максимальными характеристиками, со всех 6-и эпох, это сделано для удобного сравнения поездов.

Первая эпоха

В первой эпохе все начинают играть с локомотивами «Ласточка». Исследуем все улучшения к Ласточке , прокачиваем Депо до максимального для первой эпохи 7 уровня. И параллельно исследуем только те ветки что ведут к поезду Сокол . Это оптимальная стратегия для новичков.

Вторая эпоха

Прокачиваем депо к макс. 11-му уровню, и исследуем ветку к локомотиву Рысь . Если посмотреть на таблицу выше, то мы видим что он самый лучший вариант со всех поездов.

Опытные игроки могут вместо Рыси играть Слонами , которые тянут 11 вагонов, что очень выгодно для перевозки товаров на коротких расстояниях, но их большой минус — это надежность и небольшая скорость.

Третья эпоха

Депо прокачиваем к 15-му уровню, это максимум в этой эпохе. Исследуем все ветки технологий что ведут к последнему локомотиву Морфей . Если у нас Депо максимального 15-го уровня, тогда мы можем иметь 7 Морфей, которые будут занимать 14 мест, а одно свободное место можно занять 1-им Осирисом .

Четвертая эпоха

Локомотив Ускорение Скорость (макс.) Вагонов Надежность
Аполлон 6 100 км/ч 9 70%
Арес 19 160 км/ч 6 90%
Нептун 11 120 км/ч 8 80%
Гор 4 110 км/ч 10 70%
Тор 15 150 км/ч 8 75%
Посейдон (3) 12 220 км/ч 22 80%
Зевс (призовой) 9 150 км/ч 9 80%

Улучшаем Депо к 19-му уровню, и двигаемся в исследованиях до локомотива Посейдон , как видно с таблицы у него больше всего количество вагонов 22, большая скорость и среднее ускорение. С максимально прокачанным для 4-й эпохи Депо, мы можем приобрести шесть Посейдонов, и останется еще одно место для Тора .

Пятая эпоха

Поднимаем уровень Депо к 22-му уровню, и исследуем технологи к последнему поезду Кентавр , который тянет 36 вагонов с товарами и имеет почти максимальное ускорение. Когда у нас будет Депо 22-го уровня, мы сможем купить пять Кентавров, и еще останется два места для Левиафана или Сатиры .

Шестая эпоха

В последней шестой эпохе улучшаем к максимальному 25-му уровню Депо, и стараемся побыстрей исследовать Удавов , которые лучше за Кентавров с 5-й эпохи. После Удавов продолжаем исследовать ветку технологий к последнему в игре локомотиву Олимп . Все локомотивы, которые рекомендуются выше, отлично подойдут для новичков.
Но они не всегда являются лучшим вариантам, опытные игроки для определения нужного локомотива, еще учитывают загруженность предприятий ресурсами (подробнее читайте в ), и расстояния между городом и предприятиями.

Расстояние к предприятиям — от города разное, и соответственно некоторые локомотивы могут быть лучше других. Это связано с характеристиками ускорения и максимальной скоростью поездов, некоторые отлично подойдут для коротких дистанций, а другие для длинных.

Привет всем любителям экономических стратегий! На повестке дня одна из них, а именно – экономическая онлайн-стратегия Rail Nation. В одной из прошлых статей мы делали этой игры и, возможно, кому-то она показалась простоватой и подходящей разве что для подростков, а вы попробуйте в нее поиграть.

Стратегия на то и стратегия, чтобы думать, и если вы будете раскидывать очки исследования куда попало, играть станет сложно и невыгодно. А так – тренируйте свою деловую хватку, заодно и в логистике прокачаетесь малость. Тем не менее самому играть сложнее, чем с подсказками, так что вот вам первая – сравнение поездов, Railnation ведь переводится как «железнодорожная нация», поэтому в первую очередь нужно решить, какие поезда развивать.

Из этой статьи вы узнаете:

Информация к размышлению

Поездов в игре много. На каждую эпоху их приходится по 6 плюс призовой поезд, который не занимает место в Депо. Каждый локомотив обладает определенными характеристиками – надежностью, скоростью, ускорением и количеством вагонов. Тут стоит особо заметить, что с экономической точки зрения самый выгодный поезд – это тот, что может перевозить больше груза. Однако в игре далеко не всегда максимальная длина состава означает выгодность. Нужно учитывать еще и такие нюансы, как расстояние между городами – например, если расстояние небольшое, то желателен поезд с хорошим ускорением. Скорость и надежность тоже имеет значение – кому нужен длинный поезд, если он плетется как черепаха да еще и доедет «не весь»?

Можно, конечно, все эти логистические расчеты вести самому, особенно если вы профессиональный бухгалтер – особых сложностей не будет. Но ведь игра – это же удовольствие, неправда ли? Так что возьмите на вооружение с официального сайта игры – калькулятор расчета дохода с поезда, который позволит вам быстро рассчитать расстояние между пунктом отправки и пунктом доставки груза и доход, полученный за доставку. Причем можно таким образом сравнить все имеющиеся у вас поезда и выбрать наиболее выгодный вариант.

А теперь подробнее о стратегии выбора поездов для каждой эпохи.

Первая эпоха

Начинаем мы игру с поезда Ласточка. Исследуйте к ней все доступные улучшения. Целью развития является Сокол, так что попутно стремитесь улучшать и те ветки, которые к нему ведут. Некоторые между ними берут еще Носорога, но это уже по желанию. Стратегия развития Ласточка-Сокол оптимальна для новичков.

Вторая эпоха

Внимание на Слона обращаешь сразу – шутка ли, одиннадцать вагонов! Это ж как можно обогатиться. А теперь посмотрите на надежность – всего 40 процентов. И скорость маловата — 65. Выводы, полагаем, ясны.

Во второй эпохе наша цель – Рысь. Прокачивать будем именно ее. И все же, несмотря на низкую скорость и надежность, руки завести Слона будут чесаться у многих. Опытные игроки способны получать с них серьезную выгоду, а вот новичкам лучше воздержаться – скорее всего, потерь будет больше.

Третья эпоха

Тут мнения расходятся. Одни полагают, что развиваться нужно в сторону локомотива Дионис, который имеет хорошую скорость (150) серьезное ускорение (18) и просто фантастическую надежность (95%). А вот вагонов тянет всего пять. Еще один вариант развития – исследовать Морфей. Надежность у него поменьше, 80%, и ускорение тоже (5), зато скорость 200 и тянет целых 13 вагонов. Есть и еще один минус – в Депо он занимает две клетки, но с другой-то стороны, может перевозить вдвое больше груза, чем Дионис. Так что решайте сами, какой путь вам ближе. Некоторые игроки параллельно исследуют Геракл – он, конечно, вместительный, с десятью вагонами, но остальные характеристики позволяют использовать его разве что на коротких дистанциях. В принципе можно его и не брать, если не хотите распылять лишние очки исследования.

Четвертая эпоха

Наша цель – Посейдон. 22 вагона, хорошая скорость и среднее ускорение. Места, конечно, в Депо занимает много, но поверьте, оно того стоит.

Пятая эпоха

Кентавр, со своим большим ускорением и 36 вагонами – мечта любого перевозчика на дальние расстояния. Правда, занимает целых 4 места в Депо. И все же советуем стремиться именно к нему. Когда ваше Депо в развитии достигнет 22 уровня, в нем можно будет разместить целых пять Кентавров, и еще место для Левиафана останется.

Шестая эпоха

Развиваемся от Огра к последнему в игре локомотиву с символическим названием Олимп. Между ними советуем взять Удава – их можно размещать вместо Кентавров с предыдущей эпохи.

Собственно, такова оптимальная схема, которая позволит вам достичь успеха в игре Railnation кратчайшим путем. Однако правильно развивать поезда – далеко не единственная хитрость в этой онлайн-стратегии. Так что подписывайтесь на обновления нашего блога, в них еще много тайного станет явным. А сейчас – играйте вместе с друзьями и получайте от этого самые положительные эмоции. Всем пока.