Fallout Shelter: оружие в помощь. Fallout Shelter: оружие в помощь Строительство: общие принципы

Основная задача игры это развитие вашего убежища, поэтому мы подготовили этот гайд по строительству Fallout Shelter , с обзором и описанием комнат и помещений . Первое, что нужно знать это перевод зданий на русский язык, так как игра на английском и типы , значение комнат Fallout Shelter .

    Fortified Vault Door (Дверь убежища) или как еще ее называют предбанник. Основная функция это сдержать, как можно дольше, нападающих рейдеров и мутантов. Можно поместить не больше двух часовых, которые будут принимать непрошеных гостей. Само собой это должны быть максимально прокачанные и экипированные люди.

Elevator (Лифт) - связующее звено между этажами вашего бомбоубежища. Строить их нужно по два на этаж, в силу особенностей ширины убежища, а так же это полезно в борьбе с когтями смерти, нападающими на вас.

Living Quarters (Жилые комнаты ) в Fallout Shelter выполняют функцию ферм и зиккуратов Warcraft то есть повышают верхний предел численности населения вашего приюта для уцелевших, стройте их столько, сколько нужно на текущий момент, чтобы не перегружать Генераторы, а так же, если вы поместите туда женщину и мужчину, через какое-то время они займутся сладкой любовью и принесут вам прибавление в дружную семью убежища, при условии, что они не родственники.

Power Generator (Г енератор) - одно из производственных помещений, которое приносит от 10 до 66 энергии за цикл, в зависимости от уровня улучшения и величины. Работникам электрогенератора необходима Strength (Силу). Как и все производственные здания, увеличивает максимальное количество хранимого ресурса.

Diner (Столовая) - еще одно производственное здание для производства еды. Приносит от 8 до 40 еды за цикл. Поварам необходимо качать Agility (Ловкость).

Water Treatment (Станция обработки воды ) - так же производственное помещение для очистки воды. Приносит от 8 до 40 чистой воды за цикл. Необходимы работники с прокачанным Perception (Восприятие).

Storage Room (Кладовая ) - повышает максимальную вместимость Weapons и Outfits (Оружия и Одежды). Вместимость от 10 до 70 вещей. Здесь не обязательно, но возможно кому-то находится.

Medbay (Медпункт ), Science Lab (Л аборатория) - производят Stimpaks (Стимпаки) и Radaways (Антирадин) соответственно. Приносят от 1 до 12 единиц продукта за цикл. Для работы необходим навык Intelligence (Интеллект).

Radio Studio (Садиостудия ) в Fallout Shelter это самое необычное здание. Основная цель это привлечение новых выживших с пустошей в убежище. Но не обольщайтесь, они будут приходить крайне редко и не каждый цикл, поэтому основной воспроизводящей население силой будут именно текущие жители. Для работы на Радио необходима Charisma (Харизма).

Тренировочные комнаты - таких в Fallout Shelter набралось не мало, например комната Armor (Оружейная комната ), которая служит для тренировок и прокач ивания жителям навык а Perception (Восприятие), Weight Room (Комната с тренажерами ) – Strong (Сила), Athletics Room (Спортзал ) - Agility (Ловкость), Classroom (Классная комната) - Intelligence (Интеллект), Fitness Room (Зал фитнеса ) - Endurance (Выносливость), Lounge (Гостиная ) - Charisma (Харизма), Game Room (Игровая комната) - Luck (Удача).

Nuclear Reactor (Ядерный реактор) - а налогично электрогенератору, только приносит больше энергии от 13 до 85 за цикл .

Garden (Сад) - аналогично столовой приносит от 10 до 55 еды за цикл

Water Purification (Комната фильтрации воды ) - аналогично станции приносит от 10 до 55 чистой воды за цикл.

Nuka-Cola Bottler (Пункт разлива Ядер-Колы) - вот мы и дошли до последней комнаты. Это производственное помещение, на котором идет производства самого известного напитка игры ядер-колы оно приносит еду и чистую воду. Для работы на заводе необходимо прокачать Endurance (Выносливость).

П аркмахерская - добавлено в обновлении 1.4. Здесь вы можете изменить внешний вид жителей своего убежища. Просто направьте нужного персонажа в комнату и выбираете прическу, растительность на лице, а так же цвет. В зависимости от выбора будет меняться и цена услуги, а так же время процедуры.

Комната изначально занимает сразу две секции.

Мастерская костюмов - тут вы можете производить одежду и броню для ваших подопечных. Появилась с версией 1.4. В ней могут работать любые жители, характеристики не влияют на производство. Изначально занимает сразу три секции. Можно улучшить на два уровня, чтобы производить редкое и легендарное обмундирование, соответственно.

Оружейная мастерская- также появилась в 1.4 и служит для крафта оружия в игре. Характеристики рабочих так же не имеют значения, размер так же три секции и так же имеет два уровня улучшения, как и мастерская костюмов.

Мы рассмотрели все существующие, на данный момент, здания Fallout Shelter, список комнат, по мере роста населения в убежище, вы откроете полностью, а с выходом обновлений, будет увеличиваться список.

Как удалить (перемещать) комнаты Fallout Shelter

Как построить здание вы узнаете из туториала в игре, а в с удалением поможем вам эта статья. Сразу оговорюсь, переместить комнаты нельзя, можно только разрушить и построить заново, но и в этом действии есть некоторые нюансы. Для сноса здания просто кликните на него и в правом верхнем углу экрана появится зеленая стрелочка, нажмите на нее, в появившемся окне нажмите на Destroy, после чего подтвердите действие и вам даже вернется небольшая сумма потраченных на постройку денег (порядка 10%). Теперь мы знаем как убрать (разрушить) комнату Fallout Shelter переходим к нюансам. Первое, что нужно знать - вы никогда не удалите комнату в которой находятся люди, сначала необходимо их переместить в другое помещение и только потом разрушить его. Второе - нельзя удалить комнату, если до следующей будет невозможно добраться физически. Ну и третье - нельзя удалять, да и строить, помещения в период происшествий, таких как пожар или нападение.

Как объединить комнаты Fallout Shelter

Об ъединение комнат Fallout Shelter весьма полезное действие, ведь максимальная длинна (размер ) влияет на количество и качество приносимой ей пользы, например количество очищенной воды или скорость прокачки навыка. Часто задаваемый вопрос Fallout Shelter сколько комнат можно объединить (соединить ) вместе и как это сделать - просто стройте тройные комнаты рядом друг с другом, больше трех комнат совместить не получится, а если они не соединяются , значит одно из помещений большего уровня или вы вообще строите разные здания. Улучшение комнат Fallout Shelter происходит так же как и удаление - нажимаете на помещение, кликаете на стрелочку в правом верху экрана и выбираете Upgrade и вуаля, оно уже более эффективно, но улучшить можно только до третьего уровня (цифра 3, видимо, очень значима для разработчиков) и это, пожалуй, все, что нужно знать о соединении и улучшении комнат.

Одним из ключевых моментов игры является подбор правильного снаряжения и оружия для Ваших жителей. Ведь даже персонаж с высокими показателями силы и выносливости, не обладая хорошей броней и вооружением не сможет долго продержаться в пустоши. Оружие в Fallout Shelter это основа игры. Без использования оружия невозможно проходить миссии или защищаться от нападений рейдеров. А первая же атака несомненно приведет к полному уничтожению всех обитателей бункера.

Виды

В игре существуют виды и типы вооружений. К видам можно отнести легкое, тяжелое и энергетическое. А к типам относят вероятность заполучить ту или иную пушку. Т.е. это обычное, редкое или легендарное вооружение. Разумеется наибольший урон наносят легендарные пушки. Но и заполучить их сложнее всего.

С чего начать

Свое первое вооружение Вы, скорее всего, обнаружите в ланчбоксе. Выберите наиболее достойный по урону вариант и оснастите им самого сильного и выносливого жителя. Подберите этому персонажу подходящую броню и отправляйте его в пустошь на разведку. Если Вам повезло, и в бункере есть питомец, отправляйте животное вместе с разведчиком.

По началу не рекомендуется делать долгие вылазки, так как до конца разведки Ваш персонаж может попросту не дожить. Отправляйте жителя в пустошь не более чем на 12 часов. Позже, когда Вы научитесь делать стимуляторы и анти радины, оснастив ими жителя можно будет отправлять его в путешествие и на дольше.

Помните, чем дольше житель находится в пустоши, тем больше полезных вещей он принесет. Ну и разумеется, большей опасности подвергнется в своем путешествии.

Добывая таким образом обмундирование Вам будет необходимо оснастить всех своих жителей достойными пушками и броней. подбирайте таким образом, чтобы она была максимально полезна жителю для работы. Самое лучшее оружие в Fallout Shelter нужно отдать охранникам, и рабочим первого уровня для защиты от нападений рейдеров. Остатки распределите между другими жителями, чтобы они могли дать отпор крысам и тараканам.

Виды оружия

Оружие в Fallout Shelter, как впрочем и многое другое, заимствовано разработчиками из других частей Фаллаута. Правда в Шелтере разработчики, все же несколько упростили геймплей. В игре отсутствуют специальные навыки, которые стоит прокачивать в других частях. Все оружие фактически лишь влияет на параметры S.P.E.C.I.A.L. и, иногда, требует наличия какого-либо из параметров.
Как и броня вооружение может быть обычным, редким, либо же, самым желанным – легендарным. Отличается редкость предметов цветами. В игре также предусмотрена возможность крафта вооружения.
По видам вооружение делят на:

  • Легкое (дробовик, винтовка, пистолет);
  • Тяжелое (гранатомет, огнемет);
  • Энергетическое (всевозможные бластеры).

Как только человек попадает в бункер, ему вместе с комбинезоном выдает оружие типа «кулак». При этом урон у всех кулаков одинаков и равен одной единице. Что, в общем-то, не так и плохо, учитывая, что некоторые пистолеты имеют урон 0-1 или 0-2. Такой себе небольшой косячок.

Теперь давайте разберем каждый вид немножко подробнее.

Легкое оружие

Во всех играх непременным представителем легкого оружия являются пистолеты. В Fallout Shelter они представлены в огромном количестве, и по началу игры выбирать придется именно из них. На начальных этапах игры все легкое вооружение, которое Вам удастся найти, будет иметь урон около 2-5 единиц.

  • Наиболее желанным представителем пистолетов является револьвер «Блэкхок». Эта «пушка» имеет оптический прицел, а стреляет пулями 44 калибра. За один выстрел можно нанести врагу от 3 до 8 единиц урона. Найти данный пистолет можно вскрывая ланчбоксы.
  • На втором месте по дамагу располагаются дробовики. Эти «игрушки» очень эффективны на коротких дистанциях, и наносят врагу приличный урон. Легендарным представителем этого вооружения является дробовик Харона. Эта «малышка» способна наносить за один раз от 13 до 18 единиц урона врагу.
  • Третьим представителем легкого оружия выступают всевозможные винтовки и обрезы. Урон у них отличается от пистолетов примерно в 2 раза. Наиболее желанным представителем этого вида вооружения является гвоздомет «Гвоздетрон». Относится эта «пушка» к разряду легендарных, а значит заполучить ее можно только в ланчбоксах. «Гвоздетрон» имеет урон 14-19 единиц, и является лидером по этому показателю среди легкого оружия.

Энергетическое оружие

Всевозможного выдуманного оружия, которое будет построено в будущем, в игре довольно много. Узнать такие стволы достаточно легко. Они имеют необычную форму и, чаще всего, яркую раскраску. А представителями энергетических пушек являются бластеры, плазменные винтовки и прочие непонятно на чем работающие штуки.

Урон энергетического оружия примерно схож с уроном винтовок и дробовиков. Но все же несколько отличается в большую сторону. Ну это ведь оружие будущего, как иначе то?

Наиболее интересными представителями этого вида вооружения являются:

  1. Дестабилизатор, который выдает по врагу 18-23 единиц урона за один раз.
  2. Винтовка «Зеленая погибель» с уроном 17-23 единицы за выстрел.

Оба оружия являются легендарными, а значит добыть из будет крайне тяжело.

Тяжелое оружие

Наиболее редкое, и самое мощное оружие в Fallout Shelter, имеющие колоссальный урон. Стоит сразу отметить, что обычного оружия в этой ветке нет. Это может означать только одно – заполучить тяжелое вооружение будет невероятно сложно. Любой представитель тяжелого вооружения может потягаться уроном как с легким, так и с энергетическим оружием. А наиболее желанный представитель, гранатомет «Толстяк», имеет урон 22-27 единиц.

Где взять

По началу каждого игрока посещает разумный вопрос где взять оружие в Fallout Shelter, и можно ли его купить. Давайте по порядку.

Купить за крышки вооружение в «Фаллаут Шелтер» нельзя. Можно только продать ненужный хлам. А вот купить за реальные деньги можно. Для этого следует приобрести ланчбоксы, из которых могут выпасть очень «вкусные пушки».

Обычное и редкое оружие можно заполучить в миссиях игры и пустоши. Чем лучше прокачана удача у жителя, которого Вы отправляете на разведку, а также чем дольше он там находится, тем лучшее вооружение, броню и предметы он принесет домой.

На вероятность найти редкое вооружение и броню влияет удача персонажа, который отправлен на разведку.

Прокачивайте своих разведчиков в первую очередь, а также снаряжайте их лучшими броней и вооружением.

Еще один вариант получения вооружения – это мародерство. Рейдеры, которые прорываются к Вам в лагерь, бывают довольно не дурно вооружены. Обыскивайте трупы, собирайте броню, крышки и вооружение погибших врагов.

Полная информация о комнатах и советы по постройке Убежища

Главная задача каждого игрока в Fallout Shelter – постройка надежного и сбалансированного Убежища. Базовую информацию на этот счет вам даст сама игра в виде небольшого обучения и справочной информации. Несмотря на это, некоторые нюансы не так очевидны, как кажется на первый взгляд. Из этого гайда вы узнаете общие советы по строительству и детальную информацию по каждой конкретной комнате.

Строительство: общие принципы

На данный момент для постройки доступно 25 видов комнат. Меню строительства открывается по нажатию на иконку с изображением молотка в правом нижнем углу экрана. Постройка каждой комнаты имеет собственную цену.

Вначале вы сможете добавить в свое Убежище только самые необходимые помещения, остальные будут разблокироваться по мере роста популяции поселенцев. Все комнаты, кроме лифта, после постройки можно два раза улучшить за крышки – чем выше уровень, тем больше крышек понадобится. После улучшения комната меняет название и получает бонус к характеристикам в зависимости от ее типа.

Три комнаты одного уровня и типа можно объединять в одну, если они расположены рядом друг с другом на одном этаже. Объединенная комната получает бонус к производству и скидку на улучшение – одно большое помещение улучшать выгоднее, чем три маленьких. Постарайтесь изначально планировать Убежище так, чтобы строить рядом комнаты одного типа. После постройки перемещать их нельзя, можно только сносить и заново строить на новом месте. После сноса на ваш счет вернется незначительное количество крышек. Чтобы построить новый этаж, пристройте новый лифт снизу к старому, и расчистите близлежащую почву от камней. Расчистка стоит несколько сотен крышек.

Большинство помещений для работы требуют присутствия поселенцев. Маленькая комната вмещает двоих юнитов, тройная – шестерых. Для максимальной продуктивности нужно размещать работников в соответствии с навыками системы S.P.E.C.I.A.L.: чем выше нужный навык, тем счастливее поселенец и тем быстрее он работает. Определить требуемые параметры можно через меню строительства или последовательным перетаскиванием юнита по разным помещениям. Чем выше цифра над конкретной комнатой, тем больше пользы принесет в ней этот работник.

Все комнаты в игре можно условно разделить на три группы:

  1. Производственные.
  2. Тренировочные.
  3. Разное.

Разберем помещения каждой группы подробнее.

Производственные комнаты

Производственные помещения вырабатывают ресурсы, нужные для нормального функционирования Убежища и счастливой жизни поселенцев. Работу в таких комнатах можно ускорять – в случае удачи вы досрочно получите порцию ресурса и немного крышек. Если же попытка провалится, помещение атакуют радтараканы или в нем случится пожар. Успех ускорения зависит от уровня удачи (L) работников. При объединении таких помещений они получают +2 к производству за каждое добавленное, плюс -25% крышек за улучшение двойной и -34% за улучшение тройной комнаты

1. Генератор и ядерный реактор

  • Что производят : энергия.
  • Нужная характеристика : сила (S).
  • Стоимость улучшения генератора
  • Стоимость улучшения реактора
  • : генератор – доступен с начала игры, реактор – 60 человек.
  • Примечания : энергия необходима для работы всех остальных комнат Убежища. Чем больше комнат, тем больше единиц ресурса они тратят. При нехватке энергии помещения начинают обесточиваться и переставать функционировать – сначала самые дальние от генератора или реактора, затем все остальные. Поэтому самые важные и нужные помещения должны находиться в непосредственной близости от генераторов и реакторов. Лифтам и двери Убежища энергия не нужна.

2. Столовая и сад

  • Что производят : еда.
  • Нужная характеристика : ловкость (А).
  • Стоимость улучшения столовой : 2 уровень – 500 крышек, 3 уровень – 1500.
  • Стоимость улучшения сада : 2 уровень – 3000 крышек, 3 уровень – 9000.
  • в: столовая – доступна с начала игры, сад – 70 человек.
  • Примечания : еда необходима для поддержания уровня здоровья поселенцев. При нехватке еды здоровье снизится до 20%, но ваши подопечные не умрут. Но если в этот момент Убежище подвергнется атаке, вы можете лишиться всей популяции. При достаточном количестве еды здоровье постепенно восстанавливается.

3. Станция обработки воды и комната фильтрации воды

  • Что производят : вода.
  • Нужная характеристика : восприятие (Р).
  • Стоимость улучшения станции обработки : 2 уровень – 500 крышек, 3 уровень – 1500.
  • Стоимость улучшения комнаты фильтрации : 2 уровень – 3000 крышек, 3 уровень – 9000.
  • Требуемое количество поселенцев : станция обработки – доступна с начала игры, комната фильтрации – 80 человек.
  • Примечания : чистая вода нужна для избавления поселенцев от радиоактивного заражения. Если воды не хватает, здоровье юнитов снижается, и шкала здоровья окрашивается в красный цвет. Так же, как и в случае с едой, после восстановления нужного количества ресурсов жители сами придут в норму без применения стимуляторов и антирадина.

4. Медпункт

  • Что производит : стимуляторы.
  • Нужная характеристика : интеллект (I).
  • Стоимость улучшения
  • Требуемое количество поселенце в: 14 человек.
  • Примечания : стимуляторы нужны для восстановления здоровья жителей. После улучшения комната повышает производство, но не вместимость – для хранения большего количества стимуляторов стройте новые комнаты этого типа.

5. Лаборатория

  • Что производит : антирадин.
  • Нужная характеристика : интеллект (I).
  • Стоимость улучшения : 2 уровень – 1000 крышек, 3 уровень – 3000.
  • Требуемое количество поселенцев : 16 человек.
  • Примечания : антирадин нужен для понижения уровня радиации у поселенцев. Так же, как и медпункт, улучшенная комната не повышает вместимость – чтобы хранить антирадин, стройте больше лабораторий.

6. Радиостудия

  • Что производит : повышает уровень счастья, привлекает новых поселенцев из Пустоши.
  • Нужная характеристика : харизма (С).
  • Стоимость улучшения : 2 уровень – 1500 крышек, 3 уровень – 4500.
  • Требуемое количество поселенцев : 20 человек.
  • Примечания : когда очередь новоприбывших у двери Убежища достигнет 10 человек, радиостудия перестанет привлекать новых жителей, но продолжит работать на повышение счастья. Вещание на Пустошь по желанию можно отключить. Помимо поселенцев студия может привлечь и врагов.

7. Оружейная мастерская

  • Что производит : оружие, для производства требуется хлам.
  • Нужная характеристика : зависит от вида производимого оружия. Требуемый параметр указан на рецепте.
  • Стоимость улучшения : 2 уровень – 8000 крышек, 3 уровень – 80000.
  • Требуемое количество поселенцев : 22 человека, 2 уровень – 45 человек, 3 уровень – 75 человек.
  • Примечания : построенная комната занимает сразу три ячейки. В отличие от других производственных помещений, в ней нельзя применять ускорение. Количество времени на создание предмета зависит от уровня нужного по рецепту показателя у работников.

8. Мастерская костюмов

  • Что производит : костюмы, для производства также нужен хлам.
  • Нужная характеристика : зависит от вида костюма. Требуемый параметр указан на рецепте.
  • Стоимость улучшения : 2 уровень – 12000 крышек, 3 уровень – 90000.
  • Требуемое количество поселенцев : 32 человека, 2 уровень – 55 человек, 3 уровень – 90 человек.
  • Примечания : под это помещение тоже готовьте три ячейки. Ускорение не работает. Количество времени на создание предмета зависит от уровня нужного по рецепту показателя у работников.

9. Мастерская тем

  • Что производит : темы для изменения дизайна комнат, для производства потребуются чертежи и хлам.
  • Нужная характеристика : зависит от вида темы.
  • Стоимость улучшения : 2 уровень – 16000 крышек, 3 уровень – 120000.
  • Требуемое количество поселенцев : 44 человека.
  • Примечания : чтобы создать тему, нужно найти на заданиях в Пустоши девять фрагментов ее чертежей (если вы долго не можете найти нужный фрагмент, купите его за ядер-колу). Всего доступно восемь тем. Разные виды тем требуют от работников разных характеристик: «Братство Стали» — сила, «Минитмены» — ловкость, «Подземка» — выносливость, «Институт» — интеллект.

10. Пункт разлива «Ядер-Колы»

  • Что производит : пищу и воду.
  • Нужная характеристика : выносливость (Е)
  • Стоимость улучшения : 2 уровень – 7500 крышек, 3 уровень – 22500.
  • Требуемое количество поселенцев : 100 человек.
  • Примечания : производит два типа ресурсов одновременно.

Тренировочные комнаты

Все показатели S.P.E.C.I.A.L. каждого жителя можно прокачать до максимальных 10 единиц. Для этого необходимо построить специальные тренировочные комнаты. Тренировку жителя можно прервать и продолжить в любой момент. Доступно мгновенное обучение за ядер-колу. Чем выше показатель, тем больше времени понадобится на получение следующего уровня. Улучшение всех тренировочных комнат стоит по 1500 крышек за второй уровень и 4500 за третий.

Все тренировочные комнаты в Fallout Shelter:

  1. Комната с тренажёрами. Повышает навык силы (S). Требует 24 поселенца для открытия.
  2. Спортзал. Повышает навык ловкости (А). Требует 26 поселенцев для открытия.
  3. Оружейная комната. Повышает навык восприятия (Р). Требует 28 поселенцев для открытия.
  4. Классная комната. Повышает навык интеллекта (I). Требует 30 поселенцев для открытия.
  5. Зал фитнеса. Повышает навык выносливости (Е). Требует 35 поселенцев для открытия.
  6. Гостиная. Повышает навык харизмы (С). Требует 40 поселенцев для открытия.
  7. Игровая комната. Повышает навык удачи (L). Требует 50 поселенцев для открытия.
  8. Разное.

В этом разделе собраны помещения, которые нельзя отнести ни к первой, ни ко второй категории.

Повышает вместимость Убежища (максимум – 200 поселенцев). Также в жилых комнатах можно уединять влюбленные пары ля продолжения рода. Чем выше показатель «харизма», тем быстрее жители найдут общий язык. Кровные родственники потомства не дадут. Также во время набегов или происшествий в жилых комнатах прячутся беременные женщины, дети и питомцы. Стоимость улучшения: 500 крышек до 2 уровня и 1500 до 3-го.

4. Кладовая

Нужна для хранения экипировки, хлама и питомцев. Доступна для постройки при 12 жителях. Стоимость улучшения: 750 крышек до 2 уровня и 2250 до 3-го. Находящиеся в кладовой жители не влияют на ее работу, но назначение в эту комнату работника с высокой выносливостью повысит его уровень счастья.

После постройки этой комнаты вы сможете отправлять группы поселенцев на задания. Список заданий находится в меню Пип-Боя в правой части экрана. Комната разблокируется при 15 жителях, улучшается до 2 уровня за 3500 при 33 жителях, до 3-го – за 15000 при 55 жителях. На 2 уровне вы сможете выполнять 2 задания одновременно, на 3-м – 3.

6. Парикмахерская

Комната нужна для изменения внешности жителей. Занимает сразу 2 ячейки. Разблокируется при 50 жителях, улучшается до 2 уровня за 50000. На первом уровне можно редактировать только цвет волос и прическу, на втором еще и черты лица и аксессуары. Ускорение применить нельзя, но чем выше харизма поселенца и выше общий уровень счастья, тем быстрее пойдет процесс.

Олеся Климчук

Fallout Shelter - это игра, которая стала своеобразной визитной карточкой для четвертой части Fallout на ПК. После презентации мобильной версии прошло очень мало времени, а игрушка стала самой популярной среди пользователей смартфонов.

Игровой процесс

Так как это мобильная версия, то не стоит ждать от неё невероятных сюжетных линий и каких-либо приключений. Главная задача геймера - построить убежище. Помимо этого, необходимо присматривать за жителями, которые прибывают сюда, за ресурсами, поддерживающими жизнь, и за набегами, разрушающими все вокруг.

Игра не требует интернет-соединения, а также почти бесплатна. Здесь имеется в виду, что скачать и играть можно без вложений, но если вы хотите быстрее строиться и прокачиваться, можно вкладывать деньги.

Чтобы получить все необходимые ресурсы, нужно руководить людьми. Для этого каждый житель имеет свои особенности в характере. Их можно развивать, отправляя человечка в ту или иную комнату, которая улучшит определенное умение. Например, в помещении для выработки электричества лучше работать «силачам». Поэтому для работы там выбирайте жителей с высоким показателем силы. Также это поможет развивать их мастерство.

Если вдруг каких-то умений недостаточно, со временем будут доступны тренажерные залы, улучшающие ту или иную способность.

Сила есть - ума не надо

Когда вы немного обустроитесь, необходимо отправить жителя в Пустошь игры Fallout Shelter. Оружие для этого понадобится наиболее мощное, также лучше запастись антирадинами и стимуляторами. Чем лучше герой будет экипирован, тем больше он принесет в бункер полезных вещей.

Вообще со временем понимаешь, что в игре Fallout Shelter оружие - это самое важное. Поэтому, когда на складе соберется достаточное количество автоматов и пистолетов, нужно оснастить ими каждого жителя.

Вообще использовать самое сильное оружие в Fallout Shelter необходимо и потому, что частенько приходится отбивать атаки тараканов, рейдеров, крыс и других злодеев. Если на начальном этапе даже пистолеты с атакой 1-2 пригодятся, то позже необходимыми станут автоматы с силой от 10-ти.

Вариативность

В игре доступно множество орудий. Большинство из них не оригинальны, а встречались уже в разных частях Fallout. Каждое из них не имеет каких-то особых способностей и типа урона. Его, как и жителей, можно определить по параметрам - SPECIAL. Но есть еще одна категория, по которой можно разделить в Fallout Shelter оружие. Это редкость. Итак, уровень качества может быть обычным, редким или легендарным.

Но стоит помнить, что если брать улучшенное легендарное пневматическое ружье, то оно может по силе уступить обычной плазменной винтовке. С каждым уровнем вы будете находить все более мощное и сильное оружие.

Дракон в помощь

Чтобы не ходить вокруг да около, в Fallout Shelter лучшее оружие - это «Пасть даркона». Этот легендарный плазмомет может уничтожить любого и превратить его в горстку пепла. Об этом оружии мечтает каждый, кто утомился от постоянных набегов жутких чудищ. Поэтому мы сейчас узнаем, где получить эту силу.

Итак, в Fallout Shelter как создать оружие, мало кто догадывается. Все потому, что на начальном этапе игры о крафте не идет речь и вовсе. Но вы все поймете, когда однажды житель, придя с Пустоши, принесет вам чертеж «Пасти дракона».

Само изготовление происходит в оружейной мастерской, уровень которой должен быть не менее трех. Кроме этого, вам понадобится 22 500 крышек для завершения. Помимо прочего, нужно собрать и необходимые материалы, чтобы получилось легендарное оружие. Собираем по три военные электросхемы, глобусы и наборы химика.

Кстати, то, что оружие невозможно получить нигде, кроме как собрать его самостоятельно, очень справедливо. Если бы его можно было приобрести в игровом магазине или оно выпадало из ланчбоксов, стало бы не интересно.

Где найти?

Кстати, в игре Fallout Shelter оружие практически любого вида можно создавать в мастерской. Для этого нужны рабочие с высоким уровнем силы, куча хлама, который обязательно принесет житель из Пустоши, крышки и, конечно же, рецепт. Оружие выпадает из ланчбоксов, его приносят из походов, а также собирают с трупов рейдеров.

Лучше всего, чтобы каждый житель имел с собой лишний пистолет. Тараканы на первых порах появляются в одной из комнат, если работники не справятся с ними, они начинают распространяться по всем другим помещениям. Кулаками убивать можно, но лишь на первых порах.